Ремонт заднего замка фольксваген т4



Ремонт замка задней двери Фольксваген Т5

Как показала практика, замок задней двери в Т5, достаточно надежен. Можно выделить две причины приводящих к его неисправности. Первое, это не совсем удачное расположение замка, а второе, это редкое использование. И первая, и вторая причина приводит к тому, что замок начинает окислятся, ржаветь и теряет свою работоспособность. Как видно на фото, данный замок дошел до нас хоть и в прилично потрепанном, но далеко не критичном состоянии.

Проведенные работы:

  • Демонтаж обшивки задней двери
  • Демонтаж ручки и личинки замка
  • Полный разбор замка
  • Очистка всех элементов замка от ржавчины, промывка и очистка от соли и грязи
  • Устранение износа секретной части замка
  • Замена пружинок секретной части замка
  • Сборка и установка
  • Ремонт замка задней двери Фольксваген Т5
  • Ремонт замка задней двери Фольксваген Т5
  • Ремонт замка задней двери Фольксваген Т5
  • Ремонт замка задней двери Фольксваген Т5
  • Ремонт замка задней двери Фольксваген Т5
  • Ремонт замка задней двери Фольксваген Т5
  • Ремонт замка задней двери Фольксваген Т5

Огромный опыт мастеров компании Smart-keys, позволяет быстро и качественно справляться с любым ремонтом замков Фольксваген.

Источник

Замок Задней Двери Vw T4 Заклинило Замок Не Закрывается Дверь

Слушать

Загрузил: АвтоРемонт автомобилей

Длительность: 2 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Хлопушка На T4 Не Открывается Снаружи

Задняя Дверь Т4 Работа Замка Стойки Обшивка

Vw T4 Регулировка Всех Дверей Всё Просто

Как Снять Дверной Замок Т4 Быстро И Просто

Открытие Задней Двери Vw T4

Vw T4 Переломился Кузов Восстановление Проема Сдвижной Двери На Vw T4 Часть 1

Vw Transporter T4 На Обслуживании У Автоэлектрика

Замок Крышки Багажника Ляды Vw T5

Пластиковая Дверь Vw T4 Задняя Хлопушка

Ремонт Центрального Замка Vw T4

Ремонт Замка Двери Пассат Б3 Б4 Что Делать Если Не Закрывается Дверь

Ремонт Замка Заднеи Двери

Ты Не Поверишь Любую Царапину Можно Убрать С Помощью Шприца И Дрели

Ремонт Концевика Замка Пассат Б5 Vw Passat B5 Door Lock Repair

Vw T4 Уплотнительные Резинки На Двери От Русских Авто Подходят Или Нет

Механизмы Задней И Сдвижной Двери

Как Отрегулировать Заднюю Дверь Автомобиля

Замена Замка В Задней Двери Passat B5 Golf 4 Часть 1 Разбор Двери И Снятие Старого Замка

Ремонт Площадки Под Ролик Сдвижной Двери Фольксваген Т4

Фиксатор На Выдвижную Дверь На Т4 От Газели И Уплатнительная Резинка

Слушают

All Of Your Weapons

Ар Бир Айдын Алтысы

Мистика Ужасы Аудио

La Isla Bonita Alizee Slowed

Tara Ram Pam O Zbek Tilida

Dj Haning You Deserve To Be My Wife

Mees Me Kai Parker

Стены Макс Гирко

Anime Memes V21

Бог Моя Скала Салтаненко

I M Sorry I Love U Sub Español

Свет Который В Тебе Мелодия Души

Ponch Vnasakar Izabell

Скачивают

Vibestation Vr Edition

Minecraft Quem Matou O Naruto Assassinos

Время Работает Против Путина И Его Друзей

Замок Задней Двери Vw T4 Заклинило Замок Не Закрывается Дверь

Euro Ncap 20Th Anniversary Thatcham Research Crash Tests

Phoebe Snow Michael Mcdonald Right To The End Poetry Man Roseanne Show 10 16 98 Part 1 Of 2

Поиск Сердце Камня Darksiders 2 5

День Рождения Студий Todes В Театре Аллы Духовой Пушкино Сергиев Посад Дмитров 19 02 2017 Ролик 1

Truck Driver Whatsapp Status Punjabi Songs Ringtone Trailer 22 Wheeler On Road Banglore

Время Великих Перемен Владимир Слепцов 19 Й Эфир 15 06 2020 Г

Kompost Geld Ls15 Norgelholm 09 Lets Play Landwirtschaft Simulator 15 Deutsch

Дожималка В Регистрацию С Размещением Актив Заказа О Чем Говорить

Nurii Jump Original Mix Bass Boosted

Оригинальная Двухэтажная Квартира На Мансардном Этаже Увеличили Площадь С 38 До 56 М2 Рум Тур

Источник

Двери на VOLKSWAGEN Transporter T4 1990-2003

Минивэн Long

Оригинальные бу Двери на VOLKSWAGEN Transporter T4 1990 – 2003 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Читайте также:  Ремонт диодной фары своими руками

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

iZAP24

Контактные данные:

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Отзывы

Заказ EK-564780

Идоидзе Сергей Владимирович — 11 Мая 2021
🇷🇺 Россия, Котельники
RU050835821 (DPD)

Заказ EK-564780

Идоидзе Сергей Владимирович — 11 Мая 2021
🇷🇺 Россия, Котельники
RU050880169 (DPD)

Заказ DP-360488

Пфанштель Евгений Викторович — 10 Мая 2021
🇷🇺 Россия, Омск
МНС-ОМС-315307/21 (КИТ)

Заказ NP-269587

Марков Александр Михайлович — 27 Апреля 2021
🇷🇺 Россия
МНС-СПБ-281971/21 (КИТ)

Общение с менеджером Региной хорошее, дали скидку на товар, при первой оплате только потом забывают про вас(виде о ещё есть какие то дела) не информирую о грузе пока сам не позвонишь. Сам груз очень качественно упакован, очень большой плюс.
Товаром даволен(двери на машину) попал в цвет, и сами двери без каких либо проблем.
Советую обращаться в эту компанию. И когда что то выбирайте просите больше фотографий, отчёта на то что хотите преобрести, чтобы потом не писать плохих отзывов если вы сами не досмотрел. Это ваш выбор.

Заказ OI-320378

Александр Сазанов — 29 Апреля 2021
🇷🇺 Россия
1244684932 (СДЭК)

Моё сотрудничество с данной компанией было плодотворным, но достаточно нервным. Дверь которую я заказал на сайте позиционировалась как снятая с нового авто 2018 г. и судя по цене и фото, так оно и должно было быть, но когда мне прислали фото с Польши я просто был в шоке от вида. Грязная дверь со всех сторон, судя по фото, с повреждениями, непонятно откуда вытащенная. Даже человек, который должен был заниматься ремонтом машины, сказал, что меня по ходу нае*ли с дверью. После этого я запросил фото чистой двери, что бы оценить её реальное состояние. Его я не мог добиться от менеджера Юли 5 дней, она перестала брать трубку и отвечать в whats app. Пришлось выйти на руководителя, который пообещал, что всё скоро будет, но воз остался и "ныне там". Нервов измотал "катушку". Ещё через 10 дней я всё таки увидел чистую дверь, когда она уже пришла в Минск! Только тогда стало видно, что она без больших повреждений и если, что и есть, мелкие сколы. Доставка 10 дней во Владимирскую обл., упаковано отлично, в деревянный каркас. Привез домой, достал из упаковки, помыл ее с помощью тряпки и очистителя (по виду сколы оказались каким то мазутом) и передо мной предстала дверь в том виде которого я хотел, в отличном. В итоге я доволен результатом, но хочу пожелать компании: Чтобы клиент не мотал нервы себе и вам нужно сразу уделить пять минут чистоте детали ещё на складе в Польше, чтобы было видно её состояние!

Заказ CV-404317

Китаева Елена Юрьевна — 27 Апреля 2021
🇷🇺 Россия, Воронеж
МНС-ВРН-291534/21 (КИТ)

Заказ TI-759320

Косенко Александр Валерьевич — 09 Апреля 2021
🇷🇺 Россия, Кокшетау
1235398471 (СДЭК)

Источник

Ремонт задней подвески VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Pritsche , регулировка сцепления Volkswagen Pritsche , трансмиссия Volkswagen Pritsche , коробка передач Volkswagen Pritsche , сцепление Volkswagen Bus , регулировка сцепления Volkswagen Bus , трансмиссия Volkswagen Bus , коробка передач Volkswagen Bus , сцепление Volkswagen Kombi , регулировка сцепления Volkswagen Kombi , трансмиссия Volkswagen Kombi , коробка передач Volkswagen Kombi , сцепление Volkswagen Kasten , регулировка сцепления Volkswagen Kasten , трансмиссия Volkswagen Kasten , коробка передач Volkswagen Kasten , сцепление Volkswagen Doppelkab , регулировка сцепления Volkswagen Doppelkab , трансмиссия Volkswagen Doppelkab , коробка передач Volkswagen Doppelkab , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Cam , регулировка сцепления Volkswagen Cam , трансмиссия Volkswagen Cam , коробка передач Volkswagen Cam , сцепление Volkswagen Campe , регулировка сцепления Volkswagen Campe , трансмиссия Volkswagen Campe , коробка передач Volkswagen Campe , сцепление Volkswagen Transporter T4 , регулировка сцепления Volkswagen Transporter T4 , трансмиссия Volkswagen Transporter T4 , коробка передач Volkswagen Transporter T4

3. Ремонт задней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Упорная оправка -VW 442-.
  • Упорная оправка -VW 454-.
  • Направляющая втулка -3039-.
  • Сборочное приспособление -3046-.
  • Направляющая оправка -3053-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Сварочные и правочные работы на направляющих элементах подвески не допустимы.
  • Самоконтрящиеся гайки заменять новыми после каждой разборки.
  1. Шестигранный болт, 170 Н·м.
  2. Тормозной суппорт.
  3. Защитная крышка.
  4. Шестигранный болт (момент затяжки: 8 Н · м).
  5. Тормозной диск.
  6. Колесный болт (основная версия, момент затяжки: 170 Н · м).
  7. Колесный болт (модифицированная версия, момент затяжки: 170 Н · м).
  8. Болт Аллена (момент затяжки: 15 Н · м).
  9. Гайка поп-заклепки М8 (имеется только на автомобилях со стабилизатором поперечных колебаний кузова).
  10. Хомут.
  11. Шестигранный болт (момент затяжки: 30 Н · м).
  12. Резиновая втулка.
  13. Стабилизатор поперечных колебаний кузова (диаметр 26 мм).
  14. Гайка (момент затяжки: 100 Н · м).
  15. Внутренняя резиновая втулка.
  16. Шестигранный болт (отметить положение установки перед снятием, в противном случае понадобится дополнительная настройка углов установки колес).
  17. Шестигранный болт.
  18. Рычаг подвески (отметить положение установки внутреннего монтажного кронштейна; при снятии отсоединить пружину регулятора тормозных сил от горизонтальной балки; при замене отрегулировать регулятор тормозных сил; если необходимо, провести антикоррозийную обработку нового рычага подвески составом для полостей; при затяжке удерживать болты в положении установки).
  19. Наружная резиновая втулка.
  20. Гайка (момент затяжки: 160 Н · м).
  21. Шестигранный болт (момент затяжки: 100 Н · м).
  22. Амортизатор (идентификация: черный = стандартный, серый = стандартный, зеленый = усиленный).
  23. Резиновая втулка.
  24. Шайба (устанавливается выпуклой частью к амортизатору).
  25. Шестигранный болт (момент затяжки: 45 Н · м).
  26. Верхнее демпферное кольцо (повернуть так, чтобы конец пружины попал во впадину).
  27. Упругий упор.
  28. Винтовая пружина (снятие: сначала отвернуть верхний болт амортизатора; в автомобилях с полным приводом отсоединить полуось от фланца со стороны главной передачи; проверить на предмет повреждения лакокрасочного покрытия и при необходимости восстановить).
  29. Крышка.
  30. Болт Аллена (момент затяжки: 10 Н · м).
  31. Датчик скорости ABS (перед установкой датчика очистить внутренние поверхности посадочного отверстия и нанести смазывающую пасту -G 000 650-).
  32. Демпфер.
  33. Колесный подшипник.
  34. Внутренний монтажный кронштейн (с горизонтальным продолговатым отверстием для регулировки колеи).
  35. Монтажный кронштейн.
  36. Поп-заклепка (шесть штук).
  37. Наружный монтажный кронштейн.
Читайте также:  Ремонт экрана samsung s7 edge

Извлечение резиновой втулки из рычага подвески

1. Зажать рычаг подвески в тисках.

2. Установить шайбу -стрелка- между гайкой и втулкой и покрыть маслом.

3. Извлечь резиновую втулку.

Установка резиновой втулки в рычаг подвески

Вставить резиновую втулку так, чтобы стальной корпус установился напротив приспособления, а выступы оправки втулки находились с обеих сторон. Перед вставкой покрыть отверстие в рычаге подвески, направляющую оправку и резиновую втулку смазкой, например мыльным раствором.

Положение установки винтовой пружины:

Цветовая метка -стрелки- должна быть направлена назад.

Модифицирование заднего стабилизатора поперечных колебаний кузова

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
  • Щипцы для гаек поп-заклепок -V.A.G 1765B-.

Если модифицируется стабилизатор поперечных колебаний кузова заднего моста, на передний мост должен быть установлен стабилизатор диаметром 27 мм. Если необходимо, модифицируйте передний стабилизатор поперечных колебаний кузова диаметром 27 мм.

Необходимые для замены части (комплект модификации):

  • Стержень стабилизатора поперечных колебаний кузова диаметром 26 мм.
  • Хомуты для стабилизатора поперечных колебаний кузова (4 штуки).
  • Резиновая втулка (4 штуки).
  • Шестигранный болт M8 x 28 (4 штуки).
  • Гайка поп-заклепки M8 (2 штуки).
  • Монтажный кронштейн (2 штуки).
  • Шестигранный болт M6 (8 штук).
  • Гайка поп-заклепки M6 (8 штук).

При установке стабилизатора поперечных колебаний кузова убедиться в том, что лакокрасочная поверхность кузова не повреждена. В случае необходимости восстановить лакокрасочное покрытие и провести антикоррозийную обработку днища кузова.

Установить стабилизатор поперечных колебаний кузова на рычаг подвески и монтажный кронштейн.

Установка гайки поп-заклепки М8 в рычаг подвески

1. Навинтить гайку М8 на болт М8 х 45.

2. Навинтить болт М8 х 45 мм в гайку достаточно глубоко в гайку М8 поп-заклепки так, чтобы «гайка» расклинилась.

Читайте также:  Ремонт компрессора автокондиционера пенза

3. Рукой затянуть гайку М8 напротив буртика гайки поп-заклепки.

4. Вставить гайку М8 поп-заклепки в рычаг подвески.

5. Втянуть гайку поп-заклепки, вращая гайку М8 и удерживая головку болта. Момент затяжки: 25 Н · м.

2. Гайка М8 поп-заклепки.

4. Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

При втягивании гайки поп-заклепки, убедиться в том, что буртик гайки поп-заклепки упирается в рычаг подвески.

Крепление монтажного кронштейна гайкой М6 поп-заклепки на поперечине

1. Высверлить четыре из шести отверстий до диаметра 9 мм.

При сверлении использовать защитные очки.

2. Втянуть гайку поп-заклепки (используя щипцы для гаек поп-заклепок -V.A.G 1765B- с болтом, гайкой и шайбой).

3. Закрепить монтажный кронштейн четырьмя болтами. Момент затяжки: 15 Н · м.

1 – болт, № детали по каталогу -N 010 218 6-.

4. Выполнить антикоррозийную защиту кузова.

Втягивание гайки М6 поп-заклепки при помощи щипцов для гаек поп-заклепок -V.A.G 1765B-

1. Вставить подходящую вставку для гайки М6 поп-заклепки в щипцы для гаек поп-заклепок -V.A.G 1765B-

2. Ослабить контргайку -1-.

3. Отвинтить носовую часть -2-.

4. Отвинтить соединительную гайку -3-.

Щипцы для гаек поп-заклепок -V.A.G 1765B-

5. Ослабить контргайку -А-.

6. Отвинтить резьбовую шпильку -В-.

7. Ввинтить соответствующую резьбовую шпильку.

8. Затянуть контргайку -А-.

9. Ввинтить соединительную гайку -3-.

10. Вращать колесо с накаткой до тех пор, пока оно не упрется в корпус (установка хода).

11. Затянуть контргайку -1-.

12. Ввинтить гайку поп-заклепки. Рычаги щипцов должны быть разведены как можно шире.

13. Втянуть гайку поп-заклепки.

При втягивании гайки поп-заклепки убедиться в том, что втулка плотно прилегает к поверхности.

Втягивание гайки М6 поп-заклепки при помощи болта, гайки и шайбы

1. Ввинтить болт М6х50 с гайкой М6 и двумя шайбами в гайку поп-заклепки достаточно для того, чтобы раздвинуть гайку.

1. Гайка M6 поп-заклепки -N 102 952 01-.

2. От руки вкрутить гайку M6 в буртик гайки поп-заклепки.

3. Вставить гайку М6 поп-заклепки в поперечину.

1 — гайки поп-заклепок уже вставленные в поперечину.

4. Втянуть гайку поп-заклепки, вращая гайку М6 и удерживая головку болта.

  • Удалить восковое покрытие с поперечины перед втягиванием гайки поп-заклепки.
  • При втягивании гайки поп-заклепки, убедиться в том, что буртик гайки поп-заклепки прилегает к поперечине. Момент затяжки: 15 Н · м.

5. Отвернуть болт и проверить размер -а- (7…8,5 мм).

Снятие и установка амортизаторов

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Рожковый гаечный ключ 50 мм -3254-.

В автомобилях с полным приводом предварительно отсоединить полуось от фланца со стороны коробки передач и привязать в горизонтальном положении к кузову. В противном случае шарниры равных угловых скоростей могут быть повреждены.

1. Отвернуть болт -стрелка- на стоящем на поверхности земли автомобиле (в случае необходимости можно поддомкратить автомобиль для получения доступа к болту).

2. Поднять автомобиль до высоты, необходимой для разгрузки винтовых пружин.

3. Отсоединить амортизатор от рычага подвески, удерживая амортизатор рожковым гаечным ключом 50 мм -3254-.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Назначение и идентификация винтовых пружин и пружин регуляторов распределения тормозных сил

Источник