Школа 21 сызрань ремонт



ГБОУ СОШ № 21 Г. СЫЗРАНИ

Реестр недобросовестных поставщиков: не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН)

Регистрационный номер: 63-12-000105 от 04.09.2012
Дата начала обработки: 01.01.2012

Налоговый орган
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 3 По Самарской Области
Дата постановки на учет: 21.12.2011

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер
ПФР 077025103632
Дата регистрации 23.12.2011
ФСС 632000839363201
Дата регистрации 23.12.2011

Коды статистики

ОКАТО 36435000000
ОКОГУ 2300223
ОКОПФ 75203
ОКФС 13

Организация не предоставила данные.

ГБОУ СОШ № 21 Г. СЫЗРАНИ ИНН 6325008927
(аффилированность)

Описание деятельности компании:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, краткое наименование: ГБОУ СОШ № 21 Г. СЫЗРАНИ. Действует с 21.12.2011, присвоены: ИНН 6325008927, КПП 632501001, ОГРН 1116325002958, ОКПО 21230632, основной ОКВЭД — «образование среднее общее». Работает по 4 направлениям. Имеет 1 лицензию. Организация насчитывает 0 филиалов. Представительств: 0. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность ГБОУ СОШ № 21 Г. СЫЗРАНИ — отсутствует.

Источник

Ремонт школы №21 в Сызрани затягивается

Ремонт школы №21 в Сызрани затягивается

Бюджетом текущего года были предусмотрены средства на организацию секции дошкольного образования в рамках здания начального отделения школы № 21 по ул. Циолковского. Вначале планировалось отремонтировать здесь пять групп на 100 мест. ООО «Строй К» вошел на объект в июле.

На сегодня согласно графику капитальный ремонт должен двигаться к завершению, однако он находится в полном разгаре. С целью выявления причин отставания в Сызрань приезжал начальник управления ресурсного обеспечения образования профильного регионального министерства Марк Романовский. Выездное совещание на объекте показало, что причины отставания объективны. Когда строители вскрыли фундамент, то обнаружили, что из-за уровня грунтовых вод без его усиления не обойтись, как, впрочем, и без усиления стен. Ушло дополнительное время и на расчет пожарных рисков. Надзорные органы настаивают на расширении лестничных маршей, не соответствующих современным требованиям. Однако в данном случае выполняется капитальный ремонт, а не реконструкция, что не предполагает таких масштабных (и дорогостоящих!) работ.

По ходу выполнения ремонта выяснилось, что площади здания позволяют организовать еще две группы, а, значит, в садик можно будет принять к ста дополнительно еще 40 детей. Но в этом случае нужно дополнительное финансирование. Соответствующая заявка в министерство направлена. Ответа на неё пока нет.

Тем временем, подрядчик выполняет работы во всем здании, используя пока собственные финансовые ресурсы. Мэр города пообещал прибывшему с ревизией чиновнику, что объект будет закончен в этом году.

Источник

Категория Новостная лента

Для организации досуга детей на базе школы № 21 с 2 июня открылся детский оздоровительный лагерь «Яркое и весёлое лето», смена «Летняя перезагрузка». Было набрано 6 отрядов детей (130 человек). С ребятами работают профессионалы своего дела: воспитатели, учителя физической культуры, медицинский работник. Каждый день проводится ярко, интересно и в то же время познавательно. Дети получают массу незабываемых впечатлений. Работают кружки по интересам ,такие как «Танцевальный кружок» «Зелёная планета», «Спорт-это мы!» и другие. Интересно проводятся общелагерные мероприятия, направленные на развитие творчества, смекалки, сообразительности, физических качеств воспитанников, на воспитание чувства любви к природе и своей Родине.

Летняя профильная онлайн смена

3 июня, 2021 Опубликовано в &nbspНовостная лента

ОБЪЯВЛЕНИЕ

3 июня, 2021 Опубликовано в &nbspНовостная лента

Уважаемы родители (законные представители) будущих первоклассников!

