Сервисный ремонт мотоблоков нева



Ремонт мотоблоков и культиваторов Нева в заводском сервисе.

Наш интернет магазин предлагает вам ремонт мотоблоков и культиваторов Нева в фирменном сервисе в Санкт-Петербурге. Для жителей Ленинградской области возможны забор и доставка техники. Для жителей других регионов — принимаем и отправляем транспортными компаниями и почтой. Подробности — у операторов по телефону!

Форма запроса

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

/ РЕГИСТРАЦИЯ —>ВХОД

Минитракторы Митракс

В садовом тракторе Митракс мы смогли решить сложную задачу: создали трактор для эффективного выполнения любых работ на вашем участке или на небольшом фермерском хозяйстве на все 4 сезона. Весной вы начинаете работу с 5 навесными орудиями для обработки земли – теперь это может стать вашим хобби. Работа с плугом станет простым и интересным занятием. Летом вы можете ухаживать за вашим газоном, перевозить грузы или косить и заготавливать сено на зиму. Осенью Митракс поможет убрать и перевезти опавшие листья, разровнять землю и собрать урожай. Очистить дорожки с помощью щетки. Зимой для Митракс много работы: убрать снег с помощью лопаты отвала или снегоуборщика, посыпать дорожки песком и доставить много снега для детских игр.

Мотоблоки нева

На мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах. Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 назад). Только у мотоблоков Нева существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, например при использовании двойного окучника и высоких грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды.

Мотокультиваторы Нева

Мотокультиватор является идеальным решением для небольшого участка. На культиваторы НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от плуга до косилки и снегоуборщика (в зависимости от модели). Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ (до 2 скоростей вперед и 1 назад). Только у культиваторов Нева (модель МК-200) существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 6 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком под нужным углом. Колесо спереди позволяет легко перемещать культиватор НЕВА по приусадебному участку, а так же является частью оригинальной конструкции парковочного положения для легкой установки фрез и экономии места хранения.

АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • О нас
  • Продукция
  • Доставка
  • Юридическая информация
  • Контакты

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести любой товар в кредит. Подробности смотрите по ссылке.

Источник

Ремонт мотоблока Нева

Ремонт мотоблока Нева

Вы ищете достойного помощника по уходу за огородом и садом? Обратите внимание на современные мотоблоки, способные справиться с широким спектром поставленных задач.

Мотокультиваторы «Нева» выпускают еще с советских времен на заводе «Красный октябрь». Они могут иметь различную комплектацию двигателей и навесное оборудование.

Выделяют 5 групп мотоблоков «Нева»

  • легкие инструменты – мотоблок «Нева МБ 2», имеющий облегченный конструктив и маломощный двигатель американского или японского производства;
  • тяжелые агрегаты – укомплектованы более мощным мотором;
  • новое поколение мотоблоков – имеют слегка измененную конструкцию силовых элементов, в процессе эксплуатации легкие и практичные. .

Кроме этих перечисленных моделей в продаже имеются легкие модификации мотокультиваторов, имеющих маркировку «Нева МБ 1», и облегченные – «Нева МБ Компакт». Всего насчитывается 11 единиц мотоблоков этого производителя.

Неисправности мотоблоков

Так как в качестве основной детали мотокультиватора выступает двигатель, то основная часть неисправностей связана именно с ним. Иногда некорректная работа агрегата бывает из-за плохого качества топлива или грязного воздушного фильтра. Двигатель может функционировать неправильно из-за его плохого прогрева, барахлящего карбюратора, системе зажигания либо поршнях.

  • проблема с подачей топлива;
  • неисправный карбюратор;
  • сломанный редуктор;
  • нерабочий двигатель.

Ремонт мотоблоков «Нева»

Наша компания предлагает клиентам ремонт редуктора мотоблока «Нева МБ2» в Санкт-Петербурге по самой выгодной стоимости в Ленинградской области. Мы используем только оригинальные детали, поэтому можем гарантировать работы отремонтированного инструмента.

В спектр наших услуг входят следующие задачи:

  • ремонт двигателя мотоблока «Нева» в СПб;
  • ремонт карбюратора мотоблока «Нева»;
  • ремонт редуктора мотоблока «Нева».

В разделе «Наши контакты» вы сможете найти адрес сервиса по ремонту мотоблоков «Нева» в СПб. Мы сможем приехать на объект и забрать ваше оборудование в мастерскую.

