Тнвд бош камаз евро ремонт

Детские болезни. ТНВД Bosch на Камаз Евро-2

Пора затронуть тему грузовых автомобилей, а именно остановиться на всеми знакомом автомобиле Камаз. За много лет производства, он претерпел огромное количество изменений и модификаций и честно говоря, я даже не могу сказать, что он в результате этого стал лучше. Немного стал, но опять таки, его и без того капризный двигатель решили адаптировать под экологическую норму Евро-2. И тут сразу данную модификацию стали ненавидеть, как водители, так и ремонтники узнав, что это Евро-2, сразу отказываются браться за ремонт.

Почему так? Загвоздка именно в топливном насосе высокого давления. Из-за настроек под нормы Евро-2, на агрегат возложена задача по точной дозировке топлива в нужный период. Сам по себе мотор очень дымный, особенно при пуске, автомобиль дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. И чтобы этого не было, насос подаёт очень бедную смесь. И получается, что у автомобиля очень малый диапазон температур, при которых он без проблем заводится. По практическому опыту я бы сказал от -5 до +5. Да, это именно такая особенность насоса. Бедной смеси просто не хватает, чтобы запустить двигатель, и его приходится больше крутить стартером, и при этом держать педаль газа нажатой в пол. Со временем плунжера изнашиваются, подсаживаются и начинаются проблемы с пуском практически постоянно. Мотор может на холодную завестись с пол оборота, а на горячую вовсе не заводится или наоборот.

Как мы уже знаем, на данной модификации автомобилей Камаз, ТНВД встречаются двух производителей — отечественного серии ЯЗДА и немецкого производства фирмы Bosch. Незнающие сразу воскликнут: «Лучше всего будет Bosch, это отечественный ТНВД проблемный» и т.д., ведь мы все привыкли, что немцы это всегда ассоциация со словом «качество». А вот и нет! В нашем случае, как раз ТНВД Bosch и есть тот самый виновник всех проблем с работой мотора Камаза. Давайте разбираться почему.

ТНВД Bosch представляет собой агрегат, с рядным расположением плунжеров и системой Common Rail. Как утверждают разработчики, он намного надёжнее, точнее дозирует смесь и от этого экономичный. Вот только немцы видимо забыли указать, что насос очень капризный к качеству топлива и масла. А мы ведь прекрасно знаем, какого качества у нас солярка. Наше «качественное» топливо, не сразу конечно, но убивает все фильтрующие элементы и водитель в основном просто не понимает в чём именно проблема. И в результате, для ремонта нужна круглая сумма денег, так как импортные детали очень дорогие.

Если говорить об отечественном ТНВД, то это всеми привычный V-образный насос, единственное отличие от предыдущих — это настройка под нормы Евро-2. Плюс его в том, что он способен проглотить дизельное топливо скажем так, любого качества и при этом дольше прослужить, нежели импортный вариант ТНВД.

И вот водители, столкнувшиеся со всеми прелестями немецкого насоса, покупают отечественный и просто меняют его. Только это не всегда получается, так как не на всех двигателях имеются крепления для обоих нососов. Бывает, что когда не моторе стоит ТНВД Bosch, отечественный установить не получится, поэтому приходится эти крепления наваривать. Чтобы этого избегать, я рекомендую перед покупкой данного автомобиля с модификацией Евро-2, пересмотреть приоритеты и лучше всего приобрести с отечественным насосом.

Читайте также:  Сварог mig 160 ремонт

Есть ещё одна проблема, связанная с обоими ТНВД — это система смазки. На таких Камазах ТНВД включены в общую систему смазки. А двигатель Камаз очень проблематичный, в плане того, что там очень много резинок, постоянно что-то течёт, не удивительно, что и антифриз попадает в систему смазки и на щупе можно заметить два уровня. И как раз по этой причине тоже множество капризов с пуском и работой мотора связаны с попаданием в ТНВД масла вместе с антифризом.

