Шкода октавия ремонт топливная система



Ремонт топливной системы

Ремонт ТНВД Шкоды основывается на комплексной диагностике всей системы в целом. Как и у любого другого автомобиля, существует ряд типичных «болезней» агрегатов.

Среди частых замечаний отметим резкое снижение производительности всей топливной системы, что может привести к аварийной ситуации. Работоспособность оборудования заметно снижается.

Также нередки такие поломки, как разгерметизация топливоподающей аппаратуры, повышенное загрязнение топливного прохода и фильтра. Некоторые автовладельцы отмечают накапливание накипи и жидкости в баке. Для повышения работоспособности потребуется отрегулировать количество воды и избавиться от накипи.

Чтобы определить истинную причину неполадок, проводится диагностика, как и было сказано выше. Мастер должен внимательно осмотреть все компоненты топливной системы, после чего он может приступать к работе.

Что же обычно приводит к неисправностям? Прежде всего, применение низкокачественного топлива. Это может быть как газ, дизель, так и простой бензин. Осуществление регламентного обслуживания не по графику также приводят к возникновению неисправностей.

Из особых причин отметим неизбежные поломки при столкновении двух автомобилей (или автомобиля с крупногабаритным посторонним предметом).

Нюансы ремонта

Ремонт топливной системы Skoda выполняется в несколько основных шагов:

  • оценка качества функционирования пружинной системы в топливном насосе высокого давления;
  • проведение замера паромеров и технических характеристик топливного форсунка;
  • анализ статистики расхода топлива для последующего выявления неисправностей;
  • проверку герметивности деталей;
  • промывку и очистку форсунка;
  • при необходимости – замену неисправных деталей новыми.

Для диагностики используется только современное профессиональное оборудование.

Почему стоит обратиться к нам?

Заниматься самостоятельным ремонтом топливной системы Шкода не рекомендуется. Связано это с тем, что при негерметичности комплектации автомобиля, легко может произойти возгорание. Соответственно, автовладельцу будут нанесены серьезные травмы.

Выбирая СТО в Москве, обратите внимание на автосервис DDCAR. В чем же его преимущества? Прежде всего, для новых клиентов мы предоставим скидку, равную 10%.

Сотрудники нашего автосервиса компетентны: опыт механиков превышает десять лет. Работая по западным стандартам, мы окажем качественные услуги по диагностике и ремонту за минимальные сроки.

Источник

Ремонт топливной системы Шкода Октавия

От исправности каждого из элементов питания ДВС зависит стабильность его работы и удобство использования автомобиля. Поэтому лучше своевременно устранить все неполадки.

топливная форсунка

дроссельная заслонка

Октавия на СТО

Симптомы и причины неисправности

Диагностика и ремонт топливной системы Шкоды Октавии потребуются при:

  • появлении перебоев в работе мотора,
  • проблематичном запуске двигателя,
  • потере мощности и приемистости,
  • увеличении расхода горючего.

Порядок работ

Наиболее востребованными операциями, выполняемыми при обслуживании системы подачи топлива, являются:

  • замена фильтра тонкой очистки,
  • переборка ТНВД,
  • замена бензонасоса,
  • промывка форсунок, инжектора.
Читайте также:  Ооо ростов ремонт сервис

Быстро, качественно и с гарантией выполнить перечисленные работы Вы можете в нашей сети автосервисов.

Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Цены на ремонт топливной системы Шкода Октавия А5, А7, Тур

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Источник

Ремонт топливной системы Skoda Octavia (Шкода Октавия)

*

Ремонт топливной системы Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Нельзя полагать, что современный автомобиль Skoda Octavia (Шкода Октавия) – надежен сам по себе. Без внимания его владельца он может превратиться в угрозу для здоровья людей. Поэтому, каждый владелец машины знает, что качественное техническое обслуживание и ремонт топливной системы Skoda Octavia (Шкода Октавия) необходимо проводить минимум два раза в год. Обслуживание может быть плановым и гарантийным – это поможет поддерживать в машине ее рабочие характеристики.

