Ваз ремонт кузова элементы кузова

Ваз ремонт кузова элементы кузова

Кузовной ремонт Лада любой сложности!

На 55% дешевле дилера Lada

accept

Работаем без предоплаты!

accept

Гарантия на кузовной ремонт 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости кузовного ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-2684 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Viber

Telegram

eMAIL

Кузовной ремонт Lada цена:

Цены на кузовной ремонт Лада Цена, руб
Экспресс кузовной ремонт царапины Лада от 1500
Экспресс удаление скола Lada от 1500
Кузовной ремонт бампера Лада от 5000
Кузовной ремонт капота Лада от 7000
Кузовной ремонт двери Lada от 4500
Кузовной ремонт крыла Lada от 3900
Кузовной ремонт багажника Лада от 6000

Кузовной ремонт автомобиля Lada в Москве

мастер кузовного центра АМСДмитрий Винский мастер кузовного центра АМС

Выполняемые работы

Кузовной ремонт Лада включает такие работы:

  • Замена и восстановление элементов кузова Lada;
  • Ликвидация сколов, царапин и вмятин Лада;
  • Рихтовка деталей Lada;
  • Сварочные работы Лада;
  • Ремонт пластиковых деталей Lada;
  • Полное либо частичное окрашивание Лада;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Lada.

Нам часто приходиться переделывать, приезжающие к нам автомобили Лада после кузовного ремонта в других сервисах.
Основные причины переделок — это нарушение технологии кузовного ремонта; использование не качественных и просроченных материалов, а также отсутствие специального оборудования для выполнения кузовных и малярных операций.
Не повторяйте ошибки других! Приезжайте к нам на качественный кузовной ремонт автомобилей Lada, а о стоимости мы договоримся!

Применяемые технологии

  • Рихтовка – выполняется с помощью споттера. Устройство осуществляет точечный нагрев детали практически до температуры плавления, после чего мастер может придать ей требуемую форму, не повредив при этом лакокрасочное покрытие.
  • Аргоновая сварка – помогает восстанавливать алюминиевые детали кузова.
  • Цифровая подборка краски – определяется оттенок эмали, это позволяет произвести локальное окрашивание детали без перекрашивания всего кузова.
  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего кузовной ремонт Лада необходимо после попадания автомобиля в ДТП. В этом случае могут образоваться серьезные вмятины, деформации деталей и другие повреждения. Их устранение потребует больших финансовых затрат и использования передового оборудования для восстановления геометрии кузова. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Lada (Лада) в Москве ЮАО Чертаново

В нашем автотехцентре все новые, оригинальные, совместимые и б/у запчасти для Lada (Лада) с гарантией 3 года.

Авто Лада — классика нашего автопрома, прекрасно известная и обожаемая в РФ. Службы по кузовному ремонту и работам по покраске ВАЗ сегодня можно заказать в нашем автотехцентре! Наши специалисты — истинные профи, которые с успехом выполнят работы самой разной сложности, начиная с проведения ремонта бокового зеркала заднего вида и также оканчивая возобновлением геометрии кузова Лада. Все наши расценки легкодоступны любому владельцу автомобиля, а высокое качество работ порадует!

Обращаясь сегодня к нам, Вы сбережёте массу времени. Во-первых, благодаря тому что мы строго соблюдаем сроки времени и проводим все мероприятия оперативно. Во-вторых, благодаря тому что Вам не надо будет расходовать свободное время на поиски разнообразных исполнителей для решения всевозможных задач, а кроме того разъезжать по городу в поиске автозапчастей или деталей, по той причине, что они присутствуют на нашем складе. Заказывайте у нас такие работы по кузовному ремонту Лада:

  • Ремонт бампера Лада;
  • Ремонт крышки багажника Lada;
  • Ремонт капота Лада;
  • Ремонт крыла автомобиля Lada;
  • Ремонт двери автомобиля Лада;
  • Ремонт и замена лонжеронов Lada;
  • Ремонт и замена фар автомобиля Лада.

Примеры выполненных работ:

пример кузовного ремонта lada

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают кузовной ремонт Lada в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • ремонт кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения ремонта.

В нашем автосервисе можно заказать кузовной ремонт Лада любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Мы желаем Вам ни гвоздя, ни жезла!

Примеры выполненных работ:

Пример работы по кузовному ремонту Lada №1

Пример работы по кузовному ремонту Lada №2

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Карта проезда к кузовному центру АМС Москва

  • Кузовной ремонт Acura
  • Кузовной ремонт Audi
  • Кузовной ремонт BMW
  • Кузовной ремонт Brilliance
  • Кузовной ремонт Buick
  • Кузовной ремонт BYD
  • Кузовной ремонт Cadillac
  • Кузовной ремонт Chery
  • Кузовной ремонт Chevrolet
  • Кузовной ремонт Chrysler
  • Кузовной ремонт Citroen
  • Кузовной ремонт Daewoo
  • Кузовной ремонт Daihatsu
  • Кузовной ремонт Datsun
  • Кузовной ремонт Dodge
  • Кузовной ремонт FAW
  • Кузовной ремонт Fiat
  • Кузовной ремонт Ford
  • Кузовной ремонт Geely
  • Кузовной ремонт GMC
  • Кузовной ремонт Great Wall
  • Кузовной ремонт Haval
  • Кузовной ремонт Honda
  • Кузовной ремонт Hummer
  • Кузовной ремонт Hyundai
  • Кузовной ремонт Infiniti
  • Кузовной ремонт Isuzu
  • Кузовной ремонт Jaguar
  • Кузовной ремонт Jeep
  • Кузовной ремонт KIA
  • Кузовной ремонт Lada
  • Кузовной ремонт Land Rover
  • Кузовной ремонт Lexus
  • Кузовной ремонт Lifan
  • Кузовной ремонт Lincoln
  • Кузовной ремонт Mazda
  • Кузовной ремонт Mercedes
  • Кузовной ремонт Mercury
  • Кузовной ремонт MINI
  • Кузовной ремонт Mitsubishi
  • Кузовной ремонт Nissan
  • Кузовной ремонт Opel
  • Кузовной ремонт Peugeot
  • Кузовной ремонт Pontiac
  • Кузовной ремонт Porsche
  • Кузовной ремонт Renault
  • Кузовной ремонт Saab
  • Кузовной ремонт SEAT
  • Кузовной ремонт Skoda
  • Кузовной ремонт Smart
  • Кузовной ремонт SsangYong
  • Кузовной ремонт Subaru
  • Кузовной ремонт Suzuki
  • Кузовной ремонт Tesla
  • Кузовной ремонт Toyota
  • Кузовной ремонт Volkswagen
  • Кузовной ремонт Volvo
  • Кузовной ремонт ГАЗ
  • Кузовной ремонт ЗАЗ
  • Кузовной ремонт Москвич
  • Кузовной ремонт ТагАЗ
  • Кузовной ремонт УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

line

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Источник



Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Знания кузовного ремонта дает возможность поддерживать в хорошем состоянии автомобиль, продлевая срок эксплуатации и сэкономить на услугах станции техобслуживания, которые достаточно дорогие. Кузовной ремонт ВАЗ 2107 состоит из ряда операций, которые позволяют улучшить и модернизировать остов автомобиля. Автолюбитель самостоятельно может исправить геометрию кузова, зная необходимые параметры.

Характеристики и основные элементы кузова

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430
    кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. К
первым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота.
Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративные
накладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие от
основных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать
ситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они
служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть
смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Источник

Нюансы кузовного ремонта автомобилей ВАЗ

Статья о важных нюансах кузовного ремонта моделей ВАЗ: как отремонтировать и покрасить кузов ВАЗ самостоятельно, этапы работы, советы. В конце статьи — видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107.Статья о важных нюансах кузовного ремонта моделей ВАЗ: как отремонтировать и покрасить кузов ВАЗ самостоятельно, этапы работы, советы. В конце статьи — видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107.

Читайте также:  Покраска радиаторов отопления ремонт

Несмотря на огромное количество автомобилей иностранного производства, отечественные машины концерна ВАЗ до сих пор составляют весомую часть всего автотранспорта страны. Тем более, что автомобили ВАЗ последних модификаций стали более популярны, чем машины других концернов.

Но, как и любая техника, автомобили подвержены поломкам с последующим ремонтом. Мы уделим отдельное внимание нюансам кузовного ремонта продуктов автоконцерна ВАЗ.

Станция техобслуживания

Если вам необходим качественный ремонт кузова ВАЗ на современном оборудовании и в краткие сроки, вам помогут обученные специалисты станций техобслуживания. Обладая необходимыми приспособлениями, они смогут выполнить качественный кузовной ремонт и увеличат срок жизни кузова автомобиля. Какие операции выполняются на станции:

  • Избавление деталей кузова от повреждений и вмятин;
  • Замена необходимых деталей кузова;
  • Обработка антикоррозионными материалами;
  • Окрашивание кузова.

У кузовного ремонта ВАЗ на станции большое преимущество перед самостоятельным ремонтом. Однако если вы не желаете тратить внушительные суммы денег и предпочитаете ремонтировать кузов собственными руками, вам придется потратить больше времени и сил. Время пойдет на изучение нюансов ремонта того или иного элемента кузова. А силы придется приложить, не имея доступ к дорогостоящему оборудованию.

Самостоятельный ремонт

Ремонта кузова включает в себя множество вспомогательных действий и мероприятий, но, прежде всего, необходимо провести тщательный визуальный осмотр кузова, чтобы понять, какие именно потребуются работы и следует ли заменить поврежденную деталь или отремонтировать ее. Осмотр включает в себя обнаружение:

  • Вмятин на кузове;
  • Царапин и металлических сколов;
  • Поверхностей с отслоениями краски;
  • Ржавчины (отдельно следует рассмотреть днище автомобиля, арки и пороги).

Поскольку речь идет об отечественных автомобилях, качество железа невозможно назвать приемлемым. Поэтому коррозия будет найдена в любом случае. Ваша задача – обработать наиболее подверженные коррозии элементы, чтобы впоследствии она образовывалась намного медленнее.

Полезен ли полный ремонт

Безусловно, полноценная разборка автомобиля с проведением полного ремонта кузова намного целесообразнее и надежнее. Однако такая работа требует внушительных финансовых затрат.

С другой стороны, при частичном ремонте вы можете не заметить новые «болячки», которые уже в ближайшем времени снова потребуют кузовных работ. Полный ремонт сможет дать некоторую гарантию, что в течение ближайших месяцев, а то и лет, вас не будут мучить головные боли из-за необходимости обработки кузова.

Итак, тщательней рассмотрим полный ремонт автомобиля. Потребуется полная разборка авто в целях обнаружения скрытых дефектов кузова. Если брать во внимание поддержанные автомобили концерна ВАЗ, в них наблюдаются следующие проблемы:

  1. Износ днища по стороне водителя. Данный участок днища подвержен наибольшей нагрузке и чаще поддается коррозии.
  2. Днище со стороны багажного отделения. Опять же, постоянные нагрузки приводят к быстрому износу покрытия и образованию ржавчины и металлических сколов.
  3. Износ элементов рамы автомобиля.
  4. Образование коррозии на арках и порогах.

Провести капитальный ремонт без сварочных работ не представляется возможным. Если коррозия умудрилась полностью уничтожить металлические части, потребуется накладывать латки с применением сварки. Сильно поврежденные детали целесообразнее заменить. Однако, и в этом случае не обойдется без сварки.

После проведения сварочных и других работ с кузовом потребуется завершающий этап работы – окрашивание.

Окрашивание

Процессы покраски также можно разделить на полный и частичный. При полном окрашивании рекомендуется полностью удалить старое покрытие и только потом наносить новое.

Частичное окрашивание не займет много времени, поскольку новое покрытие наносится лишь в местах отслоений краски, а также сварки.

Если вы решили заниматься окрашиванием в домашних условиях, предстоит раздобыть шлифовальный круг, наждачные бумаги различной зернистости, шпатлевку, новую краску и обезжириватель.

Нюансы окрасочных работ

Перед началом окрашивания необходимо тщательно вымыть автомобиль. Для этого потребуются специальные моющие средства, которые смогут быстро справиться с грязью и дорожными наростами.

После мойки автомобиля потребуется демонтаж бамперов, фар и других оптических элементов и радиатора. Подготовительный этап завершен, после чего следует переходить к зачистке.

Зачистка нужна для устранения кузовных повреждений, таких как металлические сколы, вмятины и царапины. Для этого потребуется наждачная бумага зернистостью от 60 до 80, деревянный брусок для крупных участков и отвертка для мелких. Зачищать следует до появления голого металла, не покрытого лакокрасочными материалами. Однако, сильно усердствовать также не стоит, чтобы не увеличить площадь сколов и трещин, что приведет к дополнительным сложностям при окрашивании.

