Устройство и ремонт карбюраторов walbro

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Назрела необходимость собрать информацию о карбюраторах Walbro в одной теме.

Сайт производителя

Хорошо бы еще ссылки, где и за сколько можно купить сам карбюратор и ремкомплект!
Добавляйте сюда тонкости ремонта и маленькие хитрости!

Меня к примеру ОЧЕНЬ интересует параметры всех карбюраторов.

-Диаметр диффузора
-Диаметр смесительной камеры (Д на выходе)
— Диаметр на входе

-Наличие пусковой заслонки (пускового обоготителя)
-Наличие встроенного насоса
-Наличие встроенной ручной подкачки топлива из бака

-Капризы работы. тонкости регулировок.
-Наличие запчастей

Для эксперементов, самодельщик я неисправимый.
Всем заранее благодарен.

Вот еще хорошие статьи о настройках карбюраторов

Александр Рудых.
Парамотор — как много в этом слове.
Карбюраторы с фиксированными жиклерами: Bendix, Keihen, Tillotson, Mikuni.
Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона.

Саш, метода никакого быть не может, все на слух и методом проверок правильности регулировок по нагару на свече , расходу топлива и температуре двига и не за один раз, потом сезонные регулировки уже проще.

А «методом» можно только сделать предварительные регулировки чтоб двиг заводился выдавал полную мощность работал без «провалов» на переходных режимах.

Товарищи. или как вам нравится, господа механики! !
Оглянитесь !
Автор темы начав ветку надеялся получить полезную информацию по параметрам и регулировкам карбюраторов
А что получается ? =Флуд.
Представте себе,что кто то из НАС столкнувшись с проблемами в моторе через пол года заглянет сюда.
-ЧТО он прочтет . спор .
Давайте УВАЖАТЬ друг-друга.

Писать толко то что у него (у друга) с каким карбюратором. мотором случилось и как они это УСТРАНИЛИ ..

Это лучший совет как убить карбюратор.
После этого читать перестал.

Снять сеточки стоящие на карбюраторе и выбросить их. Это обречет карбюратор на умирание в течение сезона.
Весь мусор который скапливается в этих сеточках будет в тонких каналах карбюратора, жиклера и под седлом дозирующей иглы. После чего карб перестанет нормально работать и этот мусор из каналов будет невозможно убрать даже продувками воздуха под давлением. Если волосинка попадает под иглу то та уже плотно не закрывает канал и боле того малая волосинка может разбить канал под иглой. Такое в практике встречал. После чего карбюратор можно выкинуть.
Сеточки служат для защиты жиклеров и каналов от мусора, не в коем случае удалять не стоит, а периодически проверять и прочищать нужно. При засорение сеточки пропускная способность топлива падает что может повлиять на мощность. Применение правильных топливных фильтров и процедура очистки топлива может продлить период чистки защитных сеточек в карбюраторе.
Сеточки прочистить или заменить на новые.

ну ну!!
когда нить погарите на сеточках в самый не подходящий момент как многие уже погарели. когда мотор наглухо глохнет. я писал что на моём мнении не настаиваю.
а о том как убить карбюр убиранием сеточек предлогаюб написать докторскую десертацию. 100% гарантия успеха.
смешно читать убиение карбюра убиранием сеточки. ха ха ха. флаг в руки.

это полный бред! какие волосинки могут быть в каких каналах? длинна самого длинного канала пара милиметров. все каналы просмтриваются насквозь. там даже кавырять ненада ничего. диаметр каждого канала в десятки или сотни раз больше чем сечение одной клетки сетки. это как в трубу канализации марлю натянуть. бумажные фильтры которые многие используют выделяю ворс при работе. и етим ворсом забивается сетка так что нереально продуть воздух, а когда разбираешь то снимаешь кусок войлока с сетки наглухо забитый. и это знают многие. если летать с сетками то перед каждым полётом нада проверять а не забита ли она. потому что были случаи когда за выработку 10 литров бенза чистая сетка не продувалась.

все эти ворсинки мотору никакой проблемы не создают. это и спорить никто не будет. карбюратору так же никакой разницы нет. умничать конечно можно много. но шо то как то незаметил я что у меня за много лет эксплуатации накрылся карбюр без сеток. вот мембраны накрываются чаще. и кстати мембрана насоса из стекло лакоткани даёт при износе очень много стекло ворса. который и забивает эти сетки.

так что летайте с сетками берегите карбюраторы, они важнее безопасности заглохнуть из за забитой сетки. доказывать что либо бесполезно. у кого ум есть то поймёт где правда.

Привет всем! Летал с сеточками были проблемы,забивались не ворсом а какой то непонятной пленкой.У меня фильтр паралоновый (у skyrunner брал) .Выкинул сеточки и летаю без проблем,правда прямо в бак поставил вот такой фильтр. К стати и ремкомплект брал у skyrunner

Опишу принцип, конкретные комплектующие зависят от ассортимента ваших магазинов. Только одно важное замечание: топливопровод от бака до карба тигоновый (Tygon). Что это дает? Вот уже 2 сезона круглогодичной эксплуатации он остается элластичным и прозрачным. До сих пор, я одеваю его на штуцер карбюратора ничем не обтягивая (сперва обтягивал, но потом часто снимал, ставил карб и перестал это делать).

