Все о среднем ремонте железнодорожного пути

Все о среднем ремонте железнодорожного пути

Средний ремонт железнодорожного пути – это целый комплекс мер, задача которых заключается в реконструкции и упрочнении элемента верхнего строения пути из балласта, укладываемого на землю. Также в обеспечении равномерно упругости опор рельс. Средний ремонт железнодорожного пути необходимо проводить в зависимости от разработанного плана в интервале между капремонтами и реконструкциями.

Классы пути

Виды путевых работ, сроки их проведения и разновидности материалов, применяемых в ходе восстановления (не использованные, старогодные), определяются исходя из класса путей, скорости движения и грузовой нагруженности. Всего существует ключевых 5 классификации железных дорог. По допустимой скорости движения пассажирских и грузовых поездов они делятся на 7 категорий. По нагруженности грузом на 5 групп. Класс линейных жд сооружений определяется вместе категорией и групп. К примеру, 1В2, где 1 – это В-группа нагрузки грузами, 2 – категория.

Что входит в ремонтные работы

Если нужно отремонтировать железнодорожный путь, можно заказать его у профессионалов, работающих в данном направлении деятельности. Если нужно, специалистами:

  • Очищается щебеночно-балластная призма согласно схеме. Это позволит в дальнейшем насыпать щебенку под подошву рельс не меньшей величины.
  • Обновляется загрязненный балласт и другие виды. Укладывается новая путевая щебенка.
  • Заменяются все непригодные к эксплуатации скрепляющие части и на их место устанавливаются новые. В случае необходимости устанавливаются недостающие элементы. Также производится замена прокладок под рельсами и шпалами. Если у участка крепление ДО, заменяются непригодные прокладки на новые, осуществляется пополнение недостающих подкладок.
  • Подлежат замене углы изоляторов, гибкие прокладки при скреплениях ЖБР и ЖБР-65Ш толщиной в месте предельно допустимого износа меньше 2 мм.
  • Восстанавливается цельность плетей рельс, свариваются рельсовые плети до перегона. Если необходимо свариваются стрелочные переводы и водятся части железной дороги без стыкований.
  • Заменяются уже непригодные деревянные шпалы и с наличием дефектов. Также те, которые нужно было одиночно заменить в течение трех лет.
  • Регулируется либо разгоняются соединительные зазоры.
  • Снимаются прокладки для регулировки и костылей.
  • Фиксируются ослабшие подкладки.
  • Выправляются рельсы в плане и профилей, шлифуются в случае необходимости.
  • Смазываются крепежи.
  • Правятся соединения.
  • Ремонтируются переезды.
  • Очищаются и ремонтируются водоотводящие и инженерно-технические системы.
  • Восстанавливаются знаки.

Если требуется, заменяются слабые элементы верхнего строения линейных путевых сооружений из балласта, укладываются специальные покрытия на главное пространство полотна. Также производятся другие виды работ.

Заказать недорого средний или усиленный ремонт жд путей можно в ГК «Транспортное строительство». Любые работы буду выполнены качественно. Перед их проведением разрабатывается проект (если его нет) и сметную документацию. В ходе работ строго соблюдается норма материалов, указанная от 29 ноября 1997 года N С-1386у.

Источник



Средний ремонт пути

1.1 Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями.

Средний ремонт включает в себя:

  • сплошную очистку щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением балласта, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой;
  • очистку водоотводов;
  • замену всех негодных элементов скреплений, а также пружинных шайб на двухвитковые и резиновых подрельсовых прокладок на уравнительных пролетах, на концах плетей по 50-75 м и в зонах сварных стыков;
  • ремонт переездов;
  • одиночную замену дефектных рельсов, замену всех негодных шпал, а также дефектных шпал, требующих ремонта в мастерских, в кривых радиусом 1200 м и менее;
  • введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и их сварку до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы (при условии обеспечения сварки в полном объеме при производстве усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути наличным парком ПРСМ);
  • введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и сварку до длины блок участка или перегона, включая стрелочного перевода;
  • шлифовку рельсов;
  • регулировку зазоров на звеньевом пути;
  • снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;
  • смазку и закрепление закладных и клеммных болтов;
  • другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.

Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту пути.

Класс пути Основные критерии Дополнительные
Загрязненность щебня,
% по массе
Количество шпал с выплесками %, более Количество негодных %, более
деревянных шпал скреплений*
1 30 и более 3 10 12
2 30 и более 5 12 15
3 30 7 15 20
4 30 10 20 30
5 Не лимитируется Средний ремонт назначается по усмотрению начальника дистанции пути по согласованию с начальником службы пути.
* Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в таблицe 2.5.

Примечание:
Загрязненность щебня и количество выплесков оценивается в год, предшествующий назначению ремонта пути. При этом выплески, устраненные в течение года, также входят в эту сумму.

1.2 На стрелочных переводах, расположенных на путях, подлежащих среднему ремонту, также должна назначаться сплошная очистка щебеночного балласта и одиночная замена дефектных элементов в объеме среднего ремонта пути и сварка стыков алюмине-термитной сваркой на стрелочных переводах.

Источник информации:
ЦПТ-53 Технические условия по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.
Скачать ЦПТ-53 >>>

Источник

Виды ремонтных работ ж/д путей

1. Ремонт с использованием новых материалов (капитальный). Данный вид ремонта предназначен для того чтобы полностью заменить отработавший ресурс рельсошпальной решетки (пути первого и второго классов), а также восстановление несущей балластной способности призмы. Также такой ремонт может включать в себя работы реконструкции водоотводов и их пропускной способности.