После зачистки необходимо избавить зачищаемые элементы от пыли и обработать обезжиренной губкой или тряпкой.

Когда обработанные элементы засохнут, следует приступать к нанесению шпатлевки. Она предназначена для выравнивания кузовных поверхностей, и ее нанесение актуально при наличии вмятин и других внушительных повреждения кузова ВАЗ.

Для обработки потребуется специальная шпатлевка, купить которую можно в автомобильном магазине или на заправке. Особых сложностей при приготовлении раствора нет, поскольку на обратной стороне упаковки нанесены пропорции шпатлевки и отвердителя.

Приготовленный раствор размешиваем в течение одной минуты, после чего наносим крестиком на элементы кузова. Шпатлевка затвердеет через 40 минут после нанесения. Это несложно проверить наждачной бумагой с зернистостью 80. Если шпатлевка налипает на бумаге – надо еще подождать, чтобы она затвердела. В противном случае шпатлевка будет сыпаться пыльцой.

После затвердения шпатлевки поверхность снова необходимо зачистить с целью выравнивания. Для этого берем несколько кусков наждачки от 120 до 600 и обрабатываем более крупной бумагой с постепенным снижением зернистости наждачки. В конце концов, должно получиться гладкое покрытие, которое будет невозможно отличить от остальных элементов кузова ВАЗ. Проверить гладкость можно и с помощью нанесения грунтовки, которая выявит оставшиеся неровности.

Остался последний этап кузовного ремонта – окрашивание. Участки кузова, которые не будут окрашиваться, заклеиваем малярной лентой. Окрашиваемые части очищаем от пыли после предыдущего этапа и обезжириваем.

Чтобы не ошибиться при выборе цвета, желательно обратиться к специалистам по покраске или колеровщикам — они помогут приготовить краску определенной вязкости и цвета, а вам лишь останется наполнить ею пистолет и произвести окрашивание в несколько слоев. Следует помнить, что краска полностью высыхает за два-три дня.

Как видим, в кузовном ремонте автомобилей ВАЗ нет особой сложности. И если у вас будет необходимое оборудование и инструмент, то вы сможете сделать его самостоятельно. При возникновении вопросов можно обратиться к специалистам либо воспользоваться Интернетом.

Источник

Кузовной ремонт Ваз и покраска

Ремонт кузовной ваз

Кузовной ремонт Ваз очень популярен в последнее время, невзирая на целый рой иномарок, разъезжающих по российским трассам. Все-таки, вазовские модели, особенно последних лет выпуска, остаются наиболее востребованными среди наших покупателей. Это легко объясняет наличие большого количества Лад, посещающих СТО. Если же знать, как проводится данный ремонт, разбираться в специфике операции, можно неплохо сэкономить, проведя работы своими руками.

Кузовной ремонт в СТО и его стоимость

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как правило, цельный комплекс сервиса по обработке кузова в СТО включает следующее:

  • Покраску;
  • Антикор обработку;
  • Устранение деформаций и повреждений;
  • Замену раздельных составляющих кузова;
  • Приведение в норму геометрии.

Ясно, что все данные работы, осуществляемые на СТО, проводятся рукастыми спецами на профессиональном оборудовании. Это дает некую гарантию качества, какова бы ни была сложность реставрации.

Ваз кузовной ремонт

Правда, цена на отдельные виды ремонта сегодня довольно высока. Можно посмотреть стоимость некоторых работ в таблице ниже, сделав соответствующие выводы.

Стапельные работы Цена, в рублях
Установка машины на стапель 4500-5500
Устранение перекоса малой тяжести 8000 и выше
Устранение перекоса средней тяжести 14 000 и выше
Устранение сложного перекоса 21 000 и выше
Арматурные работы
Бамперы – разобрать/собрать 500 и выше
Двери – разобрать/собрать 1000 и выше
Двери – перебрать с заменой 2500 и выше
Замена деталей
Боковина кузова 10000 и выше
Брызговик 4500 и выше
Капот и крышка багажника 1250
Капот и крышка багажника –замена с подгонкой по проему 1500
Крыло 850 и выше
Лонжерон 5000-10 000 и выше
Ремонт
Боковина 3500-6500
Брызговик 3500-6500
Дверь 3500-6500
Капот 3000-6000
Крыло 2500-5000
Крыша 2500-9500
Крышка багажника 2500-6500
Читайте также:  Ремонт потолки стены панели

Конечно же, проведение этих операций у специалистов всегда лучше, гарантируется качество, да и некоторые кузовные детали просто невозможно выпрямить без применения специального оборудования.

С другой стороны, если понять специфику выполнения, узнать определенные нюансы операции, дефекты малой и средней тяжести можно легко устранить самому.

Ремонт своими руками

Ваз ремонт кузова

Как видим, кузовные работы включают большой комплекс операций. В таблице приведены не все виды работ, а только самые основные.

Эксперты рекомендуют: перед тем, как начать самостоятельный ремонт, нужно оценить техническое состояние кузова. Это даст возможность определиться с несколькими моментами:

  • Какие работы конкретно нужно проводить;
  • Целесообразно ли проводить ремонт или лучше заменить кузовную деталь;
  • Стоит ли браться за работу своими силами или состояние детали настолько тяжелое, что лучше довериться квалифицированным специалистам.

Визуальный осмотр подразумевает следующие действия:

  • Определение кузова на вмятины;
  • Проверка на сколы и царапины;
  • Визуальная детекция отслоения ЛКП;
  • Проверка на наличие коррозийных очагов (детально осматриваются арки колес, днище кузова и пороги).

На вазовских моделях, как ни крути, качество металла оставляет желать лучшего. В основном, это касается недостаточного уровня антикор обработки, что и вызывает начало и развитие коррозии со временем.

Проверка геометрии кузова – важнейшим этап кузовных работ. Особенно актуально данное мероприятие, если машина побывала в аварии. Только вот грамотно осуществить проверку придется, все же, на специальном стенде, которым располагают СТО. Хотя, если знать геометрические размеры определенных моделей авто, можно замерить главные расстояния обычной линейкой у себя в гараже.

Капитальный или частичный

Кузовной ремонт лада гранта

Далее, нужно определиться с бюджетом. Если финансы поджимают, то можно выбрать не капитальное проведение ремонта, а лишь частичное.

Примечание. С другой стороны, локальный ремонт имеет много недостатков перед капитальным. Дело в том, что желательно один раз хорошо вложиться, чем восстанавливать кузов постепенно. Частичный ремонт практически не дает никакой гарантии, так как появляются скрытые дефекты, а конкретная экономия приводит в дальнейшем к более существенным финансовым затратам.

Итак, капитальный ремонт или КР, хотя и смотрится операцией более сложной и обширной, дает лучший эффект, гарантируя повышение различных эксплуатационных характеристик автомобиля (если все провести грамотно, естественно).

Полировка кузова ваз

Автомобиль желательно полностью разобрать при проведении КР. Снимать надо все навесные детали и определенные узлы, чтобы обнаружить скрытые дефекты и выполнить работу более эффективно.

Подержанные вазовские модели, особенно седаны, в основном, имеют повреждения следующего характера:

  • Левая сторона днища, со стороны водителя. Эта зона подвержена на машинах тольяттинской сборки особо интенсивной коррозии;
  • Ниша багажного отсека. Здесь тоже будет уместно провести тщательную проверку металлических элементов кузова на дефекты и наличие коррозии;
  • Лонжероны, особенно задние;
  • Дверные пороги с их усилителями;
  • Арки колес, опять же, на некоторых моделях, таких как Ваз 21099, больше задние.

Как правило, ни один КР не обходится без сварки. Ржавчина проедает детали насквозь, и приходится ставить латки, которые надо умеючи сваривать. В особых случаях детали полностью заменяются. И опять же, без сварочных работ здесь не обойтись.

Смотрите видео о том, как проводится кузовной ремонт и покраска

Покраска

Кузовной ремонт lada

Покраска является как бы финишным этапом работ, завершающим штрихом КР. Без восстановления ЛКП не обходится ремонт ни одной машины, каким бы незначительным ни был дефект.

Покраска тоже, как и ремонт, может быть полной или частичной. В случае полной покраски автомобиля предполагается удаление старого ЛКП и нанесение нового. Частичная покраска займет меньше времени и сил: ЛКП снимается только в местах сколов или отслоений.

Ремонт кузова ваз 09

Процедура покраски в домашних условиях потребует обязательное наличие инструментов специального назначения. В частности, автовладелец должен иметь при себе хороший шлифовально-абразивный круг и болгарку. Также обязательно наличие качественных полиролей, красок и лака.

Подготовка

Процедура покраски должна начинаться с тщательной подготовки кузова. Вымыть машину – это первое, что нужно сделать. С кузова придется удалить всю дорожную «шелупню», тщательно обрабатывая поверхность моющими и особыми средствами. Достать их легко в каком-нибудь специализированном магазине.

Фотоотчет ремонта кузова ваз

Как только машина будет вымыта, надо снять бамперы, радиаторный элемент, оптику и прочее. Демонтированные детали хорошенько вымыть и высушить, затем сложить где-нибудь.

Устранение сколов

Центры кузовного ремонта лада

Следующий этап покрасочных работ – устранение различных трещин и сколов кузова. Обязательно поставить машину на хорошо освещенное место, чтобы были видны все зоны кузова. Понятно, что лучше дневного света ничего не найти. Выезжаем на улицу и визуально осматриваем кузов на наличие сколов, трещин и т. п. Рекомендуется помечать замеченные дефекты маркером или быстросохнующей краской.

Вот, что делается дальше:

  • Берется острая отвертка или стамеска, на которую следует обмотать шкурку с размером зерна 60 или 80;
  • Различные дефекты ЛКП тщательно зачищаются до голого железа.

Здесь хотелось бы акцентировать внимание работника на следующих моментах:

  • Зачищая проблемные места, нужно помнить о том, что зона очистки делается оптимально близкой к площади скола. Другими словами, надо постараться не слишком расширять трещину или скол, чтобы избежать лишних сложностей и трат на краску и прочие составы;
  • Промежуток между обрабатываемой поверхностью и чистым ЛКП должен быть сделан предельно ровно, без ступеней. Не допускается образования уступов или ниспадения кромок старого ЛКП.

Совет. Проверить хороший переход можно рукой, проглаживая поверхность кузова в этом месте. Таким образом, удастся выявить разницу высот аж в пределах 0,03 мм.

  • Кузов заново очищается от пыли. Желательно прочистить обрабатываемые места тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • Теперь надо подождать, пока все просохнет, а затем переходить к следующему этапу работ.

Шпатлевка

Для чего нужна шпатлевка? Правильно, чтобы выравнивать поверхности. В данном случае нам понадобится специальная, автомобильная шпатлевка, которую тоже легко купить в специализированном магазине.

Lada кузовной ремонт

Рекомендуется брать в данном случае шпатлевку на полиэфирно-синтетической основе финишного типа. Также надо будет вооружиться несколькими шпателями.

Совет. Разводить шпатлевку и отвердитель желательно металлической лопаточкой. Что касается пропорций замеса, то они бывают выделены на банке. Если что, можно воспользоваться универсальной формулой: две ст. ложки шпатлевки и отвердитель длиной 30-40 мм.

Нанесение

Наносимый состав нужно перемешивать в течение минуты, а затем сразу переходить к делу. Помним, что консистенция быстро затвердевает (как правило, до полного отвердевания с момента начала проходит около 5 минут). Поэтому без лишней суеты, но быстро состав следует наносить буквой Х.

После того, как шпатлевка затвердеет на кузове (около 40 минут), следует протестировать плоскость на соответствие к дальнейшей обработке. Делается это так: зашпатлеванное место протирается шкуркой на 80. Если на бумаге не наблюдается налипания шпатлевки, а напротив, состав сыплется пудрой, значит все в порядке – процесс затвердевания можно считать оконченным.

Зачистка

Полировка кузова

Вот, как проводится зачистка или полировка:

  • Следует вооружиться несколькими кусками наждач. бумаги: от номера 120 до номера 600;
  • Протирать зашпаклеванные участки поступательно, начиная с крупнозернистой бумаги и заканчивая самой мелкой.

Примечание. Обрабатывать поверхности следует до тех пор, пока она не станет идентичной остальной части кузова по гладкости. Опять же, можно проверять соответствие на ощупь.

Ни в коем случае не рекомендуется производить полировку со смачиванием водой. Такое делают некоторые профессионалы, но новичкам лучше воздержаться. Работать только всухую, так как поступление влаги в слой шпатлевки снижает ее уровень качества. Мастерами используется этот метод лишь, как прием, дающий возможность устранить запыленность, да и то, умеючи и не всеми.