Погружной фильтр в баке —- штуцер бака —- входной штуцер карбюратора.
Вентиляционный штуцер бака —- обратный клапан.

Я заметил, что сейчас после полетов топливо в топливопроводе сутками стоит, т.е. в его подкачивании в карбюратор надобности нет.

Я понимаю, если у вас движок без предварительной подкачки не заводится, тогда да — надо ставить грушу или праймер. Но если движок исправный, то понадобится всего лишь первая подкачка — надули в бак воздух, или надавили на бак и одновременно нажали на диафрагму карбюратора, что бы поднялась игла и выпустила воздух.

Правильно ли перевел ?

1. Регулировка иглы Х.Х. По диаграмме — винт № 39 (пластмассовый винт, который без конуса по форме).
Открутите на 1. 1/4 оборота от полностью завинченного положения.
Если вы живете выше 1300м относительно моря, открутите винт на 1 оборот.
Будьте осторожны, чтобы при закручивании не прижать иглу в канал, иначе вы повредите карбюратор.
Прогрейте двигатель, если необходимо, в течение нескольких минут.
Если карбюратор находится далеко от регулировки, покрутите винт скорости холостого хода (деталь № 27 с конусом на нем), так чтобы двигатель работал без остановок.
На данный момент не имеет значения, обороты ли двигатель слишком большие или слишком медленные.

2. Получите максимальную скорость.
Покрутите иглу (деталь № 39) влево или вправо с шагом 1/8 оборота, добейтесь чтобы обороты двигателя были максимальные. Отметьте это положение риской.
Закручивайте иглу до момента, когда обороты двигателя начнут замедляться (при обеднении смеси). Отметьте риской это положение.
Открутите иглу до риски максимальных оборотов.
Откручивайте иглу, когда обороты двигателя начнут замедляться (при пере обогащении смеси). Отметьте риской это положение.
Идеальная регулировка иглы — среднее положение между точками снижения оборотов.
Эта игла регулирует соотношение смеси воздуха /топлива, поступающего в двигатель.
При регулировке ждите 10 секунд после каждым изменения положения (откручивания/закручивания) иглы, требуется время для того, чтобы настройка вступила в силу.
Вы можете поиграться с этой настройкой, завинчивая иглу больше(обороты замедляются при обедненной смеси) или откручивая иглу (двигатель замедляется от богатой смеси), чтобы увидеть, как работает холостая игла.
Но необходимо установить правильно, прежде чем приступать к настройке простоя SPEED на следующем шаге.

3. Установите винт регулировки скорости холостого хода (деталь № 27 с конусом на нем) на максимальные обороты, при которых центробежное сцепление не включается, заставляя винт вращаться.
Если ваш двигатель без центробежного сцепления, установите скорость холостого хода по паспорту или около 2200 об/мин.
Если ваш карбюратор вышел из строя, вам может потребоваться открутить его на поворот или два, чтобы снизить скорость двигателя.
Обороты холостого хода двигателя не должны быть слишком медленные, чтобы не цеплял собачки стартера.(Когда он цепляет собачки стартера, это слышно как трещащий звук).
Эта скорость составляет около 2200 об/мин. Как и при регулировке иглы холостого хода, ждите 10 секунд между регулировками скорости вращения двигателя, чтобы вступили в силу.
Остановите двигатель и перезапустите его. Холостой ход должен быть устойчивым.

4. Окончательная регулировка иглы холостого хода.
Лучше всего выполнить эту настройку после полета.
Если двигатель споткнулся об ускорении, открутите иглу холостого хода на 1/8 оборота.
WG-8 не имеет ускорительной системы, такой как автомобиль.
Слишком быстрое открытие дроссельной заслонки может привести к поломке двигателя.
Невозможно это исправить, поэтому будьте осторожны на дроссельной заслонке.
Всегда контролируйте температуру головки цилиндра во время полета.
Внезапное засорение любого из фильтров может привести к обеднению смеси и сжечь ваш двигатель.

5 Регулировка карбюратора Walbro WG-8 на высокой скорости (оборотах)

Обычно, WG-8 не требует регулировки на высокой скорости, если только не поврежден и вы не летите на больших высотах.

Прежде чем пытаться отрегулировать на высокой скорости, убедитесь, что на холостом ходу и низкой скорости правильно все отрегулировали, высота дозирующего рычага правильная, и система подачи топлива работает правильно.
Если система зажигания имеет какие-либо дефекты, запуск двигателя будет затруднен, и мощность на больших оборотах будет падать.
Если карбюратор изношен, он не будет ровно работать на холостом ходу или в полете.
Если блок лепесткового клапана не закручен должным образом, это приведет к утечке воздуха, и топливный насос не будет работать должным образом, если вообще.
Всегда проверяйте это, если настройки карбюратора не работают должным образом.

Просто нет на карбюраторе простой регулировки на высоких оборотах. То есть, нет такой иглы, которую вы можете крутить для регулировки соотношения топливной смеси на больших оборотах.
Это было специально предназначено: чтобы пилоты не сожгли двигатель.

