Rock shox tora 302 ремонт



Ремонт вилки Rock Shox Tora

В одной из предыдущих записей мы рассказывали о вилке Rock Shox Tora , которая поступила тех.обслуживание. ТО не проводилось около трех лет, при этом, велосипед активно эксплуатировался.
Вот, что мы увидели, заглянув внутрь : лопнувшие пружинки на сальниках, ржавчина на бушингах, отслоение антифрикционного соля. Следы коррозии на ногах и штанах вилки.

бушинги

Для возвращения вилки в рабочее состояние были изготовлены новые бушинги из полиамида, материала, который обладает отличными антифрикционными и износостойкими свойствами.

вытачивание бушингавытачивание бушинга
вытачивание бушингаНовые бушинги.
бушингиУстановка бушингов в ноги вилки.
нога вилки
нога вилки
нога вилкиВилка Rock Shox Tora отремонтирована и возвращена хозяину.
Rock Shox Tora

Источник

Вилка Rock Shox Tora U-Turn ремонт, Подскажите как отремонтировать

После 2 лет стояния потекла вилка Rock Shox Tora U-Turn 302 и перестала работать блокировка. Вверх/вниз ездит, а блокировка не происходит.
Снизу где крышечка — мокро и на полу небольшое масляное пятно.

может есть у кого мануал по ремонту? что да как. Не хочется ее крутить без инструкций.

Это сообщение отредактировал vinman — 7.09.2012 — 09:05

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Пользователь №: 37919
Регистрация: 27.04.2009 — 10:32

Кстати кто знает что входит в комплект?
Rock Shox Lyrik Solo Air Service Kit

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2641
Пользователь №: 25730
Регистрация: 15.10.2007 — 22:36

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2641
Пользователь №: 25730
Регистрация: 15.10.2007 — 22:36

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Пользователь №: 37919
Регистрация: 27.04.2009 — 10:32

Цитата (Sergei @ 7.09.2012 — 11:12)
какой год? если 08, а может и позже, то надо полечить фум-летной. еще масло в демфер и ноги потребуется. ищи на форуме веломании тему про истекающие маслом торы 08 года. у них болезнь-плохая резинка, через которую масло из демфера уходит в штаны и на пол. сам так свою тору вылечил) фоток наверное не осталось, но поиск на веломании рулит.
Читайте также:  Капитальный ремонт двс митсубиси

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2641
Пользователь №: 25730
Регистрация: 15.10.2007 — 22:36

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Пользователь №: 37919
Регистрация: 27.04.2009 — 10:32

Цитата (Sergei @ 7.09.2012 — 11:34)
см ссылку выше, и искать не надо

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Пользователь №: 37919
Регистрация: 27.04.2009 — 10:32

Цитата (Sergei @ 7.09.2012 — 11:13)
скачай сервис-кит к торе своего года.

Нет там для моего года , хотя как я понял просто надо найти в общем руководстве мою модель

Это сообщение отредактировал vinman — 7.09.2012 — 13:09

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2641
Пользователь №: 25730
Регистрация: 15.10.2007 — 22:36

Источник

Rock shox tora 302 ремонт

300 там (это за очень хорошую вилку),  25000 здесь.

alt=»Предшествующее»/> alt=»-»/> От Jurka (аттоБайкер) Дата 2009-03-26 19:31
Предшествующее -- От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-03-26 20:05 Исправлено 2009-03-26 20:08

как только приходиш домой с ходу разбираеш и дорабатываеш катридж по этой инструкции:
http://realbiker.ru/faq/bike_faq_marzocchi_r_cartridge.shtml
если страшно самому (хотя ничего сложного) отдаёш в мастерскую.

В итоге если делать самому бюджет мероприятия 4500, а получаеш вилку гоораздо интересней в работе торы (да и поинтереснее Манитухи Акселя) + ко всему новую что тоже немаловажно.

Предшествующее -- От Jurka (аттоБайкер) Дата 2009-03-26 22:48
Предшествующее -- От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-26 23:04
alt=»Предшествующее»/> alt=»-»/> От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-03-26 23:12
alt=»Предшествующее»/> alt=»-»/> От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-02 10:55
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-26 19:08
Предшествующее -- От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-26 16:18

> Текут у них сальники уже через 50-100км и хрен ты чего с этим сделаеш

Решение-то есть. Все от тех же набивших оскомину EnduroForkSeals 🙂
http://enduroforkseals.com/id48.html

Читайте также:  Ремонт квартир новостроек эконом класса цены

Но что-то подсказывает мне, что человек, купивший эту вилку из соображений дешивизны, заморачиваться этим не будет. 🙂

Предшествующее -- От аноним (читательБайкер) Дата 2009-03-26 16:37

Да нет, если оно делу поможет — то закажу  — спасибо за ссылочку кстати.

И тогда вопрос в догонку — буду на чейне заказ собирать — там есть наборы но только для Duke или Pilot\Judy — вроде Тора с ними схожа — помогут он, или лучше всё же вариант с EnduroForkSeals
Ещё раз спасибо за совет!

alt=»Предшествующее»/> alt=»-»/> От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-26 16:40

На чейне скорее всего продаются родные сальники.

EFS делает свои. По качеству и долговечности лучше многих родных.

Предшествующее -- От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-26 19:09

Источник

Вилка Rock Shox TORA 302

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя: Дмитрий

Прикрепленные изображения

#2 tRIDENT

  • Модераторы
  • 4 288 сообщений
  • Имя: аЛЕКС

#3 Guest__*

  • Гости

#4 Диман_2012

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Имя: Дмитрий

#5 doc.

  • Пользователи
  • 4 604 сообщений
  • Имя: Евгений

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.

MTB без гор, как шашлык без мяса!

#6 tRIDENT

  • Модераторы
  • 4 288 сообщений
  • Имя: аЛЕКС

Если зимой и при околонулевых температурах не ездишь, то можно и обычную веретёнку залить.

На веретенке вилка, по моим наблюдениям, по морозу дубеет меньше, чем на родном масле, что было залито с завода. Так что залить ее смысл есть, особенно если ездишь по морозам.

Слышал я про какое-то спец. масло для амортов под низкие температуры, но в продаже его не встречал. Вроде бы, жидкость для амортизаторов от LiquiMolly.
Наверное, она лучше веретенки будет. Только вот где ее взять, и сколько она будет стоить за литр?

Но если мне она попадется, куплю. Если цена будет разумной.

Читайте также:  Ремонт утюга rowenta своими руками

#7 doc.

  • Пользователи
  • 4 604 сообщений
  • Имя: Евгений

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ.

MTB без гор, как шашлык без мяса!

#8 Guest__*

  • Гости

На веретенке вилка, по моим наблюдениям, по морозу дубеет меньше, чем на родном масле

Так что залить ее смысл есть, особенно если ездишь по морозам.

#9 gjeto

  • Пользователи
  • 425 сообщений

Покатал на ней пол года решил посмотре что так, как устоено.

пробОвать

http://tsya.ru/

#10 tRIDENT

  • Модераторы
  • 4 288 сообщений
  • Имя: аЛЕКС

. родное масло там 5W, веретёнка вроде примерный или худший индекс вязкости имеет и сама гуще.

Не исключено, что мы с тобой пользовались разными веретенками
Смутно припоминаю, что по САЕ индекс вязкости у той веретенки, что я купил, как раз и есть 2.5W. На фляге вроде бы написано.

А когда продавец при мне заказывал эту флягу (в наличии ее не оказалось), его абонент спросил — а какая, мол, веретенка нужна-то? Продавец переадресовал вопрос мне, и я мгновенно ответил — самая жидкая, какая только бывает!
Он повторил мой ответ в трубку и сказал мне, что забрать флягу я смогу на следующий день.

А существует в природе еще такой зверь, как турбинное масло. Оно вроде еще жиже, только вот где его взять, понятия не имею.
Но про свою веретенку повторю: по морозу ведет себя, по моим ощущениям, заметно лучше, чем родное масло.

Конечно, слово «дубеет» у разных людей означает разные вещи
Для кого-то вилка задубела, если перестала глотать мелочь, для кого-то — если, навалившись всем телом, ее можно продавить меньше чем на 2 см.
Вряд ли стоит обсуждать тут эти значения. Но мой вывод: веретенка, что я купил, по зиме лучше фирменного масла.

Источник