Замок зажигания ремонт bmw

Замок зажигания ремонт bmw

Замок зажигания BMW (БМВ) e36-e39

Замок зажигания BMW (БМВ) e36-e39

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 13 марта, 2018
  • Post category: BMW / Автомобильные замки
  • Post comments: 0 комментариев

Как снять замок зажигания BMW

Демонтаж замка может понадобится в случае необходимости его ремонта или замены.

  • Снимаем аэрбег руля, для этого необходимо выкрутить с обратной стороны два винта под звездочку. После чего можно вынуть подушку безопасности и отключить ее контакт.
  • Выкручиваем болт крепления руля и снимаем его.
  • Снимаем кожух и подрулевые переключатели.
  • Откручиваем два винта и отсоединяем контактную группу.
  • После того как мы освободили доступ к креплению замка, осталось выкрутить два винта с отрывными головками. Можно использовать зубило или крестовую отвертку.
  • Стаскиваем замок с рулевого вала.

Как снять личинку замка зажигания БМВ

Если вы хотите снять личинку замка зажигания бмв, то для этого вам не понадобится снимать весь замок и разбирать пол торпеды. Для этого вам понадобится лишь ключ от замка и скрепка или проволока.

  • Снимаем кольцо иммобилайзера.
  • Поворачиваем ключ на 45 градусов и просовываем предварительно подготовленную скрепку в отверстие до упора.
  • Тянем за ключ потихоньку раскачивая и вынимаем его вместе с личинкой.

Как снять личинку заклинившего замка зажигания bmw

Как вы уже поняли если нет возможности повернуть личинку замка в первое положение, по причине заклинивания или у вас вовсе нет ключа то делаем следующее.

  • Сверлим отверстие в районе лапки которая держит личинку замка в корпусе. Просовываем тонкую отвертку и нажимаем на лапку. Также тянем за личинку и вытягиваем.
  • Можно сделать пропил нажовочным полотном, тогда не придется снимать весь замок.

Вам также может понравиться

Mercedes-Benz — история развития.

Mercedes-Benz — история развития.

Как снять и заменить замок Volkswagen Transporter

Источник



Заклинил замок зажигания БМВ. Ремонт

Проблема: не поворачивается ключ, так как заклинил замок зажигания бмв и автомобиль соответственно не заводится. Необходимо его отремонтировать.Проблема: не поворачивается ключ, так как заклинил замок зажигания бмв и автомобиль соответственно не заводится. Необходимо его отремонтировать.Решение: для ремонта замка зажигания bmw необходимо снять так называемую личинку. Но все дело в том, что для этого, по заводской инструкции нужно повернуть замок примерно на 30 градусов.Штатным образом это происходит родным ключом зажигания. В случае, когда ключа нет или, как в нашем случае ключ был, но не он не поворачивался в замке зажигания, это производится по другому.А именно специальным инструментом, но самое главное то, что это сделать сможет лишь мастер по вскрытию замков. Без многолетнего опыта по открыванию замков, без знания, что и как работает в замке зажигания, какова его конструкция и т.д. — ничего не выйдет.В нашем конкретном случае, выехав на место стоянки автомобиля, туда, где именно и остался стоять бмв, после того, как ключ перестал поворачиваться. Исследовав замок подтвердилась самая частая причина подобных случаев, а именно — это износ кодовых элементов личинки замка и износ самого ключа.Применив спецсредства удалось повернуть личинку в нужное положение и вытащить её.Фотография личинки замка зажигания бмв:

Далее, уже в мастерской, производим разборку личинки. Подетальный разбор механизма личинки замка зажигания бмв состоит из:

  • антенна иммобилайзера EWS (считывающая катушка)
  • броне стакан (защищает от доступа внутрь замка, а так же от его разрушения. Закален и не сверлится бытовыми сверлами)
  • стопорное кольцо броне стакана
  • закаленный защитный пятак (так же защищает от вскрытия замка зажигания методом сверления и проворота)
  • цилиндр замка с кодовыми элементами (секретами)
  • корпус личинки
Читайте также:  Ремонт сварочного оборудования пенза

