Ремонт заднего суппорта вольво 850



Ремонт заднего суппорта вольво 850

Специальные инструменты 115 8147 , 999 2809 , 999 2917
Минимальная толщина
Замена производится при толщине = 2,0 мм
Порядок замены колодок

Выбейте штифты, используя 3 мм бородок.

Снимите стопорную пружину.

Снимите тормозные колодки и прокладки. Используйте съемник 999 2917 если снятие тормозных колодок затруднено.

Очистка и проверка
Очистите от загрязнений поверхности суппорта тормоза и держателя суппорта, контактирующие с тормозной колодкой.
Проверьте состояние грязезащитного чехла
-Если грязезащитный чехол выглядит изношенным, замените его в качестве меры предосторожности.
-Если грязезащитный чехол имеет повреждения, произведите полную переборку суппорта тормоза, как описано в Суппорт заднего тормоза Примечание При повреждении грязезащитного чехла грязь может проникнуть в цилиндр, что и обуславливает необходимость проведения полной переборки суппорта тормоза.
-Проверьте фрикционную поверхность тормозного диска.
-Если тормозной диск имеет признаки неравномерного износа, проверьте его боковое биение, как описано в Измерение бокового биения тормозного диска .
-Если тормозной диск имеет признаки общего износа, изменения по толщине и т.п., замените его, как описано в Замена тормозного диска заднего колеса .
Примечание Минимальная толщина диска, при которой должна производиться его замена = 23,0 мм. Минимальная рекомендуемая толщина диска при установке новых тормозных колодок составляет 23,8 мм.
Замена задних тормозных колодок
Проверка состояния грязезащитного чехла
-Втолкните поршни обратно в цилиндры с помощью специального зажима или инструмента 999 2809 . Следите за тем, чтобы не повредить грязезащитный чехол.
-Убедитесь в том, что грязезащитный чехол установлен правильно.
Установка тормозных колодок
-Смажьте обе стороны прокладки тонким слоем консистентной силиконовой смазки (Шифр 116 1325–4).
-Установите прокладки на заднюю пластину тормозной колодки.
-Установите тормозные колодки.
-Сначала установите один шплинт и стопорную пружину, а затем -второй шплинт.
Завершение процедуры и проверка
-Если снятия тормозной трубки с суппорта тормоза не проводилось, переходите к Проверка и регулировка .
-Если тормозная трубка снималась с суппорта тормоза, то долейте тормозную жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему, как описано в прокачивание тормозов . После этого продолжите в соответствии с указанным ниже.
-Убедитесь в отсутствии каких-либо утечек тормозной жидкости, а также в том, что тормоза работают нормально.
Проверка и регулировка
-Нажмите несколько раз на педаль.
-Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
-В случае необходимости отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в Стояночный тормоз .
Установка колеса
-Убедитесь в том, что тормозные диски и контактирующие поверхности обода очищены от загрязнений.
-Нанесите на обод центральной направляющей ступицы противокоррозионный состав 116 1038–3.
-Установите колесо.
-Заверните болты до упора руками, после чего затяните их крест-накрест с усилием 110 Нм. При использовании гайковерта воспользуйтесь динамометрической головкой 115 8147 .
Примечание Затяжка болтов в последовательности "крест-накрест" и соблюдение указанной величины момента затягивания имеют очень большое значение в предотвращении появления механических напряжений в тормозном диске.
_____________
Петрович
volvospb.ru

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Источник

Переборка суппорта Volvo 850 (Вольво 850)

Периодическое обслуживание необходимо, чтобы сохранить суппорт в рабочем состоянии, иначе просто не будет процесса торможения вообще. В процесс переборки суппорта Volvo 850 (Вольво 850) входит целый ряд ремонтных работ, которые должны быть проведены строго по регламенту.

Извлечение и переборка суппорта осуществляется строго по инструкции. При этом проверяется уровень тормозной жидкости в системе автомобиля Volvo 850 (Вольво 850). Даже если суппорт не заклинивает, но имеется разрыв пыльника поршня, ситуацию срочно надо исправить, иначе загрязнения приведут к появлению царапин на поршне и цилиндре и последующей коррозии.

Обслуживание и переборка суппорта Volvo 850 (Вольво 850):

  1. Разбор
  2. Чистка
  3. Смазка
  4. Проверка на целостность всех резиновых уплотнителей
  5. Обновление смазочных материалов
  6. Сборка в обратном порядке.

Переборка переднего суппорта потребуется, если направляющие неисправны. Эта процедура позволит снизить расход топлива при правильной регулировке работы тормозной системы. Переборка заднего суппорта часто требуется при неисправности рычага передач и потере динамики, или возможных выхлопах от заднего колеса.

Когда необходима замена пыльника Volvo 850 (Вольво 850)?

Если причиной является разрыв уплотнителя – необходима замена пыльника Volvo 850 (Вольво 850). Но в случае, если заднее колесо заклинивает, необходимо снять задний тормозной суппорт- см видео, и потребуется уже установка нового суппорта в сборе. Для этого специалисты советуют воспользоваться ремкомплектом, содержащим все полностью подобранные комплектующие и поршни в сборе.

Правильно провести ремонт тормозного суппорта Volvo 850 (Вольво 850) в гаражных условиях невозможно. При отсутствии специального оборудования со сжатым воздухом, ремонт даже в правильной последовательности будет производиться неправильным методом. Кроме того, извлечение рабочего поршня непрофессионально — не самый эффективный метод.

Для открытия доступа к механическим узлам, чтобы провести ремонт тормозного суппорта, требуется установка автомобиля Volvo 850 (Вольво 850) на специальный подъемник, специальная фиксация. Проверка крепежных узлов, помимо этого, в автосервисе проводится по существующим правилам.

Ремонт суппорта Volvo 850 (Вольво 850) в Москве:

Ремонт суппорта производится при использовании всего объема ремкомплекта, включающего пыльники направляющих и поршня, качественного уплотнительного кольца для цилиндра, собранных в полной комплектации. Приобрести ремкомплект для ремонта необходимо заранее.

С ценой на ремонт тормозного суппорта Volvo 850 (Вольво 850) можно ознакомиться на странице нашего сайта.

Читайте также:  Ремонт квартир крепость краснодар

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Снова рад приветствовать всех ,кто читает эту тему.
на этот раз я решил перебрать задние суппорта ,заменить тормозные диски и тормозные трубки задних тормозов . ремкомплекты я купил , поршни мне выточили из нержавейки .
Итак начнём!
Для начала надо снять суппорта . Для этого нужно снять колесо ,ослабить штуцер тормозной трубки и открутить 2 болта на 13 ,которые держат суппорт , вот и всё . Сразу добавлю: очевидно что после того как снимем суппорт, тормозная жидкость вытечет , так вот чтобы этого не произошло я сделал 2 заглушки . Отрезал от кругляка Ф3см кусочек длинной где-то сантиметра 3. С одной стороны которого я просверлил отверстие на 9 ,а затем нарезал резьбу метчиком на 10 с шагом резьбы 1. С другой стороны на фрезерном сделал 4 грани под ключ на 17 (фрезеровать необязательно ,грани можно и болгаркой сделать) . поскольку суппорт у нас в руках ,нужно его разобрать и почистить .
для начала надо извлечь поршни . На 850 есть болезнь -закисают внутренние поршни и как следствие неравномерный износ тормозного диска .
Есть 3 способа достать поршни :
1. пока суппорт стоит на машине попытаться выдавить их(поршни) непосредственно через тормозную систему(снимаем поршень и вынимаем колодки) ,НО внутренний поршень закис ,следовательно ,когда будешь давить на тормоз ,вылезет наружный поршень . Можно конечно попытаться застопорить наружный поршень ,но ИМХО ,если поршень закис ,то не получится + ко всему тормозухи выльется. поэтому собственно я и снял суппорта с машины.
2. снимаем суппорта ,стопорим наружный поршень,нагреваем горелкой суппорт, затем охлаждаем поршень холодной водой (просто заливаем внутрь поршня и сжатым воздухом выдуваем внутренний поршень .(БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ И ГЛАЗА. ) — пробовал я вынуть поршень этим способом ,но ничего не получилось -оочень закис сильно ,хотя внутрь вдавливался.
3. разбираем суппорт на 2 половинки и зажимаем в тиски поршни ,нагреваем суппорт и потихоньку тянем за суппорт(без кожаных перчаток никак. )и поршень остаётся в тисках .
Способом №3 я смог вынуть 3 поршня ,а вот 4 не поддавался никак . Кайму ,которая непосредственно давит на колодки я почти всю сломал ,т.е зацепиться не за что. Тогда решил сделать так : вварить внутрь поршня трубу (под руку попался кусочек той ,из которой я делал распорку Ф 22мм ,его я и вварил ) и нагреть суппорт ,залить в трубу воду ,чтобы охладить поршень ,зажать трубу в тиски и стягивать суппорт (стягивать потому что металл поршня хрупкий и от ударов откалываются кусочки поршня) ,сказано -сделано . вварил ,зажал стягиваю ,немного покручивая (иначе никак и тут ,поскольку металл поршня хрупкий и НЕ варится нормально , откалывается ещё часть поршня ,к которой была приварена труба (трубу я обварил вокруг ) . Мне повезло ,что всё-таки я смог немного вытянуть поршень(где-то 5 миллиметров) , эти 5мм я зажал в тиски ,опять нагрел суппорт и стянул его.
Теперь необходимо почистить суппорта ,для этого я воспользовался болгаркой и кордщёткой на болгарку + маленькой бормашинкой ,чтобы подлезть в труднодоступные места . затем всё аккуратно положил и помазал преобразователем ржавчины .

Все болты ,резиночки и прочую мелочь я почистил и сложил в разные коробочки( не люблю когда всё в куче ,хоть и одинаковое)
Чтобы не терять время думал снять металлический экран ,который стоит со внутренней части колеса и почистить его и покрасить . начал разбирать . потом пришло время снимать ступицу и тут я вспомнил ,что в ступица то состоит из 2-ух частей — наружную я стяну ,а внутренняя останется сидеть на прежнем месте -короче после этого ступицу в мусорку . собираю всё обратно и думаю поступить так:надыбал где-нить на разборе эту защиту и по её образцу сделаю со стекловолокна . всё равно найти живую невозможно -гнилые будут 100%
Чтобы не терять время я решил покрасить тормозные диски . Тут наверное для меня была самая большая сложность . Я знаю что это конечно смешно , но я не мог решить в какой цвет покрасить суппорта и диски подумал и решил ,что покрашу суппорта в бронзовый цвет ,как раз бутылочка бронзовой краски (выдерживает 150С ,предназначена для деталей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях) у меня была. ,отмыл диски от консервационной смазки уайт-спиритом и аккуратно покрасил .
После того как краска высохла (15-20 минут) примерил диск на машину -вроде ничего Хотя эстетическая сторона мне не важна.
на сегодня пока всё , завтра посмотрим ,как там протравилось .

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_cccd77d5cc2581e80bf8f4f54401e9d8[/img]
на фото запечатлена также бутылка с краской . к сожалению от сильного взбалтывания краска на этикетке стёрлась. краска российская ,производитель новбытхим

Сегодня всё полностью собрал и устроил тест драйв . Тест драйв прошёл успешно. Ручник только ещё испытать надо
Сборка суппортов . В принципе сборки особо сложного ничего нет. берём резиночку из комплекта и ставим вместо старой. для начала возьмём сальник(уплотнительное колечко) и поставим внутрь суппорта .затем тормозной жидкостью немного смажем поршень и вставляем поршень в суппорт. Поршень должен войти легко и также легко ходить в суппорте .Если не получается
протолкнуть поршень в суппорт ,то НЕ СЛЕДУЕТ ВДАВЛИВАТЬ ЕГО В ТИСКАХ И ПРОЧИХ ПОДОБНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ-100% ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕЗИНОК. Далее между половинками суппортов устанавливаем уплотнительные резиночки и стягиваем их болтами . Болты я решил посадить на клей для резьбовых соединений LOCTITE 243 . Я всё-таки его нашёл Далее ставим суппорт на место с предварительно установленными колодками. также я поменял тормозные трубочки ,предварительно изогнув их таким же образом также как и заводские . ставил медные фирмы WP . Думаю остальное будет понятно без слов ,так как всё очень просто.

Читайте также:  Ремонт ванной комнаты юрга

Источник

Ремонт заднего тормозного суппорта Volvo 850 в Москве

Ремонт заднего суппорта Вольво 850 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт заднего суппорта Volvo 850 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего тормозного суппорта volvo 850) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего тормозного суппорта volvo 850) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Тормозные механизмы задних колес TF-80 SCAWD Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volvo XC90 , прокачка тормозов Volvo XC90 , схема тормозной системы Volvo XC90 , ремонт тормозной системы Volvo XC90 , неисправности тормозной системы Volvo XC90

4. Тормозные механизмы задних колес.

Замена тормозных накладок

1. Используя домкрат, поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса.

Минимальная рекомендуемая толщина тормозной накладки/предел для замены при установке новых тормозных накладок составляет 3,0 мм.

2. Снимите удерживающую пружину (3) осторожно, чтобы она не деформировалась, защитные колпачки (1) с двух установочных штифтов (2). Затем, используя шестигранную насадку, снимите установочные штифты.

3. Снимите суппорт тормоза с держателя и тормозные накладки.

4. Для предотвращения повреждения тормозного шланга подвесьте суппорт тормоза на задней пружине, с помощью стальной проволоки.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных накладках.

5. Очистите и проверьте суппорт тормоза и пылезащитный чехол.

6. Очистите и проверьте сопрягаемые поверхности тормозной накладки в суппорте тормоза и держателе суппорта.

7. Проверьте пыльник поршня.

При попадании грязи в цилиндр через поврежденный пыльник, суппорт необходимо заменить.

8. Проверьте поверхность контакта тормозного диска с накладками.

Минимальная толщина диска/предел для замены = 18,0 мм. Минимальная рекомендуемая толщина диска при установке новых тормозных накладок = 18,7 мм.

Задние тормозные накладки, со стороны поршня (для XC90), отличаются для левой и правой сторон. Тормозные накладки помечены стрелкой, показывающей направление вращения диска, и буквами L для левой стороны и R для правой стороны.

9. Вдавите поршень обратно в цилиндр на суппорте тормоза.

10. Убедитесь, что пыльник расположен правильно.

11. Установите новые тормозные накладки и тормозной суппорт.

Проверьте резиновые втулки установочных штифтов. При необходимости, замените.

12. Нанесите на установочные штифты (2) смазочный материал (1161325–4). Вставьте установочные штифты в резиновые втулки. Штифты должны легко входить во втулки.

13. Затяните установочные штифты.

14. Установите защитные колпачки (1).

15. Установите стопорную пружину (3).

16. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Проверьте уровень в расширительном бачке тормозной системы. При необходимости долейте до нормального уровня.

Замена тормозного суппорта

Замена суппорта задних тормозных механизмов производится аналогично замене переднего суппорта.

Замена тормозного диска

1. Снять колесо. Затем отверните два винта крепления держателя суппорта. Подвесьте суппорт на пружине, с помощью проволоки.

2. Установочный штифт и тормозной диск.

Очистите фланец ступицы прежде, чем устанавливать новый тормозной диск.

Проверьте ступицу на наличие повреждений, при необходимости измерьте биение.

Проверьте тормозные накладки.

3. Установите тормозной диск.

Будьте осторожны в обращении с новым тормозным диском, во избежание его повреждения.

4. Установите новый тормозной диск. Затяните установочный штифт. Затем установите суппорт и держатель суппорта. Используйте 2 новых винта крепления.

5. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте до нормального уровня.

6. Отрегулируйте трос стояночного тормоза (1).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте также:  Руководство ремонт двигателя уаз

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник