Тойота кроун 151 кузов ремонт



www.crown-club.ru

Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт

Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт

Antoni » 11 июл 2010

Продигностировав подвеску в одном из разрекламированнейших СТО нашего города и проанализировав общую стоимость только работы в 15600р пришёл к выводу, что скорее удавлюсь, чем отдам такую сумму СТОшникам. К примеру замена одного плавающего -1700р + 1500р снятие ступицы. На вопрос "а что, для замены плавающего вы действительно снимаете ступицу, т.к. я знаю что это можно сделать без снятия.." был дан ответ с улыбкой "секрет" Ладно. В одном я им благодарен — диагностика была сделана с рвением и бесплатно. Естественно, всякие там линки и резинки стабов менять не надо, они у меня в отличном состоянии (это выяснилось в процессе моей работы), так что спишем лишние рассчёты в размере примерно 6т.р. на желание СТОшников заработать побольше.. Остальные деньги за сайленты продольного рычага и ступичные подшипники.
Ладно, купив новые плавающие (2шт Машума, ну извините, других я не знаю, к тому же цена нормальная 615р за штучку) приступил к работе. Делал по описаниям с туреровского форума:
1. Помечаем краской развальный болт поперечного рычага
2. Откручиваем болт и практически полностью вытаскиваем его (оставляем только в ушине и частично в сайленте)
3. Откручиваем линок от рычага
4. Домкратим машину и снимаем колесо
5. Откручиваем болт от плавающего
6. Вытаскиваем болты от плавающего и развальный. Рычаг падает в руки.
Итак, перед нами — плавающий. Если на нём пыльник целый — рекомендую его снять и сохранить! Для этого снимаем пружинку-фиксатор пыльника и пыльник.

Далее берём обычную головку на 27, прикладываем к сайленту и хреначим молотком/кувалдой/головой, у кого что под рукой в общем. Сайлент очень просто выпадает нам в руки

Берём новый сайлент

Перед установкой снимаем с него пыльник. — это очень важно, крайне рекомендую сделать, это несложно, но пыльник вам сэкономит.
Далее прикладываем его к дырке, смотрим, что б встал ровно и той же головкой на 27 либо 30 + вставленный в неё вороточек, аккуратненько молоточкой бьём по вороточку и забиваем сайлент. Как ещё вариант, при этом можно отцентровать головку длинным болтом, что б со стороны головки была шляпка болта, и гайкой с другой стороны сайлента прижать всю конструкцию, что б головка не елозила по сайленту. Итак бьём молотком аккуратно, помним, что внутри сайлент бордюрчик для пыльника — не погните! Чем хороша головка на 30 в этом случае — она точно ничего не погнёт и сама ограничит нужную глубину забивки в цапфу — я забивал именно ей

(фотки я делал и на правой и на левой ступице)
Забили сайлент. Надеваем пыльник. Далее мне пришлось помучится с пружинкой, т.к. просто её надеть очень сложно, она стремится продырявить пыльник. Нашёл простое решение — её надо вкручивать , т.е. первый виток просто одеть на пыльник, а далее крутить её, прижимая ногтём как можно ближе к сайленту, она легко ввинчивается, можно ещё кончик чуть отогнуть, что б точно не порвал пыльник. Надеюсь понятно объяснил
Итак, сайлент установлен, собираем все железяки обратно.
p.s. аналогично можно поменять сайлент для продольного рычага.

Впечатления от замены. Сугубо и весьма положительные. Никогда б не поверил, что при люфте этого блока на полмм так радикально меняется поведение машины!! Едет по рельсам, по другому не скажешь, никаких увиливаний, всё чётко и гладко! Ну и походу пропал стучёк на ямках. Посмотрим, сколько выдержит Машума, хоть я к ней отношусь весьма настороженно, но сайлент встал безупречно, без нареканий.

p.s.s. Забыл сказать. кто желает узнать, разбиты ли у него плавающие или нет есть два метода
1. на домкраченном колесе один чел сильно дёргает колесо влево-вправо — другой держит руку на сайленте, будет чувствоваться стук
2. открутить поперечный рычаг от развального болта и линка и тупо его туда сюда — так же будет стук. На новом сайленте рычаг опускается под собственной тяжестью в течении секунды-две.