Сразу хочу предупредить автовладельцев, что самостоятельно разобрать личинку заклинившего замка зажигания бмв вряд ли получится, а уже без вреда для нее тем более. Иногда после неудачных попыток самому чинить замки, мастера оказываются уже бессильны, ничего починить уже нельзя и предстоит покупка нового замка и изготовление новых ключей. Ценник на все это несравнимо выше, чем если бы сразу обратились к профессионалам.В нашем же случае был произведен ремонт, который позволил ключу поворачиваться в замке зажигания и машина перестала быть недвижимостью. Для полноты эффекта ремонта личинки замка зажигания владельцу рекомендовано изготовление нового ключа. Так как родной ключ не смог бы совсем идеально работать, даже в новом замке с завода, а в нашем случае замок уже далек от своей молодости.Что достигается изготовлением нового ключа? Восстановление его полной геометрической формы — вот то, что нужно для идеальной работы в замке. Именно по этому здесь не годится вариант простого копирования с изношенного образца, так как на выходе получится такая же изношенная копия. Здесь подойдет технология восстановления ключа на станке с ЧПУ. Можно посмотреть на примере ключа BMW E39. Подробнее. А наш ремонт заклиненного замка зажигания БМВ был закончен и личинка установлена на свое место. В совокупности с изготовлением нового ключа правильной формы, обеспечен долгий срок жизни замка и вместе с ним автомобиля.Запись на ремонт замков зажигания БМВ и ключей в Нижнем Новгороде по тел.8(903) 602-64-06

Источник

BMW 5 series 528i ///Малышка › Logbook › Ремонт замка зажигания BMW e39 (часть #5) (надеюсь это финал)

Вообще при ремонте замка я преследовал 2 цели. Либо сделать хорошо и как по заводу, либо сделать по своему но эстетично, удобно и практично. Изначально я постарался вернуть все по заводу, но полностью и окончательно разобраться с устройством каждой детальки в замке так и не удалось. В первых частях ремонта я действительно привел замок в порядок но упустил дефектовку некоторых узлов личинки из-за чего пришлось снова возвратиться к ремонту.

Итоги ремонта #1 — #3 части меня в принципе частично устраивали, были свои плюсы и минусы.
Плюсы:
— Заработал обогрев сидений и диагностический порт
— Исчез страшный колхоз с синей изолентой
— Заработала блокировка руля
Минусы:
— Ключ не вытянешь из замка когда машина заведена и это реально неудобно, глушить машину если багажник закрыт или в бардачке закрыт регистратор.
— Механизм блокировки руля тугой, из-за чего очень слабо ощущаются щелчки контактной группы.
— Механизм личинки прокручивался если ключ не до конца вставлен, а окончательно еще и заклинил (недостаток прошлого ремонта)

Хотелось исключить все недостатки или прийти к какому-то компромиссному решению.
1) Сделать чтобы ключ мог вылазить из личинки при заведенном движке — нереально. Кроме основного фиксатора, удерживающего ключ в личинке, дополнительно удерживают ключ «секреты».

2) Сделать так чтобы замок больше не заклинивало и в то же время чтобы он перестал быть тугим удалось! Для этого пришлось убрать механизм блокировки руля и немного схитрить. Об этом читайте немного ниже.

Читайте также:  Ремонт ванной комнаты под ключ луганск

Некоторые инструкции по снятию заклинившей личинки
1) Возьмите пассатижи, ухватитесь за конец приводного вала (см. фото), оттяните его в сторону от замка и повращайте в разные стороны. Личинка станет на место, механизм должен вернуться в исходное состояние. Возможно понадобиться вынуть частично механизм блокировки руля и повторить. Окончательно повращайте ключ в личинке.

2) В моем случае никакое сверление не помогло извлечь личинку (на фото ниже вы можете увидеть попытку сверления).
3) Личинку можно вынуть только в одном единственном положении, ключ в первом положении «R» (радио). Если личинку хоть на миллиметр повернуть от этого положения, то удерживающий ее замочек просто неспособен утопиться до конца, чем бы вы его не ковыряли. А в положении «0» личинка дополнительно держится деталькой внутри поворотного кулачка.

=======================================================================
При тщательной дефектовке замка мне удалось выяснить только то, что скорее всего замок заклинивает только из-за того, что личинка проворачивается. всему виной выработка на личинке.

