Содержание дороги текущий ремонт

Содержание дороги текущий ремонт

Состояние дорожного полотна и прилегающих к нему объектов характеризует не только качество осуществления перевозочного процесса, но и в целом показывает благосостояние отдельных регионов государства. Для предотвращения полного износа покрытия и разрушения отдельных элементов дороги проводится ряд мероприятий по обеспечению безопасности автодвижения и пешеходов, устранению дефектов и восстановлению работоспособности трассы – то есть текущий ремонт.

текущий ремонт дорог

Цели проведения текущего ремонта дорог

Главными задачами осуществления текущего ремонта являются: устранение мелких разрушений проезжей части и тротуаров, деформации дорожной одежды, восстановление системы водоотвода, а также выполнение профилактических работ по предупреждению неисправности дороги. Для того чтобы автодороги находились в надлежащем состоянии, проведение ремонтных процессов производится ежегодно.

Какие работы включены в состав текущего ремонта дорог?

В процессе эксплуатации автотрассы возникают всевозможные повреждения. Под воздействием тяжеловесного автотранспорта и природных факторов (нагревание, охлаждение, обледенение, таяние снегов и прочее) происходит образование ям, трещин, сколов и других разрушений. Для устранения неисправности дороги производят следующие работы по текущему ремонту:

  • устранение повреждений земляного полотна, ликвидация пучин;
  • восстановление изношенной дорожной одежды;
  • заделка просадок, дыр, выбоин и прочих разрушений;
  • очистка от разрушенного материала и грязи мест повреждений;
  • ликвидация повреждений водостока, его восстановление.

Методы проведения текущего ремонта дорог

Методы проведения текущего ремонта дорог

Используемые технологии при текущем ремонте дорог достаточно разнообразны. Выбор того или иного метода зависит от категории автотрассы, материала покрытия, вида и масштаба разрушения, климатических условий, при которых будут проводиться работы. Текущий ремонт подразумевает исправление дефектов на протяжении всей дороги или ее отдельных участков. Наиболее известные и доступные методы ликвидации разрушений автодорожной полосы осуществляются с помощью следующих материалов:

  • горячая асфальтобетонная смесь. Для ее приготовления используют такие различные составляющие: песок, щебень, битум, минеральный порошок. Данный метод успешно применяется дорожными ремонтниками для заделки ям, выбоин и прочих дефектов;
  • холодная битумосодержащая смесь. Эта технология достаточно распространена во многих странах, за счет своей простоты, универсальности, экономичности и неприхотливости к погодным условиям. Использовать смесь можно на сырой поверхности и даже при небольших понижениях температуры (от -5 до -9 °C) – климатические колебания не окажут негативного влияния на конечный результат работы;
  • смеси на основе специальных битумных, цементных, полимерных и других вяжущих веществ. Этот метод успешно применяется при проведении текущего ремонта автомобильных дорог. Заделка дорожных дефектов осуществляется при температуре не ниже +15 °C весной и летом, и +10 °C – осенью;
  • литой асфальт. Горячая смесь имеет консистенцию теста, в состав которой включены следующие материалы: мастика из высоковязкого твердого битума, минерального порошка и песка (возможно добавление щебня). Используя данный метод при текущем ремонте дороги, необходимо задействовать спецтранспорт и оборудование;
  • битумная эмульсия. Вещество применяется для заделки выбоин и ям. Метод, при котором используется битумная эмульсия, называется струйно-инъекционный. Ремонтные операции осуществляются с помощью специальной самоходной машины. Битумная эмульсия обеспечивает крепкую и прочную заделку выбоин на полосе автодороги даже при температуре до – 15 °C.

Стоит отметить, что для нормального функционирования дороги, текущий ремонт не нужно проводить при дожде, снегопаде и прочих осадках. Также успешный конечный результат напрямую зависит от соблюдения необходимых норм при укладке выбранного материала и качественного выполнения работ.

