Ручной тормоз шевроле авео ремонт



Ремонт ручного тормоза Chevrolet Aveo в Москве

Ремонт ручного тормоза Шевроле Авео в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт ручного тормоза Chevrolet Авео в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт ручного тормоза chevrolet aveo) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт ручного тормоза chevrolet aveo) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Регулировка стояночного тормоза Chevrolet Aveo в Москве

Цена на регулировку стояночного тормоза Chevrolet Aveo

  • Услуги Цена
  • Регулировка стояночного тормоза от 980 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на регулировку стояночного тормоза Chevrolet Aveo

Другие услуги для Chevrolet Aveo

  • Услуги Цена
  • Промывка инжектора Chevrolet Aveo от 800 руб.
  • Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Aveo от 800 руб.
  • Экспресс-замена масла Chevrolet Aveo от 500 руб.
  • Замена масла АКПП Powershift Chevrolet Aveo от 990 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих автомобилей должны проводить только опытные мастера. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец авто получит сертифицированный ремонт с гарантией до 2-х лет на каждую выполненную услугу.

Оставлять автомобиль с неработающим ручным тормозом довольно рискованно, потому что даже оставление авто на передаче не гарантирует, что он не начнет двигаться. Проблемы с ручным тормозом вызваны смещением системы, поврежденным или запеченным регулировочным винтом, изношенным или поврежденным барабаном. Чтобы этого не допустить и существует услуга регулировки стояночного тормоза.

Записаться на регулировку стояночного тормоза в автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Источник

Тормозная система Шевроле Авео

Гидравлическая тормозная система Chevrolet Aveo осуществляет торможение всех колес. При этом передние тормоза -дисковые с плавающей скобой, в которых тормозное усилие на колесо развивается одним рабочим цилиндром. Задние тормоза — барабанного типа.

Читайте также:  Ремонт дисков геометрия диска

В состав рабочей системы тормоза входят следующие элементы:

— главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозного усилия и с расширительным бачком гидравлической системы;

— четыре колесных тормозных цилиндра;

— жесткие трубопроводы гидравлической разводки к колесам;

— гибкие шланги, подводящие давление к колесным цилиндрам.

Главный тормозной цилиндр предназначен для использования в диагонально-разделенных системах. Один передний и один диагонально противоположный задний тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и задний тормоза обслуживаются вторичным поршнем.

Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные клапаны для тормозов без ABS.

Ограничительные клапаны ограничивают давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления.

Усилитель тормозов — Усилитель является усилителем вакуумного типа с одной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя находится вакуум.

При нажатии педали атмосферное давление воздуха прикладывается к одной стороне диафрагмы, обеспечивая усиление. При отпускании педали прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан.

Передние дисковые тормоза — Суппорт переднего тормоза крепится к поворотному кулаку с помощью двух винтов. Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль, преобразуется гидравлическим цилиндром в усилие торможения.

Это усилие равномерно распределяется между наружной и внутренней тормозными колодками, которые прижимаются к тормозному диску, образуя тормозное усилие.

Задние барабанные тормоза — Обе тормозные колодки барабанных тормозов прижимаются к поршням колесного цилиндра с помощью верхней и нижней стяжных пружин.

Передняя тормозная колодка обеспечивает основное тормозное усилие при вращении колеса в переднем направлении, задняя — при вращении колеса назад.

Тормозное усилие передается через тормозной щит, на котором крепятся колодки, к рычагу задней подвески. Регулировка зазора между колодками и барабаном производится автоматически и происходит каждый раз при нажатии на педаль тормоза.

Антиблокировочная система (ABS) — служит для обеспечения максимально возможной в конкретных дорожных условиях интенсивности торможения (а значит, минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

Рис.23. Компоненты системы тормозов Авео Т250 (без АБС)

1. Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3. Главный тормозной цилиндр, 4. Вакуумный усилитель, 5. Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт — ось педали, 7. Педаль, 8. Гайка болта-оси педали, 9. Возвратная пружина педали, 10. Резиновая накладка педали, 11. Кронштейн педали, 12. Выключатель стоп-сигнала, 13. Передние тормозные трубки, 14. Трубки задних тормозов, 15. Шланг переднего тормоза, 16. Шланг заднего тормоза, 17. Фиксирующие скобы тормозных шлангов, 18. Полый винт крепления тормозного шланга к переднему цилиндру

Рис.24. Тормозная система Авео Т300 (с АБС)

1. Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3. Главный тормозной цилиндр, 4. Вакуумный усилитель, 5. Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт-ось педали, 7. Педаль, 8. Гайка болта-оси педали, 9. Возвратная пружина педали, 10. Резиновая накладка педали, 11. Кронштейн педали, 12. Выключатель стоп-сигнала, 13. Передние тормозные трубки, 14. Трубки задних тормозов, 15. Шланг переднего тормоза, 16. Шланг заднего тормоза, 17. Фиксирующие скобы тормозных шлангов, 18. Полый винт крепления тормозного шланга к переднему цилиндру, 19. Электронно-гидравлический блок системы ABS, 20. Металлическая трубка заднего тормозного цилиндра, 22. Датчики частоты вращения передних колес с проводами, 22. Датчики частоты вращения задних колес с проводами, 23. Передний дисковый тормоз, 24. Задний тормоз барабанного типа

Читайте также:  То1 то2 ремонт что это

Передний дисковый тормоз Chevrolet Aveo

Технические характеристики переднего дискового тормоза

Минимальная толщина — 18 мм

Диаметр — 236 (256) мм

Толщина нового диска — 20 (24) мм

Минимальный допустимый диаметр поршня суппорта — 52 (54) мм

Минимальная толщина накладки тормозных колодок — 7 мм

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Рис.25. Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео

1. Корпус поршня тормозного суппорта, 2. Винт крепления направляющей тормозного суппорта 27 Нм, 3. Тормозная колодка

Отметьте взаимные положения колеса и ступицы и снимите передние колеса.

Выкрутите винт крепления нижней направляющей суппорта. При установке затяните винт моментом 27 Нм.

Оттяните корпус поршня тормозного суппорта вверх.

Снимите передние тормозные колодки. При вдавливании поршня тормозного суппорта следите за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.

Установка производится в обратном порядке. При необходимости вдавите поршень тормозного суппорта.

Снятие и установка тормозного суппорта

Поднимите автомобиль. Отметьте положение передник колес относительно ступиц и снимите колеса.

Выкрутите винты крепления кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку. При установке затяните моментом 95 Нм.

Снимите тормозной суппорт в сборе.

Установка производится в обратном порядке.

Разборка и сборка тормозного суппорта Авео Т250

Снимите суппорт в сборе.

Открутите винты крепления направляющих суппорта и извлеките направляющие суппорта.

Снимите тормозные колодки вместе с пружинами.

Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта.

Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса.

Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта.

Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса.

Замена тормозных дисков

Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми.

Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг.

Открутите винты крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. При установке затяните моментом 4Нм.

Снимите тормозной диск. Установка производится в обратном порядке.

Задний барабанный тормоз

Технические характеристики заднего барабанного тормоза

Внутренний диаметр — 200 мм

Максимально допустимый внутренний диаметр — 201 мм

Максимально допустимая овальность — 0,04 мм

Минимальная толщина накладок тормозных колодок — 0,5 мм

Регулировка заднего барабанного тормоза

Зазор в задних тормозных колодках является саморегулирующимся.

По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм (при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб) поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора.

При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана.

Для регулирования зазора между колодками и барабаном следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз (не менее 10 раз), до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза.

Рис.26. Схема гидравлического цилиндра заднего барабанного тормоза

1. Колпачок, 2. Поршень, 3. Манжета, 4. Чашка пружины, 5. Корпус гидравлического цилиндра, 6. Клапан удаления воздуха, 7. Пружина

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т300

Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса.

Ослабьте трос стояночного тормоза.

