Ремонт турбин для автомобиля

Ремонт турбин для автомобиля

ремонт турбин в Москве

Профессиональный ремонт турбокомпрессоров в Москве проводят специалисты сервисного центра РЕМСТАР..

Виды ремонта турбин:
— ремонт турбин автомобилей с дизельным двигателем,
— ремонт турбин автомобилей с бензиновым двигателем,
— ремонт турбин легковых автомобилей,
— ремонт турбин грузовых автомобилей,
— ремонт турбин специальной техники.

За время работы мы успешно отремонтировали более 10 000 турбокомпрессоров!

Звоните и Вас проконсультирует специалист!

+7 (495) 961-78-48, +7 (926) 223-30-76

У НАС — ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ

Наименование услуги Стоимость, руб.
Диагностика турбины Бесплатно
Ремонт турбины (без учета снятия/установки) От 10000 до 19000
Замена турбины (возможна сдача вашей неисправной) От 11000
Снятие-установка турбины с автомобиля 7500
Профилактические работы по турбине (снятой с автомобиля) от 3500

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ КОМПАНИЮ?

Стенд для диагностики турбин дизельных и бензиновых автомобилей

Причинами выхода из строя турбины могут быть:

1. Загрязнение моторного масла. В нём присутствует слишком большое количество абразивных частиц. В результате чего происходит значительный износ опорных втулок и шеек турбины. Нужно своевременно менять рабочую жидкость, а также следить за её качеством.
2. Масляный фильтр загрязнен, его перепускной клапан негерметичен. Необходима замена фильтра.
3. Механические повреждения турбины ведут к разбалансировке, обрыву компрессорного колеса, вала ротора.
4. Износ или перегрев уплотнителей, опорных втулок подшипников скольжения, втулок радиальных подшипников, упорного подшипника, опорных шеек ротора и проч.
5. Перегрев турбины, закоксовывание вала, трещины колеса. Возможно, неисправен термостат; при работе используется топливо, не соответствующее рекомендованным требованиям; низкий уровень охлаждающей жидкости.
6. Трещины и разрушение лопаток турбины, неисправность колеса. Это происходит в результате слишком высокой частоты вращения ротора.
Таким образом, необходимо следить за техническим состоянием турбины, своевременно менять рабочую жидкость и фильтры, следить за качеством масла, не превышать допустимых нагрузок, избегать попадания в агрегат посторонних предметов, не глушить двигатель сразу же после завершения движения.

Самостоятельный ремонт сложного агрегата – турбины — может привести к появлению еще более значительных и трудно исправимых проблем.

Поэтому обратите внимание на признаки поломки турбины:

• Посторонние шум, свист, вой от турбокомпрессора,
• Черный (на автомобилях с дизельным двигателем) и сизый (на бензиновых двигателях) дым или сажа,
• Увеличение расхода рабочей жидкости,
• Автомобиль теряет мощность.
Заметив подобные признаки, обратитесь к нашим специалистам.

Этапы ремонта турбокомпрессора:

    — осмотр автомобиля, выяснение причин обращения,

— проверка ошибок в электронном блоке управления, компьютерная диагностика,

— визуальный осмотр, проверка на обнаружение маслоподтеков,

— промывка деталей агрегата,

— сушка и обработка элементов турбины специальным составом,

— оценка работоспособности воздушного фильтра,

— внешний осмотр крыльчатки с целью обнаружения механических повреждений,

— проверка герметичности шлангов управления наддувом,

— замер компрессии, давления масла, если это необходимо,

— оценка износа деталей, снятие размеров посадочных мест,

— подбор комплектующих и запасных частей по каталогу по номеру турбины,

— замена изношенных деталей (корпуса подшипников, вала, подшипникового механизма и проч.),

— мойка ультразвуком корпуса подшипников,

— сборка картриджа турбины,

— диагностика агрегата на стенде,

РЕМСТАР проводит не только ремонтные, но и восстановительные работы, а также продает новые и восстановленные турбины и все необходимые комплектующие и запасные части. Также осуществляется профессиональная компьютерная и визуальная диагностика, снятие и установка агрегата и полный комплекс ремонтных работ.

Гарантия на проведенные работы – 6 месяцев.

Лучший результат и надежность работы турбокомпрессора – это профессиональный ремонт в РЕМСТАР.

Источник



Ремонт турбин от 2500 рублей

Наш завод специализируется на ремонте турбин всех видов техники. Современное оборудование, прямые поставки запчастей и турбин от производителей. Многие автосервисы привозят турбины своих клиентов именно к нам, так как доверяют качеству нашего ремонта.