Мы занимаемся ремонтом следующих моделей мотоблоков «Нева»:

  • МБ-2Б-6.5 RS;
  • МБ-2С-6.5 Pro;
  • MБ1Б МА;
  • МБ-23Б-10.0;
  • МБ-1Б-6.5;
  • МБ-23С-9.0 PRO;
  • МБ-2С-7.5 Pro;
  • МБ-23Н-9.0;
  • и др.

Закажите ремонт техники для приусадебных работ в нашей компании, и убедитесь в профессионализме специалистов Сервисного центра. Срок ремонта агрегатов не превышает пять рабочих дней.

Источник

Ремонт и обслуживание мотоблоков Нева МБ-2

Мотоблок «Нева» МБ-2 — это сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работы на самых разных видах почвы, в том числе и ранее не обрабатываемой.

Мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS

Выпускается в различных модификациях с разными типами двигателей:

  • МБ-2Б-6.0,
  • МБ-2Б-6.5Pro,
  • МБ-2Б-7.5Pro,
  • МБ-2К-7.5,
  • МБ-2Н-5.5,
  • МБ-2С-6.0Pro,
  • МБ-2С-7.0Pro,
  • МБ-2С-9.0Pro,

Основные работы, которые можно выполнять на мотоблоке «Нева» МБ-2 это:

  • вспахивание почвы;
  • культивация, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • окучивание;
  • уборка территорий от травы, снега и т.д;
  • сбор урожая картофеля, лука и т.д.

Эксплуатация и обслуживание Нева МБ-2

Замена масла в двигателе

Завод-изготовитель рекомендует использовать для мотоблока такие известные марки моторного масла, как ЛУКОЙЛ – стандарт SAE 10W30 API SF/CC, а также RAVENOL SAE 30 API CD/SF.

Рекомендуемая вязкость масел для мотоблоков Нева

При температурах выше 4 градусов тепла применять загущенные сорта масел (например, марки 10W30) приведет к повышенному расходу этого вида топлива, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень масла в двигателе, не допуская снижения его отметки ниже нормы.

Замену масла проводят после того, как мотоблок недавно побывал в работе, пока двигатель еще не полностью остыл. Он должен быть прогретым, но не горячим. Остатки масла сливают из бака полностью, после чего доливают новое, пока уровень масла не достигнет специальной отметки. Сливную пробку затем плотно закручивают и протирают насухо.

Читайте также:  Ремонта авто инжектора своими руками

Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2

Первый пуск необходимо производить придерживаясь следующей схемы:

  • убедиться, что мотоблок находится в укомплектованном состоянии (высота рулевой штанги и рукояток должна соответствовать росту пользователя);
  • запускать двигатель можно только в том случае, если мотоблок расположен на ровной поверхности;
  • проверьте уровень масла и топлива в баке;
  • так же проверьте места резьбовых соединений;
  • далее можно запускать двигатель, плавно повернув ручку зажигания;
  • время холостого хода (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, затем можно двигаться с места и эксплуатировать мотоблок.

Периодом обкатки считаются первые 20 часов работы мотоблока, после которых нужно произвести замену масла. В этот период наиболее важно:

  • не работать на полном газу;
  • работать только на предварительно подготовленных почвах (не целине);
  • для культивации использовать только то количество фрез, что есть в комплекте;
  • мотоблок «Нева» МБ-2 в период обкатки можно нагружать лишь на ¾ мощности;
  • переключение передач в редукторе можно производить только при полной остановке вращения ведущего шкива;

по истечению первых 20 часов работы после первого запуска следует заменить масло в двигателе.

Основные неисправности

Регулировка и размеры ремня

Для мотоблока Нева МБ-2 используется приводной ремень А-1180. В данной модели используется один ремень, обеспечивающий передний ход.

В других модификациях модели Нева МБ-2 используют два ремня привода. Задний ход производится в самом редукторе.

Замена ремня для мотоблоков МБ-2 производится в такой последовательности:

  1. Снимается щиток, а затем защитный кожух шкива.
  2. Снимается пружина от тяги мотоблока для ослабления ремня.
  3. Поворачиваются винты крепления кронштейна.
  4. Кронштейн разворачивается в такое положение, в котором ограничительные штыри не препятствуют снятию детали со шкива.
  5. Производят регулировку шкивов, а затем устанавливают новый ремень.
  6. Натягивают ремень на шкив редукторного вала, а затем на шкив мотора.
  7. В обратном порядке размещают остальные детали на их места.