Источник

Замок зажигания ремонт bmw

В принципе, тема старая и на сайтах других БМВ клубов встречается, но используя эти материалы, я пытался разобраться и нашёл некоторые особенности и инструменты, которые там не описаны и я думаю, они будут полезны здесь. Поэтому не судите строго.
В силу разных причин иногда возникает необходимость адаптировать замок зажигания под существующий ключ, можно конечно обратиться к дилеру, но во-первых, это долго, а во-вторых, дорого и не всегда есть весь пакет документов который требует дилер .
Так вот для того что бы «подогнать» замок под ключ, нужно разобрать личинку замка зажигания.
В 39-м кузове использовались 2-а вида ключей основных (за исключением сервисных) и 2-а вида личинок замка зажигания (по внешней форме). До 1998 года и после середины 1998 года. Эти личинки изготавливали даже разные фирмы, для БМВ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Верхние крышки этих личинок практически одинаковы и взаимозаменяемы (отличия состоит в том, что после 98 г. внутренняя распорная кольцевая пружина чуть тоньше в сечении, но о ней позже).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Основная трудность при разборке личинки и состоит в том, как снять эту крышку?
Так как замок не только включает зажигание, но несёт ещё и противоугонную функцию, то чисто механически личинка сделана «на совесть» и крышка личинки это уже не силумин, как весь замок, а какой то очень приличный сплав железа и снять её не очень просто. Молотком её «аккуратно» не разбить. Обычно используют «болгарку» или различные варианты «дремеля».
И выглядит это следующим образом:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После такой «разборки», замок зажигания уже штатно работать не будет. И что бы собрать штатную личинку под ключ, обычно, используют ДВЕ или ТРИ личинки донора. От одной берут крышку, от другой, тело замка, от третьей, набор «сувальд» под ключ.
Для того чтобы обойтись ОДНОЙ личинкой, нужно сделать следующее. Взять подходящую вам по году выпуска и типу замка, личинку и сделать пропил на боковой грани крышки. Для пропила я брал самую маленькую УШМ и диск для металла, толщиной 1,2 мм. Можно использовать «Дремель» или бормашину.

Читайте также:  Водонагреватель haier ремонт своими руками

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Нужно взять штангенциркуль и от нижней грани крышки на 3 мм, прочертить полосу. Пропил шириной 1,2 мм, должен, как бы прилипать к этой полосе.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Изнутри пропил точно попадает в паз распорной пружины.

Длинна пропила, может быть минимальна, главное пройти насквозь крышку. Под этим пропилом мы увидим часть распорной, кольцевой пружины, которая находится в двух пазах (в пазе крышки и в пазе основного тела личинки) и удерживает собой крышку. Наша задача «утопить» эту пружину снаружи во внутренний паз и снять крышку наружу, на себя, по направлению вынимания ключа.

Далее, нужно взять: или вот такую зубоврачебную «ковырялку», или обычное шило. И сломав пополам, лезвие от безопасной бритвы, взять половинку лезвия.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поворачивая крышку, мы через пропил находим конец распорной пружины и шилом, утапливая распорную пружину внутрь, вставляем под крышку половинку лезвия и тем самым фиксируем конец пружины в нижнем пазу. Далее, поворачивая крышку по пружине, вместе с лезвием, сдвигаем его к середине пружины, а сзади подставляем другую половину лезвия, для того что бы конец пружины не выходил из нижнего паза. Таким образом, пружина оказывается утопленной в нижнем пазу, хотя бы на половину, этого, как правило, бывает достаточно, что бы стащить крышку с личинки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Если мы хотим ещё раз разбирать и собирать эту личинку под другой ключ и делать это уже без шила. Нужно сточить концы кольцевой пружины, как показано на рисунке.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Теперь, подсунув под крышку половинку лезвия и повернув его вместе с крышкой, крышка оказывается у нас в руках. Пропил в боковой грани крышки, можно залить «Поксиполом», а если подогнать эпоксидку по цвету под металл, то личинка, вообще приобретёт почти первозданный вид.
Безопасность так же не пострадает, так как, чтобы разобрать личинку, её, как минимум нужно вынуть из замка, а для этого нужен ключ.
Далее, всё просто. Там всё видно, и главное аккуратность, и внимание. «Сувальды» в цилиндре замка расположены парами и их 8 вариантов, вернее два по четыре. Четыре верхних (21, 22, 23, 24) и четыре нижних (11, 12, 13, 14). Тем более они подписаны. Что бы подобрать личинку под неизвестный ключ, нужно иметь какой то запас этих элементов, комплекта 2-3, как минимум. Но это уже другая история.

Источник