Рено дастер ремонт парктроника



Знаете ли вы как поменять парктроник на Дастер — ничего сложного

В современных автомобилях есть немало полезных опций, которые облегчают эксплуатацию авто, создавая комфортные условия для вождения. Мало того, многие из них направлены на безопасность находящихся внутри салона. К таким приборам, относят и парктроники.
Это вспомогательная система бесконтактных датчиков, отвечающая за упрощённое маневрирование. Парктроник незаменим в темноте, при плохой погоде или при наличии слепых зон. Он предупреждает водителя о приближении к препятствию характерным сигналом. Установка парктроника на автомобиль может быть предложена дилером при покупке рено дастер или осуществлена специалистами в автосервисе. Также установить датчик на машину или произвести замену, если он не работает, может сам хозяин автомобиля, для этого нужен набор необходимых инструментов и материалов. Купить парктроник тоже не трудно.

Парктроник для рено дастер — артикул,цена

Цена датчика на Дастер 284375765R зависит по большей части от производителя и поставщика. Минимальная цена оригинальной детали составляет 737 рублей (Москва).

Производители парктроников

Есть много моделей, поэтому проблем с выбором не будет. Цена зависит от :

  • количества датчиков в комплекте;
  • дисплея монитора;
  • способа крепления.

Судя по отзывам, независимо от цены, запчасти имеют практически один и тот же срок службы. Не стоит брать как подозрительно дешёвые, так и чрезмерно дорогие элементы. Минимальные цены на аналоги оригинального датчика:

Производитель Артикул Стоимость
Автоваз 284375765R 302 рубля
Patron PE25097 667 рублей
ZZVF GRA65R 1116 рублей
Deppul DEA65R 1152 рубля

Как поменять и какой инструмент нужен

Сначала нужно выбрать датчик. Для этого лучше изучить отзывы, проконсультироваться со специалистами, чтобы не тратить время на монтаж недолговечной детали или бессмысленно потратить деньги.

После покупки запчасти стоит подготовить для работы следующие инструменты и материалы:

  • хомуты-стяжки;
  • фреза ø 22,5 мм (инструмент с одним или несколькими режущими лезвиями);
  • скотчлоки (предназначенные для соединения жил в проводниках клеммники зажимной конструкции);
  • шуруповёрт (в качестве замены инструмента может использоваться дрель);
  • набор свёрл;
  • рулетка, для удобства измерения длины;
  • пассатижи, отвёртка;
  • шило (заострённая спица с рукояткой);
  • малярная лента.

Прежде чем начать работу нужно изучить схему с замерами для установки датчиков, чтобы сэкономить время и упростить процесс монтажа деталей.
Выбор правильного и удобного места также важен. Лучше если это будет гараж со смотровой ямой, которая необходима, потому что часть работ выполняется именно снизу. Установка задних датчиков не требует демонтажа бампера.
Когда все подготовительные процедуры осуществлены, можно приступать к непосредственной установке датчиков. Процесс включает несколько этапов.

  1. Нанесение разметки на бампер.
  2. Аккуратное просверливание отверстий в намеченных точках (во всю глубину фрезы из комплекта).
  3. Монтаж проводов через полученные отверстия в правую часть багажника (снизу закрепить хомутами).
  4. Провода стянуть одним жгутом и ввести в отсек для домкрата.
  5. Подключение проводов к БУ, подведение проводов питания из комплекта.
  6. Подключение проводов к правой лампе заднего хода.
  7. Прикручивание БУ к пластиковой обшивке саморезами.
Читайте также:  Финансирование капитального ремонта оборудования

Рекомендуется хорошо проверять места всех соединений и креплений, чтобы избежать сбоев работы деталей.
Осталась установка дисплея и подключение к нему питания. Приспособление лучше разместить на левой стороне от водителя, в крайний угол передней панели. Крепится он двухсторонним скотчем из комплекта. Если датчик беспроводной, тянуть кабели к дисплею не нужно. Плюсовой провод подключается к проводу «заднего хода», минусовой — к кузову.

Сколько стоит работа по замене

Штатный парктроник могут установить прямо в салоне у дилера, это обойдётся примерно в 5 000 рублей. Автосервисы предлагают заменить датчик за 500 рублей, время работы зависит от конкретного случая.

Источник

Рено Дастер: как отремонтировать парктроник

Ремонт парктроника своими руками

Прошло ровно 3 месяца со дня, когда я установил новый парктроник на свой Рено Дастер (об этом читайте «Как установить парктроник самому на Дастер»). И вот в парктронике появилась такая неисправность: при включении задней передачи он начинает постоянно пищать и на мониторе загораются все деления с правой стороны, а при приближении препятствия на 0,4-0,6 метра, он вроде опять начинает показывать расстояние с некоторыми перебоями. При таком поведении надеяться на его правильную работу стало небезопасно.

Простой ремонт своими руками

Поскольку парктроник устанавливался своими силами, то и ремонтировать его придется самостоятельно – решил я. Первоначально не имея никакого представления о том, как его починить, я изучил немало форумов и сайтов. Собрав всю полученную информацию в одной отдельной голове (то бишь в моей), отправился к машине.

Существует 3 причины неисправности парктроника:

  • выход из строя датчика,
  • неисправность в блоке управления,
  • неисправность монитора

Начинаем поиск неисправности с проверки датчиков. Как оказалось, проверить их можно просто пальцем… Прикладываем по очереди палец к каждому датчику (не надавливая на него!) – исправный датчик выдает легкие импульсы вибрации, которые ощущаются через палец (такие легкие толчки).

Датчик заднего парктроника

Так как у меня на мониторе постоянно горели правые индикаторы, я уже знал, что проблема у меня в правом канале и поэтому более внимательно диагностировал 2 правых датчика. Как оказалось, крайний правый датчик или выдавал слабые импульсы, или вообще их не выдавал.

Следующим этапом я открутил блок управления (хорошо, что при установке парктроника я закрепил блок в доступном месте), это заняло у меня буквально 2 минуты. К блоку подключены 4 кабеля идущие от датчиков, каждый кабель пронумерован и я знаю от какого датчика он подходит.

Читайте также:  Chevrolet lacetti седан ремонт

Как починить парктроник самому

Вынимаю штекер правового крайнего датчика из блока управления, иду и включаю зажигание, перевожу ручку АКПП в положение «R», захожу сзади автомобиля, то приближаюсь к датчикам, то отдаляюсь и о чудо, вижу, что монитор выдает правильные показания и не пищит постоянно, а только когда я приближаюсь. Чтобы в одиночку тестировать парктроник, я открыл дверь багажника и через салон видел, что показывается на мониторе.

Протестировав всё несколько раз я убедился, что парктроник заработал, единственное, это с правой стороны, там где я отключил крайний датчик, зона видимости датчиков стала немного меньше, но в принципе это практически не ощущается.

После этого, я закрепил блок управления обратно на стенку и ремонт парктроника на этом закончился.

Здесь хочу добавить, что если путем отключения датчиков от блока управления не удастся установить неисправный, следует тогда прозвонить каждый датчик и найти неисправный. Это легко делается прибором (тестером), когда я собирался ремонтировать парктроник, я тоже взял с собой тестер, но он мне не пригодился к счастью.

Выход из строя датчиков является распространенной неисправностью многих парковочных систем, поэтому ремонт всегда начинайте с проверки работоспособности датчиков.

Алгоритм тестирования

В заключении еще раз вкратце опишу алгоритм поиска неисправности парктроника:

  1. проверяем датчики методом «научного тыка» (пальцем)
  2. отключаем подозрительный датчик от блока управления
  3. если не помогло, отключаем соседний датчик
  4. если не помогло, прозванием тестером все датчики
  5. если не помогло, проверяем наличие питания на датчиках
  6. если всё вышесказанное не помогло, скорее всего неисправность не в датчиках, тогда идем к специалистам. 🙂

Вот так в принципе можно своими силами провести простой ремонт парктроника на Рено Дастер, да в принципе и на любом другом автомобиле. Посмотрите фото Рено Дастер.

Источник

Замена датчика парктроника Renault Duster в Москве

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену датчика парктроника Renault Duster

Другие услуги для Renault Duster

  • Услуги Цена
  • Замена датчика положения коленвала Renault Duster от 430 руб.
  • Замена датчика распредвала Renault Duster от 630 руб.
  • Замена датчика скорости Renault Duster от 730 руб.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Renault Duster от 730 руб.
Читайте также:  Ремонт грм двигателя змз 409

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Рено пользуются славой комфортабельных и выносливых авто. Конструкционные и технические характеристики этих авто делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего автотехцентра.

Замена датчиков парктроники. Когда маневренность автомобиля при парковке нарушилась, то значит, что датчики парктроники неисправны. Отсоединяем питание, вытаскиваем разъем, при нажатии на специальную кнопку. Разводим в стороны «усики» разъема и достаем датчик. Обязательно сверяем маркировку. Берем новый датчик и проталкиваем его аккуратно до щелчка. Одеваем разъем питания. Боковой датчик снимается по такому же принципу. Возвращаем разъем питание на место. Вставляем новые датчики.

Записаться на замену датчика парктроника в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Источник

Перестал работать штатный парктроник рено дастера

Всём привет! Перестал работать штатный парктроник, горит красный индикатор и все. Ездил к официалам, говорят что провода перетерлись из-за установки фаркрпа и ремонт платный, но там провода друг от друга очень далеко и тереться не о что. Вопрос: в чем может быть проблема?

Требуй чтоб устранили по гарантии, звони на горячую линию Рено, объясни ситуацию

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Альберт, дак говорят, что по вине установщика фаркопа проблема, а вырубился он после окончания гарантии от установщика фаркопа. Вот и не знаю что делать

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, ты видел лично перетертую проводку?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Альберт, дак они не пускают в бокс где ремонтируют, но это идея, я понял, что делать.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, имеешь право находится на ремзоне

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, у меня нет фаркопа и тоже горит индикатор постоянно

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Максим, не искал причину?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, не-а, я особо не выключал партроник, но официалы рядом с домом, надо заехать, мозг им полюбить немного😀

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Максим, просто обидно, купил новую машину и тут такая лажа. А эти рукожопы навязывают платный ремонт

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, звонил на горячую линию?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, вы с Москвы?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Источник