Топливная система Skoda Octavia (Шкода Октавия) и причины неисправностей ТНВД:

Топливная система необходима, что подавать топливо в двигатель, и если вдруг ход работы по каким-либо причинам нарушен, автомобиль не будет работать. Поэтому, если были замечены незначительные дефекты, в этом случае следует сразу обратить на это внимание и проконсультироваться со специалистами. Если предотвратить проблему до того, как она вырастет до больших размеров, можно избежать больших трат. «Раннинг МОТОРС» на Научном и Лобненской осуществит ремонт топливной системы по выгодным ценам.

Провести диагностику Skoda Octavia (Шкода Октавия) дело несложное, куда сложнее провести ремонт неисправностей топливной системы. Самая очевидная неполадка – это прерывистый выхлоп с хлопками. Любой автовладелец может определить состояние топливной системы по цвету свечей зажигания. Если все хорошо, они будут иметь песочный оттенок, если местами видны черные отметины или пятна, то следует как можно скорее обратиться в техцетр.

Автосервис в Москве Раннинг Моторс и его специалисты готовы предоставить свои услуги связанные с ремонтом топливной системой.

Причины обратиться к специалисту следующие:

  • Топливный насос работает минимально
  • Засорение топливного фильтра
  • Сливной топливопровод деформированный (засорен)
  • Неполадки с пуском двигателя
  • Скорость двигателя снижена
  • Сбои в работе двигателя
  • Расход топлива превышен
  • Присутствие запаха бензина в салоне Skoda Octavia (Шкода Октавия)
  • Подтекает топливо
  • Негерметичность системы топлива.

Если среди всех перечисленных Вы заметили последнюю проблему, то обязательно необходимо обратиться к специалистам, так как она может вызвать ряд поломок всей машины. Нельзя закрыть глаза на лужи топлива под машины. Это бьет по финансам, когда топливо тратиться впустую, а также это абсолютно не безопасно! Одна искра может привести к настоящей катастрофе, так как топливо легко воспламеняется.

Читайте также:  Кап ремонт мкд что такое мкд

Как избежать проблем с топливной системой Skoda Octavia (Шкода Октавия)?

Все остальные причины – чаще всего появляются из-за неправильной эксплуатации, например: выбор и использование некачественного бензина, редкий технический осмотр, непрофессиональное обслуживание или механические повреждения.

Заказать ремонт топливной аппаратуры Skoda Octavia (Шкода Октавия) Вы можете у нас на сайте заранее. Мы запишем Вас и Вам не придется ждать своей очереди; достаточно приехать к договоренному времени. Наши специалисты могут провести быструю диагностику топливной системы, чтобы избежать больших повреждений в дальнейшем. При необходимости, автосервис обеспечит такую услугу, как замена комплектующих топливной системы.

Источник

Топливная система Skoda Octavia

Октавия на заправке

Автомобиль Skoda Octavia предполагает систему питания топливом, имеющую:

  • топливный бак (в том числе и датчик уровня топлива);
  • бензонасос;
  • систему деаэрации двигателя;
  • приспособления для всасывания и фильтрации поступающего воздуха.

Рассмотрим подробней принципы работы каждой из вышеперечисленных составляющих.

Топливный бак

Несмотря на то, что бензобак находится под задним сиденьем, то есть является частью кузова, мы его по понятным причинам будем рассматривать с остальными составляющими системы подачи топлива. Он изготовляется из специальной черной пластмассы, которая сводит к нулю риск образования электрического заряда. Так что с этой точки зрения использование бензобака Skoda Octavia абсолютно безопасно.

Топливная система octavia

Принципиальных отличий между строением бензиновых двигателей и двигателей, предназначенных для дизельного топлива, нет. Однако первые имеют встроенный бензонасос, который соединяется с уровнемером. В дизельных двигателях все устроено по-другому: они наделены только всасывающей системой и уровнемером. Насосам же в их случае отведено место среди приборов, отвечающих за поступление топлива.