Моему отцу приходилось некоторое время поработать на Камазе с немецкой топливной. Помимо того, что он плохо заводился, места мотор троил и очень часто глохнул. Во время того, как мотор очередной раз заглохнул, обнаружили, что рейка, которая прокручивает плунжера не двигается вообще, то есть получается, что все плунжера заклинили. Потом, когда двигатель остывает, рейка снова двигается и мотор заводится — чудеса! При этом на щупе двух уровней масла не было, вот только на ощупь оно было водянистым, что совершенно странно для масла. Решились его сразу заменить: слили масло, и пока откручивали поддон на его дне во время снятия были видны капельки антифриза. Сразу стало всё ясно. Как оказалось, если в ТНВД попадает с маслом антифриз, на его плунжерах остаются отложения, которые очень трудно смыть, а когда их слишком много, при высокой температуре двигателя, их попросту заклинивает.

Чтобы Камаз можно было отогнать к месту ремонта в другой город, пришлось временно залить в систему охлаждения воду. Мастера полностью перебрали двигатель, заменили все резинки и залили новое масло, а места подачи масла в ТНВД отглушили так, чтобы в насос смазка с двигателя не поступало, а он смазывался тем, что в нём. Сам насос разбирался, промывался и теперь всё работает как надо. Я это говорю к тому, что лучше сразу отглушить подачу масла в насос, даже если в смазке мотора пока нет охлаждающей жидкости. Хуже не будет, зато вы отгородите и себя и свой кошелёк от проблем и лишних затрат.

Источник



Ремонт ТНВД Камаз

Ремонт ТНВД КамАЗПри всей надежности топливной системы «КамАЗа» часто требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.

Если вам требуется ремонт и регулировка ТНВД «КамАЗ», наши специалисты рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для тщательной диагностики всех узлов топливной системы, включая ТНВД. Кроме того, в наличии необходимые оригинальные детали.

Читайте также:  Ремонт бочки жидким стеклом

Стоимость услуг по ремонту топливных насосов высокого давления КамАЗ

Диагностика
С регулировкой

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

7 000-9 000-12 000
руб.

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Ремонт и регулировка ТНВД «КамАЗ» в 90% случаев занимает не больше суток. Это возможно благодаря профессионализму и опыту нашего персонала. У каждого из наших сотрудников минимум 3 года работы с двигателями этой марки автомобилей, а также все необходимые сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.

Гарантия на ремонт ТНВД «КамАЗ» — 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Источник

Диагностика и ремонт рядных ТНВД «BOSCH», КАМАЗ (ЕВРО 3,4)

Современные грузовики — это сложная и высокоэффективная техника насыщенная электронными системами контроля и управления двигателем, тормозной системой и электрооборудованием. Для поддержания грузовика в исправном состоянии важно не только вовремя проходить ТО, но выполнять регулярную диагностику всех его систем.

Для работы дизельного двигателя грузовика очень важна правильная работа топливного насоса высокого давления. Она обеспечивается регулярной диагностикой и регулировкой ТНВД в соответствии с параметрами работы, заданными заводом-изготовителем.

Значение диагностики ТНВД

Проведение плановой диагностики ТНВД позволяет проверить техническое состояние его механической части, своевременно обнаружить неисправности и в результате продлить срок эксплуатации не только насоса, но и двигателя.

Диагностика — это испытание ТНВД на специальном стенде. В ходе ее проверяются следующие параметры:

  • угол действительного начала и завершения впрыска топлива;
  • величина и равномерность топливоподачи секциями насоса;
  • частота вращения вала топливного насоса в начале работы регулятора, а также в момент прекращения топливоподачи;
  • давление в насосе при открытии его нагнетательных клапанов;
  • работа автоматической муфты опережения системы впрыска.

В результате мастер по ремонту ТНВД получает объективные данные о тех. состоянии агрегата и определяет необходимость ремонта, регулировки форсунок, промывки топливной системы и т.д.

Регулировка — следующий шаг в обслуживании ТНВД

Регулировка или ремонт насоса производится:

  • в случае повышенного расхода топлива из-за неисправности или загрязнения форсунок;
  • при отсутствии подачи топлива к форсунке. Главный виновник — неисправная плунжерная пара и внутренние разрушения в насосе.
  • при течи топлива. Она приводит к затрудненному запуску дизельного двигателя;
  • при посторонних шумах, которые являются признаком износа частей насоса. Если не выполнять ремонт это приведет к окончательному разрушению насоса.

Правильная диагностика позволяет установить действительные причины неисправности. Ведь зачастую причиной неправильной работы двигателя может быть неисправность в нем самом или в электрической системе автомобиля в целом.

Источник

Ремонт ТНВД КАМАЗ

Качественный ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве в сервисных центрах «Diesel-PRO». Доступная цена на ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. Гарантия на все выполненные работы.

Читайте также:  Ремонт скутера омакс 50 кубов

Ремонт ТНВД КАМАЗ в наших центрах займёт не более суток. Понимая, что насос высокого давления является важнейшей составляющей топливной системы автомобиля, наши механики с особой ответственностью подходят к диагностике и ремонту ТНВД КАМАЗ. Гарантия на ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ в сервисных центрах «Diesel-PRO» составляет 1 год.

Цена на ремонт ТНВД для КАМАЗа

Распределительные ТНВД Цена в руб.
1 Демонтаж/монтаж ТНВД 4 200
2 Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 3 000
3 Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 6 000
4 Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 2 000
5 Регулировка ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 3 000
6 Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE 6 000
7 Восстановление ТНВД ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins 6 000
8 Диагностика ТНВД ZEXEL VRZ 7 500
9 Восстановление ТНВД ZEXEL VRZ 8 000
10 Проверка форсунки на стенде 100
11 Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI от 600 до 1500
12 Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 500
Рядные ТНВД Цена в руб.
1 Демонтаж/монтаж рядного ТНВД с установкой зажигания 12000
2 Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* 1500
3 Проверка работоспособности ТНВД Евро 3 на стенде* 2000
4 Проверка работоспособности двухреечного ТНВД Евро 3 Н-типа на стенде* 2500
5 Разборка — дефектовка ТНВД с последующей сборкой 2500
6 Сборка любого ТНВД после дефектовки 1000
7 Проверка форсунки на стенде 100
8 Снятие и установка форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI 600 — 1500
9 Регулировка на стенде форсунки BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, ЯЗДА, НЗТА, АЗПИ 500

Полный прайс можно посмотреть здесь.

Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ

В компании «Diesel-PRO» можно заказать быстрый и качественный ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. Наши автомеханики, специалисты с огромным практическим опытом, проведут объективную диагностику. Это позволит максимально снизить стоимость ремонта ТНВД КАМАЗ.

Стоит отметить, что система подачи топлива в дизельных автомобилях считается наиболее уязвимым местом. Затратность проведения ремонта ТНВД грузового автомобиля тоже весьма высока. Однако это не означает, что такую операцию водитель может проводить самостоятельно.

Диагностировать, ремонтировать и регулировать топливный насос необходимо только с применением специальных инструментов. А чтобы система подачи топлива работала без сбоев, сервисные центры «Diesel-PRO» оборудованы современными мотортестером, дизельным компрессометром, механотестером и дымомометром.

Прибегнуть к ремонту ТНВД КАМАЗ в Москве вам придётся в том случае, если при езде наблюдается:

  • плохая тяга мотора;
  • течи топлива из ТНВД;
  • периодическое возникновение посторонних звуков;
  • скачкообразная работа двигателя и нарушение плавности хода – не держит обороты;
  • увеличение расхода горючего;
  • двигатель не реагирует при нажатии на газ;
  • не поступает топливо от форсунки к насосу.

Наша команда выполнит текущий и капитальный ремонт ТНВД КАМАЗ в Москве. По результатам диагностики предложим оптимальный вариант ремонта. Произведём замену необходимых запчастей топливной аппаратуры, которые можно купить по выгодной цене на месте. Протестируем топливную систему, произведя предварительно, на стенде регулировку.

Источник