17.06.2021г. в 18.00ч. в ГБОУ СОШ № 21 г. Сызрани состоится родительское собрание для родителей будущих первоклассников.

Читайте также:  С чего лучше начинать ремонт новостройки

#ГТО2021

3 июня, 2021 Опубликовано в &nbspНовостная лента

3 июня 2021г. Центр тестирования ГТО г. Сызрани принял сдачу норм ГТО 1 ступени у воспитанников СП «Детский сад № 39» ГБОУ СОШ №21 г. Сызрани. 21 воспитанник в возрасте 6-7 лет выполнили следующие нормативы: наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, прыжок в длину с места толчком двумя ногами, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, поднимание туловища из положения лежа на спине, подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см, подтягивание на высокой перекладине.

Источник

О школе

Научить видеть красоту окружающего нас мира; приобщить ребенка к творчеству; воспитать в юных художниках любовь к своей малой родине; пробудить интерес к культуре других народов — с этими и другими задачами уже более 40 лет успешно справляется педагогический коллектив Сызранской детской художественной школы.

За годы деятельности этого культурно-образовательного учреждения из его стен вышли более 1000 выпускников, многие из которых стали профессиональными художниками. Разменяв четвертый десяток лет, «художка» (так ласково называют школу ее воспитанники) продолжает работать в лучших традициях русского академического реализма, сохраняя тем самым уникальный опыт ведущих мастеров этого направления для будущих поколений.

Детская художественная школа для провинциальной Сызрани — настоящий Храм искусств. Это видно и по ее архитектурному облику, и по той роли, которую учреждение играет в культурной жизни города. Школа расположена в одном из старейших и красивейших зданий, в особняке конца XIX века, где до революции 1917 года размещалась Земская управа. В этом культурно-образовательном центре постоянно проходят всевозможные выставки, семинары, конкурсы разных уровней — школьных, общегородских международных. Школа на протяжении многих лет аттестована на высшую профессиональную категорию, отмечена в перечне образовательных учреждений на сайте Министерства культуры РФ, входит в число десяти лучших школ в рейтинге школ искусств Министерства культуры Самарской области.

Статус учреждения настолько высок, что многие именитые художники с удовольствием участвуют в разных мероприятиях: проводят мастер-классы, устраивают персональные или совместные с юными живописцами выставки.

Рейтинг школы в немалой степени обусловлен ее историей, связанной с такими именами, как Иван Прохорович Тимошенко, Николай Иванович и Людмила Даниловна Садовские и многих других педагогов, которые вместе с ними поднимали школу, создавали ее имидж.

Основатель детской художественной школы и ее первый директор Иван Прохорович Тимошенко, ученик Исаака Бродского, выпускник Ленинградской академии художеств. Благодаря его стараниям в 1967 году вышло постановление об открытии в Сызрани Детской художественной школы, первым местом прописки которой стало полуподвальное помещение в районе Образцовской площадки. Изначально в ДХШ учился 41 ребенок. Сегодня в ее стенах занимается более 300 детей, в числе которых внуки первых выпускников. Школа за свою историю сменила не одно здание, пока, наконец, не обрела постоянное место жительства в старом особняке на ул. Советской. Единственное, что оставалось неподвластным времени и обстоятельствам — это творческая атмосфера, поиск новых направлений в искусстве, высокий уровень преподавательского мастерства, а также традиции школы русского академического реализма, заложенные Иваном Прохоровичем Тимошенко.

Детская художественная школа в г. Сызрань Самарской области создана решением № 17/402 исполкома Сызранского городского Совета депутатов трудящихся от 31 июля 1967 года. В 2012 году – к 100-летию со дня рождения первого директора школы, педагога, художника, общественного деятеля И.П. Тимошенко, школе присвоено его имя.

