Задний суппорт крета ремонт

Задние дисковые тормоза — Ремонтные процедуры — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора.

Своеобразный тюнинг обошелся в полмиллиона.

Тюнинг Лад продолжает жить, пока в строю старые модели.

Журналисты разобрали свой редакционный кроссовер, однако выводы оказались неоднозначными.

Автогигант подвел итоги работы над повышением качества выпускаемой продукции.

Эксперты подсчитали стоимость владения на протяжении 5 лет.

Tugella уступает европейцам в мелочах, но цена в 2,5 млн рублей вполне сравнима с ними.

Это идеальный автомобиль, кто хочет азарта на дороге, но на BMW или Porsche не хватает.

В США ее снимают с продаж, в России она даже не входит в топ-25.

Проверяем популярное мнение о том, что Toyota «уже не та».

Покупать новый автомобиль, особенно корейский, пока нет никакого смысла.

Американцы закупили партию грузовиков.

Несмотря на скандалы, китайцы продолжают семимильными шагами увеличивать продажи.

Японцы существенно завысили динамические характеристики седана и опустили неприятные моменты.

Речь идет о французском 1.3 TCe, который уже знаком российским автолюбителям.

Последнее на форуме

    • Крета или Аркана
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 день 17 ч. назад
    • Рывки при снижении передач
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 1 день 17 ч. назад
    • Двигатели для Солярисов и Крет, возможно будут собирать на КАМАЗе!
    • в Общий раздел / Новости
    • 1 день 18 ч. назад
    • Крета — или что
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 1 день 18 ч. назад
    • Гарантийные случаи и бесплатный ремонт
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 2 дн. 21 ч. назад
    • Сабвуфер
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 2 дн. 21 ч. назад
    • Подсветка под ноги
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 2 дн. 21 ч. назад
    • Крета 2, второе поколение 2021 года
    • в Общий раздел / Новости
    • 2 дн. 22 ч. назад
    • Чистка дроссельной заслонки
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 дн. 22 ч. назад
    • Сверчки
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • На какого покупателя рассчитана Крета
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 3 дн. 11 ч. назад
    • Покупка Креты онлайн.
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 3 дн. 12 ч. назад
    • Система Auto Link
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 3 дн. 17 ч. назад
    • Держатель телефона автомобильный
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 3 дн. 17 ч. назад
    • Внедорожные покрышки
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 3 дн. 17 ч. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 4 дн. 18 ч. назад
    • Не холодит кондиционер
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 4 дн. 20 ч. назад
    • Нулевая безопасность
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 4 дн. 21 ч. назад
    • Адаптивный автомат: ничего он не адаптируется
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 4 дн. 21 ч. назад
    • Стук в задней балке
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 4 дн. 21 ч. назад

    Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора.

    Своеобразный тюнинг обошелся в полмиллиона.

    Тюнинг Лад продолжает жить, пока в строю старые модели.

    Журналисты разобрали свой редакционный кроссовер, однако выводы оказались неоднозначными.

    Автогигант подвел итоги работы над повышением качества выпускаемой продукции.

    Эксперты подсчитали стоимость владения на протяжении 5 лет.

    Tugella уступает европейцам в мелочах, но цена в 2,5 млн рублей вполне сравнима с ними.

    Это идеальный автомобиль, кто хочет азарта на дороге, но на BMW или Porsche не хватает.

    В США ее снимают с продаж, в России она даже не входит в топ-25.

    Проверяем популярное мнение о том, что Toyota «уже не та».

    Покупать новый автомобиль, особенно корейский, пока нет никакого смысла.

    Американцы закупили партию грузовиков.

    Несмотря на скандалы, китайцы продолжают семимильными шагами увеличивать продажи.

    Японцы существенно завысили динамические характеристики седана и опустили неприятные моменты.

    Речь идет о французском 1.3 TCe, который уже знаком российским автолюбителям.

    Источник

    

    Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

    Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

    Ищем корень проблемы

    Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

    Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

    Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

    Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

    Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

    Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

    Пластинка

    Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

    Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

    Направляющие

    На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

    Замена направляющих. Далеко не всегда этот способ помогает. Покупаем комплект новых направляющих, и устанавливаем его. Если все в порядке, то проблема исчезнет. Но, она вернется через какой-то пробег. Когда стук повторится, зависит от особенностей вашего автомобиля. В некоторых случаях, стук вызывается износом гнезд направляющих. Справиться с такой неисправностью значительно сложнее. В этом случае, на штифты устанавливают специальные резинки. Для этого, придется приобретать специальные усиленные направляющие. Но, это удовольствие не дешевое. В каждом комплекте, всего 1 резинка. Соответственно для одного колеса потребуется от 2 до 4 комплектов. Зато, вы забудете о стуке на довольно продолжительное время; Существует специальная смазка для суппортов. Вообще, это профилактическое средство. Но, в некоторых случаях помогает избавиться от стука. Для применения вытаскиваем направляющую из посадочного места, и густо смазываем ее смазкой. После чего, помещаем часть смазки в гнездо. Вставляем штифт на место, и крепим его. В зависимости от степени износа и качества самой смазки, одной обработки должно хватать на 500-10.000 километров. Продается обычно такая смазка в небольших пакетиках из расчета на одно направляющее; Также существует довольно радикальный способ решения проблемы. Это добавление распорной пружины. Для этого, придется просверлить отверстия в суппорте и блоке тормозных цилиндров. После чего, детали стягиваются с помощью пружины. Подойдет из ВАЗовского ремкомплекта барабанного тормоза.

    Ревизия суппортов

    В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

    Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

    После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

    Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

    Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

    Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

    Причины стука в тормозных механизмах

    Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

    Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

    • плохое крепление самого суппорта;
    • преждевременный износ направляющих;
    • сильный износ тормозных колодок.

    Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

    Установка пружины на тормозной суппорт

    Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

    Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

    В отдельных случаях удается исправить ситуацию при помощи смазки направляющих. Для этого её извлекают из посадочного гнезда и густо обрабатывают. На определённое время этот способ помогает решить проблему. Для недорогих марок автомобилей по старинке высверливают в тормозном блоке и суппорте дополнительные отверстия — через них делают стяжку распорной пружиной.

    Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

    Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

    В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

    Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

    Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

    Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

    Как определить, что стучат суппорта

    Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

    Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

    Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

    А точно ли стучит суппорт

    На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

    Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

    Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

    Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

    Источник

    Замена тормозных колодок Крета

    Тормозная система Hyundai Creta как и многие другие узлы унаследована от Соляриса 1.6. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Креты будет не просто. Особенно это касается автомобиля с двигателем 2.0 литра. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Creta с двигателем 1,6 литра к которому без труда можно подобрать от Hyundai i20, i30, Kia Ceed, Carens.

    Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Хендай Крета

    Когда меняются колодки? Согласно регламентному обслуживанию автомобиля тормозные колодки не имеют конкретной периодичности замены. Согласно рекомендации от производителя каждые 15000 км пробега производится проверка износа как колодок так и дисков.

    Толщина фрикционных накладок на колодках должна составлять 11 мм, при условии их уменьшения до 2 мм, необходимость в замене колодок становиться очевидна.

    Необходимость в замене задних колодок возникает в 1,5-2 раза реже чем передних.

    Какие колодки на Хендай Крета ставить? Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Крета отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Creta 1.6 передние имеют оригинальный номер — 58101M0A00 (в качестве аналога подходят HI-Q SP 4098); задние — 58302M0A00. На автомобилях с 2-х литровым объемом двигателя подходят лишь: 58101M0A10 — передние тормозные колодки; 58302M0A10 — колодки заднего тормозного механизма.

    Замена тормозные колодки на Хендай Крета своими руками

    Для работы будут необходимы:

    • смотровая яма или эстакада;
    • ключ на «14»;
    • перчатки;
    • плоскогубцы;
    • проникающая смазка WD 40;
    • литиевая смазка для суппортов;

    Процедура замены передних дисковых тормозов

    1. Ставим авто на смотровую яму или вывешиваем передние колеса.
    2. Откручиваем и снимаем переднее колесо со ступицы.
    3. Отворачиваем болты направляющих суппорта.
    4. Снимаем и подвешиваем суппорт.
    5. Вынимаем прижимные пружины колодок.
    6. Вынимаем тормозные колодки.
    7. Вынимаем фиксаторы.
    8. Очищаем посадочные места, смазываем направляющие и противоскрипные накладки.
    9. Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

    Приступаем к замене тормозных колодок на автомобиле Hyundai Creta (ix25). Для примера, замена показана на переднем колесе Креты. Первым делом снимаем колесо поддомкратив и установив на надежный упор.

