Стил ривер ремонт старого моста

Стил ривер ремонт старого моста

Предлагаем вашему вниманию 15 фотографий, за которыми стоят реальные истории, в своё время ужаснувшие даже самых опытных криминалистов.

Снимок, который вошел в историю под названием «Самое красивое самоубийство».

Эвелин Макхейл (Evelyn McHale) покончила с собой, спрыгнув с небоскрёба «Эмпайр-стейт-билдинг». Оказавшийся поблизости фотограф Роберт Уайлс (Robert Wiles) запечатлел тело Макхейл, упавшее на лимузин ООН. Перед самоубийством Макхейл ушла от своего жениха. Её предсмертная записка гласила: «Ему будет лучше без меня. Я никому не смогла бы стать хорошей женой».

Регина Кей Уолтерс (Regina Kay Walters).

Эта фотография 14-летней Регины Кей Уолтерс была сделана серийным убийцей Робертом Беном Роудсом (Robert Ben Rhoades), впоследствии схваченным за рулём фуры, в прицепе которой была оборудована камера для пыток. Перед тем, как сделать этот снимок, Роудс обрезал своей жертве волосы и заставил её надеть платье и туфли на каблуках, а затем убил её в амбаре в штате Иллинойс.

Тайлер Хэдли (Tyler Hadley).

17-летний Тайлер Хэдли хотел устроить вечеринку, но его родители были дома, поэтому он до смерти забил их обоих молотком. Он спрятал трупы, навёл порядок и пригласил гостей, в то время как тела его родителей оставались в доме. Этот снимок был сделан в ночь после убийства, когда Тайлер признался в содеянном своему другу Максу (слева).

Снимок фотографа Кевина Картера (Kevin Carter), удостоенный Пулитцеровской премии.

Фотограф из ЮАР Кевин Картер работал в Судане во время голода в 1993 году. На снимке запечатлен умирающий от голода ребёнок, который ползёт в сторону центра распределения питания, в то время как рядом рыщет стервятник в ожидании лёгкой добычи. Картер не мог подходить к детям из-за угрозы заражения. Через три месяца после церемонии вручения Пулитцеровской премии 33-летний Картер покончил жизнь самоубийством, не выдержав тягостных воспоминаний.

Трэвис Александр (Travis Alexander).

Последняя фотография Трэвиса Александра, сделанная его бывшей девушкой Джоди Ариас (Jodi Arias) перед его убийством. Она пришла к нему домой и, пока они дурачились, несколько раз его сфотографировала. Тело Трэвиса было найдено в ванной пять дней спустя с 27-ю колотыми ранами, перерезанным горлом и пулей в голове.

Источник



Начался капитальный ремонт Строгинского моста

Специалисты приступили к капитальному ремонту Строгинского моста. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Решение о необходимости обновления конструкции было принято из-за ее износа. Последний раз сооружение приводили в порядок в 1999 году, и за прошедшее время стали непригодными гидроизоляция, деформационные швы и колейность дорожного покрытия.

«В рамках проекта полностью заменят мостовое полотно на проезжей части и тротуарах, гидроизоляцию, деформационные швы. На трамвайных путях обновят рельсы и железобетонные плиты, — рассказал Петр Бирюков. — Запланированы работы по переборке ступеней лестничных сходов, облицовке гранитом пьедесталов декоративных фонарей-скульптур, замене ограждений тротуаров».

На мосту также установят современные опоры освещения с энергосберегающими светильниками для безопасности автомобилистов и пешеходов.

Читайте также:  Отдел капитального ремонта самара

Работы будут проходить в четыре этапа с частичным ограничением движения транспорта. На время ремонта останутся доступны две полосы в каждом направлении для автомобилей и один тротуар для пешеходов.

Для трамваев организуют реверсивное движение по одному из путей, который будет регулироваться временными светофорами.

Работы планируется завершить в декабре этого года.

Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что состояние всех мостовых сооружений в Москве строго контролируется. «Специалисты регулярно проводят комплексные обследования объектов, выполняют текущий, а при необходимости и капитальный ремонт. Только в этом году в столице отремонтируют 35 мостовых сооружений», — заключил Петр Бирюков.

Источник

В «Ривер тауэр» всплыли старые обязательства

Приобретение девелоперских проектов, согласованных еще при прежнем мэре Москвы, может привести к дополнительным расходам новых собственников. В такой ситуации оказалась структура, предположительно подконтрольная новым владельцам O1 Group. Компания «Скади» приобрела на торгах принадлежавшие основателю «Дон-Строя» Максиму Блажко права на строительство на северо-западе Москвы многофункционального комплекса. Теперь выясняется, что по инвестконтракту с городом девелопер должен дополнительно вложиться в инфраструктуру.

Правительство Москвы через арбитражный суд обязало ООО «Скади» заключить дополнительное соглашение по подписанному в 2008 году инвестконтракту по строительству многофункционального комплекса (267 тыс. кв. м) на 6,5 га, принадлежащих городу на Звенигородском шоссе. По условиям соглашения, инвестор получает все построенные площади в обмен на 1,037 млрд руб. для строительства городской инфраструктуры, говорится в материалах апелляционного суда, отклонившего в конце сентября жалобу «Скади». Там же указывается, что первый этап проекта завершен и объекты введены.

По второму этапу (работы по нему пока не начались) инвестор остался должен мэрии 452 млн руб. на строительство городских магистральных сетей и сооружений. В своей жалобе «Скади» пишет, что проект был приобретен на торгах по продаже имущества должника — ООО «Ривер тауэр» и тогда ни о каких дополнительных обязательствах перед мэрией речи не было.

«Ривер тауэр» принадлежит основателю «Дон-Строя» Максиму Блажко. В 2016 году в «Ривер тауэр» введено наблюдение по заявлению банка «Российский капитал», потребовавшего взыскать с компании 8 млрд руб. В 2018 году площадка на северо-западе продана на торгах за 1,5 млрд руб. единственному участнику — «Скади». Ранее «Ведомости» сообщали, что эта структура может быть родственной Riverstretch Trading & Investments (RT&I), получившей ранее контроль над девелоперскими активами O1 Group Бориса Минца.

В RT&I отказались от комментариев. В мэрии сообщили, что после торгов «Скади» переоформила на себя права на застройку участка. Позже инвестор был уведомлен о необходимости подписать допсоглашение на сумму 452 млн руб., но мэрия не получила ответа. Между тем RT&I начала, в свою очередь, договариваться о продаже проекта: один из претендентов — группа «Гранель» Ильшата Нигматуллина (см. “Ъ” от 27 июля). Партнер Colliers International Владимир Сергунин оценивает площадки на Звенигородском шоссе в 5–5,5 млрд руб.

Эксперты считают, что в кассации истец может опять настаивать на оценке качества проведения торгов по продаже прав на застройку участка. Суд не исследовал вопрос, почему в рамках банкротства «Ривер тауэр» на торги были выставлены только права по инвестконтракту, комментирует юрист Forward Legal Станислав Бородаев. Другой открытый вопрос: почему суд не рассмотрел возможность погашения требований мэрии за счет средств, полученных от продажи активов «Ривер тауэр», отмечает юрист. Он не исключает, что мэрия сможет вернуть требуемые средства как в рамках дела о банкротстве «Ривер тауэр», так и путем дальнейшего взыскания задолженности со «Скади». Связаться с организаторами торгов и конкурсным управляющим «Ривер тауэр» не удалось.

Читайте также:  Ремонт очков любой сложности омск

Правительство Москвы имело все основания настаивать на личном исполнении договора со стороны «Ривер тауэр», соглашается руководитель направления «коммерческие споры» фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Василий Малинин. Но он сомневается, что удастся отменить решение апелляционной инстанции. «Позиция мэрии как истца представляется довольно обоснованной»,— считает он.

В Москве инвестконтракты с девелоперами заключались при прежнем мэре Юрии Лужкове. С приходом в правительство города в 2010 году Сергея Собянина практика была отменена. Сейчас город продает участки на аукционах: в основном это площадки в промзонах по проектам комплексного развития территорий. Первый такой проект уже реализует «РГ Девелопмент» в промзоне «Октябрьское Поле». В ноябре власти намерены провести аукцион по отбору инвесторов для развития промзоны «Коровино».

Источник

Стил ривер ремонт старого моста

Крымский мост в Москве

Всего 40 фото

Само словосочетание Крымский мост сейчас вызывает ассоциацию именно с Крымским авто-железнодорожным мостом через Керченский пролив (соединяющим Крымский полуостров с материком), построенным и открытым в 2018-2020 годах. Но речь пойдет именно о Крымском мосте в Москве. Кстати, интересна не только сама его конструкция, но и давняя затейливая история самого места где мост построен. А его название связано с Крымским ханством и частыми набегами на Москву крымских татар. Но, обо всем подробней и уже под катом.

Сейчас Крымский мост входит в состав автомагистрали Садового кольца в самом центре столицы, а вот в XVI веке на этом месте был брод через реку Москву, а оба берега занимали широкие безкрайние луга. Те времена были периодом постоянных набегов крымских татар на Москву, и неподалеку от реки, где было достаточно мелко, чтобы переправиться вброд, возник Крымский двор. Там останавливались татарские гонцы, торговцы, и название впоследствии распространилось как на берег со стороны Якиманки, так и на само мелководье, оно и стало «Крымским бродом». Это имя через некоторое время унаследовал и построенный тут мост. По сведениям москвоведа О. Иванова, название «Крымский брод» впервые встречается в «Записной книге Тайного приказа» за 1673 год. 02.

Но ещё раньше москворецкое мелководье сыграло немалую роль в военных событиях Смутного времени. В августе 1612 года войско гетмана Ходкевича попыталось деблокировать польско-литовский гарнизон, осаждённый в Кремле и Китай-городе ополченцами Минина и Пожарского и казаками Трубецкого. В ходе сражения 22 августа русская конница ударила от «Крымского двора» через брод во фланг неприятелю, штурмовавшему Чертольские ворота Скородома (один из частей — районов Деревянного города). Когда 24 августа Ходкевич повторил наступление уже через Замоскворечье, Козьма Минин с тремя конными сотнями перешёл реку на помощь казакам. Смяв две польские роты у «Крымского двора», он довершил общий разгром противника. Победа в том сражении предопределила скорое освобождение Москвы.

Читайте также:  Фонд капитального ремонта проверить свою квартиру

В XVI веке в этой части реки возник «Крымский перевоз», который работал на коммерческой основе и просуществовал до 1836 года. Во время строительства Водоотводного канала в 1783-1786 годах вблизи «стрелки» была устроена так называемая Бабьегородская плотина, уровень воды Москвы-реки у Крымского брода поднялся, появилась необходимость в постройке моста. В 1789 году на месте брода был возведён Никольский, или Николаевский наплавной мост — по имени соседней церкви святого Николая Чудотворца в Хамовниках, которая существует и поныне.
03.

Николаевский наплавной мост представлял собой ряд плотов, связанных пеньковыми верёвками. Эти плоты состояли из 8,5-метровых сосновых брёвен с настилом из струганных досок и закреплялись на 39 вбитых в дно сваях, был ограждён жердевыми крашеными перилами. Мост наводили каждую весну после схода воды. 04.

Слободка Чудова монастыря

Стоит упомянуть, что в XVII веке неподалёку от ныне существующей Крымской площади располагалась небольшая слободка, возникновение которой тесно связано с историей Чудова монастыря, находящегося в то время в восточной части московского Кремля. Собственно, в честь этой обители слободка и была названа. По преданию, основал Чудов монастырь в 1365 году Алексий – митрополит Киевский и всея Руси. С самых первых дней обитель имела статус ставропигиальной, поскольку была в ведении митрополитов и патриархии, а позднее ее даже иногда называли Чудовой лаврой.

Землевладения монастыря были очень обширны. Для поселения многочисленных людей, обслуживающих обитель и занимающихся хозяйством, нужны были земли, поэтому для монастырского подворья был выделен небольшой земельный участок недалеко от Крымского брода. В скором времени на той же земле воздвигли несколько сооружений, два из которых были каменными, остальные деревянными. К началу XVIII века слободка Чудова монастыря уже не существовала, но обитель по-прежнему владела некогда выделенным ей земельным участком до самого 1917 года.
05.

Конструкция была разработана архитекторами Амандом Струве и Владимиром Шпейером. Мост состоял из двух пролетов по 64 метра каждый, общий вес элементов сооружения составил около четырех тысяч тонн. В каждую сторону вела полоса для транспорта, располагались тротуары для пешеходов, а в начале XX века были проложены и трамвайные рельсы.
07.

Металлическое неразрезное пролётное строение было выполнено с ездовыми элементами внутри многорешётчатых ферм. Этот Крымский мост выглядел изнутри как своеобразный железный коридор с ажурными стенами, въезды на него были украшены псевдоготическими башенками, соединёнными несущими арками. За характерный вид мост получил от москвичей прозвище «мышеловка». 08.

Источник