Замена сальников редуктора

Замена сальников в мотоблоке Нева МБ-2 производится в случае обнаружения протекания масла.

Подобное состояние опасно тем, что редуктор мотоблока может остаться без масла, а это приведет к быстрому износу агрегата.

Последовательность замены сальников следующая:

  1. Снять фрезы с вала, очистив от грязи вал и крышки от загрязнений и остатков масла.
  2. Открутить болты крышки, обстучав с нее масло и мусор, снять крышку с редуктора.
  3. Старый сальник заменяется новым, протирается насухо.
  4. Крышка возвращается на место (при необходимости она кладется на герметик) и фиксируется болтами.

Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2

Устройство Нева МБ-2

От стабильной работы карбюратора зависит функциональность и долговечность двигателя мотоблока. Вот почему его регулировка и настройка имеют такое важное значение. К тому же при неправильной настройке карбюратора у бензинового мотоблока может наблюдаться повышенный расход топлива

Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ-2 производится так:

  1. Винт полного газа и малого газа выкручивается до предела.
  2. Оба винта отворачивают на 1-1,5 оборотов.
  3. Далее идет запуск и прогрев мотора.
  4. Рычаг управления дроссельной заслонкой ставят в положение, на котором двигатель будет работать в режиме минимальных оборотов.
  5. Устанавливают минимальные обороты на холостом ходу до устойчивой работы агрегата.
  6. Обороты холостого хода ставят на максимум.
  7. Производится корректировка минимальных оборотов холостого хода.
  8. Действия 6 и 7 выполняют до бесперебойной (более ровной на слух) работы двигателя на холостых оборотах.

Для долгосрочной и бесперебойной работы мотоблока необходимо регулярно выполнять диагностику работы двигателя, следить за периодичностью замены масла, а также соблюдать условия эксплуатации и временные промежутки плановых ТО.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов — достаточно простая процедура, для выполнения которой понадобятся гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапанов нужен для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя мотоблока.
Регулировка клапанов на примере мотоблока Нева МБ-23 (принцип один и тот же для всех)

Последовательность регулировки следующая:

  • снять кожух, которым закрыт двигатель;
  • снять крышку клапанной коробки;
  • произвести регулировку (см. ниже);
  • установить на место крышку клапанной коробки;
  • поставить на место кожух.

Клапаны располагаются под клапанной крышкой. Величину зазора можно проверить щупом. Зазор впускных клапанов составляет 0.15 мм, а выпускных — 0,2 мм. Щуп должен уместиться под клапаном при правильном размере зазора.

Для регулировки гайки клапана ослабляются, затем вставляется щуп, после чего производится сама регулировка, и гайка клапана закручивается.

Производитель акцентирует внимание на том, что в мотоблоках Нева МБ-2 зазоры между торцами клапанов и торцами толкателей (0,1÷0,2 мм) обеспечены подшлифовкой торцов при первоначальной сборке двигателя и не регулируются в процессе эксплуатации!

Проверка и настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2

Основная функция сцепления — это подключение коробки передач к двигателю, ее отключение, а также подключение к двигателю других рабочих устройств. Если возникает перегрузка при работе, сцепление начинает буксовать — так другие детали мотоблока защищаются от поломки.

Проверка работы сцепления может производиться по схеме ниже.

Если рычаг сцепления находится на положении «Выключено», тросик сцепления ослаблен. Следовательно, натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После чего приводной ремень и малый ролик переходят в опущенное положение — так прекращается подача мощности от двигателя к трансмиссии.

Если рычаг сцепления приведен в положение «Включено», тросик сцепления натягивает натяжной ролик, следовательно, нижняя часть ремня плотно прижимается, малый шкив дает движение большому шкиву и происходит передача мощности.

