Ремонт улицы лермонтова иркутск



Опасный переход на улице Лермонтова в Иркутске отремонтируют

Сотни машин, десятки людей и ни одного светофора. Так описывают опасный переход на улице Лермонтова в Иркутске. В этом году там случилось несколько наездов на пешеходов. А теперь участок планируют отремонтировать по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».

Переход на улице Лермонтова безопасным точно не назовешь. Плотное автодвижение, рядом вуз и колледж. Светофора нет, поэтому здоровье пешеходов зависит только от реакции водителей.

Дарья ИСТОМИНА, ЖИТЕЛЬ г. ИРКУТСКА:
Сделали сейчас вот эти лежаки, уже получше стало. Раньше было хуже. Едут очень быстро, страшно ходить.

Волнует и статистика: 20 наездов на пешеходов за несколько лет. У водителей позиция однозначная: дороге нужен надземный или подземный переход. Это снизит опасность участка.

Алексей ШАБАНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИИ «СОЮЗ АВТОМОБИЛИСТОВ СИБИРИ»:
У нас есть позитивный опыт строительства надземного пешеходного перехода по Байкальскому тракту. Любое соприкосновение пешехода и транспортного средства влечет за собой опасность. Если мы хотим снизить аварийность на дорогах, то мы должны принять все меры, чтобы такого пересечения избегать.

Проблемный переход — один из участков, где планируют ремонт по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги«. Впереди начало дорожно-строительного сезона. Важно не просто улучшить состояние асфальта, но и снизить риск ДТП.

Сергей ТЕН, ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФС РФ, КООРДИНАТОР ПРОЕКТА в РЕГИОНЕ:
В начале строительного сезона проводим встречи со структурами заказчика, ГИБДД, подрядными организациями. Цель национального проекта — существенное снижение аварийности безопасности дорожного движения. Потому что Иркутская область на сегодня, к сожалению, показывает не очень хорошие результаты с точки зрения ДТП.

Свои предложения участники проекта вынесут на заседание экспертного совета под председательством мэра Руслана Болотова для детального рассмотрения.

Источник

Состояние дорог, по которым будут объезжать улицу Трактовую во время ремонта, проверил мэр Иркутска Руслан Болотов

На следующей неделе на улице Трактовой в Иркутске начнётся большая работа — там планируют заменить износившееся дорожное полотно, а также расширить проезжую часть. И конечно, почти всех жителей Ленинского округа волнует — как объезжать возможные пробки.

Читайте также:  Рулевая тяга гранта ремонт

Такой, привычной многим жителям Иркутска, улице Трактовой осталось быть недолго. Уже скоро здесь начнётся масштабный ремонт. Дорогу значительно расширят.

— Дополнительная полоса появится в направлении из Ново-Ленино в город. В направлении в сторону Ленинского округа будет также сделана выделенная полоса для общественного транспорта, будет трёхполосное движение. На данном участке будет велодорожка, два тротуара, — говорит главный инженер подрядной организации Константин Кузнецов.

— Закрытие дороги не планируется. Будет проводиться ремонт дороги по одной полосе. В этот же момент будут организованы объездные дороги по Главной Кировской, Полярной и генерала Доватора. И в таком же ключе можно будет двигаться в обратном направлении, — говорит и.о. председателя комитета городского обустройства администрации Иркутска Сергей Гаврин.

По объездным путям за рулём автомобиля проехал мэр Иркутска Руслан Болотов. В салоне Сергей Гаврин — исполняющий обязанности председателя комитета городского обустройства. У градоначальника замечания по состоянию Главной Кировской и Полярной. Они касаются необорудованных парковок на обочинах, а также ям на полотне.

Разберитесь. Потому что как только вы нагрузку здесь увеличите, заделывать будет сложно. По поводу парковки. Здесь постоянно одни и те же машины стоят фактически. И если у них есть желание, пусть оборудованием занимаются сами, совместно с округом. Потому что вся эта грязь по итогу на дорогу выезжает, — говорит мэр Иркутска Руслан Болотов.

Все замечания должны быть исправлены в короткое время. В конце объезда Руслан Болотов побывал на путепровОде по улице Джамбула. Руководителю компании-подрядчика глава города поручил установить дополнительные камеры на объекте, чтобы все желающие следили за ходом работ. В свою очередь, специалисты рассказали, почему они не работают во время дождя.

— Во время дождя фактически при влажной среде невозможно сделать шов глубиной 16 миллиметров. Током бьёт сварщика и некачественно будет происходить сварной шов. Это никому не нужно. Нам надо сделать один раз и хорошо, — говорит главный инженер подрядной организации Константин Кузнецов.

Сейчас на объекте монтируют ортротропную плиту, чтобы затем приступить к гидроизоляции и укладке полотна. Строители говорят — чтобы не зависеть от погоды, сварочные работы будут проводить в палатках.

Читайте также:  Автосервис опель москва ремонт

Источник

Опасный переход на улице Лермонтова в Иркутске отремонтируют

Вакцинацию на предприятиях проводят в Иркутской области

Привиться даже на работе. Сегодня на одном из иркутских предприятий провели вакцинацию для сотрудников. Медики приехали на завод, чтобы работающие люди, не отходя от производства, без лишней суеты, переездов и пробок смогли поставить препарат. Для них создали максимально безопасные условия, ничем не отличающиеся от привычного медпункта.

Часть надгробий с Русско-Амурского кладбища в Иркутске пришлось заменить копиями

Часть надгробий с Русско-Амурского кладбища в Иркутске пришлось заменить копиями

Надгробия на промбазе! Все социальные сети пестрят фото мраморных плит с именами участников Великой Отечественной войны, которые просто складированы на площадке. Наша съемочная группа выехала на место и узнала, откуда они там взялись и причастны ли к этому вандалы?

Опасный переход на улице Лермонтова в Иркутске отремонтируют

Сотни машин, десятки людей и ни одного светофора. Так описывают опасный переход на улице Лермонтова в Иркутске. В этом году там случилось несколько наездов на пешеходов. А теперь участок планируют отремонтировать по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги".

Переход на улице Лермонтова безопасным точно не назовешь. Плотное автодвижение, рядом вуз и колледж. Светофора нет, поэтому здоровье пешеходов зависит только от реакции водителей.

Дарья ИСТОМИНА, ЖИТЕЛЬ г. ИРКУТСКА:
Сделали сейчас вот эти лежаки, уже получше стало. Раньше было хуже. Едут очень быстро, страшно ходить.

Волнует и статистика: 20 наездов на пешеходов за несколько лет. У водителей позиция однозначная: дороге нужен надземный или подземный переход. Это снизит опасность участка.

Алексей ШАБАНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИИ "СОЮЗ АВТОМОБИЛИСТОВ СИБИРИ":
У нас есть позитивный опыт строительства надземного пешеходного перехода по Байкальскому тракту. Любое соприкосновение пешехода и транспортного средства влечет за собой опасность. Если мы хотим снизить аварийность на дорогах, то мы должны принять все меры, чтобы такого пересечения избегать.

Проблемный переход — один из участков, где планируют ремонт по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Впереди начало дорожно-строительного сезона. Важно не просто улучшить состояние асфальта, но и снизить риск ДТП.

Читайте также:  Смывной бачок инсталляции ремонт

Сергей ТЕН, ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФС РФ, КООРДИНАТОР ПРОЕКТА в РЕГИОНЕ:
В начале строительного сезона проводим встречи со структурами заказчика, ГИБДД, подрядными организациями. Цель национального проекта — существенное снижение аварийности безопасности дорожного движения. Потому что Иркутская область на сегодня, к сожалению, показывает не очень хорошие результаты с точки зрения ДТП.

Свои предложения участники проекта вынесут на заседание экспертного совета под председательством мэра Руслана Болотова для детального рассмотрения.

Источник

В Иркутске утвердили схему реконструкции Лермонтовской развязки

Схему реконструкции Лермонтовской развязки из трех предложенных вариантов выбрали в Иркутске. Об этом мэру Иркутска Руслану Болотову доложил заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Роман Орноев.

Роман Орноев:
– Совместно с депутатским корпусом и ГИБДД был принят вариант развязки типа «клевер». По мнению проектной организации, он также является наиболее оптимальным. К основным преимуществам данного типа путепровода можно отнести отсутствие светофоров, наименьшее количество так называемых «горлышек» для автомобилей, развитую тротуарную сеть, сохранение АЗС и непрерывную пешеходную связь микрорайонов Академгородок и Студгородок.

Фото администрации Иркутска Фото администрации Иркутска Фото администрации Иркутска

Также новый транспортный узел предусматривает расширение проезжей части, выделенные полосы для общественного транспорта, оборудование велодорожек, обустройство современного освещения, установку шумоподавляющих экранов вдоль проезжей части. Важная составляющая проекта – создание еще одного технологического прокола в путепроводе по улице Лермонтова. С помощью тоннеля станет возможным разделение транспортных потоков, двигающихся в разных направлениях.

Руслан Болотов:
– Переустройство Лермонтовской развязки назрело давно, заторы на этом участке начинаются еще с Академического моста. Было принято решение реконструировать этот ключевой транспортный узел в первую очередь.

Фото администрации Иркутска

Фото администрации Иркутска

Проект также включает в себя обновление объездной дороги микрорайонов Первомайский — Университетский с расширением проезжей части и реконструкцией перекрестков. После завершения работ пропускная способность лермонтовского узла увеличится в 2,5 раза.

Муниципальный контракт на разработку проектной документации по реконструкции Лермонтовского транспортного узла заключен в 2020 году. Завершить работы по ПСД планируется в конце 2021 года. Реализация проекта намечена в 2022—2024 годы. Предварительно, реконструкция развязки оценивается в три миллиарда рублей.

Источник