Регулировка соотношения воздух/топливо WG-8 при больших оборотах выполняется двумя способами:
1.) путем изменения давления выталкивания топлива или
2.) Заменой основного топливного канала (другого диаметра).
Я не рекомендую менять давление выталкивания, так как для этого требуется набор пружин и много экспериментов.
Замену основного топливного канала — легко сделать.
У нас теперь есть топливные каналы разного диаметра для полетов на больших высотах, если это необходимо, а также разные наборы пружин.
Свяжитесь с нами для покупки.

После настройки высокоскоростной системы необходимо снова отрегулировать систему на холостом ходу и низкой скорости.
Если вы меняете высокоскоростную систему, я надеюсь, что вы достаточно умны, чтобы постановить измеритель температуры головки цилиндра .

Читайте также:  Замки для ремонта обуви

Источник



Walbro (карбюратор): описание, технические характеристики и настройки

Бензопила является одним из незаменимых инструментов в условиях частного домохозяйства. Очень важно, чтобы этот инструмент функционировал постоянно и без перебоев. Качество работы бензопилы во многом зависит от надежности карбюратора. В качестве него используется Walbro. Карбюратор этот достаточно надежен. Но и ему иногда требуется настройка, профилактика и ремонт. Что же, давайте рассмотрим особенности этого узла.

Устройство механизма

Прибор поставляется в алюминиевом корпусе, который изготовлен методом литья. Внутри него имеются внутренние каналы с контурами. Это диффузоры. Через них проходит воздух, который затем всасывается двигателем внутреннего сгорания.

Диффузор имеет топливные каналы. Когда через элемент проходит воздух, он потоком соединяется с бензином, образовывая горючую смесь. Топливный насос, система жиклеров, а также механизм, позволяющий настраивать параметры смеси, установлены снаружи и встроены в карбюратор Walbro. Мощность, которую может развить двигатель бензопилы, а также количество воздуха в карбюраторе, регулируется при помощи дроссельной заслонки. Импульсная камера насоса для закачки горючего. Оно поставляется через импульсный канал, который соединяется с катером двигателя. Когда поршень в цилиндре будет двигаться, в картере меняется давление. Эти изменения влияют на работу мембраны топливного насоса. Насос запускается принудительно, при этом его работа синхронизирована с изменениями давления в картере. Его уровень зависит от оборотов мотора. Горючее подается в карбюратор из бака через специальный штуцер карбюратора. Проходит через мембрану, впускной и выпускной клапан на топливном насосе, а также сквозь фильтр. Далее смесь по топливному каналу мимо иглы поступает в камеру, где находится управляющая мембрана. Игольчатый клапан, а точнее игла, при помощи рычага находится в соединении с мембраной. Камера, расположенная ниже нее, через специальное отверстие выходит в атмосферу.

Принцип действия

Карбюратор Walbro для бензопилы функционирует за счет изменения давлений в картере мотора. В начале такта всасывания в диффузоре посредством разряжения начинает проходить воздух. Объем его зависит от оборотов мотора и его нагрузки.

Также он зависит от того, в каком положении находится дроссельная заслонка. Она управляется специальной рукояткой. При помощи топливных жиклеров, во время прохода воздуха, образуется смесь. Далее бензин распыляется и получается готовая смесь, оптимальная для сгорания. Обычно она готовится в пропорции 1 к 14. Далее смесь попадет в цилиндры, где происходит такт сгорания. В связи с тем, что объем, находящийся ниже управляющей мембраны соединяется с атмосферой, то она смещается вверх. Далее при помощи рычага она тянет за собой иглу, открывая при этом топливный канал. Так, очередная доза горючего попадает в камеру. По мере того как топливная камера заполнится бензином, мембрана уйдет на свое обычное место. Игольчатый клапан закроется и в результате внутри камеры появится нужное количество бензина. Он будет подаваться через жиклеры. Этот процесс цикличный и постоянно повторяется. Для настройки количества горючего, которое будет поступать из топливных жиклеров, имеется диффузор. Карбюратор Walbro оснащен настроечными винтами. Первый – главный, второй — для регулировки холостого хода. В результате вращения этих винтов смесь обогащается либо обедняется. Если выкручивать их, тогда смесь становится богаче. Если закручивать — обеднеет.

Нужно подобрать оптимальное соотношение, чтобы на 1 кг топлива приходилось 14 килограмм воздуха. Производитель дополнительно предусмотрел возможность настройки оборотов холостого хода. Этот винт можно найти снаружи. Если вкручивать его, он упрется в рычаг, установленный на оси дроссельной заслонки. Посредством вращения этих винтов можно самостоятельно настраивать карбюратор для получения необходимой мощности в самых разных условиях.

Как понять, что требуется регулировка карбюратора?

