Ремонт заднего колеса минск сам



Ремонт заднего колеса минск сам

МотоБуслик: Создавая Воспоминания запись закреплена

Переделка маятника от Минска на подшипники, так как новодельные сайлентблоки плохого качества и ходят очень не долго.

Нам понадобятся:
* 6 подшипников (с каждой стороны по три) 16277 2RS (16*27*7) (закрытые резино-металлическими шайбами);
* 2 старых убитых сайлентблока;
* заказать у токаря новую ось маятника (ф16) под наши подшипники;

// Подшипники 16277 нестандартные, вероятно, что велосипедные. Судя по информации в сети распространены на Украине. Легко находятся и заказываются на Али (прим. редактора).

Я сделал новую ось маятника из шестигранника на 24, так как очень удобно под ключ.
// Так же в роли заготовки можно можно использовать ось нижнего рычага Нивы ф16 (прим. редактора).

Первый подшипник прессуем в маятник до упора (там имеется проточка). Затем, предварительно выбив из старого сайлентблока внутреннюю часть, отрезаем кусок и забиваем в маятник как проставку между подшипниками. Следом прессуем второй подшипник. Затем снова кусок сайлентблока (в роли проставки) и последний, третий подшипник.

Важно! Размер проставок необходимо подобрать таким образом чтобы последний подшипник зашел в маятник заподлицо или лучше на 1 мм выступал.

С другой стороны маятника делаем всё аналогичным образом.

В завершении останется в самой раме рассверлить отверстия сверлом на 16 под нашу новую ось маятника.

Источник

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Продолжая сборку, снова пришлось повозиться с колесом. Предыдущее заднее колесо пока отложил в сторону, у него другая конструкция (на сколько я понимаю — более старая). У того колеса звезда выгнутой формы, вставлялась во внутрь, прикручиваясь к ступице колеса. А у того что решил ставить теперь, звезда плоская и крепится иначе.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

И старое колесо не имело отверстий для резиновых втулок как показано на снимке ниже (моё новое колесо)

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Так как колесо находилось в уже собранном состоянии поставил и поехал, недолго раздумывая было решено так и поступить, но сначала были заменены красивые советские резинки на уродские китайские:

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Время покажет что они из себя представляют. Читал много плохих отзывов. Но купил резинки раньше, чем пришлось о них что-то узнать

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Звезда не в идеальном состоянии, но думаю при малых нагрузках она еще много времени отслужит. На всякий случай выкладываю для наглядности её фотку. Может кому пригодится. Для сравнения как-нибудь сфоткаю другой тип звезды и прилеплю до кучи

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Теперь, соответственно сама установка:

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Сначала устанавливалась звезда, а только потом уже отдельно! ставилось на неё колесо. Я не знаю почему так делалось (подсказывал отец). Есть вероятность что и вместе с колесом всё встает как положено, но мы решили обойтись этим способом. И крышку с тормозами я тоже одевал отдельно от колеса, в последнюю очередь. Проблем не возникало.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Дальше я решил вернуться к крепежу для крыла. У меня в момент написания этого блога он выглядел таким образом:

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Болты оказались короткими. Поэтому в дальнейшем я их заменил на длинные, поставил шайбы и гроверы, затянул. Немного стали торчать, но думаю это не скажется на работе мотоцикла. Главное что не цепляет нигде и не угрожает здоровью водителя.

Теперь вернемся к уже установленному заднему колесу (на переднее всё так же прошу внимания не обращать, оно — экспериментальное (явовское), как я уже упоминал, устанавливалось для придания общего вида собранного мота (для меня это пока что важно)

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Положил сидуху (потому что она не под эту раму, и закрепить пока её вариантов не нахожу. Будем варить крепёж). Прилепил крышки бордачков:

Читайте также:  Ремонт внутреннего замка ваз 2109

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

И тут вспомнил что у меня есть новое колесо «Петрошина», которое мне очень захотелось впиндюрить назад. Немного повозившись в шиной под 40-градусным теплом, удалось поставить всё куда нужно. И камеру даже заменил. Осталось было дождаться насоса, который на некоторое время отсутствовал. Пока мот выглядел следующим образом:

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Насоса я дождался. Радостный накачал колесо и. ОНО СДУЛОСЬ!

