Ремонт заднего крыла или его замена

Ремонт заднего крыла или его замена

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR="Silver"]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR="Silver"]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Требуйте скок совесть позволит, а потом ремонтировать. Не менее 7000 руб. Менять, ИМХО не советовал бы. Резать все крыло, потом варить — изнутри сварные швы никто уже и ничем нормально ни обработать ни покрасить не сможет, лучше ремонт.

Тагирыч
Сочувствую.
Я бы обратился к юристам за консультацией, со своим договором.
Понятно что кризис и $ растет, но авто уже не новенький, а новенько мятый, так что должен продаваться с уценкий и скорее всего она(конечная цена) должны быть прописана в договоре а не в виде ништяков.

Не хочется еще красок сгущать, но место это самое что ни на есть пескоструйное, и даже тут не раз обсуждалось как его бронировали чтоб уберечь.

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR="Silver"]

Замена заднего крыла У ОД минимум 50 000 . :ai:

Требуйте скок совесть позволит, а потом ремонтировать. Не менее 7000 руб. Менять, ИМХО не советовал бы. Резать все крыло, потом варить — изнутри сварные швы никто уже и ничем нормально ни обработать ни покрасить не сможет, лучше ремонт.

у меня было точно такое повреждение -задел авто при повороте
сделал частник-за 8000 р
спотером вытягивается.

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?,

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Акт приема авто подписан? Если нет- то пусть дают другой авто. Или дают скидку- в районе 70-100 штук. Не забываем что это НОВЫЙ авто. — В магазине Вы бы взяли какую нибудь технику с мятым корпусом?- у таких скидки до 40% от стоимости (холодильники например):az:
Можно к скидке выторговать- пожизненную гарантию например (шутка)

Авто было не застраховано. Все детали покупала и привозила я сама. На авто стоит моё новое крыло( разрезанное), т.к. покраска ещё не производилась. Они не ждали меня. Я привезла колёса без звонка. Поэтому и увидела их такую работу. Они, наверное, не хотели меня ставить в известность об этом, хотели скрыть, т.к. я была настроена на полную замену крыла по совету специалиста с 33-х летним стажем работы. В покрашенном авто я бы ничего не заметила. По договору они должны были согласовывать все свои действия со мной. Это сделано не было. Можно ли продать мои кузовные детали или они не годятся для восстановления и ремонта, раз сказали менять. Новую часть крыла наверное, можно продать, чтобы как-то минимизировать убытки?

———- Добавлено в 19:08 ———- Предыдущее написано было в 18:46 ———-

Договора практически нет. Есть только акт приёма- передачи авто к предварительной оценке авто и список предварительной оценки работ по ремонту авто с перечнем работ: крыло переднее- замена, окраска (стоимость), крыло заднее- замена, окраска (стоимость). в конце стоит общая предварительная сумма.

Конечно оцинкованное железо лучше, но с разбора нет полного заднего крыла, только четверть, чтобы там брать детали, нужно разбираться в этом. Я должна была сама купить или у них. Но у них на эти детали цены "ломовые".

Татьяна58,скорей всего, к сожалению, Вы "заложник" сложившейся ситуации.:ac:Вы женщина,Вам сложнее.Как правило к женщинам изначально подход,чтобы "развести". "Операцию" ремонта вспять уже не вернуть. Судиться с ними потом-дело муторное(т.к нет достаточно весомых аргументов в обговариваемых операциях по ремонту).
Возможно стоит поговорить об уменьшении стоимости ремонта с ответственным лицом по сервису?Может совесть из них у кого то есть?Хотя я на это не надеюсь.ИМХО.

———- Добавлено в 20:37 ———- Предыдущее написано было в 20:34 ———-

Конечно же Вам будут петь песню:Смотрите,мы не трогали заводские "швы".Это же так круто!У Вас почти новый авто!

Источник



Замена заднего крыла автомобиля

Рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны зад­не­го кры­ла кузова.

Зад­нее кры­ло и зад­няя стой­ка кузо­ва состав­ля­ют еди­ную панель. Они кре­пят­ся по пери­мет­ру точеч­ной кон­такт­ной свар­кой, а так­же кры­ло может иметь кле­е­вое соеди­не­ние арки с зад­ним брызговиком.

Заме­на зад­не­го кры­ла может потре­бо­вать снятия:

  • зад­не­го стекла
  • боко­во­го стек­ла (при его наличии)
  • тру­бы залив­ной горловины
  • про­во­дов с обрат­ной сто­ро­ны (от радиоантенны)
  • крыш­ки багажника
  • стоп­сиг­на­ла
  • зад­не­го бампера

Для демон­та­жа зад­не­го кры­ла тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек кон­такт­ной свар­ки в местах его креп­ле­ния на флан­цах, а так­же сре­за­ние пане­ли в двер­ном про­ёме и на зад­ней стой­ки кузова.

Заме­на зад­не­го кры­ла тре­бу­ет при­ме­не­ния кон­такт­ной свар­ки и/или свар­ки полу­ав­то­ма­том ( MIG / MAG ).

При свар­ке сре­зан­ных частей могут при­ме­нять­ся сле­ду­ю­щие типы сва­роч­ных соединения:

  • сты­ко­вый шов
  • сты­ко­вый шов с подкладкой
  • шов вна­хлёст

Соеди­не­ние встык более пред­по­чти­тель­но, так как его про­ще защи­тить с обрат­ной сто­ро­ны от кор­ро­зии, и оно более эсте­тич­ное и тре­бу­ет мень­ше шпа­клёв­ки для мас­ки­ров­ки места соеди­не­ния, чем «вна­хлёст».

Жела­тель­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля для опре­де­ле­ния места сре­за и сваривания.

Перед демон­та­жем и свар­кой зад­не­го кры­ла нуж­но закрыть обив­ку сало­на него­рю­чим мате­ри­а­лом и стёк­ла от искр спе­ци­аль­ной плот­ной бумагой.

Что­бы демон­ти­ро­вать зад­нее крыло:

  • Удо­сто­верь­тесь, что все сосед­ние пане­ли кузо­ва уста­нов­ле­ны пра­виль­но, с ров­ны­ми зазо­ра­ми. При при­мер­ке ново­го кры­ла смеж­ные пане­ли помо­гут выста­вить его по месту.
  • Опре­де­ли­те рас­по­ло­же­ние точек кон­такт­ной свар­ки и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­сти­те какое-либо покры­тие поверх точек.
  • Опре­де­ли­те место рас­по­ло­же­ния среза.
  • При сре­зе на зад­ней стой­ке, делай­те его чуть даль­ше. Новая панель долж­на в месте сре­за пере­кры­вать остав­шу­ю­ся часть на кузо­ве на 25 мм. Это нуж­но при раз­мет­ке и более точ­но­го сре­за. Про­це­ду­ру раз­мет­ки и сре­за мы рас­смот­рим ниже. Если верх­нее соеди­не­ние зад­не­го кры­ла нахо­дит­ся на флан­це кры­ши, то нуж­но высвер­лить точеч­ную свар­ку, не повре­див сосед­ние пане­ли. Для это­го при­ле­га­ю­щие края сосед­них пане­лей мож­но закле­ить маляр­ной лентой.
  • Высвер­ли­те все точ­ки кон­такт­ной свар­ки вдоль флан­цев. При высвер­ли­ва­нии, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го инстру­мен­та, быва­ет удоб­ным пред­ва­ри­тель­но кер­ном сде­лать углуб­ле­ние в цен­тре точ­ки свар­ки, что­бы свер­ло не сме­ща­лось. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не про­свер­лить сквозь ниж­нюю панель.
  • В слу­чае при­сут­ствия кле­е­вых соеди­не­ний (вдоль арки) может потре­бо­вать­ся нагрев феном. Мож­но так­же исполь­зо­вать инфра­крас­ную лам­пу для этих целей.
  • Демон­ти­руй­те зад­нее крыло.
Читайте также:  Ремонт генераторов ярославль вспольинское поле 14

Разметка и стыковка нового крыла

Что­бы соеди­не­ние ново­го зад­не­го кры­ла и остат­ков ста­рой на кузо­ве было ров­ным при­ме­ня­ет­ся два мето­да разметки.