Открутите гайку и снимите и барабан. При установке затяните гайку моментом 190 Нм

Отсоедините возвратную пружину передней (установленной перед осью заднего колеса) задней тормозной колодки.

Снимите верхнюю стяжную пружину.

Снимите пружины, прижимающие задние колодки к тормозному щиту, для чего нажмите на наружную шайбу пружины и, повернув шайбу на четверть оборота, выведите ее из зацепления со стяжным пальцем пружины.

Читайте также:  Ремонт трещин потолка своими руками

Извлеките регулируемую распорную штангу.

Снимите задние тормозные колодки с нижней стяжной пружиной.

Установка производится в обратном порядке. После снятия и установки тормозного барабана и тормозных колодок выполните регулировку заднего барабанного тормоза.

Ручной тормоз

Рычаг ручного (стояночного) тормоза

Отпустите рычаг стояночного тормоза. Сдвиньте передние сиденья вперед.

Извлеките заглушки отверстий, винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза.

Открутите винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза. Снимите кожух консоли.

Полностью открутите регулировочную гайку.

Открутите винты крепления узла рычага ручного тормоза к кузову автомобиля.

Отсоедините разъем выключателя индикатора ручного тормоза.

Извлеките узел рычага стояночного тормоза в сборе. Установка производится в обратном порядке.

Тросы ручного тормоза

Отпустить рычаг стояночного тормоза.

Снимите задние колеса. Снимите тормозные барабаны.

Удалите стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля.

Снимите пластмассовую втулку.

Демонтируйте трос ручного тормоза с рычага привода тормозной колодки и со щита барабанного тормоза.

Открутите винты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту.

Отсоедините крепления тросов от кузова, открутив винты.

Отсоедините крепления оболочек тросов от кронштейна и наконечники тросов от уравнителя натяжения тросов.

Снимите тросы. Установка начинается с соединения тросов с барабанными тормозами, а далее производится в порядке обратном снятию.

Регулировка стояночного тормоза Aveo

Отрегулируйте задние барабанные тормоза. Отпустите ручной тормоз.

Произведите проверку тросов стояночного тормоза на свободное перемещение.

Подвиньте вперед передние сиденья, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство.

Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля.

Открутите винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля.

Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке.

Частично поднимите автомобиль.

Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.

Ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес.

Установите крышку консоли стояночного тормоза, закрутите винты и установите заглушки. Установите передние сиденья в исходное положение.

Источник

Причина поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Причина поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Механизм стояночного тормоза расположен внутри заднего тормозного барабана и работает при помощи металлического троса, который присоединен к рычагу в салоне. Через какое-то время колодки стираются и прилегание ухудшается к внутренней плоскости барабана. Другой причиной поломки ручника является закисание или обрыв привода ручника.

Причина поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Обобщаем все эти причины и делаем вывод. Если колодки или барабаны изношены, а еще трос не целый, то все они должны меняться на новые. Если колодки износились немного, а трос немного вытянут, то можно сделать регулировочные процедуры. Удаляем кожух защитный с ручника, для этого нужно будет отсоединить фиксаторы. Под рычагом находится винт регулировки. При этом рычаг поднимать не нужно, берем гаечный ключ на 10 и заворачиваем гайку по часовой стрелке, в результате чего трос натягивается. Делаем несколько оборотов и проверяем количество щелчков. Если понадобится, то делаем еще пару оборотов. Переходим к регулировке колодок ручника.

Причина поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Если натягивание троса не дало результата, то нужно сделать подводку колодок внутри самого барабана. Приподнимаем заднюю часть автомобиля, чтобы колеса свободно крутились. Снимаем колеса, демонтируем барабаны, после чего делаем пару оборотов зубчика, который есть на распорной планке тормозного механизма. Вдеваем барабаны на место и пробуем покрутить колеса, они должны свободно вращаться. Тянем рычаг ручника на себя, при этом колеса должны заблокироваться.

Получилось удачно, теперь стояночный тормоз надежно держит автомобиль, так что проблема полностью решена. В моем случае мне нужно было колодки передвинуть, трос был нормально натянут.

Источник