Во сколько обойдется ремонт кпп

Во сколько обойдется ремонт кпп

Сколько в среднем стоит ремонт АКПП

АКПП – неотъемлемая часть автомобиля. Со временем отдельные ее элементы могут выходить из строя. Их замена может оказаться дорогой. Всегда выгоднее проводить ремонт. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 1 000 до 60 000 рублей.

Что это?

Под ремонтом АКПП понимают извлечение коробки передач, диагностику и устранение неисправностей путем замены или восстановления работоспособности вышедших из строя ее элементов. АКПП выполняет функцию изменения крутящего момента, скорости движения. Существует три вида коробок передач: роботизированные, гидроавтомат, вариатор.

Признаками неисправности являются:

  • При переключении передач, при работе трансмиссии возникают посторонние звуки (щелчки, хруст)
  • При работе АКПП в салоне авто появляется неприятный запах.
  • Под автомобилем образуются красные пятна вследствие утечки масла из коробки.

Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обратиться в сервисный автоцентр. Для этого автомобилисту надо:

  1. Привезти машину на СТО.
  2. Дождаться, пока мастер проведет проверку.
  3. Оговорить с мастером стоимость восстановления работоспособности машины.
  4. Дождаться, пока специалист отремонтирует транспортное средство.
  5. Принять работу (проверить исправность функционирования коробки передач).
  6. Оплатить труд мастера.
  7. Получить гарантийный талон.

Как выглядит ремонт АКПП

Восстановление в автосервисе проводится в ряд этапов:

  • Диагностика.
  • Извлечение АКПП.
  • Разборка коробки.
  • Комплектация запчастями, восстановление работоспособности запчастей.
  • Сборка.
  • Установка на место.
  • Диагностика после ремонта.

То, как долго будет продолжаться работа, зависит от того, насколько серьезна поломка, есть ли в наличии требуемые запасные части.

От чего зависит цена?

В разных СТО отремонтировать АКПП обходится в разную сумму денег. Зависит стоимость от таких факторов:

  1. Марка, модель машины.
  2. Тип поломки.
  3. Ремонтопригодность вышедшей из строя детали.
  4. Необходимость покупки новых элементов коробки.
  5. Сложность работы.
  6. Стоимость проведения диагностики.
  7. Тип коробки передач.
  8. Уровень квалификации, опыт мастера.
  9. Срочность выполнения заказа.
  10. Ценовая политика автосервиса, его престижность.
  11. Необходимость выезда специалиста на место нахождения автомобиля.
  12. Наличие у автомобилиста действующей гарантии на машину.

Чем сложнее работа, тем она будет оплачиваться дороже. За срочность и вызов специалиста придется заплатить больше денег. Если автомобиль находится на гарантии, то отремонтировать его должны бесплатно.

АКПП

Виды ремонта

Выделяют такие типы ремонта:

  • Самостоятельный.
  • При помощи мастера.

Также ремонт может быть:

  1. С восстановлением работоспособности отдельных элементов АКПП.
  2. С заменой составляющих коробки передач.

Во время ремонта АКПП

Примерные цены

Отремонтировать АКПП в российских автосервисах обходится примерно в такую сумму денег:

  • Восстановление вариатора (разборка, тестирование, замена деталей, настройка) – около 30 000 рублей.
  • Ремонт роботизированной КПП – от 30 000 до 60 000 рублей.
  • Ремонт АКПП классического типа – 40 000-50 000.
  • Устранение неполадок с приводами переключений, автоматикой, гидротрансформаторами – 5 000-40 000 рублей.
  • Ремонт блока управления – до 10 000 рублей.
  • Замена электрической косы – 30 000.
  • Смена проводки – от 1 000 рублей.
  • Полная разборка/сборка АКПП – 7 000-16 000.
  • Компьютерная диагностика – 1 000-3 000 рублей.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Если поломалась коробка передач, то у автомобилиста есть три варианта ее отремонтировать:

  1. Повезти автомобиль в сервисный автоцентр.
  2. Обратиться к частному мастеру, который проводит ремонт в гараже.
  3. Выполнить восстановление функциональности системы своими силами.

Для устранения неисправности необходимы навыки автослесаря, время для работы, определенные инструменты, упорство и терпение. Поэтому самостоятельно пытаться починить коробку передач стоит браться лишь в крайних случаях.

Нередко ремонт своими руками оказывается неудачным и приходится обращаться к специалистам. Но к выбору мастера нужно подходить ответственно. Специалист должен иметь определенный уровень квалификации, опыт, положительные отзывы клиентов и давать гарантию на проделанную работу.

Источник



Стоимость ремонта коробки автомобиля: средняя «температура» по рынку

Стоимость ремонта коробки автомобиля: средняя «температура» по рынку

Автомобильная отрасль быстро развивается. Сегодня можно купить авто с самыми разными вариантами двигателей и коробок передач. Но большинству автовладельцев нравится ездить на классической коробке, то есть механике или автомате. Автоматическая коробка удобна тем, что с ней можно менять передачу, не выжимая педаль сцепления. По этой причине все больше водителей переходят на АКПП. Однако автоматическая коробка более сложно устроена, поэтому её ремонтом должны заниматься специалисты. В статье рассказываем, от чего зависит стоимость ремонта коробки автомобиля разных видов.

От чего зависит стоимость ремонта автоматической коробки автомобиля

Стоимость ремонта автоматической коробки автомобиля

Во-первых, на стоимость влияет степень сложности демонтажа коробки. Если требуется серьезный ремонт, то трансмиссию с машины снимают. Цена ремонта будет зависеть от того, есть ли у автомобиля защита картера и сливная пробка. Если пробка отсутствует, то нужно будет разобрать поддон коробки. А это значительно повышает стоимость обслуживания. Цена также зависит от того, где расположен фильтр. В КПП после ремонта заливают новую трансмиссионную жидкость и меняют фильтр. Он может представлять собой магнит или двухслойную тонкую сетку, доступ к которой часто затруднен. Из-за этого сложность ремонта возрастает, и его стоимость увеличивается.

  1. Тип привода

Один из факторов, влияющих на цену обслуживания, — тип привода автомобиля. Ремонт моноприводного авто стоит дешевле, чем ремонт машины с колесной формулой 4х4. Причина в том, что при демонтаже и устранении неисправностей в АКПП могут возникнуть технические трудности. Это объясняется более сложной конструкцией автоматической коробки.

Также стоимость ремонта коробки автомобиля зависит от марки трансмиссии. Это важно, потому что КПП одной модификации можно поставить в автомобили разных моделей.

На цену ремонта влияют запчасти, которые выбрал хозяин машины. Их можно заказать в сервисе или купить самостоятельно. Оригинальные запчасти всегда стоят дороже аналогов, но их нужно внимательно подбирать, иначе можно приобрести подделку.

Читайте также:  Эконом ремонт ванной комнаты своими руками

Устранение неполадок обойдется дешевле, если вы воспользуетесь ремкомплектом, а не будете брать целый узел. Но такой вариант подходит не всегда. Не забудьте посчитать, сколько стоят новые прокладки, масло и другие расходные материалы.

Самый недорогой ремонт АКПП включает в себя замену прокладок и сальников полуоси. В этом случае неисправность видна при визуальном осмотре, без компьютерной диагностики на сервисе. Демонтировать коробку передач нет необходимости. Дороже будет стоить установка новых соленоидов – клапанов, которые отвечают за потоки трансмиссионной жидкости в гидроблоке. Для этого необходимо снять гидроплиту. Несмотря на то, что КПП не демонтируется, цена сервисного обслуживания будет выше, чем в первом случае.

Каковы особенности и стоимость ремонта АКПП автомобиля разных типов

1. Особенности ремонта вариаторов

Особенности ремонта вариаторов

Самая недорогая автоматическая коробка передач – вариатор – чаще всего встречается в автомобилях, выпущенных в Японии. Механизм работы вариатора связан с конусообразными муфтами для ремня. Благодаря муфте ремень перемещается и, таким образом, в зависимости от настроек и силы нажатия педали газа регулируется количество оборотов колес машины. Это непростое устройство, поэтому при починке нужно учитывать ряд моментов:

  • зачастую СТО не обслуживают японские вариаторы, так как специалисты не всегда готовы взяться за восстановление сложной коробки передач;
  • в тех случаях, когда ремонт возможен, не всегда удается найти подходящие запчасти и приходится покупать подержанную коробку передач. Однако качество такой КПП внушает сомнения;
  • иногда необходимо полностью заменить КПП. В этом случае стоимость ремонта коробки автомобиля значительно возрастает, что для многих автомобилистов достаточно дорогое решение;
  • при устранении неполадок вариатора работники СТО не гарантируют, что КПП прослужит долго. Через какое-то время вновь могут появиться те же проблемы. Это связано с отсутствием в продаже необходимых деталей;
  • специалисты всегда советуют ставить новый узел. Коробка передач б/у – плохая затея. Скорее всего, она окажется еще хуже старой.

Учитывая особенности работы вариатора, профессионалы не рекомендуют приобретать подержанное авто с таким типом АКПП. Этот пункт часто является решающим при выборе машины. Б/у автомобиль с вариатором часто преподносит владельцу немало сюрпризов во время эксплуатации. Риски возрастают, если пробег транспортного средства более 100 000 км.

2. Роботизированные коробки и традиционные автоматы

Если у такой коробки появилась неисправность, ее необходимо устранить. Восстановление узлов здесь не всегда возможно, так как они имеют ряд технических особенностей. Иногда специалисты сервиса предлагают заменить КПП полностью, если не функционирует большое количество элементов. Если все же производится ремонт, он выполняет следующие задачи:

  • модуль снимается и разбирается, каждая деталь проверяется, устанавливаются особенности работы узлов и механизмов в сборе, осуществляется поиск неисправности и её причина;
  • покупка оригинальных запчастей для КПП с гарантией и сертификатом завода. Лучше не экономить на деталях, иначе придется ремонтировать коробку повторно;
  • монтаж новых деталей на узел, перед установкой КПП диагностика её работоспособности разными способами;
  • установка КПП на прежнее место, подключение и настройка детали, тестирование качества монтажа, первый запуск коробки и проверка её работы;
  • тестирование КПП на ходу, проверка качества работы коробки разными методами, более точная настройка кулисы и других элементов.

Отметим, что сегодня АКПП и роботизированные коробки передач имеют довольно хорошее качество. Однако срок эксплуатации зависит от изготовителя. Немецкая и японская продукция может бесперебойно служить много лет, но некоторые современные роботы могут сломаться в первые 10 000 км. Причина зачастую в некачественной системе управления или других элементах устройства.

Рекомендуем

Теперь несколько слов о стоимости ремонта коробки автомобиля. Точную цену назвать трудно. Однозначно можно сказать, что покупка новой КПП обойдется намного дороже. Автомат для корейской машины стоит не меньше 3500 долларов, японский вариатор имеет примерно такую же стоимость.

А если вам нужна немецкая коробка передач, то будьте готовы заплатить 6000-8000 долларов. В случае, если вам необходимо устранить неполадки на СТО, ориентируйтесь на такую стоимость:

  • если это вариатор, то разборка, проверка и монтаж его элементов, тестирование и корректировка настроек, а также замена вышедших из строя запчастей будет стоить от 500 до 600 долларов, цена деталей включена;
  • стоимость починки роботизированной КПП примерно равна стоимости механической коробки. Если неисправность небольшая, это минимум 500 долларов. Если повреждено устройство переключения, стоимость ремонта коробки автомобиля начинается от 1000 долларов;
  • при ремонте классической АКПП, в который входит переборка шестерен и других деталей, вы заплатите 700-800 долларов. В случае устранения серьезных неполадок цена приближается к 1000 долларов;
  • если поломка касается автоматики, гидротрансформатора, приводов переключения и подобных устройств, то стоимость комплекса мероприятий по восстановлению будет зависеть от цены деталей, которые стоят довольно дорого.

Сейчас 70-80 % стоимости ремонта коробки автомобиля – это цена запчастей. Особенно дорогостоящими являются импортные запчасти. Хотя и заводские детали для российских автомобилей становится все сложнее купить. Таким образом, на цену влияет СТО, конкретные запчасти, место их покупки. Некоторые автолюбители приобретают запчасти на разборке. Однако, в таком случае, вы не знаете, что происходило с этой деталью и каков пробег машины, в которой она была установлена. Возможно, автомобиль прошел уже сотни тысяч километров.

Читайте также:  Ремонт камеры iphone москва

Средняя стоимость ремонта автоматической коробки на СТО в России:

  • Комплекс услуг по восстановлению вариатора (демонтаж, тест, смена запчастей, настройка) – примерно 30000 рублей.
  • Восстановление роботизированной коробки – 30000 – 60000 рублей.
  • Сумма за ремонт классической коробки составит 40000-50000 руб.
  • Ремонт автоматики, привода переключений, гидротрансформаторов обойдется в 5000-40000 рублей.
  • Устранение неполадок в блоке управления – до 10000 рублей.
  • Смена электрической косы – 30000 рублей.
  • Замена проводки – от 1000 рублей.
  • Разборка и сборка автоматической коробки полностью – 7000-16000 рублей.
  • Компьютерная диагностика – 1000-3000 рублей.

Какова стоимость ремонта механической коробки передач

Стоимость ремонта механической коробки передач

В Москве ремонт механической коробки передач обходится в 3500 рублей, если машина отечественная, и от 4000 рублей, если это иномарка. Более точную стоимость ремонта коробки автомобиля подскажет специалист СТО, с которым можно связаться по телефону.

Рекомендуем

Приблизительные цены на услуги по восстановлению механической коробки передач:

Источник

Ремонт КПП ВАЗ -2000 р. обмен б.у, установка Москва

После изобретения двигателя внутреннего сгорания изобрели КПП для автомобилей. Цель данного устройства изменение оборотов колес и передача крутящего момента в больших пределах, чем это может обеспечить двигатель. КПП обеспечивает оптимальный режим работы двигателя при разных скоростях автомобиля.

Какие коробки переключения передач существуют?

  • С ручным механическим переключением передач — передачу переключает сам водитель.
  • Автоматические — зависит от внешних параметров (частоты вращения двигателя и нагрузке двигателя). В таких коробках передачи переключаются автоматически, в них система управления работает без участия водителя.
  • Роботизированая (похоже на автоматическую) работает практически, как и автоматическая КПП, но управляется компьютером.

Обмен кпп ваз 2106 4-х ступка на 5 ступку — 5500 рублей

Мы же будем рассматривать только коробки с механическим переключением передач, сокр. МКПП 5-ступки, как наиболее самые распространённые, реже бывают 6 ступенчатые. На грузовых авто используют даже 8-10-12 ступенчатые коробки. Коробки иногда называют трансмиссией.

Специфичность МКПП ВАЗ

На автомобилях производства ВАЗ используется трёхвальная КПП с классическим расположением валов (первичного, вторичного и промежуточного).

  • Первичный (он же ведущий) вал связывается через сцепление с маховиком двигателя.
  • Вторичный (он же ведомый) вал постоянно соединён с карданным валом или приводами.
  • Промежуточный вал предназначается для передачи крутящего момента от первичного вала к вторичному.

На первичном валу располагается ведущая шестерня, передающая вращение на промежуточный вал. На пром. валу находится блок шестерён. На вторичном валу находятся ведомые шестерни на шлицах вала и перемещаться по нему, или вращаются на ступицах, в то тогда их продольное перемещение по валу исключено, то тогда передачи переключается путём скользящей муфтой, снабженные синхронизатором. В спортивных МКПП автомобилей часто используются кулачковые муфты.

Виды поломок КПП ВАЗ

Приведем основные виды неисправностей механических КПП:

  1. шум в КПП б/у при включенном нейтральном положении может быть причиной большой выработкой подшипника ведущего вала или малым уровень масла;
  2. шум (хруст) в момент включении передач возникает в результате износа синхронизатора или муфты. Могут быть ослаблены болты крепления коробки или недовыключение сцепления;
  3. шум во время работы коробки возникает износом некоторых подшипников, выработкой муфт синхронизаторов или низким/отсутствующим уровнем масла;
  4. трудное включение передач возникает износом муфт синхронизаторов, шестеренок, малым уровнем масла, недовыключение сцепления, повреждения тяги, ослабление крепления КПП к кузову авто.
  5. самопроизвольное выключение передач может быть ослабление крепление коробки передач, заеданием тяги привода, выработкой муфт синхронизаторов и самих синхронов, износом шестеренок или штока переключения, вилки переключения, а так же может быть из-за выработки подшипников промежуточного вала;
  6. подтекание масла обычно происходит из-за износа сальников или ослабление резьбовых соединений КПП.

Диагностирование коробки, ремонт и замена КПП ВАЗ

Что касается диагностики работы КПП ВАЗ б.у. то в некоторых случаях ее можно провести самостоятельно, но в большинстве случаев тут не обойтись без специалиста. К слову мы выполним диагностику коробки бесплатно и выявим причину. Часто причина кроется не в самой коробке, а например редукторе, сцеплении, тяги и т.д. Чем могут воспользоваться нечестные ремонтные мастерские. Поэтому мы всегда спрашиваем клиентов, в чем проблема и делаем сами диагностику.

После диагностики предлагаем ремонт КПП ВАЗ или другого агрегата вышедшего из стоя. Ремонт коробок в нашей специализированной мастерской выполняется мастерами, которые ремонтируют исключительно механические КПП, что исключает возможные ошибки в сборке и разборке. Стоимость ремонта всегда фиксированная и зависит от модели вашего ВАЗа:

2107, 2102, 2101, 2106, 2103, 2105, 2104

Лада Нива 4х4, Шевроле нива

2108, 2109, 21099

2110, 2112, 2111

2113, 2114, 2115 старый образец (3 шпильки на стартере)

2113, 2114, 2115 новый образец (2 шпильки на стартере)

Лада калина, приора старый образец (3 шпильки на стартере)

Лада приора, калина старый образец (2 шпильки на стартере)

лада Ларгус, Гранта, Калина тросиковая калина

Из прайса цена на ремонт КПП ВАЗ видно, что самый дешевый ремонт это коробки переключения передач для ваз 2101 -2105 – 2107 и 2108, 2109. Более дорогие в ремонте коробки для ваз 2110, 2112, 2114, 2115 и калина с приорой. Самый высокий ценник это на ремонт тросковых КПП ларгус, гранта и новая калина.

Читайте также:  Капитальный ремонт квартиры цены челябинск

Для экономии времени у нас есть “экспресс обмен КПП ВАЗ” на популярные модели вазов. Прайс на обмен коробки передач приведен выше. Обмен происходит быстрей на час – полтора, нежели ремонт коробки.

На все нами отремонтированные КПП и коробки на обмен имеется год гарантии.

Замена КПП происходит в кратчайшие сроки и обычно составляет 2-3 часа. Время замены указанно с установкой. Если необходимо обменять без установки, то это вообще быстро, привозите снятую коробку нам, а мы отдаем вам целую и полностью рабочую за фиксированную плату.

Если все же вы решите отремонтировать свою коробку, то и это мы сделаем максимально быстро по ценам “Экспресс обмена КПП” включая запчасти.

Как увеличить срок работы коробки передач на автомобилях ваз?

Без мастера по ремонту КПП можно обойтись, если эксплуатировать аккуратно коробку передач, т. к. потому что она рассчитана на долгий срок службы и большой пробег автомобиля. Хозяину своего автомобиля необходимо контролировать уровень масла в КП, в случае его недостатка необходимо доливать до уровня по щупу или контрольного отверстия. Бывает уже нужно полностью заменить масло. Период замены масло в КПП указаны в мануале транспортного средства, но для более лучшей работы можно делать замену каждые 50-60 тыс. км. пробега.
На быстрый изнашивание узлов механической коробки сказывается агрессивная езда водителя и грубое переключение скоростей.
Поэтому, вполне допустимо, своими силами и чутким отношением к машине продлить «жизнь» коробки, а кто, где вас станет обслуживать и какими способами зависит только от вас.

Источник

Сколько в среднем стоит ремонт АКПП и от чего зависит цена?

Сколько в среднем стоит ремонт АКПП

АКПП – неотъемлемая часть автомобиля. Со временем отдельные ее элементы могут выходить из строя. Их замена может оказаться дорогой. Всегда выгоднее проводить ремонт. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 1 000 до 60 000 рублей.

Что это?

Под ремонтом АКПП понимают извлечение коробки передач, диагностику и устранение неисправностей путем замены или восстановления работоспособности вышедших из строя ее элементов. АКПП выполняет функцию изменения крутящего момента, скорости движения. Существует три вида коробок передач: роботизированные, гидроавтомат, вариатор.

Признаками неисправности являются:

  • При переключении передач, при работе трансмиссии возникают посторонние звуки (щелчки, хруст)
  • При работе АКПП в салоне авто появляется неприятный запах.
  • Под автомобилем образуются красные пятна вследствие утечки масла из коробки.

Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обратиться в сервисный автоцентр. Для этого автомобилисту надо:

  1. Привезти машину на СТО.
  2. Дождаться, пока мастер проведет проверку.
  3. Оговорить с мастером стоимость восстановления работоспособности машины.
  4. Дождаться, пока специалист отремонтирует транспортное средство.
  5. Принять работу (проверить исправность функционирования коробки передач).
  6. Оплатить труд мастера.
  7. Получить гарантийный талон.

Как выглядит ремонт АКПП

Восстановление в автосервисе проводится в ряд этапов:

  • Диагностика.
  • Извлечение АКПП.
  • Разборка коробки.
  • Комплектация запчастями, восстановление работоспособности запчастей.
  • Сборка.
  • Установка на место.
  • Диагностика после ремонта.

То, как долго будет продолжаться работа, зависит от того, насколько серьезна поломка, есть ли в наличии требуемые запасные части.

От чего зависит цена?

В разных СТО отремонтировать АКПП обходится в разную сумму денег. Зависит стоимость от таких факторов:

  1. Марка, модель машины.
  2. Тип поломки.
  3. Ремонтопригодность вышедшей из строя детали.
  4. Необходимость покупки новых элементов коробки.
  5. Сложность работы.
  6. Стоимость проведения диагностики.
  7. Тип коробки передач.
  8. Уровень квалификации, опыт мастера.
  9. Срочность выполнения заказа.
  10. Ценовая политика автосервиса, его престижность.
  11. Необходимость выезда специалиста на место нахождения автомобиля.
  12. Наличие у автомобилиста действующей гарантии на машину.

Чем сложнее работа, тем она будет оплачиваться дороже. За срочность и вызов специалиста придется заплатить больше денег. Если автомобиль находится на гарантии, то отремонтировать его должны бесплатно.

АКПП

Виды ремонта

Выделяют такие типы ремонта:

  • Самостоятельный.
  • При помощи мастера.

Также ремонт может быть:

  1. С восстановлением работоспособности отдельных элементов АКПП.
  2. С заменой составляющих коробки передач.

Во время ремонта АКПП

Примерные цены

Отремонтировать АКПП в российских автосервисах обходится примерно в такую сумму денег:

  • Восстановление вариатора (разборка, тестирование, замена деталей, настройка) – около 30 000 рублей.
  • Ремонт роботизированной КПП – от 30 000 до 60 000 рублей.
  • Ремонт АКПП классического типа – 40 000-50 000.
  • Устранение неполадок с приводами переключений, автоматикой, гидротрансформаторами – 5 000-40 000 рублей.
  • Ремонт блока управления – до 10 000 рублей.
  • Замена электрической косы – 30 000.
  • Смена проводки – от 1 000 рублей.
  • Полная разборка/сборка АКПП – 7 000-16 000.
  • Компьютерная диагностика – 1 000-3 000 рублей.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Если поломалась коробка передач, то у автомобилиста есть три варианта ее отремонтировать:

  1. Повезти автомобиль в сервисный автоцентр.
  2. Обратиться к частному мастеру, который проводит ремонт в гараже.
  3. Выполнить восстановление функциональности системы своими силами.

Для устранения неисправности необходимы навыки автослесаря, время для работы, определенные инструменты, упорство и терпение. Поэтому самостоятельно пытаться починить коробку передач стоит браться лишь в крайних случаях.

Нередко ремонт своими руками оказывается неудачным и приходится обращаться к специалистам. Но к выбору мастера нужно подходить ответственно. Специалист должен иметь определенный уровень квалификации, опыт, положительные отзывы клиентов и давать гарантию на проделанную работу.

Источник