    Вставляем отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, затем разъединяем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр таким способом если в наличии нет специального инструмента.

    Выворачиваем с помощью накидного ключа на «14» нижний болт крепления суппорта…

    … и придерживая рукой суппорт …

    … снимаем его с направляющей колодок (при этом тормозной шланг от суппорта не отсоединяется, а подвешивается на стойке амортизатора).

    Вынимаем старые фиксирующие пружинки с колодок.

    Приступаем к снятию наружной колодки из направляющей тормозных колодок. Аналогичным способом вынимаем внутреннюю колодку.

    С помощью отвертки или плоскогубцев поддеваем нижнюю и верхнюю направляющую пластину, вынимаем их.

    Очищаем скобу и …

    …суппорт от грязи.

    Устанавливаем новые колодки. Если сразу поршень суппорта вдавить не удалось придется мастерить приспособление.

    Вставляем пружинки на колодки.

    Обрабатываем противоскрипные пластины и внешнюю часть колодки смазкой.

    Закручиваем болт крепления тормозного суппорта.

    Замена тормозных колодок успешно проведена. Устанавливаем колесо на место. Повторяем операцию на другом колесе. С заменой задних колодок похожая ситуация, только там поршень не просто вдавливается, а одновременно его нужно и прокручивать. В остальном процедура идентична.

    Источник

    Ремонт задних суппортов Hyundai Creta

    Задний суппорт имеет в составе ряд запчастей. При поломке любого элемента система не будет функционировать. При неправильном обслуживании можно повредить другие элементы или саму деталь. Из-за этих факторов и необходимости специальных инструментов ремонт заднего суппорта Hyundai Creta осуществляется механиками сервисного центра. Восстановление работоспособности проводят с учетом требований и стандартов. Важным будет использовать детали, которые рекомендуются производителем.

    Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов hyundai creta

    Типичные неисправности

    В результате поломки возникают неполадки, связанные с несвоевременным срабатыванием тормозов, отсутствием функционирования или заклиниванием, а также усиленный износ других деталей системы тормозного типа.

    Тормоза могут отказать или плохо работать по причине:

    • механическое повреждение из-за ударов или неаккуратных воздействий;
    • в результате износа пыльника попадают посторонние вещества, вода, грязь;
    • износ после эксплуатации;
    • отсутствие требуемого типа смазки;
    • была установлена неоригинальная составная часть, что привело к повреждениям корпуса и цилиндра.

    Суппорт при своевременном обслуживании деталей спасают от капитального восстановления. Если другие части уже повреждены, то потребуется менять не только запчасти, но и сами тормоза. Вмешательство до проблемы устраняет такие последствия.

    Особенности ремонта

    При обслуживании учитывают факторы, которые влияют на работу и ее усложняют. Если на них не обращать внимание, то в дальнейшем требуется вторичный ремонт из-за неправильных действий. Самостоятельно проводить замену поршня не рекомендуется. На автосервисе:

    • запчасть заменяют специальными инструментов, которые дают его достать, а также установить без повреждений других элементов;
    • вместе с поршневой системой проводится замена пыльника, который плотно подгоняют для невозможности проникания посторонних веществ и грязи в цилиндр и к самому элементу;
    • используют специальную смазку, рекомендованная производителем;
    • детали даже с небольшими дефектами, повреждениями не устанавливаются, так как это приведет к быстрому заклиниванию тормозов.

    Обслуживание, проводимое в сервисном центре, включает в себя диагностику. Она показывает все полученные результаты тестов. Это устраняет возможные неисправности.

    В сервисе DDCAR клиент получает замену тормозной системы с быстрой выдачей исправного авто. Положительной чертой компании считают лояльность к клиентам и решение только тех проблем, которые требуют вмешательства.

    Источник

    Читайте также:  Подогрев сиденья нива шевроле ремонт