Ремонт вентилятора печки туарег своими руками

Ремонт вентилятора печки туарег своими руками

Абсолютно каждый продвинутый человек планеты знает о существовании автомобильной марки Volkswagen, история которой начинается с начала прошлого столетия. Ни для кого не секрет, что автомобили данной компании отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Не так давно, с 2002 года компания начала массовое производство внедорожников под названием Volkswagen Touareg, данный авто отличаются большими размерами и высокой проходимостью. Они могут сравниваться в автомобилями Audi Q7 или Porsche Cayenne. Автомобиль действительно стоящий и понравится всем любителям внедорожников.

Проблемы, возникающие с печкой на автомобилях Volkswagen Touareg

Как бы ни был хорош Туарег, но, к сожалению, идеальных автомобилей не бывает, везде есть свои изъяны. Владельцы Турагеов часто жалуются на недобросовестную работу печки, из-за чего часто приходится тратить время и деньги на ремонт печки touareg. К проблемам, возникающим с печкой, часто относятся:

  • Частой проблемой является то, что печь не работает со стороны пассажиров, то есть теплый воздух дует только на водительской сидение. Причин
    у такой проблемы может быть очень много, например: короб воздуховода плохо соединен между собой, в результате чего появляются лишние подсосы,
    либо же вышел из строя вентилятор печи и так далее. Лучше всего диагностировать проблему непосредственно в сервисе и уже решать
    производить ремонт вентилятора печки туарег или ремонт регулятора оборотов вентилятора печки туарег и так далее;
  • Вентиляция работает со всех сторон, но воздух еле теплый. Такое тоже может быть и причин так же много, как и в первом случае. Лучше всего отправиться на автосервис, где опытные механики сразу выявят проблему.

В столице России присутствует много автосервисов, есть хорошие, есть плохие. Однако одним из наиболее качественных и недорогих является технический центр «Нивюс»,
который вот уже двадцать лет помогает автовладельцам решать различные проблемы, связанные с авто. Данный центр осуществляет ремонт практически всех автомобилей,
в том числе и Туарега. В автосервисе осуществляется полный ремонт печи touareg, включающий ремонт моторчика печи touareg и других составных
элементов.

Преимущества нашего сервиса:

  • Высокое качество ремонта, каждый клиент остается довольным;
  • Надежность и гарантии, проверенные временем, компания работает на рынке уже двадцать лет и за годы существования смогла показать наивысшие результаты;
  • Быстрое обслуживание;
  • Низкие цены и большое количество акций, которые понравятся каждому покупателю;
  • Опытный штат сотрудников, включающий специалистов с многолетним стажем;

Таким образом ремонт мотора печки на туареге можно осуществить в автосервисе «Нивюс», работа будет сделана очень быстро, качественно и дешево.

Источник



Отопитель Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)

При ненадлежащей установке электродвигателя регулировки вентилятора Bitron, передний возникает дисбаланс рабочего колеса вентилятора.

Электродвигатель регулировки вентилятора Bitron, должен быть установлен так, чтобы колесо вентилятора висело в воздухе.

1. Снять накладку пространства для ног на стороне переднего пассажира.

2. Выкрутить винты -1-.

3. Отсоединить штекерное соединение -A- привода регулировки вентилятора Bitron.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Датчик регулировки вентилятора Bitron, переднего

Снятие и установка

1. Открыть перчаточный ящик.

При первом ремонте:

2. Вырезать с помощью ножа обозначенную поверхность -стрелки-.

Длина лезвия не должна быть больше 15 мм во избежание повреждений находящихся ниже кабелей.

3. При втором ремонте расклипсовать кожух.

4. Отсоединить штекерное соединение.

5. Выкрутить винты -1-.

Датчик регулировки вентилятора Bitron, может иметь высокую температуру.

Перед снятием дать датчику регулировки вентилятора Bitron остыть.

6. Извлечь датчик для регулирования вентилятора.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности.

8. Закрыть отверстие в перчаточном ящике с помощью крышки -7L6 820 239-.

Снятие и установка

1. Снять кожух водоотводящего короба.

2. Снять блок управления двигателя.

3. Открутить держатель блока управления двигателя для получения доступа к гайкам -1-.

4. Выкрутить гайки -1- и снять решетку -A- с канала воздухозаборника.

5. Просунуть руку сверху в канал воздухозаборника и снять крепежные скобы -1-.

6. Извлечь канал воздухозаборника из водоотводящего короба.

Читайте также:  Ремонт экрана телевизора lg спб

7. Установка осуществляется в обратной последовательности.

8. Следить за загрязнением клапана слива воды -стрелка-. При необходимости очистить клапан слива воды.

Микрофильтр с фильтрующим элементом из активированного угля

Снятие и установка

Cалонный фильтр с фильтрующим элементом из активированного угля установлен в пространстве для ног переднего пассажира.

1. Снять накладку пространства для ног на стороне переднего пассажира.

2. Выкрутить винты -1-.

3. После снятия крышки -2- из корпуса можно извлечь фильтрующий элемент.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

5. Следить за монтажным положением фильтра -стрелки-.

Исполнительный привод заслонки приточного воздуха и заслонка рециркуляции воздуха

Снятие и установка

1. Снять накладку пространства для ног на стороне переднего пассажира.

2. Отсоединить штекерное соединение -А- от исполнительного привода.

3. Выкрутить винты -1-.

4. Расклипсовать привод -B-.

5. Снять исполнительный привод.

6. Установка осуществляется в обратной последовательности.

7. Провести базовую установку с помощью тестера -VAS 5051B-.

Крепежная пластина исполнительного привода заслонки размораживателя, исполнительного привода бокового дефлектора и исполнительного привода центрального дефлектора

Снятие и установка

1. Запустить функцию «Servicestellung der Stellmotoren/сервисное положение исполнительных приводов» с помощью тестера -VAS 5051B-.

2. Как только на левом дисплее панели управления Climatronic появится «SF» (сервис-функция), выключить зажигание.

Исполнительные приводы можно установить после демонтажа только в сервисном положении.

3. Снять нижнюю крепежную пластину исполнительного двигателя заслонки обогрева пространства для ног и исполнительного двигателя левой заслонки управления температурой воздуха.

4. Выкрутить винты -3-.

Винты -1- для снятия крепежной пластины нет необходимости откручивать, они служат в качестве направляющей для крепежной пластины.

5. Отсоединить штекерные соединения.

6. Снять пластину крепления с серводвигателями в направлении вниз.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности.

8. При установке следить за тем, чтобы поводки -A- исполнительных приводов были задвинуты в крепления -B-.

9. Провести базовую установку с помощью тестера -VAS 5051B-.

Снятие и установка

1. Снять нижнюю накладку передней панели.

2. Снять блок управления доступа и разрешения пуска двигателя.

3. Снять блок реле и блок управления бортовой сети.

После разгерметизации контура охлаждающей жидкости из него необходимо удалить воздух.

При теплом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед ремонтными работами, при необходимости, понизить давление.

4. Поставить поддон -V.A.G 1306- под двигатель.

5. Слить жидкость из контура системы охлаждения.

6. Снять правую обшивку теплообменника.

7. Открутить винт -1- и выкрутить винт -2-.

8. Расклипсовать обшивку из креплений -3-.

9. В салоне снять коврик с левой стороны центрального тоннеля.

10. Снять левую обшивку теплообменника.

11. Выкрутить винты -1- и -2- и расклипсовать обшивку.

Винт -2- закрывает обшивка теплообменника.

12. Снять дефлекторы подачи воздуха к ногам.

13. Закрыть покрытие пола в зоне под теплообменником водонепроницаемой пленкой и впитывающей бумагой.

Опасность ожога горячим паром.

Система охлаждения находится под избыточным давлением, температура охлаждающей жидкости при горячем двигателе может достигать свыше 100° C.

Перед выполнением работ дать системе охлаждения остыть и снять избыточное давление.

14. Снять крепежные скобы -1- с трубок системы охлаждения.

15. Медленно вытянуть трубки охлаждающей жидкости из теплообменника и слить жидкость в поддон.

На левой стороне под теплообменником находится крепежный штифт, который соединяет нижнюю обшивку теплообменника с климатической установкой.

16. Выкрутить крепежный штифт -1- из крепления -стрелка А- и затем потянуть крепежный штифт в направлении –стрелка B-.

17. Откинуть вниз обшивку и извлечь теплообменник в направлении налево.

18. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Всегда заменять уплотнительные кольца круглого сечения.

19. Для фиксации всех соединений использовать хомуты соответствующей серии.

20. После установки крепежных скоб проверить надежность посадки -стрелки- на теплообменнике.

Источник

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

2013г. Внезапно появился «сверчок» в моторе отопителя. Начало ноября и, если затянуть с ремонтом, потом будет совсем холодно, а тут выдался теплый день. Весь ремонт уложился в час.

Моторчик отопителя на Туареге снимается очень просто, надо снять в ногах пассажира крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру, там стоит и фильтр и мотор печки. В любой инструкции картинки съема есть, поэтому фотографии делать не стал, не лето, все же. Собственно мотор в пластиковом обвесе, что на фото снизу крепится на штатное место семью саморезами, доступ к ним беспроблемный, на откручивание тратятся минуты.

Читайте также:  Ремонт замка багажника шкода октавия тур

Принесли электродвигатель отопителя домой и начинаем разбор. Вот этих операций в мануалах нет, поэтому привожу фото. Сам моторчик в пластиковом обвесе держится за счет четырех мягких фиксаторов. Их просто отжимаем плоской отверткой и мотор начинает выпадать из обвеса.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDIРемонт мотора отопителя Touareg TDI

Но выпадает он не полностью, на трех следующих фото это видно. Мешает полному вытаскиванию электромоторчика печки его провода, которые припаяны к разъему. Казалось, что вариант только один: попытаться выдавить этот разъем из обвеса, благо он на защелках и это возможно. Минус один — это работа тонкая и защелки можно повредить. Показалось странным, что немцы не просчитали технологию разборки.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Посмотрел повнимательнее за прокладкой провода вдоль стенки электромоторчика печки. Оказалось, что провод защелкнут держателями и его можно оттуда очень просто вытащить пассатижами с длинными губками или другими приспособами, даже крючок подойдет.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Вытащили, провод освободился и дал возможность моторчик извлечь из обвеса.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Дальше идет чистка всего и вся, фото делать, конечно, не стал. Вот ниже вид на на один из подшипников, который «дает сверчка», т.е. масло в нем попросту закончилось. Там внутри сам подшипник или втулка из пористой бронзы, которая напитывается маслом и понемногу смазывает вал. Сверху лежит фетровая прокладка, которая еще дополнительно увеличивает запас масла для смазки.

Поскольку претензий к мотору, кроме «сверчка» нет, то дальнейший разбор особо не нужен. Тем более, что пластина крепления заднего подшипника закреплена на корпусе расклепыванием. Снять то ее, конечно можно без особых проблем, но обратно приклепать проблематично потому, что корпус мотора для этого надо опереть на металлическое основание типа тисков, а там крыльчатка не даст. Надо делать вилочную приспособу, пальцы которой, проходя через крыльчатку, будут упираться в корпус моторчика печки, а основание — на тиски. Второй вариант — снимать крыльчатку с вала, но это не менее трудоемко. Кроме того крыльчатка на валу сбалансирована и этот баланс можно нарушить. По мне вариант с опорной вилкой лучше, благо сварочник всегда под рукой.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Но это было лирическое отступление про способы дальнейшего ремонта, в данном случае мне это не нужно.

Мне нужно (да и вам в большинстве случаев. ) всего лишь капнуть пару капель масла. Что, собственно, и показано на последних фото. Капаем на вал сверху, ждем несколько минут, пока втулка не впитает, сколько сможет. Остатки протираем, чтобы пыль к жирному в дальнейшем не прилипала. Переворачиваем моторчик и капаем с обратной стороны подшипника. Тут фото не получается сделать, просто стрелкой показано. Ту же операцию делаем и для подшипника под крыльчаткой.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Собственно и все. Процесс сборки и водворения обратно в салон машины идет в обратном порядке. Опыт показывает, что в большинстве случаев такая смазка дает возможность прожить без свиста мотору пару-тройку лет, а то и больше.

Визуально через крыльчатку видно, что щетки и ламели коллектора двигателя в порядке. Как ремонтировать электромотор отопителя дальше, можно посмотреть на примере моторчиков с других машин.

Прошло 4.5года, дважды мотор смазывался. Все нормально с подшипниками.

Однако пришел конец щеткам, в поездке мотор остановился и на ближайшей кочке снова запустился. Это потерялся контакт на щетке.

Снимаем и несем в помещение на ремонт.

Отводим щетку от коллектора (последнее фото выше по тексту) и видим, что щетка износилась до предела и не прижимается уже пружиной к коллектору. Надо менять.

Щетки на замену нужны только графитовые, которыми можно «рисовать» на любой поверхности. Медно-графитовые в качестве мелков использовать не получится.

Перспектива снимать крыльчатку не радовала, решил повнимательнее рассмотреть крепеж щеток. Вот она без проблем снимается и одевается пинцетом со своего зацепа, далее ее удерживает только пружина:

Читайте также:  Картинки с спальнями после ремонта

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Люди ведь собирают модели в стеклянной бутылке через горлышко, здесь ведь всяко проще. Здесь только пружинку надо будет зацепить обратно за стенку. Привяжем проводок, помучаемся, но соберем. Вот если не получится, тогда и крыльчатку будем снимать.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Вот щетки вытащились, новые по размерам немного меньше, 8 х 8мм вместо 10 х 8мм, но не беда, будут работать. Вставить их на место старых несложно, надо только сточить немного, на фото все понятно. Я их не обжимал, просто припаял к косичке от старых щеток. На фото не видно, но перед установкой на свое место их надо сточить слегка наискось, чтобы прилегали поплотнее к колектору, но идеально не нужно, притрутся через пять минут сами.

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Вот сейчас ставим щетки на место тем же пинцетом, перед защелкиванием в зацеп надеваем проводочек на второй конец пружинки, защелкиваем и тянем проводок сквозь крыльчатку. Удивительно, но пружинка встала на свое место с первой попытки за пару секунд. Вот эта проволочка:

Ремонт мотора отопителя Touareg TDI

Я к ней цеплял второй провод, чтобы подтягивать им в поперечном направлении, но он не понадобился, вполне хватит одной проволочки.

ВЫВОД. По состоянию коллектора — он переживет еще один комплект щеток, т.е. еще лет 5-10. Ежегодная смазка подшипников ему этот шанс даст.

Источник

Ремонт печки Volkswagen Touareg

Абсолютно каждый продвинутый человек планеты знает о существовании автомобильной марки Volkswagen, история которой начинается с начала прошлого столетия. Ни для кого не секрет, что автомобили данной компании отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Не так давно, с 2002 года компания начала массовое производство внедорожников под названием Volkswagen Touareg, данный авто отличаются большими размерами и высокой проходимостью. Они могут сравниваться в автомобилями Audi Q7 или Porsche Cayenne. Автомобиль действительно стоящий и понравится всем любителям внедорожников.

Проблемы, возникающие с печкой на автомобилях Volkswagen Touareg

Как бы ни был хорош Туарег, но, к сожалению, идеальных автомобилей не бывает, везде есть свои изъяны. Владельцы Турагеов часто жалуются на недобросовестную работу печки, из-за чего часто приходится тратить время и деньги на ремонт печки touareg. К проблемам, возникающим с печкой, часто относятся:

  • Частой проблемой является то, что печь не работает со стороны пассажиров, то есть теплый воздух дует только на водительской сидение. Причин
    у такой проблемы может быть очень много, например: короб воздуховода плохо соединен между собой, в результате чего появляются лишние подсосы,
    либо же вышел из строя вентилятор печи и так далее. Лучше всего диагностировать проблему непосредственно в сервисе и уже решать
    производить ремонт вентилятора печки туарег или ремонт регулятора оборотов вентилятора печки туарег и так далее;
  • Вентиляция работает со всех сторон, но воздух еле теплый. Такое тоже может быть и причин так же много, как и в первом случае. Лучше всего отправиться на автосервис, где опытные механики сразу выявят проблему.

В столице России присутствует много автосервисов, есть хорошие, есть плохие. Однако одним из наиболее качественных и недорогих является технический центр «Нивюс»,
который вот уже двадцать лет помогает автовладельцам решать различные проблемы, связанные с авто. Данный центр осуществляет ремонт практически всех автомобилей,
в том числе и Туарега. В автосервисе осуществляется полный ремонт печи touareg, включающий ремонт моторчика печи touareg и других составных
элементов.

Преимущества нашего сервиса:

  • Высокое качество ремонта, каждый клиент остается довольным;
  • Надежность и гарантии, проверенные временем, компания работает на рынке уже двадцать лет и за годы существования смогла показать наивысшие результаты;
  • Быстрое обслуживание;
  • Низкие цены и большое количество акций, которые понравятся каждому покупателю;
  • Опытный штат сотрудников, включающий специалистов с многолетним стажем;

Таким образом ремонт мотора печки на туареге можно осуществить в автосервисе «Нивюс», работа будет сделана очень быстро, качественно и дешево.

Источник