Бензонасос octavia

Так выглядит бензонасос Octavia

Бензонасос, впрыскивающая система и уровнемер вставляются через отверстие под горловину. Прикрепить их к поверхности бака можно с помощью пластмассовой гайки. На этой же поверхности находятся штуцеры, предназначенные для подсоединения топливных шлангов. Через один из таких шлангов к двигателю подается топливо, а через второй возвращается его избыток.

К самому кузову бак прикрепляют двумя поясами и болтами. Если убрать все эти соединения, то его можно будет снять. Устанавливается бак в обратном порядке.

Датчик топлива octavia

Датчик топлива – это тема отдельного разговора. Для проверки его исправности необходимо снять заднее сиденье и отсоединить датчик от бака (примерно те же действия совершают при замене прибора). Затем следует измерить его сопротивление, которое при полном баке должно составлять около 4 Ом. После этого бензин нужно слить и измерить сопротивление прибора еще раз – нормальное значение в этом случае равняется 110 Ом. Если же датчик показывает другие цифры, то его следует заменить.

Читайте также:  Москва обувь ремонт продаю

Топливопроводы

В Skoda Octavia топливопроводы изготовлены из резиновых шлангов и полиамидных трубок. Соединяют эти трубки с помощью специальных муфт, состоящих из двух частей. Для этого достаточно прижать одну часть к другой. Разъединить же муфты можно нажатием с противоположных сторон выступов специальных пластмассовых пружин. При этом трубки предварительно нагревают, так что разобрать соединение без повреждений невозможно.

Топливопроводы octavia

Для удобства монтажа трубопроводов все выводы обозначаются цветом. Так, черной и синей краской помечают трубки, служащие, соответственно, для подачи и отвода топлива. Неокрашенные же трубки ведут к бачку с активированным углем.

Бензонасос

Бензонасос является вместительным резервуаром, который способен содержать в себе 600 см³ топлива. Как уже было сказано, бензиновые двигатели требуют установку насоса в баке. Его корпус подвешивается на кронштейне с помощью специальных амортизаторов. Последние, кстати, позволяют значительно снизить передачу шума.

Как же работает бензонасос? Внутри него располагаются два независящих друг от друга насоса. Управляются они одним двигателем. Один из насосов пропускает бензин через фильтр и гонит его в резервуар. Второй же выводит топливо из резервуара и подает его в систему впрыскивания. Дабы сделать невозможным возврат бензина обратно в бак, в выпускном штуцере находится обратный клапан.

Система деаэрации двигателя

Систему деаэрации двигателя Skoda Octavia составляют:

  • бачок, содержащий активированный уголь;
  • узел управления;
  • датчик t ºC охлаждающей жидкости и т. д.

Принципы работы системы достаточно просты. Когда подогревается бензин, образуются пары. Они попадают в бачок, который до этого момента был закрыт. При помощи электромагнитного клапана пары проходят регенерацию. Уловленное активированным углем топливо далее попадает в трубопроводы, после чего сжигается. Управляется система деаэрации, как можно догадаться, узлом управления.

Всасывание, фильтрация воздуха

У двигателей 1,6–55 кВт всасывание воздуха обеспечивается пластмассовым патрубком. Рядом с ним располагается камера, в которой смешиваются подогретый над выхлопом и холодный, поступающий, воздух, чтобы затем войти в шланг. В автомобилях с двигателем 1,8–92 кВт всасывание холодного воздуха происходит над радиатором. Оттуда он попадает в пластмассовую трубку, подсоединенную к фильтру.

История Skoda OctaviaИстория Skoda Octavia
Выбор между братьями: Octavia или Rapid?Выбор между братьями: Octavia или Rapid?
Обзор Skoda Octavia A7 (new)Обзор Skoda Octavia A7 (new)

Источник