Наши фото:

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Наши преимущества:

Демонтаж и Монтаж турбины на месте

На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины за 3 часа

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Забор и Доставка турбины

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Цена на ремонт турбин

Наименование работы

Диагностика электронного актуатора:

Легковые и микроавтобусы, грузовые автомобили: бесплатно.

Диагностика снятого электронного актуатора:

Легковые и микроавтобусы, грузовые автомобили: бесплатно.

Полная электронная диагностика всего автомобиля:

Легковые и микроавтобусы, грузовые автомобили: бесплатно.

Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля:

Легковые и микроавтобусы, грузовые автомобили: бесплатно.

Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект):

Легковые и микроавтобусы: от 8300 до 11000 руб.

Грузовые автомобили: от 8300 до 11000 руб.

Замена колеса компрессора:

Легковые и микроавтобусы: от 2000 до 4150 руб.

Грузовые автомобили: от 2000 до 4900 руб.

Замена вала турбокомпрессора:

Легковые и микроавтобусы: от 2800 до 4300 руб.

Грузовые автомобили: от 2900 до 7600 руб.

Проверка и добалансировка на стенде:

Легковые и микроавтобусы, грузовые автомобили: от 2500 до 3000 руб.

Читайте также:  Apc smart ups 2200 ремонт

Производитель турбины

Garrett, объём двигателя: до 5000 см 3 : от 2500 руб.

KKK, объём двигателя: до 5000 см 3 : от 2500 руб.

Schwitzer, объём двигателя: до 5000 см 3 : от 2500 руб.

Hoiset, объём двигателя: до 5000 см 3 : от 2500 руб.

IHI, объём двигателя: до 5000 см 3 : от 2500 руб.

Toyota, объём двигателя: до 5000 см 3 : от 2500 руб.

Hitachi, объём двигателя: до 5000 см 3 : от 2500 руб.

Mitsubishi, объём двигателя: до 5000 см 3 : от 2500 руб.

Holset, объём двигателя: до 12000 см 3 : от 5000 руб.

Garrett, объём двигателя: до 12000 см 3 : от 5000 руб.

Schwitzer, объём двигателя: до 12000 см 3 : от 5000 руб.

KKK, объём двигателя: до 12000 см 3 : от 5000 руб.

Caterpillar, объём двигателя: до 12000 см 3 : от 5000 руб.

Garrett (изменяемая геометрия), объём двигателя: до 12000 см 3 : от 10000 руб.

Holset (изменяемая геометрия), объём двигателя: до 12000 см 3 : от 10000 руб.

Caterpillar (изменяемая геометрия), объём двигателя: до 12000 см 3 : от 10000 руб.

Дополнительные услуги по ремонту

Удаление сажевого фильтра: от 3000 руб.

Удаление катализатора: от 3000 руб.

Программирование ЕГР: от 8000 руб.

Программирование сажевого фильтра: от 8000 руб.

Программирование катализатора: от 8000 руб.

Программирование актуатора: от 2500 руб.

Настройка актуатора: от 1500 руб.

Ремонт клапана Вестгейта: от 7000 руб.

Чистка геометрии в ультразвуке: от 2500 руб.

ПОЧЕМУ ТУРБИНА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

18 Возможных причин

  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
  • Инородный предмет во впускном коллекторе
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
  • Выхлопная система забита
  • Клапан управления турбиной не исправен
  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
  • Подача топлива не настроена корректно
  • Воздушный фильтр забит
  • Отвод воздуха из компрессора засорен
  • Давление масла ниже уровня
  • Вакуумный актуатор турбины не работает
  • Люфт электронного актуатора выше нормы
  • Заклинила система изменения геометрии турбины
  • Система зажигания не настроена
  • Увеличенное давление картерных газов
  • Сильно забит воздушный фильтр
  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
  • Недостаточная компрессия в двигателе

Примеры наших работ ремонта турбин

Ежедневно мы ремонтируем десятки турбокомпрессоров самых разных марок и моделей авто. Автосервисы, который так же предоставляют такую услугу, как правило в реальности только демонтируют и монтируют турбину, а на ремонт привозят к нам, нам на завод. Вот некоторые примеры ремонта.

Ремонт турбины Mercedes-Benz

Стоимость: 35 750 руб.

Ремонт турбины Mercedes-Benz GL

Стоимость: 19 000 р.