Читайте также:  Предчистовая отделка ремонт своими руками

Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт

Mapk » 11 июл 2010

Toyota Crown JZS151-ATPSF "Royal E", 1JZ-GE, A340E, 97′
Изображение

Mapk Завсегдатай Сообщений: 583 Зарегистрирован: 09 сен 2007 Откуда: Тверь-Москва Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт

Antoni » 12 июл 2010

Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт

Слава153 » 12 июл 2010

Слава153 Новичок Сообщений: 12 Зарегистрирован: 23 мар 2010 Откуда: Южно-Сахалинск Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт

Antoni » 12 июл 2010

Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт

Аркадий. » 12 июл 2010

Аркадий. Завсегдатай Сообщений: 1036 Зарегистрирован: 02 дек 2007 Откуда: Владивосток Reputation points: 8 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт

Antoni » 12 июл 2010

Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт

Аркадий. » 12 июл 2010

Аркадий. Завсегдатай Сообщений: 1036 Зарегистрирован: 02 дек 2007 Откуда: Владивосток Reputation points: 8 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена плавающего на 151м своими силами — мини отчёт

Предприниматель » 12 июл 2010

А что ж ты по прочтении туреровского форума не взял оригинал от Ипсума вэдового или ТРД-оригинал? Кажется, там на форуме это 2 наиболее признанных предпочтительных варианта.
Ну и из придирок: сайленты я бы всё-таки выпрессовывал/запрессовывал

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

Предприниматель Завсегдатай Сообщений: 583 Зарегистрирован: 20 авг 2007 Откуда: Астрахань Reputation points: 8 Add reputation pointSubtract reputation point

Источник

avtovodu

TOYOTA CROWN 1995-2001 (бензин) – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Пособие информационно-справочное Руководство по ремонту Toyota Crown, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство праворульных автомобилей Toyota Crown 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1G-FE (2,0 л.), 1JZ-GE (2,5 л.) и 2JZ-GE (3,0 л.) двигателями. Модели 2WD & 4WD.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы VVT-i (изменения фаз газораспределения), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов), ВА (системы экстренного торможения), VSC (системы курсовой устойчивости), TRC (противо-буксовочной системы) и SRS (системы безопасности).
Описаны заднеприводные и полноприводные модели. Представлены подробные схемы электрооборудования (электросхемы). Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Toyota Crown и рекомендации по техническому обслуживанию.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Тойота Краун, механиков, специалистов СТО и автосервисов.

Язык: Русский
ISBN 5-88850-315-0
Формат: PDF
Страниц: 512

Источник

TOYOTA CROWN. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Crown с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Краун, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Crown S200 S180 S170 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Читайте также:  Передние подушки безопасности ремонт

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Краун цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Краун 8 7 6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

32 Comments

Здравствуйте! Краун 180. Пинается АКПП когда понижает передачу (3 на 2 небольшой толчок, со 2 на 1 сильный), делал диагностику сказали менять АКПП. Поменял, проблема осталась. Что это может быть? Электрика?

С двигателем или с электрикой.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!Проблема!тойота краун 200 кузов. При переключении с P,N на D сильный пинок,на ходу все ровно..Подскажите,в чем проблема?

После чего началось? Подушки двигателя и акпп в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

началось с того что перестали гореть габариты..(перегорел предохранитель)поменял,через сутки опять перегорел и так постоянно..Включая габариты на табло включался задний ход и звуковой сигнал заднего хода..после тог как скинул акуму…габариты заработали,задний ход не горит и нет звукового сигнала,на табло загорелся чек,восклицательный знак желтый,и антиюз…и стал пинаться…масло в автомате менял тясячь 12 назад..записался к электрику..все началось как были поменяны туманки..Спасибо!

Да у вас проблема в электрике. Это уже не к нам — не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

доброго времени суток. краун 90гв uzs 131 едет только на 3-й передаче, вручную с L до D переключается, чек загорается только больше 3500 об. уровень жижи нормальный, панель приборов работает,скорость показывает. Подскажите пожалуйста в чем причина?