Обеспечение безопасности при текущем ремонте дороги

Обеспечение безопасности при текущем ремонте дороги

При проведении ремонтных работ, привлеченная подрядная организация должна принять меры по обеспечению безопасности автодвижения и пешеходов. Для этого на ремонтируемом участке устанавливаются необходимые временные дорожные знаки, а в некоторых случаях происходит строительство объезда. Схемы ограждения и организация движения на момент выполнения текущего ремонта дороги согласовываются с местными органами ГАИ.

ООО «Лидинг» – добросовестный подрядчик

Надежность и отличная работоспособность автодороги напрямую зависит от выбора надежного подрядчика. Начав сотрудничество с ООО «Лидинг», вы получаете качественный текущий ремонт дороги по действительно доступной цене. Опытные сотрудники организации используют инновационные технологии и современную специализированную технику собственного автопарка для того, чтобы качественно и своевременно выполнить поставленные задачи. Ищете добросовестного подрядчика для осуществления ремонтных работ? Заключайте контракт с нашей компанией! Получить более подробную информацию вы можете по номеру телефона . Также задать интересующие вас вопросы можно при помощи формы обратной связи в разделе «Контакты».

Источник



Кто отвечает за состоянием дорог и возместит ущерб в случае повреждения автомобиля?

Если происшествие случилось на дороге федерального или регионального значения, то иски предъявляются соответственно к Российской Федерации или к администрации соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится к вопросам местного значения.

Таким образом, состояние автодорог регулируется администрацией муниципального образования. Также стоит иметь в виду, что, как правило, администрациями заключаются договоры на обслуживание отдельных участков дорог с организациями. В случае некачественного содержания автомобильных дорог ответственность, а также при наступлении негативных последствий на дорожном полотне, может нести обслуживающая организация.

Дорожной деятельностью является деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п. 6 ст. 3 Закона № 257-ФЗ).

В содержание автомобильных дорог входит совокупность мероприятий по поддержанию в соответствующем состоянии автодорог, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями действующих технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог и для создания условий для безопасного дорожного движения.

Читайте также:  Ремонт альфа ромео москва

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, сооружений, обязаны, обязаны содержать их в таком состоянии, которое бы обеспечивало безопасность для движения, для чего принимаются соответствующие стандарты, нормы и правила (п. 13 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения»).

Таким образом, Администрация муниципального образования, как собственник автомобильных дорог, должна исполнять возложенную на нее обязанности по содержанию дорожных покрытий в надлежащем состоянии.

Администрация несет ответственность за вред, причиненный пострадавшему, явившийся результатом ненадлежащего исполнения возложенной законом на органы самоуправления обязанности по содержанию автомобильных дорог местного значения. Ответственным лицом за ненадлежащее состояние дороги может быть и организация, осуществляющая на основании заключенного договора техническое обеспечение соответствующего участка дороги.

Такая организация по ходатайству администрации муниципального образования может быть привлечена к участию в судебном разбирательстве в качестве соответчика либо в дальнейшем администрация может взыскать с нее выплаченную пострадавшему лицу сумма в порядке регресса.

Как правильно оформить ДТП в данном случае?

Необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, сделать фото и видео, на котором зафиксировать последствия авария, дорожный дефект, а также найти свидетелей происшествия.

По прибытию на место ДТП сотрудник ГИБДД должен составить протокол осмотра проезжей части, осмотреть дорогу, знаки, замерить яму. Если на дороге отсутствуют предупреждающие знаки или размеры ямы выходят за пределы допустимых, инспектор выносит постановление о привлечении к ответственности лица или ответственную за данный участок дорожного покрытия организацию или одного из ее сотрудников.

Наличие фото и видео фиксации должно быть обязательно отображено в протоколе осмотра места ДТП с указанием места и даты съемки. Помимо всего прочего, сотрудник ГИБДД обязан зафиксировать данные об освещении участка, наличии или отсутствии ограждений и предупреждающих знаков, которые обязаны ставить коммунальные службы во время проведения ремонтных работ.

Автовладельцу необходимо снять копии всех составленных документов, поскольку они могут понадобиться при обращении за денежной компенсацией в страховую компанию или же в суд.