Принявший эстафету руководителя заслуженный работник культуры Николай Иванович Садовский разработал авторскую учебную программу, основал на базе ДХШ фонд художественных работ — бесценную коллекцию детских рисунков. Благодаря этой уникальной коллекции в школе проводятся эксклюзивные выставки детского творчества 60 — 70-х годов прошлого столетия. В фонде хранятся и студенческие работы Ивана Прохоровича Тимошенко. Лучшие работы воспитанников прошлых лет, а также ранние творения корифея живописи часто используются на занятиях в качестве образцов для подражания — и это немаловажный факт в образовательной политике школы.

Читайте также:  Пылесос сименс ремонт своими руками

Марштанова Галина Вячеславовна вспоминает, что когда она приняла школу, которую до нее пестовали в течение нескольких десятилетий, ей оставалось только одно — не нарушая традиций, расширить сферы деятельности. Современные реалии требовали преобразований, поэтому, в первую очередь, реформированию подверглась структура школы: открылись новые направления. Появились и новые приоритеты, такие, например, как работа с одаренными детьми. Сызранская детская художественная школа получила статус профессионального учреждения.

Благодаря поддержке администрации города был произведен капитальный ремонт здания. После реконструкции заработал выставочный зал, где сегодня экспонируются работы таких профессиональных мастеров, как Иван Прохорович Тимошенко, талантливый график Надежда Рушева, преподаватель Московской академии Сайда Афонина, член Международного союза художников ЮНЕСКО Рамиль Гайфулин, педагоги ДХШ Ольга Неволина, Галина Ерошина.

В стенах школы стали регулярно проводиться методические семинары для повышения профессионального уровня преподавателей. Открыт Ресурсный научно-методический центр изобразительного искусства, в фондах которого собраны методические программы и разработки лучших педагогов России. Сегодня в Сызрань, как в Мекку, с желанием поделиться или приобрести опыт съезжаются педагоги-художники со всех концов страны. Картинная галерея «MASTER» на базе ДХШ за годы своей деятельности пополнилась работами из восьми республик, семи краев и автономных округов. Здесь также представлены работы из стран ближнего и дальнего зарубежья. С 2004 года галерея ведет выставочную деятельность и за рубежом: более полутора тысяч работ представлены французским и итальянским поклонникам живописи. Но выставки и фестивали — это только небольшая часть жизни школы. Основное же время отдано ежедневной и кропотливой работе, постижению мастерства, процессу сотворчества между преподавателями и учениками, освоению новых знаний, приобретению навыков. Такие будни нельзя назвать серыми, поскольку каждая встреча с искусством для ребят — это праздник, яркий и незабываемый.

Сегодня школа работает по следующим направлениям: Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись» (бюджет), Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» , Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области декоративно-прикладного искусства «Дизайн» (бюджет). Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области искусств «Основы декоративно-прикладного творчества» (платные услуги), Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области искусств «Основы живописи» (платные услуги), Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области искусств «Основы изобразительного искусства» (платные услуги).

В школе воплощаются в жизнь программы для одаренных детей «Одаренные дети» и «Тьюторы». Школа выполняет также и большую психологическую работу. Ведь в ее стенах ребенок адаптируется к миру, самоутверждается, выплескивая на бумагу все свои положительные и негативные эмоции. И поэтому он более устойчив к разным внешним воздействиям.

У школы налажены партнерские отношения с учреждениями культуры и искусства России и зарубежных стран, Российской академии живописи, ваяния и зодчества, Российской академией художеств, Московским академическим художественным лицеем, Самарским и Пензенским художественными училищами, колледжами и студиями.

В школе ведутся такие предметы как: живопись, рисунок, станковая и декоративная композиция, скульптура, история искусств и тд.