Регулировка или настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2 выполняется следующим образом:

  • если рычаг сцепления включен, он будет поднимать натяжной ролик, приводя мотоблок в движение. Правильное положение — параллельное расположение клиновых ремней по обе стороны от шкива двигателя.
  • если рычаг сцепления ослаблен, то натяжной ролик будет опускаться и отключит сцепление. Чтобы избежать отключения сцепления, а значит и пробуксовки мотоблока, нужно следить за положение клиновых ремней, приводя их в параллельное положение.
Читайте также:  Делонги кофемашина ремонт долгопрудный

Основные правила по выставлению зажигания

Проверка и выставление зажигания на мотоблоке Нева МБ-2 проводятся по следующему принципу:

  • производится выворачивание свечи, электроды протираются насухо, затем удаляется нагар;
  • между электродами замеряется и выставляется зазор;
  • корпус свечи фиксируется на головке цилиндра;
  • коленчатый вал прокручивается до 4-х раз (для прокрутки применяют пусковой шнур);
  • если зажигание исправно, должна высекаться бело-синяя искра. Её отсутствие или желтый цвет говорят от неисправности.

Далее следует проверить состояние маховика и статора и размер зазора между ними (норма составляет от 0,10 до 0,15 мм).

Зазор увеличивается, если это необходимо, при помощи щупа. В качестве вспомогательного инструмента при отсутствии щупа можно использовать сложенный вчетверо лист А4 или лезвие для бритья. При норме зазора между маховиком и статором зажигание будет работать исправно.

Неисправности со свечами

Различное состояние свечей зажигания

Прежде всего, проверьте работоспособность свечи.

Для этого необходимо вывернуть свечу, протереть электроды и убрать нагар. Затем выполнить пункты, описанные выше в регулировке зажигания. Свечи исправны — если есть искра. Если искры нет, вероятно, свечу придется заменить.

В инструкции по эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 производитель указывает величину зазоров между электродами свечей зажигания и рекомендуемые модели свечей:

  • свеча А11Р (производство России) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча NR17С (BRISK) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча WR8АС (BOSСH) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм.

Перед началом работы мотоблока необходимо проверить, установлена ли на свече зажигания уплотнительная шайба и не осталась ли в отверстии головки цилиндра уплотнительная шайба от предыдущей свечи.

Снимать и устанавливать свечу зажигания можно только после полного остывания головки цилиндра до температуры окружающей среды. Если в ходе снятия свечи зажигания с двигателя было превышено усилие затяжки на более чем 50%, дальнейшее применение такой свечи НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

Мотоблок Нева МБ-2 не заводится, стреляет, дымит — основные причины неполадок и их устранение

На самом деле мотоблок может не заводиться по многим причинам. Вот основные из них:

  • окислились провода (необходима зачистка и/или замена);
  • нарушилась изоляция проводов (восстановить/заменить провод);
  • засорился карбюратор или бензошланг (необходима прочистка, продувка);
  • произошло обводнение масла (необходим слив и замена масла);
  • отсутствует искра (поможет замена свечи);
  • неровная поверхность, на которой пытаются запустить мотоблок (установить четко горизонтально, чтоб топливо поступало);
  • отказ магнето (поможет замена).

Если мотоблок дымит, причина может быть в следующем:

Одной из самых распространенных причин выхода дыма из мотоблока может быть некачественное топливо, например, плохой бензин. Также дым может идти из-за сильного угла наклона мотоблока. Еще одна причина задымления — попадание масла на клапан; горение масла вызывает густой дым, который не исчезнет, пока оно полностью не прогорит.

Мотоблок издает стреляющие звуки, хлопки. Вероятная причина таких звуков:

  • низкий уровень топлива (долить топливо в бензобак);
  • попадание мусора под игольчатый клапан (необходимо полностью устранить мусор);
  • засор жиклеров (помогает очистка);
  • засор воздушного фильтра (помогает продувка);
  • перекос оси поплавка, малый уровень топлива в поплавковой камере (поможет доливка топлива в бак).

Опыт владельцев эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 — отзывы с форумов

Опыт каждого фермера уникален. В особенности ценны советы тех, кто использует в работе на своем земельном участке такой же мотоблок, как и вы. Далее — несколько советов от владельцев мотоблока Нева МБ-2 насчет обслуживания и устранения неисправностей.

Виталий, город Пенза, Россия:

«Купил мотоблок Нева мб2 и был очень доволен. Агрегат работал первое время нормально, но спустя неделю после начала эксплуатации из выхлопной трубы пошел белый дым. Попробовал сбавить обороты двигателя — не помогло. Оказалось, была вода в поплавковой камере. Бензин я слил, поставил отстаиваться, камеру осушил. После этого мотоблок работал отлично. Если у кого была похожая проблема, советую использовать мой опыт!»