Далее собственник транспортного средства может провести необходимый ремонт. В этом случае он должен сохранить всю необходимую документацию, подтверждающую понесенные им затраты. Эти документы с требованием о возмещении необходимо отправить в соответствующую организацию, осуществляющую надзор за надлежащим содержанием дорог.

Источник

Первые выводы контроля за ремонтом дорог

На нашем митинге в апреле этого года мы много говорили про контроль за состоянием и ремонтом дорог, а после этого совместно с общественной палатой начали долгую и муторную работу по контролю на всех этапах дорожного ремонта. Сейчас можно с уверенностью сказать, что первые плоды наших действий уже есть.

Региональной группой общественного контроля за ходом ремонта дорожного покрытия для выполнения поставленных задач совместно с Министерством информационных технологий и связи Кировской области разработана интерактивная карта, на которой размещена информация о планируемых, выполняемых в настоящее время ремонтных работах и участках дорог, находящихся на гарантии.

С начала июня было произведено более 30 выездов на осуществляемые ремонты. По итогам проверок был выявлен ряд недостатков и нарушений по организации и проведению ремонтных работ как со стороны Заказчиков, так и Подрядчиков:

1). Зачастую в местах производства ремонтных работ организацией, проводящей работы, не принимаются должным образом меры по ограждению таких мест в соответствии с требованиями ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог»:

  • Не устанавливаются, либо не своевременно устанавливаются временные дорожные знаки, сигналы, светофоры, ограждающие и направляющие устройства, временная разметка проезжей части, объезд ремонтируемого участка;
  • Не ограждаются, либо не своевременно ограждаются места работ при помощи щитов, барьеров, стоек, вешек, конусов, шнуров с цветными флажками, сигнальных огней.

2). На месте производства ремонтных работ зачастую отсутствует инженерно-технический персонал, ответственный за выполнение требований по организации движения в местах производства дорожных работ в соответствии с требованиями ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог», за хранение и заполнение необходимой документации в соответствии с требованиями ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог».

3). В большинстве случаев были выявлены факты некачественного выполнения ремонтных работ, не соответствовавших СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги.

  • Проведение некачественного фрезерования: наличие выбоин, ям.
  • Некачественная подготовка поверхности к укладке асфальта: наличие пыли, грязи, влаги.
  • Основной розлив жидкого битума осуществляют на поверхность сеткообразным способом, допуская пропуски и разрывы. Согласно требованиям, обработка производится на всю сплошную поверхность по норме 0,3-0,5 л/м 2.
  • В отдельных случаях вызывает сомнение качество используемого материала (асфальта)
  • Проведение отсыпки съездов с ремонтируемого участка полотна на прилегающие территории производится не сразу, либо вообще не выполняется. Зачастую Подрядчик не выполняет данный вид работ, ссылаясь на отсутствие условий в контракте по данному вопросу, что является нарушением формирования аукционной документации.

Кроме выездов на ремонты рабочая группа проанализировала конкурсную документацию и контракты, размещенных Заказчиками на официальном сайте государственных закупок zakupki.gov.ru. Всего было проанализировано 77 контрактов, из них 14 – муниципального образования «Город Киров», 21 – муниципальных образований Кировской области (районы), 42 контракта по ремонту дорог межмуниципального значения.

В ходе анализа документаций о закупке и порядка проведения торгов, Региональной группой не было выявлено процессуальных нарушений федерального законодательства. Однако, в результате анализа заключенных контрактов и проектов контрактов по актуальным конкурсам (аукционам) был выявлен ряд потенциально проблемных моментов, нуждающихся в рассмотрении и корректировке.

  1. Отсутствует единый подход к установлению гарантийных сроков.
Читайте также:  Ключи и приспособления для ремонта

В ряде случаев устанавливается единый гарантийный срок на все виды работ – 48 месяцев (Пример: контракты, заключенные в 2016 г. МО «г. Кирово-Чепецк»).

