Ремонт ярославского шоссе 2021



Участок Северо-Восточной хорды от Открытого до Ярославского шоссе построят в 2021 году

Северно-Восточная хорда (СВХ) является одним из ключевых проектов дорожной инфраструктуры Москвы. Бессветофорная магистраль свяжет север, восток и юго-восток столицы. Участки, которые уже открыли для автомобилистов, бесспорно преобразили близлежащие районы.

ПО ТЕМЕ

В Москве отремонтируют пять мостов до конца лета 2021 года

Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность более 20 районов Москвы

Например, на севере водителям больше нужно выезжать на кольцевую автодорогу для поездок между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. Новая дорога снизила нагрузку на Большую академическую улицу, Дмитровское и Коровинское шоссе, а также улучшило ситуацию в соседних регионах.

Однако водители все еще пользуются неширокими улицами Метрогородка, Ростокина, Преображенского, Богородского и других районов, чтобы проехать к ВДНХ, проспекту Мира, Ярославскому, Алтуфьевскому и Дмитровскому шоссе. Это доставляет неудобства.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что 2021 году построят участок от Открытого до Ярославского шоссе, а в 2022-м работы по созданию СВХ длиной около 35 километров завершатся полностью. Руководитель Стройкомплекса также отметил, что оставшиеся участки хорды являются самыми сложными с точки зрения проектирования и строительства.

Трасса пройдет от дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы.

Напомним, в Москве также строится Юго-Восточная хорда (ЮВХ). Она пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединит крупные магистрали и улучшит транспортную доступность более 20 районов с населением около двух миллионов человек – Печатники, Текстильщики, Северное и Южное Бутово, Марьино и других.

Общая протяженность Юго-Восточной хорды составит 28 километров. Будет построено 55 искусственных сооружений протяженностью 22 километра и 11 пешеходных переходов. С учетом съездов и других объектов благодаря ЮВХ в столице появится около 100 километров новых дорог. Хорду планируется построить до конца 2023 года.

Источник

Работы по реконструкции завершили на Ярославском шоссе

На Ярославском шоссе ФКУ «Центравтомагистраль» завершило реконструкцию участка с 29 по 35 километр, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Строители расширили проезжую часть до 8-10 полос движения, построили шесть новых искусственных сооружений: четыре надземных пешеходных перехода, один путепровод и одну разворотную эстакаду. Реконструировали мост через реку Уча и два путепровода. Протяженность участка реконструкции составила 5,7 километра», — говорится в сообщении.

Читайте также:  Удмуртия дороги план ремонта

Проект реализовывался в два этапа: первый — строительство двух новых транспортных развязок на примыкании Старого Ярославского шоссе (на 31 км) и пересечении с автодорогой «Ярославское шоссе — Ивантеевка — Щелково» (на 33 км). Это значительно повысило транспортную доступность жителям городов Ивантеевка и Пушкино. Вторым этапом стала реконструкция существующий транспортной развязки по типу «клеверный лист» на пересечении с дорогой «Пушкино — Красноармейск». Предпринятые меры по улучшению транспортного сообщения позволят увеличить пропускную способность данного участка трассы М-8 до 138 тысяч автомобилей в сутки (на перспективный 2034 год).

Для повышения безопасности на всем протяжении реконструируемого участка смонтировано металлическое барьерное ограждение, построены линии наружного освещения. Проектом также предусмотрен комплекс водоохранных мероприятий, включающий систему водоотведения и установку локальных очистных сооружений поверхностного стока. Дополнительно, с целью предотвращения процессов заболачивания территории, вдоль дороги устроены водоотводы, а для того, чтобы снизить уровень шума автодороги — построены акустические экраны.

Источник

Запущена реконструкция Ярославского шоссе – трассы М-8 «Холмогоры»

Запущена реконструкция Ярославского шоссе – трассы М-8 «Холмогоры»

В этом году компания «Центравтомагистраль» приступила к реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на одном из самых загруженных объектов – Ярославском шоссе (от «бетонки» до Пушкино). Именно эта трасса является наиболее востребованным и, как результат, загруженным участком Московской трассы.

За ходом деятельности следил заместитель начальника управления строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора Андрей Шилов. Под контроль был взят участок дороги с 29 по 35 километр. Дальнейшая деятельность охватит территорию вплоть до 47 километра, как только будут закончены работы на заданном участке дороги.

Работы по реконструкции Ярославского шоссе были вызваны необходимостью разгрузить этот участок дороги и создать комфортные условия для водителей, чтобы люди могли оперативно добраться в Московскую область без пробок.