Алексей, Ростов-на-Дону, Россия:

«Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче мой мотоблок культивировал нормально, а вот когда переходил на вторую и работал с почвой — обороты двигателя не падали. Когда углублялся в грунт, фрезы останавливались. Знающие люди подсказали, что дело может быть в буксировке ремня. Отрегулировал натяжник и укоротил цепочку на ручке сцепления и проблема решилась! Теперь работаю с удовольствием, своей Невой Мб2 пользуюсь уже два года».

Константин, Ровно, Украина:

«Я не новичок в работе с мотоблоком, уже 4 года эксплуатирую. В последнее время, если дать нагрузку, начинал глохнуть движок, ну как будто не тянет…Еле загнал в гараж, причем не было ни хлопков, ни дыма. Причина неисправности была простая: забился воздушный фильтр. Пришлось заменить его и теперь машина работает как зверь».

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по данной модели мотоблока и ее обслуживанию и основным неисправностям.

Если вы являетесь обладателем данной модели мотоблока, можете оставить отзыв о его обслуживанию и эксплуатации, или же задать любой интересующий вас вопрос по поломке или обслуживанию этой модели ниже в комментариях.

Источник

Ремонт мотоблоков

Ремонт мотоблоков

Сервисный центр «РемонтПрофи» предоставляет своим клиентам услуги по ремонту мотоблоков с дизельными и бензиновыми двигателями широкого круга компаний-изготовителей.

Мотоблоки являются особой категорией садовой техники. Предназначенные для самой сложной работы и легко совмещаемые с различным навесным оборудованием, они выполняют множество различных функций — от вспашки земли плугом до уборки урожая. Эксплуатация в тяжелых условиях, разумеется, подразумевает необходимость технического обслуживания, а если дело дошло до поломки — и ремонта.

Порядок нашей работы:

  • бесплатная диагностика, в ходе которой мы выявляем причину поломки
  • согласование стоимости работ и запчастей
  • ремонтные работы
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание

Мы осуществляем ремонт и обслуживание всех* существующих видов мотоблоков, как зарубежных, так и отечественных производителей.

Стоимость ремонта мотоблоков*

Помните о том, что забота о состоянии рабочего инструмента — это забота и о Вашей безопасности.

Читайте также:  Комплектующие для ремонта динамиков москва

Своевременная диагностика и оперативное устранение неисправностей силами профессионалов обеспечат надежную и правильную работу Вашего мотоблока.

Наши мастера проведут недорогую диагностику и устранят любые выявленные поломки и нарушения в работе инструмента.

Окончательная стоимость ремонта мотоблока часто зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком после проведенной нами диагностики.

Стоимость ремонта мотоблока от 500 руб.

Наименование работ по ремонту бензиновых мотоблоков Стоимость услуг, руб. *
Регулировка карбюратора 1900-2300 руб.
Замена стартера 1100 руб.
Ремонт стартера мотоблока 900-1300 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена редуктора привода фрез 2500 руб.
Замена карбюратора мотоблока 1700 руб.
Замена катушки зажигания 900 руб.
Регулировка зажигания 1100 руб.
Замена приводного ремня 900 руб.
Замена троса управления газом 1300 руб.
Замена цепи мотоблока 900 руб.
Регулировка троса управления газом 500 руб.
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых мотоблоков (работы) от 1500 руб. (от модели)

Бренды мотоблоков, принимаемые в ремонт*

В нашем сервисном центре ремонтируются и обслуживаются мотоблоки таких брендов, как*:

Если в вышеприведенном списке* мотоблоков Вы не нашли подходящий вариант, не нужно огорчаться — просто позвоните нам по телефону, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами через WhatsApp, Viber или Telegram.

Продолжительность и порядок ремонта мотоблоков

Мы ремонтируем Ваши мотоблоки, укладываясь в кратчайшие сроки — от 1 до 5 дней*. В тех случаях, когда на нашем складе нет уникальных запасных частей, ожидание может продлиться до одного (1) месяца, но не спешите волноваться — это происходит нечасто, и мы всегда уведомляем наших клиентов заранее.