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 2) (Установка заднего колеса, крепеж переднего крыла)

Потом, чтоб убедиться что это не сон, я накачал колесо еще раз, проверил на пропускание воздуха ниппель. Ниппель не пропускал воздух, но колесо всё равно сдулось. Оставался вариант с обратной бортировкой и проверкой шины и камеры на повреждение. Но сил уже не было, время поджимало. Закатил технику под крышу, накрыл простынкой и теперь надеюсь и молюсь чтоб проблему удалось решить с минимальными потерями как нервов, так и денег.

Источник

Запчасти для мотоцикла Минск

Для владельцев мотоцикла Минск у нас есть передние и задние амортизаторы, карбюратор, щиток приборов и прочие необходимые для ремонтных работ детали. Все запчасти для мотоцикла проверены на работоспособность, изготовлены из качественных материалов и отличаются невысокой ценой.

Передние и задние амортизаторы, поршневая

Широкий ассортимент запчастей для мотоцикла Минск включает в себя детали двигателя, ходовой, элементы сцепления и тормозной системы, выхлопной и топливной. Вы можете заказать у нас передние и задние амортизаторы, бардачок, вилку и прочие детали от мотоцикла минского завода. Свяжитесь с нашими менеджерами, они с легкостью подберут для вас нужную запчасть.

Продукция для мотоцикла Минск с доставкой по России

За нашей продукцией вам не придется далеко ехать. Интернет-магазин «МотоИмпорт» располагается в г. Ижевск, но осуществляет отправку товаров во все регионы России в течение 5-7 дней. Работаем по предоплате. Ищете высококачественные запчастидля мотоцикла Минск? Наши детали вернут ваш мотоцикл в строй и продлят срок его службы.

В данном разделе собраны комплектующие к мототехнике, произведенной в Республике Беларусь. Есть оригинальные запчасти для мотоцикла «Минск», старого или нового. В отличие от многих других культовых советских агрегатов, этот мотоцикл продолжает производиться и сегодня. Конечно, периодически мотоцикл подвергается изменениям. К примеру, в последний раз конструкция обновлялась в 2008 году. С тех пор скорость агрегата превысила порог в 100 км/час.

Особенности мотоцикла «Минск»

Главное особенностью старого «Минска» было то, что этот мотоцикл был изначально рассчитан на езду по плохому дорожному покрытию. В отличие от других популярных брендов, которые «переехали» в деревни и ПГТ случайно, «Минск» с самого начала создавался как транспорт, способный справиться с бездорожьем. Также агрегат обладал удобным широким сидением, повышенной мощностью и устойчивостью.

Несмотря на то, что современные мотоциклы от Минского завода четко разделены на категории («эндуро», дорожные, спортивные и так далее), запчасти для мотоцикла «Минск» славятся своей взаимозаменяемостью. Кстати, многие новые детали подойдут и для реставрации старых моделей мототехники от этого производителя.

Богатый выбор запчастей для мототехники «Минск»

К счастью, вам не обязательно экспериментировать, подбирая запчасти для мотоцикла «Минск». Поскольку производитель продолжает существовать и специализироваться на мототехнике, купить оригинальные комплектующие не составит труда.

В каталоге «МотоИмпорт» представлены амортизаторы и болты, валы и втулки, гайки, глушители и головки. В наличии есть даже двигатели в сборе. Одним словом все, что потребуется для ремонта или реставрации мотоцикла «Минск». Постоянное наличие деталей на складе, а также прямой контакт с производителем, позволяет удержать цены на доступном уровне. Вы не только сможете купить запчасти, но сделаете это быстро и дешево.