Ремонт турбины Land Rover Range Rover

Стоимость: 83 000 рублей

Ремонт турбины Volkswagen Multivan

Стоимость: 40 500 р.

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.

Наши возможности

Производим ремонт турбин всех крупнейших мировых и отечественных производителей.

Наша компания обладает всем необходимым оборудованием включая балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды, а сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для качественного ремонта турбин, в том числе ВАШЕЙ ТУРБИНЫ!

Замена колеса компрессора

Замена корпуса турбины

Замена и ремонт актуатора

Продажа и замена турбины

Видео

Видео по диагностике и ремонту BMW 530

Видео по диагностике и ремонту Mercedes-Benz S-class

Видео по диагностике и ремонту Ford Transit

КАК МЫ РЕМОНТИРУЕМ ТУРБИНЫ

Автомобильной технике свойственно иногда выходить из строя. К сожалению, этому подвержены даже самые уважаемые и надежные марки машин. Причины могут быть различны: чрезмерные нагрузки во время эксплуатации, вовремя не сделанное ТО и просто долгий срок службы. Не исключением в этом является и такая важная часть двигателя Вашего автомобиля, как турбокомпрессор.

Турбина в процессе своей работы подвергается значительным температурным и скоростным нагрузкам, поэтому требования к качеству материалов турбокомпрессора и технологическим допускам при ее изготовлении значительно высоки. Соответственно, и к ремонту или восстановлению турбины после поломки следует относиться со всей серьезностью.

Профессиональный ремонт турбины невозможно провести на коленке в “гаражных” условиях без современного диагностического и технологического оборудования, да и гарантию на детали и саму работу Вы вряд ли получите. При ремонте турбины часто подвергаются замене следующие элементы:

  • Замена масла в турбине;
  • Замена патрубка воздушной системы турбины;
  • Замена крыльчатки турбины;
  • Замена картриджа турбины;
  • Замена горячей части турбины;
  • Замена шланга турбины;
  • Ремонт трубок турбины;
  • Ремонт электронного блока турбины (Актуатор);
  • Ремонт клапана вестгейта;
  • Замена горячей части турбины;
  • Замена шланга турбины.

К тому же без точной диагностики цена на ремонт турбокомпрессора окажется намного выше ожидаемой за счет того, что менять Вам будут все еще годные детали, не устранив при этом реальную причину отказа работы турбины.

Не правда ли, знакомая ситуация, когда Вы вынуждены платить за замену одной детали, за другой, а результата все нет.

Экономия на ремонте турбины за счет корректной диагностики

Квалификация наших специалистов, используемое ими современное диагностическое оборудование и инструменты позволяют точно определить характер неисправности. Возможно, необходимости в замене картриджа нет, а проблему можно решить глушением клапана ЕГР, удалением вихревых заслонок либо перепрошивкой. Тем более, наши специалисты по характеру неисправности турбины смогут определить причину ее поломки, возможно, к этому привела неисправность двигателя или воздушной системы. Именно поэтому лучше, когда в работу мы получаем машину на диагностику и проводим следующие для выяснения причин поломки турбины:

  • Механическую диагностику турбины;
  • Электронную диагностику турбины;
  • Полную компьютерную диагностику всего автомобиля.

Для Вас это плюс вдвойне, так как диагностика бесплатная и показывает возможные неисправности узлов машины. Мы можем посоветовать Вам, что необходимо исправить для корректной работы автомобиля. Ведь если причина выхода турбины из строя не будет устранена, срок службы даже нового турбокомпрессора либо восстановленного до состояния нового будет невысок. Второй плюс для Вас состоит в том, что и демонтаж турбины, и ее монтаж будут производиться в наших мастерских квалифицированными и опытными механиками, это исключит такие неприятности, как обрыв или повреждение патрубков, срыв крепежных болтов, повреждения или деформацию посадочных мест корпусных деталей.

Читайте также:  Стоимость ремонт мониторов конденсатор

Вывод: Правильная диагностика позволяет сэкономить до 70% стоимости на ремонте!

Ремонт турбин: полный цикл ремонта в нашем техцентре:

Наша компания производит ремонт турбины в соответствии с регламентными работами и делить весь ремонт на 12 этапов.

1. Бесплатная электронная турбины, а также полная компьютерная диагностика всего автомобиля. С помощью диагностического прибора Autel Maxisys Pro мы диагностируем турбину и автомобиль на предмет ошибок и кодов неисправности, которые укажут нам направление в неисправности автомобиля.

2. Механическая диагностика турбины. Механик проводит осмотр на целостность турбины. Также проверяет на потерю масла, есть ли осевой люфт в турбине и свободна ли она вращается, корректно ли работает клапан вестгейта.

3. Демонтаж турбины один и самых трудоемких процессов требующих высокой квалификации механика, чтобы не повредить хрупкие элементы, патрубки, винты, холодную или горячую часть турбины.

4. Разборка турбины. На этом этапе происходит окончательная диагностика турбины и определение причины выхода ее из строя. Также проверяется работоспособность актуатора специальным прибором Delta Tech. Так же проверим клапан вестгейта и при необходимости отдадим его в ремонт.

5. Мойка и чистка турбины. Турбину необходимо отмыть в паровой высокотемпературной камере и ультразвуковой камере. Эта процедура позволит отмыть турбину от всех жировых и масляных отложений. Мы сможем визуально выявить дефекты и трещины в корпусе турбины.

6. Пескоструйная очистка турбины. Мощная струя мелкодисперсного песка удаляются все сложные загрязнения и налет на горячей части корпуса турбины. После пескоструйной очистки детали отправляются на полировку

7. Сборка турбины. Сборщик турбины производит замену всех вышедших из строя деталей и приступает к сборке.

8. Трехэтапная балансировка турбины. На первом этапе мы балансируем вал, на втором этапе балансируем вал с колесом и на третьем этапе балансируем весь картридж целиком на балансировочном стенде. После этого Турбина тестируется на специальном стенде, где при правильной температуре масло под давлением поступает в турбину и создается вращение которое полностью имитирует работу турбины на двигателе. Турбина разгоняется минимум до 150 — 180 тыс оборотов в минуту.

Это один из самых важных этапов, так как без многоступенчатой балансировки турбокомпрессор прослужит очень недолго вы будете вынуждены оплатить повторный ремонт!

9. Установка турбины на автомобиль. Процесс монтажа турбины сложнее чем демонтаж и требует высокой квалификации механика. После установки надо проверить все патрубки на герметичность, проверить интеркулер на герметичность. Мы используем дымогенератор чтобы выявить отсутствие герметичности в системе.

10. Удаление ошибок программным способом с помощью диагностического прибора Autel Maxisys Pro. А ошибки будут, так как отключались датчики, аккумулятор и другая электроника.

11. Тест драйв и мойка автомобиля. После того как сбросили ошибки, мы производим тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что весь ремонт выполнен корректно. После этого автомобиль проходить автомойку и готовиться к выдаче клиенту.

12. Передача автомобиля клиенту и заполнение гарантийного талона. Мы даем честную гарантию на 1 год без ограничения пробега!

Отправка турбин из регионов:

Что говорить, даже не во всех городах миллионниках России такую услугу, как ремонт турбины, оказывают так как должны. Владельцы автомобилей бывают вынуждены пересылать турбокомпрессор в Москву в нашу компанию — Ремонт Турбин 24, для гарантированно качественного ремонта. Кстати, в нашей компании эта услуга используется давно, Вы можете снять турбину в сервисе Вашего города и отправить ее нам.

Наши специалисты встретят Вашу турбину от транспортной компании, проведут всю необходимую электронную и механическую диагностику с обязательной фиксацией фото и видео отчетов, согласуют с Вами список требующих замены или ремонта деталей и обсудят итоговую стоимость ремонта Вашей турбины. А после ремонта согласуют.

Источник

Ремонт турбин дизельных двигателей

Как продлить эксплуатацию турбины автомобильного двигателя

Агрегат автоматически включается при запуске двигателя, после его остановки выключается. Из работающего мотора выхлопные газы по специальным трубам поступают в «улитку» моментально раскручивающую крыльчатку, смонтированную на вале. На холостом ходу недостаточно поступающих газов для включения турбины. Только начав движение и работая с нагрузкой, система турбонаддува вступает в действие. Сгорающее топливо дает необходимое количество выхлопных газов для эффективного функционирования турбины.
Конструкция агрегаты при кажущейся простоте продумана до мелочей. Во время движения автомобиля увеличивающийся поток отработанных газов заставляет «улитку» раскручиваться, увеличивая приток кислорода к системе сгорания. Детали выполнены из специальных сплавов, не боящихся длительного воздействия влаги, агрессивных сред, больших механических нагрузок, скачков температур. При точном соблюдении технических норм, правильной эксплуатации, своевременном обслуживании ресурс системы турбонаддува очень высок. Однако при малейших сбоях в работе следует немедленно обратиться к специалисту.

Что влияет на снижение работоспособности турбины

  • Использование некачественного масла или несвоевременная замена смазки.
  • Не соблюдение правил эксплуатации, использование смазки, не предназначенной для использования в турбине.
  • Регулярно начинается движение автомобиля при не полностью прогретом моторе.
  • Не соблюдение сроков проведения регламентного обслуживания. Это ведет к быстрому засорению каналов подачи масла.

После остановки машины двигатель отключается немедленно, не давая поработать на холостом ходу несколько минут.
Заботясь о железном друге, как о близком родственнике можно значительно продлить его эффективную эксплуатацию. Точно следуя регламентам ТО, четко выполняя предписанные сроки замены отработанной смазки, регулярно проводя компьютерное тестирование водитель сможет снизить затраты на капитальный ремонт. Любой шофер может работать на машине оснащенной турбонаддувом. Для этого не требуется специальной переподготовки. Агрегаты работают в автоматическом режиме. Требуется просто следовать инструкциям завода изготовителя. Это гарантирует длительную работу силовой установки без ремонта.

Каким образом снизить текущие затраты на заправку автомобиля с дизельным двигателем

Первое о чем должен помнить водитель это регулярные проверки воздушного фильтра. Особенно важно своевременно выполнять очистку при работе машины в сельской местности вне пределов асфальтированных дорог. Забитая пылью система фильтрации приводит к повышению давления в компрессоре, не давая возможности эффективно всасывать топливо. Не забывайте перед началом движения прогреть мотор на холостом ходу. Холодная смазка имеет высокую вязкость, поэтому не может гарантировать качественную работу турбины. Обнаружив проблему, требуется немедленно обратиться к специалисту, если вы не в состоянии самостоятельно устранить неполадки.

Читайте также:  Какими средствами убирать после ремонта

Главными признаками сбоя в работе являются:

  • черный дым, идущий из выхлопной трубы при работе двигателя. Начните проверку с герметичности соединений патрубков и коллектора. Кроме того это может говорить о засорившемся воздушном фильтре. Даже если вы чистили его вчера, но работали на полях стоит продуть фильтр сжатым воздухом;
  • появившийся из трубы сизый дым сигнализирует о попадании масла в коллектор. Требуется как можно быстрей пройти компьютерную поверку работы всех агрегатов. Наличие засоров в смазочных каналах снижает качество работы турбонаддува;
  • необычно высокий шум при работающем двигателе. Это первый признак разгерметизации патрубков или трубопроводов. Проверьте соединения самостоятельно, заехав на яму или разу отправиться на СТО;
  • треск, скрежет, рывки при работе силовой установки сигнализируют об износе ротора. Требуется немедленная замена поврежденной детали;
  • проворот вала при холостом ходе мотора. Потребуется дефектовка узлов агрегата. Необходимо найти причину, после чего заменить поврежденные детали.

Конструкция турбины

Турбонаддув не является сложным агрегатом, имеющим большое количество запасных частей. Корпуса отливаются на заводе из чугуна, они монолитные без соединительных швов, что делает их долговечными, прочными, надежными. Чаще всего в замене нуждаться подшипники, прокладки, уплотнители, поскольку на них влияют нагрузки, перепады температур, влажность. Цельнолитая «улитка» изготавливается из алюминиевых сплавов, что позволяет выдерживать длительную эксплуатацию при интенсивной работе автомобиля. Сложная конфигурация каналов позволяет выхлопным газом при попадании внутрь моментально раскручивать вал компрессора.

Специально разработанный сплав с большой концентрацией алюминия легок, прочен, пластичен. «Улитка» хорошо справляется со своим назначением, моментально накачивая необходимое количество воздуха в компрессор. После сжатия кислород под давлением поступает в камеру сгорания, увеличивая эффективность работы двигателя. Обогащенная воздухом топливная смесь взрывается с большим выделением энергии, увеличивая мощность силового агрегата. При невысокой технической сложности, турбина способствует резкому увеличению КПД двигателя. Точное соблюдение допусков при литье деталей системы турбонаддува, обеспечивает безаварийную работу на протяжении многих лет.

Отклонение от заданных параметров немедленно скажется на расходе топлива, а так же резкой потере мощности автомобиля. Следствием становится потеря рентабельности, из-за увеличения эксплуатационных расходов. Нельзя надеяться на то, что проблем устранится сама собой. Немедленно обратившись в ремонтную мастерскую, водитель быстро восстановит работоспособность машины. Специалисты выяснят, что стало причиной, прочистят каналы подачи смазки, заменят неисправные детали. Качественный, быстрый ремонт сокращает простой автотранспорта.

Источник

РЕМОНТ ТУРБИН

ремонт турбин в Москве

Профессиональный ремонт турбокомпрессоров в Москве проводят специалисты сервисного центра РЕМСТАР..

Виды ремонта турбин:
— ремонт турбин автомобилей с дизельным двигателем,
— ремонт турбин автомобилей с бензиновым двигателем,
— ремонт турбин легковых автомобилей,
— ремонт турбин грузовых автомобилей,
— ремонт турбин специальной техники.

За время работы мы успешно отремонтировали более 10 000 турбокомпрессоров!

Звоните и Вас проконсультирует специалист!

+7 (495) 961-78-48, +7 (926) 223-30-76

У НАС — ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ

Наименование услуги Стоимость, руб.
Диагностика турбины Бесплатно
Ремонт турбины (без учета снятия/установки) От 10000 до 19000
Замена турбины (возможна сдача вашей неисправной) От 11000
Снятие-установка турбины с автомобиля 7500
Профилактические работы по турбине (снятой с автомобиля) от 3500

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ КОМПАНИЮ?

Стенд для диагностики турбин дизельных и бензиновых автомобилей

Причинами выхода из строя турбины могут быть:

1. Загрязнение моторного масла. В нём присутствует слишком большое количество абразивных частиц. В результате чего происходит значительный износ опорных втулок и шеек турбины. Нужно своевременно менять рабочую жидкость, а также следить за её качеством.
2. Масляный фильтр загрязнен, его перепускной клапан негерметичен. Необходима замена фильтра.
3. Механические повреждения турбины ведут к разбалансировке, обрыву компрессорного колеса, вала ротора.
4. Износ или перегрев уплотнителей, опорных втулок подшипников скольжения, втулок радиальных подшипников, упорного подшипника, опорных шеек ротора и проч.
5. Перегрев турбины, закоксовывание вала, трещины колеса. Возможно, неисправен термостат; при работе используется топливо, не соответствующее рекомендованным требованиям; низкий уровень охлаждающей жидкости.
6. Трещины и разрушение лопаток турбины, неисправность колеса. Это происходит в результате слишком высокой частоты вращения ротора.
Таким образом, необходимо следить за техническим состоянием турбины, своевременно менять рабочую жидкость и фильтры, следить за качеством масла, не превышать допустимых нагрузок, избегать попадания в агрегат посторонних предметов, не глушить двигатель сразу же после завершения движения.

Самостоятельный ремонт сложного агрегата – турбины — может привести к появлению еще более значительных и трудно исправимых проблем.

Поэтому обратите внимание на признаки поломки турбины:

• Посторонние шум, свист, вой от турбокомпрессора,
• Черный (на автомобилях с дизельным двигателем) и сизый (на бензиновых двигателях) дым или сажа,
• Увеличение расхода рабочей жидкости,
• Автомобиль теряет мощность.
Заметив подобные признаки, обратитесь к нашим специалистам.

Этапы ремонта турбокомпрессора:

    — осмотр автомобиля, выяснение причин обращения,

— проверка ошибок в электронном блоке управления, компьютерная диагностика,

— визуальный осмотр, проверка на обнаружение маслоподтеков,

— промывка деталей агрегата,

— сушка и обработка элементов турбины специальным составом,

— оценка работоспособности воздушного фильтра,

— внешний осмотр крыльчатки с целью обнаружения механических повреждений,

— проверка герметичности шлангов управления наддувом,

— замер компрессии, давления масла, если это необходимо,

— оценка износа деталей, снятие размеров посадочных мест,

— подбор комплектующих и запасных частей по каталогу по номеру турбины,

— замена изношенных деталей (корпуса подшипников, вала, подшипникового механизма и проч.),

— мойка ультразвуком корпуса подшипников,

— сборка картриджа турбины,

— диагностика агрегата на стенде,

РЕМСТАР проводит не только ремонтные, но и восстановительные работы, а также продает новые и восстановленные турбины и все необходимые комплектующие и запасные части. Также осуществляется профессиональная компьютерная и визуальная диагностика, снятие и установка агрегата и полный комплекс ремонтных работ.

Гарантия на проведенные работы – 6 месяцев.

Лучший результат и надежность работы турбокомпрессора – это профессиональный ремонт в РЕМСТАР.

Источник