Работа с нами состоит из 5 простых шагов:

  1. Доставка мотоблока в сервисный центр
  2. Диагностика техники за 1 рабочий день.
  3. Оповещение клиента по телефону с описанием неисправности, стоимости и сроков ремонта.
  4. Согласие или отказ клиента от обслуживания в сервисном центре.
  5. Возвращение вашего мотоблока в исправном состоянии!

Гарантия на ремонт мотоблоков

Опыт и высокая квалификация наших мастеров позволяют нам гарантировать высокое качество проводимого ремонта.

Гарантия 3 месяца позволяет Вам обратиться в наш сервисный центр в случае повторной поломки Вашего культиватора — мы устраним любые неисправности!

Запчасти и аксессуары для мотоблоков

Если Вы желаете произвести ремонт или техническое обслуживание самостоятельно, в магазине нашего сервисного центра Вы всегда можете заказать запасные детали и аксессуары для бензиновых и дизельных мотоблоков.

Самые популярные товары всегда есть на нашем складе, а редкие и уникальные запасные части и аксессуары легко могут быть заказаны нами напрямую у их производителей и без наценок. Интервал срока доставки — от 5 до 30 рабочих дней.

Позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте, Вы легко можете уточнить наличие, стоимость и комплектность интересующих Вас запасных частей и аксессуаров для мотоблоков.

Наши специалисты всегда помогут подобрать нужные Вам запчасти и смогут дать подробную консультацию по необходимым расходным материалам и оснастке.

Благодаря нашим чутким сотрудникам Вы обязательно получите всю необходимую помощь в выборе необходимых вам запасных частей и аксессуаров.

Несмотря на то, что нередко техническое обслуживание мотоблоков может проводиться собственными силами, помните о том, что только работа настоящих профессионалов является залогом дальнейшей безопасной эксплуатации, поскольку мотоблок является травмоопасной техникой.

Виды мотоблоков, принимаемые в ремонт

Наш сервисный центр качественно и оперативно выполняет ремонт любых видов мотоблоков — как бензиновых, так и с дизельными двигателями.

Также мотоблоки, как и другая механизированная садовая техника, делятся на три класса. К легкой технике (1 класс) относятся относятся устройства с небольшим весом и двигателем малой мощности (бензиновым, электрическим или аккумуляторным). Средняя техника (2 класс) отличается двигателем средней мощности, а тяжелая (3 класс) обладает большими габаритами и особо мощными двигателями, что позволяет использовать ее на больших участках, полях и плантациях.

Мотоблоки являются, по сути, мини-тракторами и имеют более широкую область применения, поэтому не следует путать их с культиваторами, которые предназначены только для вспашки плодородного слоя почвы. Культиваторы также ремонтируются и обслуживаются в нашем сервисном центре.

Какого типа бы не был Ваш мотоблок, он, к сожалению, всегда может выйти из строя.

В этом случае на помощь всегда придет сервисный центр «РемонтПрофи». Не нужно торопиться покупать новый инструмент — наши опытные мастера в кратчайшие сроки вернут к жизни Ваш мотоблок, сэкономя Вам деньги и время!

Типичные поломки мотоблоков

Среди наиболее частых поломок мотоблоков можно выделить*:

  • Бензиновый или дизельный мотоблок не заводится, отсутствует искрообразование, причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  • Глохнет мотоблок, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  • Мотоблок не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ ремня привода хода, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом;
  • Не крутятся рабочие фрезы мотоблока, основные причины: изношены детали редуктора (зубчатое колесо, звездочка); износ ремня/цепи привода фрез, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом фрез.

Большой опыт ремонта различных типов мотоблоков позволяет нам легко выделить наиболее вероятные причины таких неисправностей. Это может быть использование некачественных или нерекомендованных расходных материалов (топлива и масла), несвоевременная замена масла в двигателе или редукторе, использование нерекомендованных насадок к мотоблоку, различные нарушения условий эксплуатации.

Эффективность ремонта во многом зависит от правильной диагностики, а сами услуги ремонта мотоблоков, как правило, довольно высоки. Поэтому мы рекомендуем вам доверить выявление и и последующее устранение неисправностей профессионалам. Какой бы сложной ни была поломка, сервисный центр «РемонтПрофи» вернет жизнь Вашему инструменту!

Наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы — достаточно лишь позвонить нам по телефону или оставить заявку на нашем сайте.

Источник