Купить оригинальные запчасти для «Минска» недорого

В наличии всегда есть впечатляющий ассортимент комплектующих для мототехники отечественного и зарубежного производства. Команда «МотоИмпорт» поможет с поиском редких запчастей для ретро-мотоциклов и стандартных комплектующих для современных моделей.

Читайте также:  Ремонт и содержание урока

Заказывайте оригинальные и надежные запчасти для мотоцикла «Минск» прямо сейчас. Консультации опытных специалистов бесплатно.

Источник

Правка спицованного колеса

drofa, с великом-то — нет, а вот с каким Днепровским / Ураловским может быть и проблема.

9 лет на сайте
пользователь #556540

Заднее колесо от Honda Shadow

9 лет на сайте
пользователь #470892

Японамать, стоило ли открывать тему? г. Минск Лынькова119, шиномонтаж. Привози — подлечат там твою японамать

16 лет на сайте
пользователь #33579

night_volf, Сталкиваюсь постоянно. Могу поровнять. Если обод целый. Пиши в ЛС.

10 лет на сайте
пользователь #377527

altoro:

Японамать, стоило ли открывать тему? г. Минск Лынькова119, шиномонтаж. Привози — подлечат там твою японамать

Был у них в июне этого года, сделали отвратно, потом, когда приехал на следующий день, еще уверяли что все ок (даже не закинув его на балансир), только после 50 дрожь руля как была так и осталась. Больше к ним не ногой. Крайне не советую эту контору (колесо тоже спицованное). Как сказали на другой конторе "полку не вытянули" и колесо очень плохо отбалансировали.

echo, У вас шиномонтаж? По прежнему требуется нормально дораскатать колесо, поможете? (правда до весны не горит, но хочется знать куда можно с гарантией обратиться)

9 лет на сайте
пользователь #470892

NeviDim:

altoro:

Японамать, стоило ли открывать тему? г. Минск Лынькова119, шиномонтаж. Привози — подлечат там твою японамать

Был у них в июне этого года, сделали отвратно, потом, когда приехал на следующий день, еще уверяли что все ок (даже не закинув его на балансир), только после 50 дрожь руля как была так и осталась. Больше к ним не ногой. Крайне не советую эту контору (колесо тоже спицованное). Как сказали на другой конторе "полку не вытянули" и колесо очень плохо отбалансировали.

echo, У вас шиномонтаж? По прежнему требуется нормально дораскатать колесо, поможете? (правда до весны не горит, но хочется знать куда можно с гарантией обратиться)

Странно, но колес переделал у них не меряно — и без проблем

10 лет на сайте
пользователь #377527

altoro, Х.з, может не в духе был чел, поехал туда начитавшись отзывов на местном форуме. Но второй раз платить за некачественно выполненную работу не буду, буду искать других, да и ценник там весьма не маленький был ( если сравнивать с ремонтов авто колес)

9 лет на сайте
пользователь #470892

NeviDim:

altoro, Х.з, может не в духе был чел, поехал туда начитавшись отзывов на местном форуме. Но второй раз платить за некачественно выполненную работу не буду, буду искать других, да и ценник там весьма не маленький был ( если сравнивать с ремонтов авто колес)

10 лет на сайте
пользователь #377527

altoro, Остроумно, цена- х. с ней (не так много мотошиномонтажных мастерских), а вот качество работы

12 лет на сайте
пользователь #159796

10 лет на сайте
пользователь #377527

harlamov:

зовут мужика что раскатывал. За два отдал 700тыс. Прекрасно сделал, никаких пр

Да, Сергей вроде звали, по ценнику стало около 500, точно не помню. Может кто еще альтернативные варианты подскажет, не лежит душа еще туда ехать

9 лет на сайте
пользователь #470892

Предлагаю едь к Slayerу. Если заинтересует дам контакт в ЛС. Личность он известная. И уверен не откажет.

harlamov:

На Лынькава два месяца назад делал два колеса спицеваных нормально так согнулись после встречи с бордюрам. Вроде Сергеем зовут мужика что раскатывал. За два отдал 700тыс. Прекрасно сделал, никаких претензий.