В других ситуациях, в контрактах установлены различные гарантийные сроки от 6 до 36 месяцев в зависимости от выполняемых видов работ (Пример: аукцион №0140300040816000600 от 20.04.2016 г. МО «Город Киров»).

При ремонте областных дорог, в соответствии с нормативной базой Министерства транспорта РФ, устанавливаются гарантийные сроки на разные виды работ от 4 до 8 лет.

Кроме того, ряд контрактов по ремонту улично-дорожной сети включает в себя работы по содержанию дорог, но по факту, согласно Приказу Министерства транспорта РФ N 402 от 16 ноября 2012 года «Об утвержденииКлассификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», часть этих работ относится к ремонту дорожного покрытия и в соответствии с Распоряжением Минтранса РФ от 07.05.2003 N ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них» должна иметь иной гарантийный срок (Пример: муниципальный контракт № 2016.100928 от 31.05.2016 г. МО «Город Киров»).

ВЫВОДЫ:

  1. Необходимо, в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ
    N 402 от 16 ноября 2012 года «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», считать абсолютное большинство работ по укладке асфальта как ремонт, имеющий гарантийные сроки, а не как содержание дорог.
  2. Рекомендуем по действующим контрактам заключить дополнительное соглашение в соответствии с ч. 7 ст. 95 Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливающее различные гарантийные сроки на ремонт и содержание дорог, фактически выполняемые в рамках одного контракта, в соответствии с Распоряжением Минтранса РФ от 07.05.2003 N ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них».
  3. Рекомендуем, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внести изменения в документацию о закупке в части гарантийных обязательств по выполняемым видам работ, с учетом действующих Приказа Министерства транспорта РФ N 402 от 16 ноября 2012 года «Об утвержденииКлассификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» и Распоряжения Минтранса РФ от 07.05.2003 N ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них».
  4. Рекомендуем при формировании конкурсной (аукционной) документации не объединять в один лот работы по капитальному ремонту, текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог.
  1. Отсутствует единый подход по установлению порядка выявления и устранения гарантийных дефектов.

Согласно анализу контрактов, во всех случаях в МО «Город Киров» Подрядчик самостоятельно выявляет недостатки выполненных работ в течение гарантийного периода. Устранение недостатков, выявленных в гарантийный период, осуществляется на основании ведомости дефектов, согласованной с Заказчиком.

Применительно к областным дорогам действует иной порядок. Например, если в гарантийный период Заказчиком установлено, что выполненные Подрядчиком работы — ненадлежащего качества, Заказчик оформляет Акт выявленных дефектов, в котором указывает дефект (замечание) и срок устранения.

Из практики МО г. Кирово-Чепецк, гарантии предоставляются на весь объем выполненных работ и материалов. Если в период гарантийной эксплуатации обнаруживаются недостатки выполненных подрядных работ, то Подрядчик безвозмездно устраняет недостатки в разумный срок, установленный соглашением сторон.

ВЫВОДЫ:

Необходимо внести изменения в конкурсную документацию в части возложения обязанности по выявлению гарантийных дефектов не на Подрядчика, а на Заказчика.

Установить единые подходы по контролю Заказчиками хода выполнения работ, предусмотрев возможность участия в контроле надлежащим образом уполномоченных представителей общественности (на основании Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и иных нормативных актов, регулирующих общественный контроль).

  1. Укрупнение лотов по ремонту улично-дорожной сети. Установление предельно допустимых федеральным законодательством размеров обеспечения заявок и размеров обеспечения контрактов.

Администрация МО «Город Киров» при осуществлении значительной части закупок объединяет в один лот работы на участках улиц, расположенных в различных частях города, что, в свою очередь, увеличивает начальную (максимальную) цену контракта, ужесточает обеспечительные меры и, как следствие, ведет к ограничению количества участников закупки. Пример: электронные аукционы на право заключения контрактов на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети МО «Город Киров» с начальной (максимальной) ценой контракта 150 млн. руб. (извещение №0340200003316001685 от 06.06.2016.) и 65 млн. руб. (извещение №0340200003316001955 от 20.06.2016.)

