Тнвд корона премио ремонт



Ремонт дизельных тнвд Toyota Corona Premio T210 в Москве

Ремонт тнвд дизельных двигателей Тойота Корона Премио T210 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт тнвд дизельных двигателей Toyota Corona Premio T210 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт дизельных тнвд toyota corona premio t210) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт дизельных тнвд toyota corona premio t210) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Тнвд корона премио ремонт

Ты имеешь в виду пропуск жидкости при создании давления при отсутствии имулься на клеммах? По поводу горячего пуска. Логично, что на горячую ФХП не работает. Эксперементировали: снимали клеммы после долговременной работы, глушили ДВС и запускали двигатель заново без проблем.. выходит, что прав merculoff, и ФХП в горячем пуске не участвует.

Сканер любой для диагностики ДВС по кодам? А также таблицу с кодами? Нужен видимо соответствующий серис. Я загонял в Автосан (Томск) на диагностику двигателя, так выдали рукописный документ с указанием компрессии по цилиндрам и очень общей информацией. И что есть «диагностика перемычкой»?

Читайте также:  Ремонт квартир после чистовой отделки

Можешь скинуть ссылку на процедуру замера герметичности? Буду благодарен
Про форсунку в принципе согласен. По бензонасосу. То что давит во время разгона и тяги — это да. Вопрос был по его работе в момент зажигания. То есть по способности создания необходимого давления в момент подачи на насос напряжения с «ключа». Впрочем, возможно ты и прав и если насос создает давление при работе двигателя, то и подает необходимсое количество бенза в момент пуска двигателя..

PS Сенгодня еще раз эксперементировал. С утра запуск идеальный. После стоянки (стрелка температуры ниже первого деления не опускается) — запуск с третьего раза..

PPS Блекмор, стукнись в аську. Ты же Томич, посоветуй сервис для снятия диагностики с момощью сканера.

Моя аська 121896091.. На выходных совершенно свободен, впрочем как и на буднях. В аську хожу с телефона, поэтому скинь свои координаты — перечемся.

Понаблюдал, как ведет себя машина при горячем пуске.
Сегодня с утра был идеальный запуск. С пары прокруток стартера.
НО вот на грячую происходит следующее. Если симптомы УТТ, которые проявлялись в более холодную работу и зимой — это работа стартера и ноль результата вплоть до повторного поджига бензина. То на горячую — двиг СХВАТЫВАЕТ с первой попытки, я бы сказал с полтычка, но в следующие 2-5 секунд плавно ГЛОХНЕТ. Так обычно происходит после 20-40 минут простоя. Если пробовать заводить машину минут через 5-15 после долговременной работы двигателя, то машина заводится без проблем.

Вчера поменял топливный фильтр. Замерили манометром давление в магистрали до ТНВД — отцепили ТНВД от шланга подачи топлива, закрепили на шленге манометр и запустили двиг. Машина завелась на имеющемся в магистрале бензе и давила минуты две нормальное дваление после бачного насоса, а именно 5 очков. То есть проблема бачного насоса как и предполагалось — исключаем. Однако, после окончания работы, двиг начал заволиться на горячую с третьей пятой попытки уже после 5. минут простоя!! Начали плавать обороты ХХ от 500 до 700, хотя до этого железно 650.

На холодную$ запуск по-прежнему стабильно с первого раза! После этой блять «профилактики» и «диагностики» проблема только усугубилась!!

Читайте также:  Товары для ремонта лодки

Меркулов, скинь инфо по диагностике давления в топливной магистрали после ТНВД плиз! Не могу найти.

Забыл спросить! Не повлиял ли на ТНВД запуск двигателя без подачи на ТНВД топлива. По сути ТНВД сосал чистый воздух.

И еще. После замены фильтра и замера давления на скорости 100 км/ч и постоянной подачи топлива (на тахе было около 2000 об/мин) заглох двигатель. Я сначала не понял, что произошло, шум в салоне был приличный, трасса.. Потом увидел дежащую стрелку тахометра и загоревшийся значок двигателя. После остановки и запусмка двигателя все ок. Вечером того дня проблема повторилась. Итого за 100 км пробега после этих процедур два случая самопроизвольного глушения лдвига на скорости от 60 до 100 км ч и оборотом от 1600 до 2000. Этому я не могу дать ВООБЩЕ никакого объяснения.

Источник

Отремонтировал дизель, а толку нет!

Отремонтировал дизель, а толку нет! ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение SimbA22270 » 21 фев 2010, 21:55

Сообщение СаняЗ » 22 фев 2010, 10:13

На скока я вижу из компрессии,то движку очень плохо.При таких делах он завестись должен максимум при -5. Масло это замерзает при -25.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Попробуй сделать раскоксовку,говорят помогает.Я работаю с http://lavr.ru/ эффект есть.Компрессия подымется заводится будет веселее. Удачи.

Сообщение k-n » 22 фев 2010, 18:03

Сообщение Argon » 22 фев 2010, 20:25

Начни с простого
1 Стартер должен крутить двигатель достаточно уверенно
2 Свечи должны быть целые ( при 2 живых при -15 уже не завести)
3 Подсос воздуха в магистрали ( подкачай лягушкой перед заводкой)

Должно начать чихать

Если честно то за регулировку клапанов 3000 руб — это много
Распылители Denso — 700 руб/шт
Замена 100 руб/шт

Регулировка впрыска — я б подумал

Сообщение admin » 24 фев 2010, 13:02

Проверял соляра не замерзла фильтр разогревал кипятком

Как не прогревай кипятком топливный фильтр, если соляра не по сезону в баке, то через сетку топливоприемника она не пойдет, как ни старайся. Прохождение топлива до форсунок, на приотданных клеммерах = СМОТРЕЛ.

Читайте также:  Ремонт телевизоров камышин адрес

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И еще, — пока сам интересоваться и вникать не начнешь, — для тебя и бензиновый мотор так же в тягость будет.

Сообщение SimbA22270 » 24 фев 2010, 21:49

admin: Прохождение топлива до форсунок, на приотданных клеммерах = СМОТРЕЛ.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И еще, — пока сам интересоваться и вникать не начнешь, — для тебя и бензиновый мотор так же в тягость будет.

Это как? да я сам интересуюсь и многое чего делаю, а тут упорно советовали спеца, я подумал пусть приведет все в порядок. Больше недели ждал, результата не вижу.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Раскоксовку буду делать обязательно. Я так понимаю это надо свечи вынимать состав туда лить, но это потом сначала надо завести. А если на зиму синтетику 0в40 лить двигателю не поплохеет?

Источник

Двигатель Toyota 3S-FSE

Силовой агрегат 3S-FSE под капотом Тойота Виста.

2.0-литровый двигатель Тойота 3S-FSE с прямым впрыском D4 выпускался с 1996 по 2003 год и ставился на десятое поколение модели Корона либо Камри в кузове V50, известную как Виста. Именно на данном агрегате впервые появилась фирменная система прямого впрыска топлива.

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-FSE 2.0 D4

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания прямой впрыск D4
Мощность 145 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 3

Описание устройства мотора 3SFSE 2.0 литра

Первый двигатель компании с системой прямого впрыска топлива D4 представили в 1996 году. Кроме этого двс получил фазорегулятор VVTi и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Во всем остальном данный силовой агрегат не отличался от третьего поколения моторов 3SFE. А значит здесь такой же 4-цилиндровый чугунный блок с алюминиевой 16-клапанной головкой, ременным приводом ГРМ, что вращает впускной вал, выпускной связан с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, раз в 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов.

Двигатель 3S-FSE фото.

Мотор Тойота 3S-FSE вид сзади.

Двигатель выпускался без изменений до 2003 года пока его не заменил аналогичный 1AZ-FSE.

Мануал о двс Toyota 3S-FSEMANUAL

Онлайн-мануал по системе впрыска D4 находится здесь

Форум о двигателе Тойота 3S-FEFORUM

Источник