Окончательно проверить гладкость обрабатываемой поверхности можно только после того, как ее тщательно очистить от пыли и просушить.

Читайте также:  Ремонт сеялки супн 8

Еще один эффективный способ проверки, помимо диагностики на ощупь: на поверхность наносится тонкий слой грунтовки из аэрозоль-баллончика (лучше брать краску серого цвета со светлым оттенком). При нанесении грунта делается небольшой переход на зоны кузова, окружающие обрабатываемый участок. Далее проводится визуальный осмотр: если будет неровно, дефекты грунтовка сразу же выявит.

Завершающий этап

Подготовка к покраске начинается с заклеивания малярной лентой остальных зон кузова, которые не должны закрашиваться. Закрываются также колеса.

Совет. Будет лучше, если границу окраш. и неокраш. зон кузова расположить по линии изгиба или по черте соединения навесных деталей с каркасом.

Вот, как проводится завершающий этап работ:

  • Берется бумага с зернистостью на 1200, и обрабатываемая поверхность зашкуривается до состояния матовости;
  • Кузов очищается от пыли, затем протирается тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • В магазине покупается автоэмаль. Ее нужно будет развести до необходимой густоты, используя растворитель.

Совет. Нужная густота определяется так: металлический стержень погружается в банку с краской. Желательно, чтобы стержень был диаметром 1-2 мм. Поднимая его над банкой, можно, наблюдая за стеканием краски, определить густоту. Если краска стекается со скоростью 3-4 капли в сек., это идеальная густота.

  • Автоэмаль процеживается через капроновый чулок;
  • Краской наполняется пистолет, на который надевается сопло размера 1,4. Давление воздуха на подаче должно быть выставлено на 2,5-3,0 Атм.

Примечание. Если подразумевается полная покраска кузова Ваз, то рекомендуется начинать ее с крыши. Держать сопло пистолета надо на расстоянии 15-25 см от поверхности. Обрабатывать поверхность следует плавными возвратно-поступательными движениями в несколько слоев (2-3). Промежутки между слоями – 15 минут.

Следует помнить, что нужный цвет и глубина окраски на кузове появится лишь после окрашивания 2-го слоя. Все слои краски полностью высыхают за двое суток.

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски кузовов Ваз насчитывают более сотни различных оттенков. Чтобы грамотно подобрать цвет, придется узнать код. Ниже будет рассказано, как это сделать.

Точный окрас кузова вазовской модели определяется несколькими способами:

  1. Код цвета бывает указан в техпаспорте автомобиля;
  2. Он может быть помечен в гарантийном талоне;
  3. В некоторых случаях код помечают на кузове;
  4. Точный окрас может подсказать профессиональный колорист.

Подробнее про кузовной ремонт вазовских моделей можно узнать из видео и фото – материалов. Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде. Ценные советы можно почерпнуть и из других публикаций нашего сайта.

Источник

Ремонт кузова автомобиля ВАЗ

Несмотря на то, что на современном автомобильном рынке в настоящее время достаточно большое количество транспортных средств, все же одни из самых распространенных остается ВАЗ. В это статье рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть у владельцев названных транспортных средств.

Кузовные работы ВАЗ

Ремонт кузова Нива, а равно, как и других автомобилей ВАЗ, как правило, связан с их длительным сроком эксплуатации. В любом случае, как бы идеально владелец не смотрел за своим транспортным средством, рано или поздно ему требуется ремонт кузова ВАЗ 2107. Даже регулярное обслуживание не спасут ситуацию. С течением времени неизбежна коррозия металла. Ремонт кузова ВАЗ 2105 может быть связан, как с заменой пришедшего в негодность элемента, так и его ремонт. В данном случае ремонт кузова Газель может быть связан с локакльным устранением ржавчины.

Ремонт кузова ВАЗ 2105, 2107

Как правило, кузовной ремонт ЗАО Москва вышеназванных моделей связан с устранением на крыльях, на днище транспортного средства, в основном под передними сиденьями, на порогах и в багажном отделении ржавчины. Можно несколько продлить их срок службы без проведения названных работ, если установить на транспортном средстве подкрылки. Но и это не надолго спасет ситуацию, связанную с ремонтом кузова Газель, а равно названных моделей.

