Тнвд митсубиси галант 4g94 ремонт



Ремонт тнвд Mitsubishi Galant в Москве

Ремонт тнвд Mitsubishi Галант в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт тнвд mitsubishi galant) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт тнвд mitsubishi galant) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Ремонт тнвд Митсубиси Галант в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.

Источник

Общие сведения Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Mitsubishi Legnum , характеристики Mitsubishi Legnum , система охлаждения Mitsubishi Legnum , система смазки Mitsubishi Legnum , система питания Mitsubishi Legnum , система управления Mitsubishi Legnum , система впуска Mitsubishi Legnum , система выпуска Mitsubishi Legnum , электросхема Mitsubishi Legnum , коробка передач Mitsubishi Legnum , тормоза Mitsubishi Legnum , кузов Mitsubishi Legnum , подвеска Mitsubishi Legnum , двигатель Mitsubishi Aspire , характеристики Mitsubishi Aspire , система охлаждения Mitsubishi Aspire , система смазки Mitsubishi Aspire , система питания Mitsubishi Aspire , система управления Mitsubishi Aspire , система впуска Mitsubishi Aspire , система выпуска Mitsubishi Aspire , электросхема Mitsubishi Aspire , коробка передач Mitsubishi Aspire , тормоза Mitsubishi Aspire , кузов Mitsubishi Aspire , подвеска Mitsubishi Aspire , двигатель Mitsubishi Galant , характеристики Mitsubishi Galant , система охлаждения Mitsubishi Galant , система смазки Mitsubishi Galant , система питания Mitsubishi Galant , система управления Mitsubishi Galant , система впуска Mitsubishi Galant , система выпуска Mitsubishi Galant , электросхема Mitsubishi Galant , коробка передач Mitsubishi Galant , тормоза Mitsubishi Galant , кузов Mitsubishi Galant , подвеска Mitsubishi Galant

1. Общие сведения

Система распределенного впрыска топлива двигателей 4G6 (MPI)

Читайте также:  Статьи все о ремонте квартиры

Система распределенного впрыска топлива состоит из датчиков, при помощи которых регистрируется состояние двигателя, электронного блока управления двигателем, осуществляющего функции управления на основе сигналов датчиков, и исполнительных устройств, работающих по командам блока управления.

Блок управления производит управление впрыском топлива, частотой вращения двигателя на холостом ходу и углом опережения зажигания. Кроме того, блок управления имеет ряд диагностических режимов работы, позволяющих упростить поиск неисправностей.

Управление впрыском топлива (топливоподачей)

Момент начала открывания форсунки и продолжительность ее открытого состояния задаются таким образом, чтобы в двигатель поступала топливовоздушная смесь оптимального состава, соответствующая непрерывно изменяющимся условиям работы двигателя.

Форсунка устанавливается на впускном патрубке каждого цилиндра. Топливо подается топливным насосом из топливного бака во впускной коллектор под давлением, величина которого поддерживается регулятором давления. Во впускном коллекторе топливо, под определенным давлением, распределяется к каждой форсунке.

В нормальных условиях впрыск топлива осуществляется один раз за два оборота коленчатого вала для каждого цилиндра.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (для двигателей 4G6); 1-2-3-4-5-6 (для двигателей 6A1). Данный режим называется последовательным впрыском топлива. Электронный блок управления обеспечивает обогащение топливовоздушной смеси при прогреве двигателя, а также при работе с максимальной нагрузкой, осуществляя управление без обратной связи по составу смеси.

Если двигатель прогрет или работает на частичных режимах, то блок управления обеспечивает поддержание стехиометрического (теоретически необходимого для полного сгорания топлива) состава топливовоздушной смеси, осуществляя управление с обратной связью по составу смеси, с использованием сигналов, получаемых от кислородного датчика. Благодаря чему обеспечивается максимальная эффективность работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

Регулирование добавочного воздуха (управление частотой вращения холостого хода)

Электронный блок управления двигателем поддерживает оптимальные обороты холостого хода в зависимости от внешних условий и нагрузки на двигатель, регулируя количество воздуха, поступающего в двигатель через перепускной канал в обход дроссельной заслонки. Блок управления двигателем управляет сервоприводом регулятора холостого хода (ISC), обеспечивая поддержание заданной частоты вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки от кондиционера. Кроме того, при включении и выключении кондиционера, производимых в режиме холостого хода, шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ISC) дозирует количество добавочного воздуха таким образом, чтобы исключить колебания частоты вращения коленчатого вала.

Регулирование угла опережения зажигания

Подключенный к первичной цепи катушки зажигания силовой транзистор замыкает и размыкает цепь. Таким образом, осуществляется оптимальное регулирование угла опережения зажигания в соответствии с режимом работы двигателя. Электронный блок управления двигателем определяет оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, объема расходуемого воздуха, поступающего в двигатель, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления.

  • При возникновении неполадок в работе одного из датчиков или приводов, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов, на щитке приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»), предупреждая водителя о неисправности.
  • Если электронный блок управления регистрирует неисправность в работе одного из датчиков или приводов, то блок выдает соответствующий диагностический код неисправности.
  • Записанные в оперативной памяти (RAM) электронного блока управления данные, относящиеся к датчикам и приводам (коды неисправностей), можно считать при помощи диагностического прибора MUT-II. Кроме того, в определенном режиме работы MUT-II возможно принудительное управление приводами.
Показатели Характеристика
Корпус дроссельной заслонки Диаметр внутреннего отверстия корпуса дроссельной заслонки, мм 54
Датчик положения дроссельной заслонки С переменным сопротивлением
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) Шаговый электродвигатель (система регулирования добавочного воздуха с шаговым электродвигателем и ограничителем объемного расхода добавочного воздуха)
Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки Со скользящим контактом, встроен в датчик положения дроссельной заслонки
Электронный блок управления двигателем Идентификационный номер модели блока Е2Т67673
Датчики Датчик расхода воздуха Основан на принципе подсчета вихрей Кармана
Датчик атмосферного (барометрического) давления Полупроводниковый
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Термисторного типа
Датчик температуры охлаждающей жидкости Термисторного типа
Кислородный датчик Циркониевого типа
Датчик скорости автомобиля Магнито-резистивного типа
Выключатель блокировки стартера Контактный выключатель
Датчик положения распределительного вала Датчик Холла
Датчик положения коленчатого вала Датчик Холла
Датчик детонации Пьезоэлектрический элемент
Датчик-выключатель давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления Контактный выключатель
Исполнительные устройства Тип управляющего реле Контактный переключатель
Тип реле топливного насоса Контактный переключатель
Тип, количество форсунок Электромагнитного типа, 4
Идентификационный номер форсунки CDH275
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) Электромагнитный клапан с широтно-импульсным режимом управления
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (система улавливания паров топлива) Электромагнитный клапан типа ВКЛ/ВЫКЛ
Регулятор давления топлива Номинальное давление топлива, кПа 329
Показатели Характеристика
Корпус дроссельной заслонки Диаметр внутреннего отверстия корпуса дроссельной заслонки, мм 60
Датчик положения дроссельной заслонки С переменным сопротивлением
Датчик положения педали акселератора С переменным сопротивлением
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) Шаговый электродвигатель (система регулирования добавочного воздуха с шаговым электродвигателем и ограничителем объемного расхода добавочного воздуха)
Датчик- выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки (автомобили без системы TCL ) Со скользящим контактом, встроен в датчик положения дроссельной заслонки
Датчик- выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки (автомобили с системой TCL) Со скользящим контактом, встроен в датчик положения педали акселератора
Электронный блок управления двигателем Идентификационный номер модели блока Е2Т66876 (автомобили, не оснащенные системой TCL) Е2Т66877 (автомобили, оснащенные системой TCL)
Датчики Датчик расхода воздуха Вихревого типа (датчик Кармана)
Датчик атмосферного (барометрического) давления Полупроводниковый
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Термисторного типа
Датчик температуры охлаждающей жидкости Термисторного типа
Кислородный датчик Циркониевого типа
Датчик скорости автомобиля Магнито-резистивного типа
Выключатель блокировки стартера Контактный выключатель
Датчик ВМТ Датчик Холла
Датчик положения коленчатого вала Датчик Холла
Датчик детонации Пьезоэлектрический элемент
Датчик — выключатель давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления Контактный выключатель
Исполнительные устройства Тип управляющего реле Контактный выключатель
Тип реле топливного насоса Контактный выключатель
Тип и количество форсунок Электромагнитного типа, 6
Идентификационный номер форсунки CDH210
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) Электромагнитный клапан с широтно-импульсным режимом управления
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (система улавливания паров топлива) Электромагнитный клапан типа ВКЛ/ВЫКЛ
Электромагнитный «атмосферный» клапан Электромагнитный клапан с широтно-импульсным режимом управления
Электромагнитный вакуумный клапан Электромагнитный клапан с широтно-импульсным режимом управления
Регулятор давления топлива Номинальное давление топлива, кПа 329
Читайте также:  Ремонт автокондиционеров рязань цены

Схема системы распределенного впрыска топлива

*Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) Датчик расхода воздуха (с датчиком атмосферного (барометрического) давления) Воздушный фильтр Воздух Датчик положения дроссельной заслонки (с датчиком-выключателем полностью закрытого положения дроссельной заслонки) Адсорбер Электромагнитный клапан продувки адсорбера Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Датчик положения коленчатого вала Каталитический нейтрализатор Кислородный датчик Датчик детонации Датчик температуры охлаждающей жидкости Форсунка От топливного насоса Клапан системы принудительной вентиляции картера (PCV) В топливный бак Регулятор давления топлива Датчик положения распределительного вала*

*Электромагнитный вакуумный клапан (TCL) Электромагнитный «атмосферный» клапан (TCL) Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) Датчик расхода воздуха (с датчиком атмосферного (барометрического) давления) Воздушный фильтр Воздух Вакуумный резервуар Вакуумное исполнительное устройство (TCL) Регулятор давления топлива Клапан системы принудительной вентиляции картера (PCV) Клапан рециркуляции отработавших газов EGR Датчик положения дроссельной заслонки (с датчиком-выключателем полностью закрытого положения дроссельной заслонки) Адсорбер Электромагнитный клапан продувки адсорбера Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Кислородный датчик (задний) Датчик ВМТ Распределитель Кислородный датчик (передний) Каталитический нейтрализатор Датчик положения коленчатого вала Датчик температуры охлаждающей жидкости В топливный бак Форсунка От топливного насоса Регулятор давления топлива*

*Электромагнитный клапан дроссельной заслонки Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов Вакуумный насос Генератор Воздушный фильтр Привод дроссельной заслонки Перепускной клапан электромагнитного типа Измеритель давления наддува Датчик температуры топлива Датчик температуры топлива Топливный насос высокого давления Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Датчик угла поворота коленчатого вала Каталитический нейтрализатор Привод клапана сброса давления выхлопных газов Турбонагнетатель Клапан системы рециркуляции отработавших газов Дроссельная заслонка Датчик температуры всасываемого воздуха*

Источник

Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

Фото двигателя «Митсубиси Галант» 4G63

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

двойная турбина (твинтурбо)

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

233 и 261 (с MIVEC)

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».
Читайте также:  Ремонт компьютеров кострома текстильщиков

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Что стучит в автомобиле?

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Источник