Замена заднего крыла

Наи­бо­лее типич­ные места для сре­за при замене зад­не­го крыла

Метод с раз­мет­кой и сре­зом сты­ку­е­мых пане­лей по отдельности:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те по раз­ме­ру часть зад­не­го кры­ла на кузо­ве и на новом кры­ле. Нуж­но, что­бы оста­ток метал­ла на зад­ней стой­ке кузо­ва был немно­го длин­нее и пере­кры­вал край ново­го зад­не­го крыла.
  2. При­мерь­те новое кры­ло к месту и закре­пи­те его спе­ци­аль­ны­ми зажи­ма­ми. Если всё отме­ре­но и сре­за­но пра­виль­но, то оста­ток пане­ли на кузо­ве будет пере­кры­вать линию сты­ков­ки с новым крылом.
  3. Начер­ти­те линию на остат­ках ста­рой пане­ли по краю ново­го крыла.
  4. Сни­ми­те кры­ло и сде­лай­те срез.
  5. Таким обра­зом, две части долж­ны сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти мож­но немно­го подо­гнать одну из сты­ку­е­мых частей при помо­щи шли­фо­ва­ния «бол­гар­кой».

Метод одно­вре­мен­но­го сре­за двух сты­ку­е­мых пане­лей на кузове:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те ста­рую панель и новую, так же как и при пер­вом мето­де, оста­ток пане­ли на кузо­ве дол­жен пере­кры­вать край новой панели.
  2. При­мерь­те новое кры­ло и при­кре­пи­те его при помо­щи спе­ци­аль­ных зажимов.
  3. Сде­лай­те срез по цен­тру обла­сти, где одна панель пере­кры­ва­ет дру­гую. Таким обра­зом, будет одно­вре­мен­но сре­за­ны обе пане­ли, оста­ток ста­рой и новая. В резуль­та­те полу­чит­ся очень точ­ный стык двух частей с раз­ме­ром зазо­ра рав­но­му тол­щине дис­ка, кото­рым был про­из­ве­дён срез. Резать луч­ше тон­ким дис­ком, что­бы зазор был минимальным.

Конструкция кузова, при которой крыша и боковая стойка с крылом составляют один элемент

При кон­струк­ции зад­не­го кры­ла, сов­ме­щён­но­го с кры­шей, на заво­де исполь­зу­ет­ся соеди­не­ние при помо­щи лату­ни или крем­ни­стой брон­зы. Луч­ше зачи­стить зад­нюю стой­ку кузо­ва, что­бы опре­де­лить место рас­по­ло­же­ния это­го шва. Мож­но конеч­но отсо­еди­нить зад­нее кры­ло по это­му шву и для это­го суще­ству­ет опре­де­лён­ная про­це­ду­ра, но так никто, обыч­но, не дела­ет, так как это тре­бу­ет допол­ни­тель­ных уси­лий. Луч­ше делать срез ниже завод­ско­го шва.

Для установки заднего крыла:

  1. Под­го­товь­те флан­цы на кузо­ве к уста­нов­ке новой пане­ли. Там где необ­хо­ди­мо, нуж­но выпря­мить их, убрать остат­ки от точеч­ной свар­ки и обрыв­ки ста­рой панели.
  2. Очи­сти­те сты­ку­е­мые поверхности.
  3. На «голый» металл флан­цев нуж­но нане­сти сва­роч­ный грунт. Для луч­ше­го каче­ства свар­ки луч­ше счи­стить грунт с мест, где будет осу­ществ­лять­ся сва­ри­ва­ние. Эти места нуж­но будет защи­тить от кор­ро­зии после сварки.
  4. При­мерь­те новое кры­ло к кузо­ву и при­кре­пи­те при помо­щи спе­ци­аль­ных зажи­мов. Мож­но исполь­зо­вать само­ре­зы, но остав­ши­е­ся отвер­стия от них нуж­но будет зава­рить. Зазо­ры с сосед­ни­ми пане­ля­ми долж­ны быть нор­маль­но­го раз­ме­ра и ров­ны­ми по всей длине. Во вре­мя пред­ва­ри­тель­ной при­мер­ки зад­не­го кры­ла учи­ты­вай­те зазор с крыш­кой багаж­ни­ка и рас­по­ло­же­ние кры­ла по высо­те отно­си­тель­но крыш­ки багаж­ни­ка. При про­вер­ке зазо­ров маши­на долж­на быть в транс­порт­ном состо­я­нии (сто­ять на колё­сах), без пере­ко­сов кузова.
  5. При­ва­ри­те зад­нее кры­ло по местам отсвер­лен­ных точек кон­такт­ной сварки.
  6. Зачи­сти­те свар­ные соеди­не­ния и обра­бо­тай­те анти­кор­ро­зи­он­ной защитой.

Частичная замена

Часто зад­няя панель меня­ет­ся частич­но. Это поз­во­ля­ет избе­жать допол­ни­тель­ных раз­бо­рок, к при­ме­ру, демон­та­жа зад­не­го стек­ла. При этом нуж­но пом­нить, что слиш­ком длин­ный сты­ко­воч­ный шов не жела­те­лен. Луч­ше выби­рать более узкое место для сре­за. Нуж­но учи­ты­вать, что­бы сва­роч­ный шов был неза­ме­тен с обрат­ной сто­ро­ны зад­не­го крыла.

Сваривание в местах среза

Нуж­но выста­вить пра­виль­ные настрой­ки сва­роч­но­го аппа­ра­та, что­бы полу­ча­лось доста­точ­ное про­ник­но­ве­ние шва и, при этом, металл пане­лей не про­жи­гал­ся насквозь. Для тон­ко­го листо­во­го метал­ла луч­ше при­ме­нять сва­роч­ную про­во­ло­ку мень­ше­го диаметра.

3

Зазор меж­ду сты­ку­е­мы­ми пане­ля­ми дол­жен быть ров­ным и минимальным

Как упо­ми­на­лось ранее, меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми необ­хо­дим неболь­шой зазор. Он нужен для хоро­ше­го про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и умень­ше­ния короб­ле­ния, кото­рое, так­же, ослаб­ля­ет проч­ность шва. Так как металл рас­ши­ря­ет­ся при нагре­ве, то долж­но быть место для его дви­же­ния. Доста­точ­но зазо­ра 1–2 мм (обыч­но он равен тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла). Слиш­ком боль­шой зазор услож­нит сварку.

При при­ва­ри­ва­нии зад­ней пане­ли, фор­ми­руй­те гер­ме­тич­ный шов, раз­би­вая его на несколь­ко сег­мен­тов. Вари­те стеж­ка­ми или точ­ка­ми. Нач­ни­те с сере­ди­ны, что­бы обе части вста­ли в одну плос­кость, потом при­ва­ри­те пооче­рёд­но оба края, после чего при­ва­ри­вай­те через интер­вал остав­ши­е­ся места сты­ка двух сва­ри­ва­е­мых частей. Глав­ное пра­ви­ло – давать осты­вать метал­лу. Это помо­жет избе­жать пере­гре­ва и дефор­ма­ции листо­во­го метал­ла. В ито­ге дол­жен полу­чить­ся гер­ме­тич­ный шов, без пропусков.

После свар­ки, шов зачи­ща­ет­ся так, что­бы поверх­ность полу­чи­лась ров­ной. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не снять слиш­ком мно­го метал­ла при шли­фо­ва­нии шва, так как это осла­бит проч­ность соединения.

Источник

РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА

Необходимость в ремонте заднего крыла, как правило, возникает в результате ДТП с участием другого транспортного средства. Также достаточно распространенными являются случаи появления вмятин и заломов на поверхности данной детали при столкновении с препятствием при движении задним ходом или в результате заноса. Кроме того, иногда к нам обращаются с просьбой устранить последствия некачественного ремонта заднего крыла в других сервисах.

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ ВАШЕГО АВТО

Заднее крыло входит в число несъемных элементов автомобиля, присоединяемых к соседним деталям посредством сварки. Именно поэтому данный элемент при незначительных повреждениях и экономической обоснованности восстановления чаще ремонтируют, а не меняют. При этом при некоторых видах повреждений замена может быть даже менее трудоемкой, хоть и более дорогостоящей операцией, чем ремонт. Ещё одной причиной является возможность использования исключительно оригинальных деталей вместо пострадавших. При обращении в кузовной цех «Алмас» вам всегда предложат на выбор несколько различных вариантов восстановления, а при необходимости окажут помощь в подборе запчастей.

РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА

Процесс кузовного ремонта заднего крыла включает несколько операций, число которых напрямую зависит от характера повреждений. Перед ремонтом предварительно снимаются прилегающие элементы – фонари, подкрылки, а в некоторых случаях обшивка салона и багажника, задняя дверь. В том случае, если в результате удара нарушена геометрия детали, её восстанавливают при помощи вытягивающих захватов и растяжек. При этом обычно требуется прикладывать усилия в разных направлениях изнутри и снаружи. Мелкие вмятины и заломы на крыле устраняются при помощи споттера и рихтовки. После этого поверхность окончательно выравнивается и подготавливается к покраске при помощи шпаклевания и грунтования.

Читайте также:  Все для ремонта квартир бельцы

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЗАДНЕГО КРЫЛА

Цена кузовного ремонта крыла автомобиля в Алмас начинается от уровня 1200 рублей .

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ ЗАДНЕГО КРЫЛА

💰 Цена ремонта заднего крыла?

Ремонт от 1200 рублей. Покраска от 7500 рублей.

⏰ Сколько по времени займёт ремонт заднего крыла?

Ремонт и покраска заднего крыла занимает от 5 дней.

Какое профессиональное оборудование есть в цехе?

Для проведения качественной покраски у нас есть окрасочно-сушильная камера Sima, инфракрасная сушка и другое профессиональное оборудование.

Как давно существует кузовной цех Алмас?

Кузовной цех Алмас работает с 2001 года.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Делал мелкий кузовной ремонт. Компания адекватная, не разводят на дополнительные услуги. Делают быстро. Приёмщик Михаил помог в решении вопроса — нужно было привести машину в приличный вид, не вкладывая больших денег. Буду обращаться, если понадобится, в дальнейшем.

Впервые нашел Алмас год назад, когда была необходимость покраски и устранения вмятин на Ауди. Мне даже краткую экскурсию сделали — показали боксы для покраски. Сделали все очень качественно! Позже сделали бесплатно полировку. В цвет попали, объяснили что делали и как. Персонал вежливый. Огромную благодарность хочу выразить Михаилу, за понимание и профессионализм.

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

В кузовной цех Алмас обратился владелец Ford Focus 2012 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • жестяной ремонт заднего правого крыла 3900 руб.;
  • разборка и сборка, необходимая для покраски крыла 1950 руб.;
  • покраска заднего правого крыла 3250 руб.;
  • жестяной ремонт задней правой двери 3400 руб.;
  • разборка сборка задней правой двери 2600 руб.;
  • покраска задней правой двери 3250 руб.;
  • финишная полировка деталей после покраски 0 руб.

Стоимость работ составила 18350 руб. Время выполнения работ 4 дня.

Ремонт и покраска заднего правого крыла Chevrolet Cruze 2013 г.в.

На автомобиле провели:

  • крыла заднего правого ремонт;
  • крыла заднего правого покраска;
  • проема заднего правого крыла покраска;
  • двери задней правой снятие и установка.

Ремонт и покраска заднего крыла Nissan Tiida 2010 г.в.

На автомобиле провели:

  • крыла заднего правого ремонт;
  • крыла заднего правого покраска;
  • суппорта фонаря заднего правого ремонт;
  • панели задней ремонт.

Nissan X-Trail 2004 г.в. Ремонт прогнивших насквозь задних крыльев (арок). Покраска задних крыльев без снятия.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака и сравнение цвета с цветом кузовных деталей (для точного подбора цвета и оттенка краски);
  • технологическая мойка;
  • подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • ремонт заднего левого крыла путем вварки металлической вставки;
  • ремонт заднего правого крыла путем вварки металлической вставки;
  • покраска заднего правого крыла;
  • покраска заднего левого крыла.

Стоимость проведения работ составило 22000 руб. Время выполнения работ 5 дней.

Ремонт и покраска заднего крыла Volkswagen Polo 2013 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • крыла заднего левого ремонт и покраска;
  • крыла заднего левого разборка и сборка;
  • крыла заднего левого локализация ржавчины.

Стоимость работ составила 9600 руб. Время выполнения работ 3 дня.

Ремонт и покраска заднего крыла Hyundai Solaris 2015 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • работа1;
  • крыла заднего левого частичная разборка и сборка;
  • крыла заднего левого ремонт и покраска;
  • крыла заднего левого полировка.

Стоимость работ составила 9600 руб. Время выполнения работ 3 дня.

Ремонт и покраска заднего крыла Mercedes Benz B200 2012 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • крыла заднего левого частичная разборка и сборка;
  • крыла заднего левого ремонт и покраска;
  • крыла заднего левого полировка.

Стоимость работ составила 13600 руб. Время выполнения работ 4 дня.

Крыла заднего ремонт. Toyota Highlander 2015 г.в.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • крыла заднего правого ремонт и покраска;
  • стекла бокового снятие и установка;
  • крыла заднего правого разборка и сборка;
  • бампера правой части локальная покраска;
  • крыла заднего правого полировка.

Стоимость работ составила 35200 руб. Время выполнения работ 6 дней.

Читайте также:  Ремонт ключей раменское крымская

В кузовной цех Алмас обратился владелец BMW 520D 2016 г.в. На заднем правом крыле небольшая вмятина. Задача: отремонтировать и покрасить.

На автомобиле выполнили:

  • снятие и установка лючка бензобака, сравнение с цветом кузовных деталей для точного подбора оттенка краски;
  • технологическая мойка;
  • компьютерный подбор краски с предварительным тест-напылом;
  • крыла заднего правого ремонт жестяной 4800 руб.;
  • крыла заднего правого покраска 5200 руб.;
  • крыла заднего правого полировка 0 руб.

Стоимость работ составила 10000 руб. Время выполнения работ 3 дня.

В кузовной цех Алмас обратился владелец Volkswagen Tiguan 2014 г.в. Запрос нечастый: на 5 летнем автомобиле необходимо устранить сквозную коррозию внутреннего проема заднего крыла. После осмотра места повреждения, стало понятно, что устранить это локально и качественно не представляется возможным. Наш мастер рекомендовал сделать частичную замену элемента. Так как отдельно эта часть кузова не поставляется, то было возможно приобрести новое заднее крыло в сборе с боковой частью автомобиля или купить часть кузова б/у. Второй вариант оказался дешевле в 2 раза. Деталь кузова приобрели и доставили к нам. К слову сказать, эта оказалась практически половина автомобиля, отрезанного вдоль.

Автомобиль поставили в план ремонта. В назначенный день мы приступили к необходимой разборке. Демонтировали заднюю дверь, бампер, накладки крыла, подкрылок. Салон защитили специальными антисварочным полотном, чтобы полностью исключить попадание искры от сварки на обшивку сидений, пола и потолка. Аккуратно удалив поврежденную часть, увидели, что внутренняя арка крыла также поражена коррозией. Ржавчину локализовали зачисткой и применением химических препаратов с последующим грунтованием мест эпоксидным грунтом. Точно такую же часть кузова отделили от “донора”, приварили и покрасили. Скрытые полости кузова обработали антикоррозионными составами. Владельцу рекомендовали провести обработку антикором всего кузова автомобиля, а в большей степени внутренних полостей.

Источник

Ремонт заднего крыла или его замена

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR="Silver"]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR="Silver"]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Требуйте скок совесть позволит, а потом ремонтировать. Не менее 7000 руб. Менять, ИМХО не советовал бы. Резать все крыло, потом варить — изнутри сварные швы никто уже и ничем нормально ни обработать ни покрасить не сможет, лучше ремонт.

Тагирыч
Сочувствую.
Я бы обратился к юристам за консультацией, со своим договором.
Понятно что кризис и $ растет, но авто уже не новенький, а новенько мятый, так что должен продаваться с уценкий и скорее всего она(конечная цена) должны быть прописана в договоре а не в виде ништяков.

Не хочется еще красок сгущать, но место это самое что ни на есть пескоструйное, и даже тут не раз обсуждалось как его бронировали чтоб уберечь.

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR="Silver"]

Замена заднего крыла У ОД минимум 50 000 . :ai:

Требуйте скок совесть позволит, а потом ремонтировать. Не менее 7000 руб. Менять, ИМХО не советовал бы. Резать все крыло, потом варить — изнутри сварные швы никто уже и ничем нормально ни обработать ни покрасить не сможет, лучше ремонт.

у меня было точно такое повреждение -задел авто при повороте
сделал частник-за 8000 р
спотером вытягивается.

Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?,

———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-

Акт приема авто подписан? Если нет- то пусть дают другой авто. Или дают скидку- в районе 70-100 штук. Не забываем что это НОВЫЙ авто. — В магазине Вы бы взяли какую нибудь технику с мятым корпусом?- у таких скидки до 40% от стоимости (холодильники например):az:
Можно к скидке выторговать- пожизненную гарантию например (шутка)

Авто было не застраховано. Все детали покупала и привозила я сама. На авто стоит моё новое крыло( разрезанное), т.к. покраска ещё не производилась. Они не ждали меня. Я привезла колёса без звонка. Поэтому и увидела их такую работу. Они, наверное, не хотели меня ставить в известность об этом, хотели скрыть, т.к. я была настроена на полную замену крыла по совету специалиста с 33-х летним стажем работы. В покрашенном авто я бы ничего не заметила. По договору они должны были согласовывать все свои действия со мной. Это сделано не было. Можно ли продать мои кузовные детали или они не годятся для восстановления и ремонта, раз сказали менять. Новую часть крыла наверное, можно продать, чтобы как-то минимизировать убытки?

———- Добавлено в 19:08 ———- Предыдущее написано было в 18:46 ———-

Договора практически нет. Есть только акт приёма- передачи авто к предварительной оценке авто и список предварительной оценки работ по ремонту авто с перечнем работ: крыло переднее- замена, окраска (стоимость), крыло заднее- замена, окраска (стоимость). в конце стоит общая предварительная сумма.

Конечно оцинкованное железо лучше, но с разбора нет полного заднего крыла, только четверть, чтобы там брать детали, нужно разбираться в этом. Я должна была сама купить или у них. Но у них на эти детали цены "ломовые".

Татьяна58,скорей всего, к сожалению, Вы "заложник" сложившейся ситуации.:ac:Вы женщина,Вам сложнее.Как правило к женщинам изначально подход,чтобы "развести". "Операцию" ремонта вспять уже не вернуть. Судиться с ними потом-дело муторное(т.к нет достаточно весомых аргументов в обговариваемых операциях по ремонту).
Возможно стоит поговорить об уменьшении стоимости ремонта с ответственным лицом по сервису?Может совесть из них у кого то есть?Хотя я на это не надеюсь.ИМХО.

———- Добавлено в 20:37 ———- Предыдущее написано было в 20:34 ———-

Конечно же Вам будут петь песню:Смотрите,мы не трогали заводские "швы".Это же так круто!У Вас почти новый авто!

Источник