Какие ошибки по диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, вышел спор.. помогите, на Крауна в 180 кузове что установлено? Автомат или вариатор?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Тоета краун 131 кузов 1989года!
Мотор 1g-fe, поменяли автомат , поставили с марк2 90jx, возникла проблема автомат на D включает сразу 4 скорость. В итоге начинаешь ехать с L,потом 2, а потом только D!
На старом автомате было 4 фишки, а на новом 2, проводку сделали, чтобы заводился и ехал, приборная панель тоже работает!
Подскажите почему включает 4 скорость, а потом во время езды включает 3.
Т.е автомат работает наоборот!
Возможно ли что дело в проводке или в компьютере?
Заранее спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На крауне 182 какую лучше сделать замену жижи в акпп?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Bсем привет. Ребята помогите! Краун 141 1jz 2.5л. Пропали все скорости,не едет совсем ни куда. Ни чего не мигает не горит .что делать куда бежать? Заранее спасибо!

Возможно гидротрансформатор пример или что-то с электрикой. Диагностика быстрей вам поможет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня краун 2000 год 151 кузов. Масло-цвет нормальный, гарью не пахнет, на приборке ничего не горит. Но есть как написано пинки под зад при торможении и изредка при разгоне. Подскажите что такое и сколько примерно стоит ремонт, а то в сервисах кто чего говорит. Спасибо.

Читайте также:  Ремонт лобового стекла воронеж все адреса

Начните с замены масла, если давно не меняли (частично).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо мне так все говорят знакомые и ещё фильтр поменять

Добрый день! Краун рояль 2011 год три литра. Иногда на холодную краун не едет, как будто буксует сцепление. Что это? Спасибо!

Скорей всего проблема в гидроблоке, но нужна диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит диагностика и сколько по времени. Спасибо

Здравствуйте, Сергей Александрович!

1 т.р., по времени — от 10 минут и далее (в среднем по больнице 30 мин), смотря какая у вас проблема.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте подскажите кроун 151 на горячую коробка не включает первую передачу едит как будто в зимнем режиме и моргает временами овер драйф заранее спасибо и с праздниками

С прошедшими вас! Нужно подключить сканер и почитать ошибки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо!Подскажите,это лечиться или проще менять гидромуфту,и если можно цена вопроса замены гидроблока.Спасибо!

Лечится, у вас в голове перепуталось — не надо никую гидромуфту менять (правильнее — гидротрансформатор), вам нужно с гидроблоком разбираться. По цене не подскажу — у нас сейчас нет в наличии.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток,имею CROWN180,при разгоне в районе 40км,как запоздание переключения затем разгон норма,когда начинаю тормозить также на 40-ка происходит толчок,останавливаюсь полностью толчок силнее.Подскажите что это может быть?Что не исправно

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

CROWN (180) ZERO. АКПП 6-ти ступенчатая — бывает ,что с 1-й на вторую переключается рывками, а то и вовсе на 3-тью не переключается, так сказать в аварийный режим уходит, подскажите пожалуйста — излечимо?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

www.crown-club.ru

artem84
Сообщений: 2 Зарегистрирован: 11 сен 2011 Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: замена салона со 151 на 141

_DEM_ » 11 сен 2011

Re: замена салона со 151 на 141

artem84 » 12 сен 2011

artem84
Сообщений: 2 Зарегистрирован: 11 сен 2011 Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: замена салона со 151 на 141

akan05 » 10 ноя 2011

Re: замена салона со 151 на 141

maj95 » 10 ноя 2011

maj95 VIP Сообщений: 2813 Зарегистрирован: 06 мар 2010 Reputation points: 57 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: замена салона со 151 на 141

Azwerin » 03 дек 2011

Azwerin Новичок Сообщений: 58 Зарегистрирован: 11 окт 2011 Откуда: Россия Томск Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: замена салона со 151 на 141

maj95 » 04 дек 2011

Думаю фигня получится. Там свои нюансы в мелочах. Проводка еще не панацея, это не передние сиденья

maj95 VIP Сообщений: 2813 Зарегистрирован: 06 мар 2010 Reputation points: 57 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: замена салона со 151 на 141

ALEX 141 » 04 дек 2011

Изображение
ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто — в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей — для оперативной связи.

Re: замена салона со 151 на 141

maj95 » 04 дек 2011

maj95 VIP Сообщений: 2813 Зарегистрирован: 06 мар 2010 Reputation points: 57 Add reputation pointSubtract reputation point

Источник