NeviDim А вообще крутани колесо на любом другом станке. Диск тормозной проверь. И почему на другой конторе полку не дотянули и правильно не отбалансировали?

Читайте также:  Ремонт кикстартера 150 куб скутера

10 лет на сайте
пользователь #377527

altoro, на другой конторе хозяин этой шиномонтажки с моим колесом мин. на 40 устроил показательную порку-обучение своему сотруднику. В результате тот естественно старался как можно быстрее от меня избавиться (кому приятно когда его на глазах незнакомого чела начальник как специалиста ни х..й не ставит). Парнишка все перебирал варианты что с колесом не так, в результате предложил не докатывать полку, а только отбаланировать (даже спицы болтающиеся не подтянул), если не поможет приехать позже докатать. После балансировке вибрации уменьшились, но всеравно остались. Кстати похоже парнишка так волновался, что через неделю его клеенные грузики отвалились. Сезон закрыл с недокатанным колесом (как бы по городу не критично, а после 100-120 через 15 мин. езды от трясучки начинается ломка всего организма) . PS. Оставь координаты Slayer.

9 лет на сайте
пользователь #556540

На Лынькова я переобувался, переобувают нормально но 8-ку раскаткой ведь нормально не выправишь?

9 лет на сайте
пользователь #470892

night_volf:

На Лынькова я переобувался, переобувают нормально но 8-ку раскаткой ведь нормально не выправишь?

Только спицами — когда-то сам делал дедовским способом, но сейчас возится на буду. На Лынькова — должны сделать.

16 лет на сайте
пользователь #33579

NeviDim, Нет. У меня не шиномонтаж. Собираю и балансирую спицованные колеса. Если надо раскатать обод — это не ко мне.

night_volf Еще раз уточняю. На спицованных колесах бывают восьмерки — ровняются при помощи натяжения спиц можно ко мне. А еще бывают замятые обода от встречи с ямками и бордюрами — это в шиномонтаж на раскатку обода.

16 лет на сайте
пользователь #34251

Олег Михайлов 8029 191 12 87, есть у него человек, отлично мне спицы подтягивал когда-то.

Источник

Пожалуй, лучшие механики города!

Первое ТО велосипедов в течение 2 месяцев после покупки техники в нашем магазине выполняется бесплатно.

Мы рекомендуем обращаться в веломастерские, расположенные в Минске, в начале и конце каждого сезона для техобслуживания. Мастер проверит состояние велосипеда, ведь это гарантия безопасного и комфортного вождения.

Для профилактики неисправностей и ремонта велосипеда всегда держите технику в чистоте. Ремонт велосипедов чаще всего требуется в случаях:

  • прокол колеса;
  • тормозные колодки скрипят или не обеспечивают нормальный уровень торможения;
  • колесо скрипит или вибрирует;
  • диск задевает колодки;
  • цепь прокручивается или слетает.

Чтобы минимизировать расходы на ремонт велосипеда, регулярно осматривайте технику и обращайтесь к мастеру сразу после возникновения проблемы.

Мастерские Velosiped.by осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание своих велосипедов, а также предоставляют весь спектр услуг по ремонту и плановой профилактике велосипедов всех марок. У нас работают только квалифицированные механики. В работе используется первоклассное, современное оборудование для ремонта от компании ParkTool (Логотип компании ParkTool), что также является гарантией высочайшего качества выполнения работ.

Наши квалифицированные механики в кратчайший срок «поставят Ваш байк на колёса»: проведут диагностику и ремонт любого уровня сложности, подготовку к сезону «под ключ», устранят неисправности и заменят изношенные компоненты в минимальные сроки! Вас порадует не только гарантия и качество работ, но и их доступная стоимость.

ЦЕНЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ВЕЛОСИПЕДОВ

Обращаем ваше внимание, цены приведены ориентировочно, окончательная стоимость устанавливается после диагностики и осмотра велосипеда мастером.

Источник