Ремонт задней подвески captiva

Задняя подвеска Шевроле Каптива

На автомобиле Chevrolet Captiva устанавливается система задней подвески независимого типа с рычагами. Система задней подвески выполняет следующие функции: поддерживает связь заднего моста с кузовом и правляет реакцией крутящего момента при ускорении и торможении.

Задние цилиндрические пружины фиксируются между опорными чашками пружин в нижних рычагах подвески. Резиновые изоляторы изолируют цилиндрическую пружину как вверху, так и внизу.

8. Подвеска задняя Шевроле Каптива в сборе

1 — Опора, 2 — Штанга стабилизатора, 3 — Стойка стабилизатора, 4 — Буфер хода сжатия пружины, 5 — Верхняя опорная чашка пружины, 6 — Цилиндрическая пружина, 7 — Нижняя опорная чашка пружины, 8 — Амортизатор, 9 — Нижний рычаг подвески, 10 — Верхний рычаг подвески, 11 — Кулак, 12 — Тормозная колодка и щит тормозного механизма в сборе, 13 — Узел задней ступицы, 14 — Задний диск, 15 — Продольный рычаг, 16 — Кронштейн продольного рычага, 17 — Рычаг схождения

Ступица заднего колеса Шевроле Каптива

Операции по замене подшипника задней ступицы Каптива:

— Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск.

— На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.

— Отсоедините электрический разъем датчика скорости колеса.

— Зафиксируйте вал привода колес прочной проволокой или аналогичным средством.

— Снимите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

— Снимите колесный подшипник/ступицу в сборе с поворотного кулака подвески.

— Снимите датчик скорости колеса с колесного подшипника/ступицы в сборе.

— Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник/ступицу в сборе.

— Установите колесный подшипник/ступицу в сборе на поворотный кулак.

— Установите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

— Затяните болты до достижения момента 84 Нм.

— На автомобилях с приводом на все колеса установите гайку шпинделя вала привода колес.

— Затяните гайку до достижения момента 205 Нм.

— Если электрический жгут датчика скорости колеса входит в оснащение, проложите его через щит тормозного механизма и зафиксируйте изолирующую втулку.

— Присоедините электрический разъем датчика скорости колеса.

— Установите тормозной барабан заднего колеса.

Опора задней подвески Шевроле Каптива

Операции по замене опоры:

— Снимите шины и колеса. Снимите глушитель и резонатор в сборе.

— Снимите штангу стабилизатора. Снимите нижний рычаг с опоры в сборе.

— Отсоедините верхний рычаг от опоры в сборе.

— Отсоедините рычаг схождения от опоры в сборе.

— Снимите болты крепления опоры к кузову и снимите опору в сборе с автомобиля.

— Подведите опору в сборе к автомобилю. Установите болты крепления опоры к кузову.

— Затяните болты крепления опоры к кузову до достижения момента 170 Нм.

— Присоедините рычаг схождения к опоре в сборе.

— Присоедините верхнего рычага к опоре в сборе.

— Установите нижний рычаг подвески на опору в сборе.

— Установите штангу стабилизатора.

— Установите глушитель и резонатор в сборе. Установите шины и колеса.

— Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.

Верхний рычаг задней подвески Каптива

Работы по замене верхнего рычага:

— Приподнимите и установите автомобиль на опоры. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.

— Если имеется, снимите жгут проводов тормоза антиблокировочной тормозной системы (АБС) с верхнего рычага.

— Снимите гайку и болт крепления верхнего рычага к поворотному кулаку.

— Снимите гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к опоре.

— Снимите верхний рычаг. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.

— Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага к поворотному кулаку.

— Установите болт и кулачковую гайку крепления верхнего рычага подвески к опоре.

— Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.

— Затяните гайку и болт до достижения момента 160 Нм. Затяните болт крепления верхнего рычага задней подвески к опоре.

— Затяните болт крепления верхнего рычага к опоре до достижения момента 160 Нм.

— Если имеется, установите жгут проводов АБС на верхний рычаг.

Читайте также:  Ремонт очков приморская метро

— Надавите на продольный рычаг вверх и свободно установите передний болт.

— Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 110 Нм.

— Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.

Нижний рычаг задней подвески Каптива

Замена нижнего рычага:

— Приподнимите и установите автомобиль на опоры. Снимите шину и колесо.

— Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу.

— Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.

— Установите домкратную подставку винтового типа под нижний рычаг.

— С помощью домкратной подставки сожмите цилиндрическую пружину. Снимите нижний болт крепления амортизатора.

— Ослабьте болт крепления нижнего рычага к опорной раме.

— Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. Снимите нижний рычаг.

— Подведите нижний рычаг к опоре и затяните руками болт и гайку.

— Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.

— Установите поворотный кулак на нижний рычаг.

— Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку до достижения момента 160 Нм.

— Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре.

— Затяните гайку и болт до достижения момента 110 Нм. Установите амортизатор на нижний рычаг подвески.

— Затяните нижний болт крепления амортизатора до достижения момента 110 Нм.

— Установите стойку стабилизатора на нижний рычаг. Затяните гайку до достижения момента 15 Нм.

— Надавите на продольный рычаг вверх, чтобы произвести юстировку болта крепления кронштейна к кузову.

— Затяните болты крепления кронштейна к кузову до достижения момента 110 Нм. Установите шину и колесо.

— Опустите автомобиль. Проверьте углы установки задних колес.

Штанга стабилизатора Шевроле Каптива

Операции по замене штанги стабилизатора:

— Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

— Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

— Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

— Отсоедините штангу стабилизатора от шаровых пальцев стойки стабилизатора, одновременно снимая штангу стабилизатора с автомобиля.

— Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.

— Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

— Затяните болты до достижения момента 70 Нм.

— Установите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

— Затяните гайку до достижения момента 57 Нм. Опустите автомобиль.

Амортизатор задней подвески Шевроле Каптива

Работы по замене амортизатора:

— Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

— Снимите нижний болт крепления амортизатора.

— Снимите верхний болт крепления амортизатора.

— Снимите амортизатор с автомобиля.

— Установите амортизатор на автомобиль.

— Установите верхний болт крепления амортизатора.

— Затяните болт до достижения момента 110 Нм.

— Установите нижний болт крепления амортизатора.

— Затяните болт до достижения момента 110 Нм.

Продольный рычаг

Работы по замене продольного рычага:

— Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

— Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.

— Демонтируйте гайку и болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну.

— Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.

— Удалите болты крепления продольного рычага к поворотному кулаку.

— Снимите продольный рычаг. Установите продольный рычаг на поворотный кулак.

— Затяните болты до достижения момента 110 Нм. Подведите кронштейн продольного рычага к продольному рычагу.

— Установите болт и наденьте гайку крепления втулки продольного рычага к кронштейну.

— Надавите на продольный рычаг вверх и свободно установите передний болт.

— Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 110 Нм.

— Затяните гайку и болт крепления втулки продольного рычага к кронштейну.

— Затяните болт до достижения момента 160 Нм. Установите зажим для троса стояночного тормоза.

— Затяните болт до достижения момента 25 Нм. Опустите автомобиль.

Рычаг схождения

Работы по замене рычага схождения:

— Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

— Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.

— Снимите гайку и болт крепления рычага схождения к опоре.

Читайте также:  Ремонт газового котла егорьевск

— Снимите рычаг схождения с автомобиля.

— Установите рычаг схождения на опору в сборе.

— Подведите кулачковую гайку в такое же положение, как и у верхнего рычага подвески.

Источник



Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A12D22

  1. Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск. См. Часть 4Е. Задние тормоза.
  2. На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.
    C7A12D02
  1. Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник/ступицу в сборе.
  2. Установите колесный подшипник/ступицу в сборе на поворотный кулак.
  3. Установите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

C7A12D01

C7A12D02

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шины и колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите глушитель и резонатор в сборе. См. Часть 1G2/1G3. Выпускная система двигателя.
  4. Снимите штангу стабилизатора. См. в этой части раздел «Штанга стабилизатора».
  5. Снимите нижний рычаг подвески с опоры в сборе.
  6. Отсоедините верхний рычаг подвески от опоры в сборе.
  7. Отсоедините рычаг схождения от опоры в сборе. См. в этой части раздел «Рычаг схождения».
    C7A12D04
  1. Подведите опору в сборе к автомобилю.
  2. Установите болты крепления опоры к кузову.

C7A11G58

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите колесный подшипник/ступицу в сборе.
  4. Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.
    C7A12D06
  1. Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески. Установите болт и наденьте гайку.
    C7A12D05
  1. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  2. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  3. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к рычагу схождения до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  4. Затяните болты крепления поворотного кулака к продольной лопатке до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
    C7A12D05
  1. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.
  2. Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.
    C7A12D10

C7A12D09

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески.
    C7A12D09
  1. Подведите нижний рычаг подвески к опоре и затяните руками болт и гайку.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.
    C7A12D06

C7A12D12

C7A12D09

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
    C7A12D15
  1. Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

C7A12D14

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  3. Снимите изоляторы со штанги стабилизатора.
  1. Установите изоляторы на штангу стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Ослабьте болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
    C7A12D14
  1. Подведите стойку стабилизатора через нижний рычаг подвески.

C7A12D14

C7A12D15

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите нижний болт крепления амортизатора.
    C7A12D16
  1. Установите амортизатор на автомобиль.
  2. Установите верхний болт крепления амортизатора.

C7A12D12

C7A12D12

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  1. Полностью посадите на пружину верхний и нижний изоляторы цилиндрической пружины.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.
    C7A12D06

C7A12D12

C7A12D09

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
    C7A12D18
  1. Установите продольный рычаг на поворотный кулак.

C7A12D18

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.
    C7A12D09

Источник

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.

В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
Номера:
14-20-2321 — сайлент кулака
14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги

Читайте также:  Все для элитного ремонта

Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
И так, вот что имеем:

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

развальная тяга подвески, нижняя

В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так

состоит из двух половинок

Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати — фото Chevrolet Corvette по ссылке

Начинаем разбирать:
Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.

Снимаем тягу подвески

рядом заменители лежат — полиуретановые сайленты точка опоры

Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.

Нагрели — сайлент пошел

В сравнении новое и старое

Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно

Получаем такой результат

Такая поперечная тяга после запрессовки новых

С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок

видно, как съедены края

И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.

немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой

Затем переходим на вторую сторону.

В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению

Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…

Источник

Ремонт подвески Chevrolet Captiva в Москве

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Chevrolet Captiva, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Chevrolet и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески

  • Услуги Цена
  • Замена амортизаторов от 870 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1070 руб.
  • Замена передней подвески от 1270 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1360 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1560 руб.
  • Замена подвески от 2070 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2270 руб.
  • Замена задней подвески от 2270 руб.
  • Замена верхнего рычага от 570 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 770 руб.
  • Замена сайлентблоков от 470 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 1070 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 10970 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1370 руб.
  • Замена амортизаторов от 2220 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 420 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1420 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1320 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1120 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 4820 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1020 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1420 руб.
  • Замена поворотного кулака от 520 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1620 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1420 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 780 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 780 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 1920 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 710 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1020 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 690 руб.
  • Замена ступицы от 570 руб.
  • Замена шаровой опоры от 720 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 4910 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 2820 руб.
  • Замена задней балки от 2120 руб.
  • Замена передних стоек от 1020 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1080 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1080 руб.
  • Ремонт задней балки от 1820 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1620 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Источник