В 2015 году объем контрактов МУПП «Гордормостстрой» составил 87 % от общего числа заключенных контрактов с МУП «Дирекция дорожного хозяйства
г. Кирова». В свою очередь, согласно результатам проверки Контрольно-счетной палаты Кировской области, МУПП «Гордормостстрой» передает работы для выполнения по субконтрактам субъектам малого и среднего бизнеса.

По актуальным аукционам на ремонт улично-дорожной сети предусмотрено максимальные обеспечение исполнения контракта (30% от НМЦ) и обеспечение заявки (5% от НМЦ). Таким образом, если НМЦ контракта 150 млн. руб., то обеспечительные меры составят 45 млн. руб. + 750 тыс. руб.; при НМЦ 65,8 млн. руб., обеспечительные меры — 19,7 млн. руб. + 329 тыс. руб.

Вышеизложенное дает основание полагать, что укрупнение лота способствует ограничению конкуренции.

В то же время, при невысокой начальной (максимальной) цене контракта и минимальном обеспечении исполнения контракта при проведении электронных аукционов велика вероятность демпинга, появления недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и, как следствие, несвоевременное и некачественное исполнение контракта.

ВЫВОДЫ:

  1. Для развития рынка дорожного строительства и совершенствования конкуренции на стадии планирования закупки необходимо определить оптимальное значение начальной (максимальной) цены контракта и проанализировать необходимость объединения/разъединения лотов.
  2. В соответствии с п.6 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливать обеспечение исполнения контракта не более 10-15% от его начальной (максимальной) цены.
  1. В контрактах не конкретизируется порядок входного контроля и контроля на месте выполнения работ
Читайте также:  Средство от плесени концентрат bio ремонт

В качестве положительного примера можно привести г. Кирово-Чепецк, где в конкурсной документации прописаны отдельными условиями виды контроля, порядок его осуществления (перечень обязательной Исполнительной документации; лабораторное обеспечение выполняемых работ; порядок осуществления входного контроля качества применяемых материалов; операционный контроль при выполнении работ; инспекционный контроль выполнения работ.

ВЫВОДЫ:

1. Необходимо включать в конкурсную документацию дополнительные условия по видам контроля, порядка его осуществления в соответствии с требованиями ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог»

  1. В проектах контрактов и заключённых договорах на выполнение работ по текущему содержанию улично-дорожной сети (ямочный ремонт), до начала выполнения работ Подрядчиком не предусмотрено согласование с Заказчиком:

— участка дороги, подлежащему текущему содержанию в рамках контракта;

— вида и объема выполнения работ по текущему содержанию на конкретном участке дороги.

В связи с чем, по мнению Региональной группы, со стороны Заказчика осуществляются слабое планирование объёма работ (выявление участков, подлежащих ремонту, расчет объема работ, определение необходимого вида работ) и учет выполненных объёмов в рамках заключённого договора на работы по текущему содержанию улично-дорожной сети.

Источник

Текущий ремонт дорог

Состояние дорожного полотна и прилегающих к нему объектов характеризует не только качество осуществления перевозочного процесса, но и в целом показывает благосостояние отдельных регионов государства. Для предотвращения полного износа покрытия и разрушения отдельных элементов дороги проводится ряд мероприятий по обеспечению безопасности автодвижения и пешеходов, устранению дефектов и восстановлению работоспособности трассы – то есть текущий ремонт.

текущий ремонт дорог

Цели проведения текущего ремонта дорог

Главными задачами осуществления текущего ремонта являются: устранение мелких разрушений проезжей части и тротуаров, деформации дорожной одежды, восстановление системы водоотвода, а также выполнение профилактических работ по предупреждению неисправности дороги. Для того чтобы автодороги находились в надлежащем состоянии, проведение ремонтных процессов производится ежегодно.

Какие работы включены в состав текущего ремонта дорог?

В процессе эксплуатации автотрассы возникают всевозможные повреждения. Под воздействием тяжеловесного автотранспорта и природных факторов (нагревание, охлаждение, обледенение, таяние снегов и прочее) происходит образование ям, трещин, сколов и других разрушений. Для устранения неисправности дороги производят следующие работы по текущему ремонту:

  • устранение повреждений земляного полотна, ликвидация пучин;
  • восстановление изношенной дорожной одежды;
  • заделка просадок, дыр, выбоин и прочих разрушений;
  • очистка от разрушенного материала и грязи мест повреждений;
  • ликвидация повреждений водостока, его восстановление.

Методы проведения текущего ремонта дорог

Методы проведения текущего ремонта дорог

Используемые технологии при текущем ремонте дорог достаточно разнообразны. Выбор того или иного метода зависит от категории автотрассы, материала покрытия, вида и масштаба разрушения, климатических условий, при которых будут проводиться работы. Текущий ремонт подразумевает исправление дефектов на протяжении всей дороги или ее отдельных участков. Наиболее известные и доступные методы ликвидации разрушений автодорожной полосы осуществляются с помощью следующих материалов:

  • горячая асфальтобетонная смесь. Для ее приготовления используют такие различные составляющие: песок, щебень, битум, минеральный порошок. Данный метод успешно применяется дорожными ремонтниками для заделки ям, выбоин и прочих дефектов;
  • холодная битумосодержащая смесь. Эта технология достаточно распространена во многих странах, за счет своей простоты, универсальности, экономичности и неприхотливости к погодным условиям. Использовать смесь можно на сырой поверхности и даже при небольших понижениях температуры (от -5 до -9 °C) – климатические колебания не окажут негативного влияния на конечный результат работы;
  • смеси на основе специальных битумных, цементных, полимерных и других вяжущих веществ. Этот метод успешно применяется при проведении текущего ремонта автомобильных дорог. Заделка дорожных дефектов осуществляется при температуре не ниже +15 °C весной и летом, и +10 °C – осенью;
  • литой асфальт. Горячая смесь имеет консистенцию теста, в состав которой включены следующие материалы: мастика из высоковязкого твердого битума, минерального порошка и песка (возможно добавление щебня). Используя данный метод при текущем ремонте дороги, необходимо задействовать спецтранспорт и оборудование;
  • битумная эмульсия. Вещество применяется для заделки выбоин и ям. Метод, при котором используется битумная эмульсия, называется струйно-инъекционный. Ремонтные операции осуществляются с помощью специальной самоходной машины. Битумная эмульсия обеспечивает крепкую и прочную заделку выбоин на полосе автодороги даже при температуре до – 15 °C.

Стоит отметить, что для нормального функционирования дороги, текущий ремонт не нужно проводить при дожде, снегопаде и прочих осадках. Также успешный конечный результат напрямую зависит от соблюдения необходимых норм при укладке выбранного материала и качественного выполнения работ.

Обеспечение безопасности при текущем ремонте дороги

Обеспечение безопасности при текущем ремонте дороги

При проведении ремонтных работ, привлеченная подрядная организация должна принять меры по обеспечению безопасности автодвижения и пешеходов. Для этого на ремонтируемом участке устанавливаются необходимые временные дорожные знаки, а в некоторых случаях происходит строительство объезда. Схемы ограждения и организация движения на момент выполнения текущего ремонта дороги согласовываются с местными органами ГАИ.

ООО «Лидинг» – добросовестный подрядчик

Надежность и отличная работоспособность автодороги напрямую зависит от выбора надежного подрядчика. Начав сотрудничество с ООО «Лидинг», вы получаете качественный текущий ремонт дороги по действительно доступной цене. Опытные сотрудники организации используют инновационные технологии и современную специализированную технику собственного автопарка для того, чтобы качественно и своевременно выполнить поставленные задачи. Ищете добросовестного подрядчика для осуществления ремонтных работ? Заключайте контракт с нашей компанией! Получить более подробную информацию вы можете по номеру телефона . Также задать интересующие вас вопросы можно при помощи формы обратной связи в разделе «Контакты».

Источник