Шевроле лачетти поршни ремонт



MIKAGarage › Blog › Капитальный ремонт F16D на Лачетти или как обманывают на СТО

Обратился ко мне Evgeniu007 с просьбой умерить аппетит его двигателя по маслу. С его слов расход составлял литр на 120км. Предъистория у него такая: обратился он СТО «АвтоФаворит», что на ул.Соколовая угол ул.Танкистов с просьбой устранить жор масла. Вот его рассказ об этом «ремонте» www.drive2.ru/l/455616454025281849/ — прочтите обязательно — мне писать меньше придется.
Там ему поменяли сальники клапанов за 13 т.р., сказали, что ГБЦ сняли — поршня не шатаются и все хорошо. Для ремонта он предоставил сами сальники клапанов и прокладку ГБЦ оригинальную.
После их ремонта он проехал 2000км.
Итак начнем разбор и дефектовку:

Вот, что я увидел при снятии декоративной крышки ДВС — причина проста — кольцевые прокладки под болтами потеряли упругость. Почему на СТО ему об этом не сказали?

Увиденное далее начало меня по не многу напрягать

Герметик был во многих местах, где его не должно быть и это насторожило. Слил масло и ОЖ. Разбираем дальше. Как говориться вскрытие покажет…
Скидываем приводной ремень при помощи ключа на 15. Снимаем ремень грм. Откручиваем шестерни РВ

Откручиваем еще много всяких болтиков, гаечек и винтиков. Снимаем обводной ролик, натяжитель ГРМ, кронштейн опоры ДВС (предварительно поддомкратив двигатель).Болты ГБЦ в первый прием отворачиваем на пол оборота и только потом выворачиваем окончательно. Снимаем ГБЦ с коллекторами. С ней никаких работ не планируется (колпачки же поменяны на СТО), но все равно проверяю на герметичность клапана — все ок. И тут я замечаю, что болты бугелей РВ в количестве 2 штук — сломаны! Как, как так можно делать двигатель? СТО, блин. Сальники РВ, кстати тоже на герметик посажены((((.
Перед началом работ я хозяину объяснил, что надо будет менять все сальники и прокладки, что бы потом не платить за эту работу отдельно, а так же проведу полную дефектовку ДВС — его это устроило.
Итак, двигло обезглавлено. Пришло время ШПГ. Между поршем и цилиндром зазор такой, что я увидел компрессионное кольцо! А как мы помним, на СТО хозяину сказали, что ГБЦ сняли и поршня не болтаются и было это пару тысяч км назад.

Читайте также:  Ремонт телефонов коломна колычево

Источник

Замена поршня суппорта

Замена поршня суппорта на реальном примере с фото и видео. Замена поршня суппорта не является сложной процедурой, но требует правильного подбора смазок и аккуратности.

Тормозной суппорт является надёжным и долговечным механизмом. Если регулярно следить за состоянием пыльников и периодически проводить профилактику, тогда суппорт прослужит очень и очень долго.

Также очень важно производить эту профилактику правильно и пользоваться правильными смазками. Но как показывает практика, автовладельцы по неопытности смазывают суппорта совершенно не теми смазками, которые приводят к заклиниванию поршня и направляющих, а также к разрушению пыльников.

В конце увидите, к чему может привести вовремя не замеченный изношенный пыльник поршня суппорта.

Чтобы в будущем не тратить довольно не малые деньги на замену поршня суппорта, необходимо всегда выполнять эти не сложные условия:

    каждые 2-3 года. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поэтому впитывает в себя много влаги. Через два года влага в тормозной жидкости достигает значений, при которых начинается коррозия тормозной системы, в том числе и поршня.
  • Регулярно смазывать поршень суппорта и направляющие правильными смазками. Чем смазывать суппорт подробно изложено на этой странице. Как смазывать суппорт можно посмотреть на примере этой статьи
  • Если обнаружено разбухание или разрушение пыльника, тогда необходимо в срочном порядке произвести замену пыльников, чтобы избежать коррозии поршня. Как это сделать показано на странице Ремонт суппорта своими руками

Но если эти моменты упущены и поршень уже пришёл в негодность, тогда остается только его замена.

Замена поршня тормозного суппорта

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей для демонтажа суппорта с автомобиля. Как это сделать, описано здесь
  • Ремкомплект, состоящий из поршня, уплотнительной манжеты и пыльников

Этот комплект для ремонта переднего суппорта обошелся в 330 грн. Комплект без поршня обойдётся в 100 грн. Обратите внимание, что, допустим, на Лачетти хэтчбек предлагают поршень 48 мм, хотя по факту там обычно стоит поршень 54 мм, как и на седане с универсалом!

Читайте также:  Ваз 2110 ремонт датчик скорости

Также в комплекте имеется смазка, но я ей не пользуюсь, а пользуюсь проверенными материалами.

Источник

Ремонт двигателей Шевроле Ласетти (Chevrolet Lacetti)

Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

Читайте также:  Ремонт кофемашины саеко де люкс

Источник

Замена поршневой группы Chevrolet Lacetti в Москве

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену поршневой группы Chevrolet Lacetti

Другие услуги для Chevrolet Lacetti

  • Услуги Цена
  • Замена поршневых колец Chevrolet Lacetti от 1895 руб.
  • Замена приводного ремня Chevrolet Lacetti от 890 руб.
  • Замена распредвала Chevrolet Lacetti от 4900 руб.
  • Замена сальника коленвала Chevrolet Lacetti от 4200 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Chevrolet пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих автомобилей должны проводить только опытные мастера. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.

При интенсивной работе ДВС поршни испытывают мощнейшую загруженность и перегрев. Избежать этого невозможно, поэтому их всячески укрепляют и изготавливают из прочных материалов. Однако это не уберегает от замены поршневой группы. Форма детали может измениться вследствие расточки и трения о механизмы системы двигателя. Замена деталей-стандартный процесс, но стоит учитывать тонкости и геометрию устройства, что под силу не каждому человеку.

Источник