Преподавателями школы разработаны интересные и по-своему уникальные программы и методики. Некоторым нет аналогов. Академическая программа по станковой композиции, разработанная Николаем Ивановичем и Людмилой Даниловной Садовскими и сегодня является основой программы, Авторская программа гуашевой росписи (первая ступень лаковой миниатюры). Раньше в ДХШ метод лаковой миниатюры даже не вводился из-за сложного многослойного производства. Основными компонентами технологии являются темпера (дорогостоящая краска) и сусальное золото. Автор — Елена Николаевна Казакова заменила темперу обыкновенной гуашью, оставив такое же многослойное покрытие, но уже с другим лаком. В результате получилось новое творчество, неповторимое по своей красоте и изобразительности, а главное — доступное даже для самых маленьких художников.

Читайте также:  Ремонт стартеров воронеж антонова овсеенко

За годы своей работы она сумела сформировать свою школу лаковой миниатюры — Школу Елены Казаковой, одним из основных принципов которой стал исторический и эстетический контакт преподавателя и детей с творчеством народов, населяющих наш край. В работах, которых узнаются те же краски и те же сюжеты, простые и незамысловатые, связанные с жизнью горожан, волжской природой, архитектурой Сызрани. Программа «Рисунок» разработана педагогами Ольгой Игоревной Неволиной и Ольгой Валерьевной Сигановой, по «Живописи» – Галиной Николаевной Ерошиной, по «Декоративно-прикладному искусству» и «Истории костюма» – Екатериной Сергеевной Трошковой и Анжеликой Георгиевной Смирновой, по «Истории искусства» и «Введению в искусствознание» – Титовой Натальей Валентиновной и Печеновой Татьяной Валерьевной, по программе для Курсов по подготовке в ДХШ – Лидией Филипповной Арндт и Натальей Евгеньевной Богатовой, для Курсов по подготовке в ССУЗы, ВУЗы – Галиной Вячеславовной Марштановой и Татьяной Александровной Фомичевой. Каждый педагог – «Учитель» в высшем значении этого слова.

Девиз «Если самому не жить творчески, нельзя воспитать и вкус к творчеству» созвучен всему преподавательскому коллективу ДХШ. Постоянный творческий процесс, итогом которого становятся персональные или совместные с учениками выставки — неотъемлемая часть работы педагога-художника. Для преподавателей выставочная деятельность — это своеобразное подведение итогов, очередной виток в достижении мастерства, реализация творческих замыслов. В самореализации педагога как художника заложена огромная воспитательная функция. Дети, видя работы своих учителей, сами стремятся к достижению творческих высот. И неважно, какова планка этой высоты, и кто ее достиг: 5-летний, только что переступивший порог школы ученик, нарисовавший свой первый эскиз или старшеклассник, в творческом багаже которого немало интересных и профессионально выполненных работ.

Почувствовать себя творцом здесь может каждый, для этого созданы все условия. Начиная с просторных аудиторий, отвечающих всем санитарным нормам, огромного хранилища методического и натурного фонда, организации поездок на выставки в разные города России, в летние и творческие школы Италии, Франции, отдыха в лагере в Раменском бору и заканчивая высоким уровнем подготовки. В результате, учащиеся школы неоднократно становились лауреатами и дипломантами всероссийских и международных конкурсов, стипендиатами премий губернатора Самарской области и Министерства культуры РФ. Высокую оценку школы дал в своем поздравительном письме по случаю 325-летия Сызрани ответственный секретарь Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО Георгий Орджоникидзе, особо отметив ее деятельность «по сохранению культурного разнообразия народов России и обмену творческим опытом, способствующим, в частности, налаживанию межкультурного диалога».

В работах учащихся Сызранской детской художественной школы сквозным мотивом проходит тема родного края, территории, на которой столетиями живут народы разных культур. Школа, выполняя свою высшую миссию — воспитание будущих граждан страны, через искусство учит своих питомцев бережно сохранять традиции этого созвездия наций, умению вести межкультурный диалог, в процессе которого, изучая других, мы познаем себя.

Источник