Результаты работы на текущий момент

На данный момент уже закончена реконструкция моста через реку Уча с правой стороны. В процессе – реконструкция моста на левой стороне, чтобы машины могли свободно курсировать в двух направлениях. Сейчас строится транспортная развязка в два уровня, которая пересекается со Староярославским шоссе.

Также в процессе строительства находится путепровод, который пересекается с Красноармейским шоссе и разворотная эстакада. У наземных пешеходных переходов выполнены пролетные строения. Рабочие трудятся над переустройством инженерных коммуникаций и сооружают ливнёвку. Согласно госконтракту, участок дороги будет официально введён в эксплуатацию в 4 квартале 2020 года. К этому сроку автомобили уже будут ездить по трассе без ограничений скоростного режима.

Читайте также:  Во сколько обойдется ремонт mazda

Трасса м8 реконструкция

Перспективы развития проекта

Как утверждает представитель генерального подрядчика, АО «ДСК «Автобан» Дмитрий Павленко, уже в июне текущего года на участке с 29-го по 33-й километр Ярославского шоссе количество полос для машин увеличится с 4 до 8. Такие меры помогут снизить пиковую нагрузку на трассу в летнее время и помогут ликвидировать пробки, которые часто возникают на этом фрагменте дороги. Когда этот участок работы будет завершён, рабочие приступят по плану к реконструкции трассы М-8 вплоть до 47 километра – там, где Ярославское шоссе пересекается с автодорогой федерального значения А-107 «Московское малое кольцо».

Согласно проекту, реконструкция Ярославской трассы обеспечит въезд и выезд автомобилей со Староярославского шоссе на «Холмогоры». С Ивантеевского шоссе теперь можно будет съехать и сделать разворот из Подмосковья в Москву на одном уровне. Для пешеходов будет организовано 5 безопасных наземных переходов, так что перейти оживлённую трассу на МКАД не будет проблемой для людей. По окончании проекта будет реконструировано пять мостов и путепроводы.

На сайтах Московской области представлены подробные схемы реконструкции Ярославского шоссе, чтобы жители могли наглядно представить себе результаты дорожных работ. Также о результатах можно почитать на форумах.

Скоростные ограничения в районе посёлка Тарасовка

Несмотря на хорошие перспективы реконструкции Ярославской трассы, у этого проекта есть один нюанс. Дело в том, что под Монинской веткой МЖД располагается путепровод в районе посёлка Тарасовка. Здесь действует ограничение скорости до 50 км/ч, которое продолжается вплоть до поворота на Красноармейское шоссе. Именно поэтому здесь никогда не заканчиваются пробки, и дачникам весьма проблемно добираться до своих участков из-за этого.

Нагрузка на этот конкретный участок дорожного полотна составила 60 — 67 тысяч машин в сутки. Чтобы снизить нагрузку и ликвидировать пробки, руководство компании «Центравтомагистраль» приняло решение не только увеличить количество полос на трассе, но и убрать светофоры. Также с целью отделения местных потоков транспорта от транзитного будут оборудованы боковые проезды.

Как утверждают сотрудники дорожной службы, такие неудобства – лишь временные меры. Как только путепровод будет реконструирован, скоростной режим станет прежним и людям будет гораздо удобнее добираться в Московскую область. По словам самих жителей Москвы, обновлённая дорога – это то, что жизненно необходимо городу. Ведь каждый день огромный поток машин отправляется в область и обратно, и для этого нужны комфортные условия на Ярославской трассе.

Читайте также:  Ремонты ванной и туалета пластиковыми панелями

Источник

В Депстрое рассказали о строительстве СВХ на участке от Открытого до Ярославского шоссе

Руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов в интервью Москве 24 рассказал, на каком этапе находится строительство Северо-Восточной хорды на участке от Открытого шоссе до Ярославского шоссе.

«В рамках строительства участка Северо-Восточной хорды выполнена поперечная надвижка железнодорожного путепровода со специального вспомогательного сооружения (СВСиУ) в проектное положение», – рассказал глава ведомства.

Конструкция, состоящая из 12 отдельных металлических блоков, скрепленных болтами из высокопрочной стали, длиной 159,83 метра и массой около 620 тонн на протяжении суток перемещалась при помощи гидравлической домкратной группы на расстояние 15 метров со средней скоростью 62,5 сантиметра в час, пояснил Загрутдинов.

Руководитель департамента напомнил, что на участке от Открытого до Ярославского шоссе предстоит построить 3,7 километра дорог, в том числе 2 эстакады длиной 296 метров, путепровод длиной 125 метров и пешеходный переход.

Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что работы по строительству Северо-Восточной хорды завершат в 2022 году.

Вместе с тем, по словам Сергея Собянина, строительство всех хордовых магистралей планируется закончить к 2023 году.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник