Ремонт вариаторов lifan x60



Ремонт вариатора Lifan X60 в Москве

Ремонт вариаторов Лифан Х60 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт коробки вариатор Lifan Х60 в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт вариатора lifan x60) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт вариатора lifan x60) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Вариатор (CVT),и всё,что с ним связано.

" и к бабке не ходи" — зубцы на фрикционах заднего хода срезаны, скорее всего сохранилось несколько, на ровной дороге или под горку цепляет, а обратно нет, в сугробе Меняется комплектом, все 6 штук, в Москве цена за комплект около 4 т.р. Если нет задиров на ремне, то все обойдется в разумные деньги. Не забудь сделать мануал обучения после. Расскажи как процесс будет продвигаться, удачи!

Добавлено через 2 минуты

Michaliich

Новичок

Спасибо newlab, я тож так думаю. И надеюсь что так и будет)

Добавлено через 6 минут

РОМАН

Модератор

Van-Mo

Новичок

newlab

Новичок

Michaliich

Новичок

Привет! Масло было чистое менял каждые 20 тыщ по сервисной книжке. Уровень масла в порядке. На счет состояния не скажу, т.к масло недавно менял ( свежее совсем было).

Добавлено через 13 минут
Итак покатался я по разным сервисам с целью продиагностировать, отремонтировать мой варик. Ни один сервис продиагностировать не смог(. Все говорят только полный разбор и дефектовка. цена от 26 до 40 рублей за разбор и ремонт.
В итоге решил отдать в специализированный сервис по акпп.
Дефектовка выявила следующие работы и запчасти:
— шлифовка конусов 3000р
— восстановление колокола 6000р
— комплект прокладок и сальников K15190P 6300р
— фильтр 151710 1000р
— фрикционные диски 43100/BW 6шт 3300р
— ремень приводной 88820S 30000р
— масло Kixx CVT 7л L2519P20E1 5400р
— сборка разборка дефектовка ремонт 30000
Итого на 86000р вышло
До сих пор от шока отойти не могу, ну а что делать?

Читайте также:  Вольво ремонт блока srs

Добавлено через 5 минут
Может я сам виноват т.к в первый год жизни автомобиля я дал ему жару ездой по бездорожью, и частыми замесами в грязи с пробуксовками. Наджабил его. Я ведь думал что джип купил. Потом дошло что это автомобиль только для городской езды, ну и по трассе конечно.
Берегите свой авто! не насилуйте!

newlab

Новичок

Привет! Масло было чистое менял каждые 20 тыщ по сервисной книжке. Уровень масла в порядке. На счет состояния не скажу, т.к масло недавно менял ( свежее совсем было).

Добавлено через 13 минут
Итак покатался я по разным сервисам с целью продиагностировать, отремонтировать мой варик. Ни один сервис продиагностировать не смог(. Все говорят только полный разбор и дефектовка. цена от 26 до 40 рублей за разбор и ремонт.
В итоге решил отдать в специализированный сервис по акпп.
Дефектовка выявила следующие работы и запчасти:
— шлифовка конусов 3000р
— восстановление колокола 6000р
— комплект прокладок и сальников K15190P 6300р
— фильтр 151710 1000р
— фрикционные диски 43100/BW 6шт 3300р
— ремень приводной 88820S 30000р
— масло Kixx CVT 7л L2519P20E1 5400р
— сборка разборка дефектовка ремонт 30000
Итого на 86000р вышло
До сих пор от шока отойти не могу, ну а что делать?

Добавлено через 5 минут
Может я сам виноват т.к в первый год жизни автомобиля я дал ему жару ездой по бездорожью, и частыми замесами в грязи с пробуксовками. Наджабил его. Я ведь думал что джип купил. Потом дошло что это автомобиль только для городской езды, ну и по трассе конечно.
Берегите свой авто! не насилуйте!

Ну, цены реально кусаются! Знаю такую историю, что можно взять новый вариатор за 1500$, 90 т.р., при установке у официалов, сохраняется гарантия.

Добавлено через 2 минуты
Да, не этот авто не для бездорожья. Скажи а как варик себя ведет на затяжных подъемах по грунтовке, летом конечно?

Источник

Ремонт Lifan X60

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Lifan X60

Диагностика Lifan X60

Ремонт двигателя Lifan X60

Ремонт подвески Lifan X60

Ремонт сцепления Lifan X60

Замена ГРМ Lifan X60

Ремонт генератора Lifan X60

Ремонт ГУР Lifan X60

Ремонт КПП Lifan X60

Ремонт стартера Lifan X60

Ремонт тормозной системы Lifan X60

Ремонт ходовой Lifan X60

Электрика Lifan X60

Прочее Lifan X60

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки Проверка под капотом Проверка жидкостей

Проверка шин Проверка под автомобилем Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lifan X60

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Читайте также:  Ремонта асфальтобетонный покрытий тип марка асфальтобетонная

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Lifan по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Читайте также:  Ремонт компьютеров карта сайта

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Источник