Существует несколько признаков, которые могут говорить о некорректной работе прибора Walbro. Карбюратор в этих случаях необходимо отрегулировать. Если двигатель бензопилы запускается с большим трудом и сразу же после запуска глохнет, причина этого явления в неоптимальной топливной смеси. Другими словами, она излишне бедная. Также карбюратор требует настройки, если внезапно пила стала потреблять слишком много топлива. Еще один из признаков – больше количество выхлопных газов. Это сигнал о том, что смесь сгорает не полностью. Она слишком богата. Могут быть нарушены крепления настроечных винтов. Это случается из-за сильных вибраций и различных дефектов защищающего колпачка. Данное явление встречается очень редко в продукции Walbro. Карбюратор после этого можно легко отремонтировать. Еще одна проблема – засор. Часто каналы карбюратора, диффузор и полости могут загрязняться из-за некачественного горючего или неисправного воздушного фильтра. Слишком изношенные поршни двигателя тоже влияют на работу карбюратора.

В этом случае настройка карбюратора Walbro если и поможет решить проблему, то только временно. В данной ситуации необходимо выполнить капитальный ремонт мотора.

Выявление проблем в работе карбюратора и типовые неисправности

Часто владельцы бензопил сталкиваются с течью горючего. Чтобы это диагностировать, необходимо произвести внешний осмотр. Для этого прибор рекомендуется снять и проверить целостность прокладки. Ее можно найти между устройством и картером мотора. Если с прокладкой все в порядке, тогда проверяют прибор на герметичность Все неисправности, которые мы рассмотрим далее, влияют на уровень герметичности. Многие из них можно исправить, если приобрести ремкомплект карбюратора Walbro и заменить поврежденные или вышедшие из строя детали.

Как проверить герметичность?

Шланг подачи горючего надевают на входной канал измерительного прибора. Затем открывается кран, если он есть. Далее грушей в полость карбюратора накачивают определенное количество воздуха. При этом манометр должен показать не менее 0,4 bar. Если через некоторое время давление останется таким же, тогда у вас исправный карбюратор Walbro. Ремонт необходим, если давление падает. Здесь может быть несколько причин.

Это неисправность мембраны топливного насоса. Она может быть повреждена. На ней возникают дыры или разрывы. Устраняется неисправность путем замены мембраны на новую, из ремкомплекта.

Игольчатый клапан

Иногда игла в клапане не может полностью закрывать его. Такая ситуация может возникать вследствие засоров, сильного износа или поврежденного конуса иглы. Также теряет свою подвижность рычаг клапана, нарушается его геометрия. Изменяется упругость пружины.

Мембрана

Герметичность снижается вследствие потери формы управляющей мембраны. Это может возникнуть из-за перегревов, длительной работы прибора.

Впускной и выпускной клапан

Данная проблема может возникнуть в топливном насосе.

Дело в том, что у лепестков клапанов уходит их «плоскостность». Они больше не прижимаются к своим опорным плоскостям, нарушается герметичность. В итоге – потеря производительности насоса. Он больше не качает горючее в нужном количестве. Почему так случается? Все очень просто. Владелец долго использовал пилу с другим горючим, а не тем, которое рекомендовано производителем Walbro. Карбюратор из-за этого часто перегревался. В результате такой неисправности приготавливается слишком бедная смесь, двигатель плохо смазывается. Это может привести к более серьезным проблемам. Это задиры в цилиндрах, проблемы с запуском, неустойчивая работа агрегата на всех режимах. Также среди проблем с топливным насосом можно выделить деформации мембраны в районе импульсной камеры, загрязнение и шлаки. Многие симптомы в работе карбюратора часто связаны с засорениями. Очистка и промывка может восстановить работу устройства. Для этого существует специальный спрей.

Регулировка карбюратора

Процесс настройки довольно простой, особенно если уже есть подобный опыт. Первое, что необходимо выполнить – закрутить по часовой стрелке винты, отвечающие за максимальные и минимальные обороты. Они могут обозначаться, как Н и L. Их следует закручивать до упора. Далее на половину оборота винты откручивают. Все манипуляции выполняются на заглушенном моторе. После завершения этой процедуры мотор необходимо запустить и прогреть на средних оборотах.

Настройка холостого хода

Этот винт рекомендуется заворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель станет работать максимально ровно.

Важно следить, двигается ли цепь. Если она вращается, тогда следует еще закрутить винт. Когда в этом режиме мотор начнет глохнуть, винт немного откручивают назад.

Тестирование работы после настройки

Необходимо проверить, как работает карбюратор Walbro. Регулировка может не дать нужного результата. Для тестирования двигатель запускают, прогревают и плавно нажимают на акселератор. Если в результате обороты выросли до максимума, значит все работает верно. Если этого не случилось, винт L поворачивают против часовой стрелки на 1/8 оборота. Максимальные обороты двигателя бензопилы составляют примерно 11,5 тысячи оборотов в минуту. Если их количество будет выше, это может вызвать нарушения в системе зажигания. В случае сбоев винт H поворачивают против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты.

Заключение

Зная устройство карбюратора Walbro и принцип его действия, можно без труда отрегулировать его для работы в необходимых режимах. Прибор несложный и справится с ним смогут даже люди без опыта. Любые проблемы можно устранить своими руками без существенных затрат.

Источник

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Бензопилы — мощные и ценные инструменты. Они применяются в промышленности, строительстве и в жилищном хозяйстве и являются основным режущим инструментом для 50% всей заготавливаемой древесины в мире, поэтому регулировка карбюратора бензопилы имеет важное значение для безопасной работы операторов.

Конструкция простейшей бензопилы

Первый патент США № 780 476 на «бесконечную цепную пилу» был предоставлен Самуэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Это была огромная статическая пилорежущая машина по дереву. В основном Бенс разработал принцип функционирования пилы, но в новом изобретении не был указан источник её питания. К пиле прилагался любой внешний источник — паровой или газовый двигатель. Только 16 лет спустя, в 1921 году, он подал ещё один патент No 1617565 на переносную цепную пилу с автономным источником питания. width=»490″ height=»370″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Устройство и внутреннее строение бензопилы с тех пор особо не изменилось. Она имеет две основные части: режущий диск, встроенный в цепочку, обёрнутый вокруг длинного металлического направляющего стержня, и небольшой бензиновый двигатель с одним цилиндром (иногда это электрический двигатель, питаемый от электросети или аккумуляторной батареи). Цепь немного похожа на цепь велосипеда, бегущую вокруг звёздочек — шестерни, предназначенной для поворота цепи, только с 30 острыми зубьями (изготовленными из закалённого стального сплава), размещённых с интервалом.

Принцип работы пилы заключается в том, что она превращает химическую энергию бензина в механическую энергию, которая приводит в движение цепь. Обычно резервуар для бензина вмещает всего 0, 5 литра. Бензин подаётся через карбюратор, где смешивается с воздухом. Воздушно — бензиновая смесь переходит в цилиндр, который работает так же, как и в двигателе автомобиля, но с простым двухтактным циклом вместо более сложного четырехтактного, используемого в автомобиле. width=»490″ height=»370″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь зажигается искровой свечой, бензин высвобождает свою энергию и толкает поршень вперёд. Поршень в бензопиле обычно имеет диаметр около 45 мм и ход около 33 мм. Кривошипно-шатунный механизм преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня к вращательному движению звёздочки, на которую насажена цепь.Центробежная муфта соединяет двигатель и цепь. Механизмы несут мощность от сцепления до звёздочки, которая удерживает цепь. Цепь вращается вокруг края длинноствольной пластины, называемой направляющей штангой.

Читайте также:  Ремонт автомобиля двигателя ямз

Преимущества и недостатки режущего устройства

Бензопилы стали востребованными с тех пор, как промышленность стала выпускать экономичные, недорогие устройства, рассчитанные на широкий потребительский диапазон. Они стали доступными по цене и практически полностью заменили ручные пилы. Преимущества бензопилы:

  1. Скорость обработки древесины в 5−10 раз быстрее обычной ручной пилы.
  2. Простота использования в боковом направлении.

width=»490″ height=»370″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Недостатки:

  1. Низкая безопасность в эксплуатации. Самый большой риск травмирования, когда цепь зацепляется за что-то твёрдое, а двигатель продолжает работать, происходит обрыв цепи, что может привести к смертельным травмам. Рекомендуется при работе с таким инструментом носить специальные защитные шлемы и очки.
  2. Необходимость обслуживания. В цепной пиле тонкая пыль попадает в механизм, смешивается с маслом смазки цепи и создаёт плотную грязь, поэтому она нуждается в регулярной чистке.

Безопасное регулирование карбюратора

Правильная экономичная работа пилы в целом зависит от настройки её параметров. Регулировка бензопилы базируется на трёх основных элементах для правильного запуска двигателя:

  • правильное сжатие;
  • правильная искра;
  • правильное топливо.

width=»490″ height=»370″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Полезно также знать 3 общие проблемы бензопил:

  1. Свечи зажигания, недорогие и легко заменяемые.
  2. Топливные линии, недорогие и не слишком сложные для замены.
  3. Карбюраторы, возможна только корректировка либо полная замена, стоимость нового, китайского производства, примерно 10 долларов США.

Газовую линию можно протестировать с помощью датчика, аналогичного тому, которым пользуются для проверки автомобильных шин. Он имеет конический резиновый наконечник, который прижимается к отверстию Spark Plug. Дёргая верёвку стартера, можно получить данные от прибора. Затем проверить провода, которые переходят в переключатель «ON — OFF». Они должны быть плотными и не касаться металла двигателя.Карбюраторы бензопил могут иметь просачивание прокладок, деформированных клапанов и плохих топливных мембран насосов, заменяющихся с помощью заводского ремонтного комплекта.

Восстановление китайских карбюраторов

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить несложно, для этого нужно понимать принцип его работы. Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего, проблема с карбюратором и необходимо выполнить восстановление его в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Инструменты для настройки бензопилы:

  1. Аллоновые ключи 7 / 16. Игольчатые плоскогубцы.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Топливный контейнер.
  4. Рабочие перчатки.
  5. Ветошь.

width=»490″ height=»370″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Перед началом работ необходимо снять острую цепь, чтобы не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, характерный для типовой модели пилы:

  • Шаг 1: Освободить топливный бак. В хорошо проветриваемом помещении снять крышку топливного бака и вылить топливо в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок.
  • Шаг 2: Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на двигателе. Снять крышку и экран цилиндра.
  • Шаг 3: Отсоединить провод свечи зажигания и снять воздушный фильтр.
  • Шаг 4: Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые крепят карбюратор к двигателю.
  • Шаг 5: Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора.
  • Шаг 6: Вытянуть карбюратор от блока цилиндров. Делать это следует осторожно, чтобы не согнуть рычаг дроссельной заслонки или не повредить газовые линии. Сдвинуть карбюратор с крепёжных шпилек. Удалить газовые линии.
  • Шаг 7: Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. Полностью вытащить карбюратор с монтажных шпилек.
  • Шаг 8: Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтобы ускорить сборку, сделать цифровые фотографии деталей перед их снятием.
  • Шаг 9: Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи топлива. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут.
  • Шаг 10: Собрать карбюратор (штиль 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку. Шаг 11: Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и вставить его на место. Подключить топливопроводы.
  • Шаг 12: Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтобы уплотнить прокладку между двигателем и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, используют динамометрический ключ.
  • Шаг 13: Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания.
  • Шаг 14: Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.

width=»490″ height=»370″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>

Правильная настройка

Регулировка карбюратора бензопилы и бензокос имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Корректировка, которая даёт слишком богатую смесь, приведёт к тому, что пила будет иметь недостаточную мощность, к увеличению количества углерода и может повредить двигатель. Правильная настройка карбюратора позволит производить максимальную мощность оборудования, продлевать рабочий цикл двигателя, производить минимальные выхлопы, работать плавно и бесперебойно. Большинство цепных пил имеют три крепёжных винта карбюратора:

  1. Остановка дроссельной заслонки — регулировка, определяющая, насколько клапан дроссельной заслонки остаётся открытым, когда спусковой механизм дроссельной заслонки высвобождается. Если эта настройка установлена малой, двигатель заглохнет при отпускании триггера дроссельной заслонки.
  2. Регулировка низкоскоростного топлива (L) — регулировка, которая контролирует топливо на холостом ходу.
  3. Высокоскоростная регулировка топлива (H) — контролирует долю топлива при номинальной скорости работы. Это самая важная настройка.

width=»490″ height=»370″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Следует отметить, что в некоторых конструкциях цепных пил отсутствует высокоскоростная регулировочная игла. Эти пилы имеют так называемую неподвижную струю, которая устанавливается заводом. Карбюраторы с неподвижной струёй используются, чтобы запретить оператору устанавливать самостоятельно регулировку, что может повредить пилу. К сожалению, такие заводские настройки часто не позволяют пиле достичь максимальной производительности.

Базовая настройка Husqvarna’s 236

Необходимо регулярно настраивать бензопилу Husqvarna, чтобы обеспечить хорошую производительность и предотвратить повреждение, вызванное нерегулярным двигателем. Три винта на карбюраторе хускварна 236, 361 используются для точной настройки двигателя, чтобы обеспечить плавную работу. width=»490″ height=»370″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Основные требования настройки:

    Фильтр воздушный должен быть чистым. При карбюраторе с загрязнённым воздушным фильтром пила будет выдавать слишком обеднённую топливную смесь. Это может привести к серьёзному повреждению двигателя.
  • Цепь не должна быть натянута больше, чем на 0, 2 дюйма.
  • Замена H — иглы или нужного карбюратора полностью: осторожно ввинтите новую H — иглу в нижнюю часть и поверните её против часовой стрелки.
  • Запустите двигатель. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода с помощью T — образного винта.

Поиск и устранение неисправностей Walbro

Корректировка и исправление проблем, обнаруженных на Walbro Carburetors:

    Шаг 1. Проверить фильтр воздушный walbro, чтобы убедиться, что он не забит опилками или другим мусором, и бак заполнен бензином более, чем наполовину.
  • Шаг 2. Запустить двигатель и дать ему возможность работать в режиме холостого хода в течение нескольких минут, чтобы он нагрелся.
  • Шаг 3. Прикрепить тахометр к пиле. На всех этапах отслеживайте число оборотов. Для большинства пил рекомендуемая скорость холостого хода составляет 2700 об / мин.
  • Шаг 4. Отрегулировать правильно скорость холостого хода пилы с помощью плоской отвёртки на винте «T». Затягивание винта уменьшает насыщенность топливной смеси, а ослабление имеет противоположный эффект.
  • Шаг 5. Отрегулировать винт «L», медленно затянув его до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть. Обратить внимание на положение и ослабить винт- скорее всего, посредине между двумя настройками. Шаг 6. Вернуться к винту «T» и отрегулировать его снова, так как есть вероятность того, что регулировка винта «L» может изменить оптимизированные настройки топлива на холостом ходу .
  • Шаг 7. Дать возможность пиле полностью открыть дроссель и отрегулировать винт «H», установив его между двумя точками, где пила работает ровно.
  • Шаг 8. Отпустить дроссель и снова проверить настройку винта «L», внеся необходимые корректировки.
  • Шаг 9. Вернутся к винту «T» и отрегулировать скорость холостого хода пилы вальбро в последний раз. Это последний параметр настройки, и пила теперь готова к работе.