2. Замена рельсов на некоторых участках (выполняется только с разрешения ОАО»РЖД»), которая сопровождается средним ремонтом пути. Данный вид ремонта выполняется для того чтобы восстановить дренирующие и прочностные свойства балластной призмы и повысить прочность пути (его верхнего строения). Процесс ремонта включат в себя проведение следующего вида работ: чистка щебеночного балласта глубиной не менее 25см под самой шпалой, обновление загрязнённого балласта (глубина 15см под самой шпалой), и также как при усиленном ремонте производится очистка водоотводов.

3. Капитальный ремонт железнодорожного пути с использование старых материалов пригодных к выполнению ремонта. Данный вид ремонта предназначен для того чтобы заменить рельсошпальную решетку (пути 3 и 5 класса) на менее изношенную или же ту которая более мощная. Она будет смонтирована из старых, но пригонных к эксплуатации рельсов, шпал и креплений. Такой ремонт может быть выполнен при полном снятии, с последующей укладкой путевой решетки специальными кранами или же частично с заменой рельсов, шпал и их креплений.

4. Средний усиленный ремонт пути. Данный вид ремонта предназначен для того чтобы повысить несущую способность земляного полотна, балластной призмы и основной площадки. Работа выполняется следующим образом: первым делом очищается щебень, вырезается балласт слабых пород, формируется и уплотняется новая балластная призма, срезаются обочины, ликвидируются пучины, крепления и шпалы меняются, подрельсовые прокладки, далее производится выправка пути, дефектные рельсы меняются, зазоры в звеньевом пути регулируются, производится смазка клеменных и закладных болтов. Наша компания также занимается строительством новых железных дорог.

5. Подъемочный ремонт пути. Данный вид ремонта призван, увеличить плотность подшпального основания, и осуществляется с помощью сплошной подъёмки, выправки пути и подбивки шпал. А также во время такого ремонта производится замена непригодных шпал и восстанавливается балласта — его дренирующих свойств.

6. Плановая выправка пути, которая предупреждает более сильные повреждения. Данный вид ремонта призван предупредить просадку пути, восстановить упругость подшпального основания и сделать равномерными отступления по уровню. Проводятся следующие виды работ: выправка пути, подбиваются шпалы, рихтуются или заменяются непригодные к использованию шпалы и крепления, регулируются стыковые зазоры, клеменные и закладные болты крепятся должным образом, при скреплении КБ, ЖБР, а также выполняются и другие работы по мере их необходимости.

7. Шлифовка рельсов. Для того чтобы Ваши железные дороги находились всегда в исправном состоянии предлагаем Вам воспользоваться услугой содержания железнодорожного пути от компании ООО «МАГИСТРАЛЬ ЮГ»

Источник

Средний ремонт железнодорожного пути

Средний ремонт железнодорожного пути – это целый комплекс мер, задача которых заключается в реконструкции и упрочнении элемента верхнего строения пути из балласта, укладываемого на землю. Также в обеспечении равномерно упругости опор рельс. Средний ремонт железнодорожного пути необходимо проводить в зависимости от разработанного плана в интервале между капремонтами и реконструкциями.

Классы пути

Виды путевых работ, сроки их проведения и разновидности материалов, применяемых в ходе восстановления (не использованные, старогодные), определяются исходя из класса путей, скорости движения и грузовой нагруженности. Всего существует ключевых 5 классификации железных дорог. По допустимой скорости движения пассажирских и грузовых поездов они делятся на 7 категорий. По нагруженности грузом на 5 групп. Класс линейных жд сооружений определяется вместе категорией и групп. К примеру, 1В2, где 1 – это В-группа нагрузки грузами, 2 – категория.

Что входит в ремонтные работы

Если нужно отремонтировать железнодорожный путь, можно заказать его у профессионалов, работающих в данном направлении деятельности. Если нужно, специалистами:

  • Очищается щебеночно-балластная призма согласно схеме. Это позволит в дальнейшем насыпать щебенку под подошву рельс не меньшей величины.
  • Обновляется загрязненный балласт и другие виды. Укладывается новая путевая щебенка.
  • Заменяются все непригодные к эксплуатации скрепляющие части и на их место устанавливаются новые. В случае необходимости устанавливаются недостающие элементы. Также производится замена прокладок под рельсами и шпалами. Если у участка крепление ДО, заменяются непригодные прокладки на новые, осуществляется пополнение недостающих подкладок.
  • Подлежат замене углы изоляторов, гибкие прокладки при скреплениях ЖБР и ЖБР-65Ш толщиной в месте предельно допустимого износа меньше 2 мм.
  • Восстанавливается цельность плетей рельс, свариваются рельсовые плети до перегона. Если необходимо свариваются стрелочные переводы и водятся части железной дороги без стыкований.
  • Заменяются уже непригодные деревянные шпалы и с наличием дефектов. Также те, которые нужно было одиночно заменить в течение трех лет.
  • Регулируется либо разгоняются соединительные зазоры.
  • Снимаются прокладки для регулировки и костылей.
  • Фиксируются ослабшие подкладки.
  • Выправляются рельсы в плане и профилей, шлифуются в случае необходимости.
  • Смазываются крепежи.
  • Правятся соединения.
  • Ремонтируются переезды.
  • Очищаются и ремонтируются водоотводящие и инженерно-технические системы.
  • Восстанавливаются знаки.

Если требуется, заменяются слабые элементы верхнего строения линейных путевых сооружений из балласта, укладываются специальные покрытия на главное пространство полотна. Также производятся другие виды работ.

Заказать недорого средний или усиленный ремонт жд путей можно в ГК «Транспортное строительство». Любые работы буду выполнены качественно. Перед их проведением разрабатывается проект (если его нет) и сметную документацию. В ходе работ строго соблюдается норма материалов, указанная от 29 ноября 1997 года N С-1386у.

Источник

Читайте также:  Митинский радиорынок ремонт телефонов самсунг