На первоначальном этапе проведения ремонта авто дома потребуется удалить ржавчину. Для этого нам потребуется шкурка, нередко для этих целей используют преобразователь ржавчины. Имеющиеся дыры лучше всего убрать при помощи сварки. Нередко владельцы выполняя ремонт кузова авто дома пользуются заплатками. В случае необходимости ремонт кузова ВАЗ 2105, после проведения сварочных работ рихтуется. Чтобы в дальнейшем, как можно меньше заниматься ремонтом кузова ВАЗ 2107 деффектные места, лучше всего обработать при помощи мастики в состав которой специальные антикоррозийные вещества. После ее высыхания необходимо будет обработать рабочую поверхность при помощи наждачки и провести обезжиривание. Для этого идеально подходит силиконовая смывка. На этом ремонт кузова ВАЗ 2105 можно считать оконченным. Но некоторые владельцы транспортных средств дополнительно при проведении ремонта кузова ВАЗ 2107 рабочую область шпатлюют. Это позволяет при не только увеличить срок службы элемента, но и выровнять его. Далее ремонт кузова Газель связан с подготовительными работами под покраску. В данном случаи ремонт кузова Москва, который был направлен, чтобы устранить с элементов коррозию окончен.

Ремонт кузова Нивы

Ремонт кузова Нивы, в первую очередь связан с особенностями в которых эксплуатируется транспортное средство. Это же относится и к ремонту кузова Газель, только другими эксплуатационными функциями. В ВАЗ 2121 чаще всего страдает днище, которое более других элементов подвержено коррозии металла. Если длительный период времени не заглядывать под днище, не проводить своевременный ремонт деталей кузова, то в нем возникают дыры. Ремонт кузова ВАЗ 2110 также связан с лонжеронами. Это еще одно проблемное место данной модели. Если транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях, то с течением времени они трескаются. Помимо этого они, как и днище сильно поддаются коррозии. Чтобы избежать частого ремонта кузова ВАЗ 2110, лучшим вариантом станет усилить днище и лонжероны. Сделать это можно при помощи листового металла. Такой кузовной ремонт ЗАО Москва выполняет достаточно большое количество специализированных компаний. Если Вы решили выполнить ремонт кузова авто дома, то на просторах интернета достаточно много видеороликов, где показан поэтапный ремонт кузова ВАЗ 2110 своими руками.

Нередко при проведении ремонта кузова названных выше моделей можно возникнуть необходимость замены порогов транспортного средства.

Локальный ремонт кузова транспортного средства

Не забываем и о локальном ремонте отдельных кузовных элементов. Причин, по которым потребуется его проведение можно назвать достаточно много. В первую очередь это связано с эксплуатацией транспортного средства и степенью повреждений того или иного элемента. Локальный ремонт кузова Москва может быть связан с устранением кузовных дефектов в виде царапин лакокрасочного материала, сколов и т.д. Достаточно редко, но все же может возникнуть необходимость и в восстановлении геометрии автомобиля. В этом случае ремонт кузова авто дома провести качественно не получится. Нам необходимо будет по контрольным точкам на специальном стенде проверить правильно ли были устранены дефекты и полностью ли восстановлена заводская геометрия автомобиля.

Ремонт деталей кузова может быть связан и с колесными арками. Они не менее, чем днище, подвержены коррозии метала, гниению. Чтобы продлить их срок службы многие автовладельцы обрабатывают их специальными растворами, а затем прикрывают накладными арками из пластика. В том случаи, когда названные элементы стали гнить, то как правило, их не ремонтируют, а полностью заменяют на новые. Это связано не только с сильными изъянами деталей, но и труднодоступностью. В случае необходимости применения сварки, а она возникает в большинстве случаев, владельцу транспортного средства необходимо будет полностью разобрать салон транспортного средства до обшивки, а также удалить все находящиеся легковоспламеняющиеся элементы. Согласитесь, что такие работы не только займут много времени, но и отнимут достаточно сил. Даже после ремонта деталей кузова, в этом случаи предстоит обратно установить все на свои места.

Довольно часто ремонт может быть связан и с заменой порогов в транспортном средстве и днища. Эти работы достаточно кропотливые. Поэтому, если было принято решение произвести ремонт кузова авто дома, то нужно запастись терпением.

Источник