Производители и их партнёры нечасто заявляют о новых и интересных инновациях своего оборудования. Не секрет, что конструкция бензопилы не изменилась за последнее десятилетие. В последнее время появились инновации, которые включают новейшие технологии производства сверхнадежных бензопил для среднего покупателя. Сред них- инструмент со встроенным Wi — Fi, сообщающий пользователю о своем общем состоянии через приложение для смартфонов. width=»490″ height=»370″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>

Источник

Ремонт И Настройка Карбюратора Бензопилы Walbro Wt

Функционирование бензинового двигателя (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной консистенции. Чтоб смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а в окончании порционно подать ее в камеру сгорания, на движках устанавливают достаточно сложное по собственной конструкции устройство — карбюратор. Совершая покупку новейшей бензопилы карбюратор уже имеет заводские опции, но с течением времени они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу горючего, требуется опять настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и даже не понимая механизм работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Конструкция и принцип действия карбюратора бензопилы

Карбюратор бензопилы состоит и последующих главных узлов:

  • цельнолитого корпуса, сделанного из легкого дюралевого сплава;
  • диффузора, размещенного у входа в карбюратор;
  • жиклеров, особых клапанов, созданных для регулировки подачи горючей консистенции;
  • распылителя;
  • поплавковой камеры.

Ниже представлена схема карбюратора компании Walbro, которыми довольно часто оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, есть вариант подробнее изучить устройство карбюратора бензопилы.

Ремонт И Настройка Карбюратора Бензопилы Walbro Wt

У карбюратора может быть 2 или 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, то есть закручиваются по часовой стрелке.

Работа карбюратора бензопилы происходит следующим образом.

  1. После запуска ДВС открывается воздушная заслонка.
  2. В диффузоре (16), где есть сужение, поток воздуха ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух – через заслонку (7), размещенную на входе диффузора.
  3. Заслонка (8), расположенная за диффузором, регулирует, какое количество приготовленной смеси попадет в камеру сгорания.
  4. Объем бензина, проходящего сквозь жиклеры, регулируется винтами (17) и (10) – это, соответственно, винты L и H на бензопиле.
  5. От игольчатого клапана (11) зависит объем топливной смеси в поплавковой камере (14). Функционирование игольчатого клапана контролируется мембраной (13).
  6. Мембрана (4) контролирует подачу топливной смеси в камеру сгорания, и это зависит от количества оборотов ДВС. Бензин проходит очистку через фильтр (6).
Читайте также:  Кто оплачивает ремонт арендованного помещения

Когда нужна регулировка

Как уже говорилось, новая бензопила уже имеет стандартные настройки подачи топлива. Но для правильной обкатки рекомендуется ограничить максимальные обороты двигателя, и делается это с помощью регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Также после обкатки потребуется снова произвести более точную настройку подачи горючей смеси.

Кроме этого, настроить карбюратор придется в следующих случаях:

  • вследствие сильной вибрации сбились заводские настройки;
  • ДВС плохо заводится и сразу же глохнет;
  • ДВС заводится, но обороты не развиваются, и он глохнет;
  • износилась поршневая группа – в таком случае регулировка карбюратора бензопилы возможна в качестве временной меры;
  • двигатель не функционирует на холостых оборотах;
  • повышенный расход бензина, из-за чего агрегат выдает много дыма, происходит загрязнение глушителя и свечи зажигания нагаром, снижается мощность двигателя.

Правила настройки карбюратора

Следует знать, что карбюратор можно правильно настроить только при условии, если:

  • фильтры очистки (бензиновый и воздушный) не загрязнены;
  • жиклеры и подходящие к ним каналы чисты;
  • мембраны не имеют повреждений;
  • игольчатый клапан исправен и в поплавковую камеру поступает необходимый объем топливной смеси.

Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)

Диагностика карбюратора walbro на бензопиле AL-KO.Частая и неприятная поломка.

РЕМОНТ карбюратора бензопилы Walbro

Замена алюминиевой заглушки перепускных каналов карбюратора Walbro (китай)

Чтобы отрегулировать карбюратор импортных бензопил, необходимо придерживаться следующих правил.

  1. Перед регулировкой, по возможности, следует прогреть двигатель на холостых или минимальных оборотах около 10-15 мин.
  2. Вращением регулятора “L” добиваются такой работы двигателя, чтобы он выдавал на холостом ходу полторы-две тысячи оборотов в минуту. Но следует обратить внимание на то, как двигатель набирает обороты. При нажиме на рычаг акселератора разгон должен идти быстро и равномерно. При обнаружении “провала” оборотов, винт следует слегка выкрутить до устранения этого явления, поскольку оно вызывается недостаточным обогащением топливной смеси.
  3. Когда будет отрегулирована подача смеси на низких оборотах, следует начать закручивать винт “T” до тех пор, пока вы не заметите вращение пильной цепи. После этого, винт следует выкрутить наполовину или треть оборота, наблюдая за поведением механизма сцепления. В норме, на холостых оборотах пила не должна вращаться.

Винтом “H” компенсируются заниженные или завышенные обороты по причине замены типа топлива, изменения концентрации масла или влажности окружающего воздуха.

Также “верхняя” настройка может слетать при неправильной регулировке низких оборотов соответствующим винтом.

Винт “H”, не имея достаточно опыта, лучше не регулировать. Если настройка карбюратора бензопилы будет производиться некомпетентным человеком, велика опасность того, что на высоких оборотах в камеру сгорания будет поступать слишком обедненная смесь, особенно при нагрузке. Такая работа двигателя неизбежно приведет к быстрому износу его поршневой системы и к сбою в системе зажигания.

Приступать к регулировке высоких оборотов можно, если человек, который будет выполнять настройку, имеет знания и навыки по регулировке карбюраторных двигателей. В распоряжении мастера-настройщика должен иметься специальный прибор — тахометр или мультиметр с функцией осциллографа.

Настройка карбюратора бензопилы, а именно, высоких оборотов двигателя, происходит по простой схеме.

  1. Необходимо закручивать или выкручивать винт “H” до тех пор, пока на максимальном газу двигатель не разовьет около 15 тысяч оборотов в минуту (по тахометру) или то значение, которое указывается в мануале к данному агрегату.
  2. При использовании осциллографа частота искрового разряда должна быть в пределах от 230 до 250 Гц. Следует учитывать, что под нагрузкой частота может уменьшаться приблизительно на 10-15%.

Можно сделать вывод, что для безопасности следует настраивать ДВС на слегка заниженные обороты.

Карбюратор китайской бензопилы следует настраивать по такому же принципу, как было описано выше. На ее корпусе имеются отверстия, в которые, чтобы регулировать обороты двигателя, нужно вставлять плоскую отвертку. Каждое отверстие подписано какой-либо одной буквой из трех. Как правило, возле верхнего отверстия можно увидеть букву “Т”, а возле нижних (показаны стрелками) – буквы “L” и “H”.

Такое же расположение винтов имеет и китайская бензопила Карвер (CARVER). На следующем рисунке показано как выглядит карбюратор от китайской бензопилы вне корпуса агрегата.

Как устранить неисправности карбюратора

Основные неисправности карбюратора бензопилы могут быть следующими.

Источник

Регулировка Карбюратора Walbro На Бензопиле

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. На бензопилы штиль мс регулировка карбюратора инструкция к бензопиле штиль мс 660. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.

Регулировка Карбюратора Walbro На Бензопиле

Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.

  • Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. В таком случае регулировка карбюратора на корпусе карбюратора они гудлак, а также. Регулировка карбюратора на бензопиле регулировка карбюратора бензопилы б/пила lider 4500. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать задачи поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна настройка бензопилы карбюратор, как. Как это найти? По последующим признакам:

Сходу после начала работы, мотор останавливается. Установка решеток на окна когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и. Бывает, что и вообщем не начинает работать. how to tune the carburetor on a chainsaw husqvarna регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов thl. Предпосылкой данной трудности является переизбыток воздуха и недостаток горючего.

Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Регулировка карбюратора выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:

Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)

Диагностика карбюратора walbro на бензопиле AL-KO.Частая и противная поломка.

Настройка карбюратора Walbro

Подмена дюралевой заглушки перепускных каналов карбюратора Walbro (китай)

  • Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. регулировка карбюратора на бензопиле партнер(partner) с помощу винтов thl. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Регулировка карбюратора на бензопиле проводится в соответствие инструкции по эксплуатации. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора сначала на бензопиле штиль 180. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.

Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Обозначенные болты обозначены на рисунке красноватым.

После чего следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Необходимо помнить. Когда производится регулировка карбюратора бензопилы, обратите внимание на то, что правильная настройка винта жиклера будет влиять и на мощность двигателя. Верхний указатель обозначает шланг подачи горючего, нижний – тягу в приводе

Сейчас перебегаем к снятию наконечника троса. Стрелка показывает на наконечник, снятие которого необходимо произвести.

С левой стороны, исполняем демонтаж бензинового шланга.

Производим окончательное отсоединение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор обладает довольно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в предстоящей разборке, необходимо делать снятие частей заботливо, потому что они маленькие, и их просто утратить.

В карбюраторе огромное количество малеханьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.

Настройка и регулировка

Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы, придется воспользоваться всего 3-мя винтами (некие модели обустроены вообщем одним винтом). регулировка карбюратора на бензопиле партнер(partner) карбюратор бензопилы. Регулировка карбюратора на бензопиле после того как на какой спутник настроить. Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Винтики L и H идентичны только снаружи, функции у их совсем различные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтоб настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтоб настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в каких один винт владеют только этим).

Заводскую регулировку принято считать более подходящей, а винтами выполняться настройка работы мотора для особенных ситуаций (работы, в непростых погодных критериях). Бензопила настраивается особым инвентарем

Настройка производится с помощью винтов L и Н. Для увеличения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для снижения оборотов – в оборотную сторону. Винты подкручиваются в таковой последовательности: L – Н – Т. Если вы не убеждены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к специалисту, так как при неверной настройке мотор может сломаться.

Источник