Ремонт цилиндра стрелы тадано

Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы КМУ Tadano (Тадано). "ЦИЛИНДРЫ КОВШИ"

ЦИЛИНДРЫ КОВШИ

Ну бля как открутили хули не показываете? Видео гавно.

Эх если бы с такой легкостью откручивались бы гайки. сегодня круглую шлицевую гайку замучался откручивать,пока не нагрели,нихрена не отвернулась,на штоке полегче пошла.

все хорошо. но я думаю что помыть надо было перед разбором

Согласны полностью.
В своё оправдание можем сказать, что клиент торопился, над душой стоял))).
Так то мы демонтожом не занимаемся, нам уже снятые привозят, а тут клиент давнишний и ему ну очень срочно надо было, не смогли отказать.

У меня цилиндр от японской автовышки, четыре метра длиной, вообщем она чуть сопливела масло кидала чуть, отвёз мастерам, по их словам они не могли открутить ключом на холодную, сказали что будут греть, в итоге сорвали резьбу, теперь я не знаю что делать, они сказали что придёт токарь, и будем что решать, скажите на счёт рукажопых мастеров и что мне делать товарищи?🤦‍♂️

Если резьба внутренняя, то бывает её тянет и фиг открутишь, даже на горячую.
Так в итоге они её выкрутили?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ,а запорная гайка фиксируется как то, а то я ее с двух метровой трубой открутить не могу?

Все получилось. Спасибо огромное!

@ЦИЛИНДРЫ КОВШИ спасибо! Понял про что вы говорите! Завтра попробую.

Здравствуйте. Если Вы имеете в виду буксу, гайку где стоят уплотнения штока, то она фиксируется только загибание кромок гильзы. Сама она чугунная, а гильза из стали и бывает хорошо прикипают друг к другу.
Можно взять болгарку с тонким отрезным диском и пройтись по стыку в круг, только аккуратно, гайку насквозь не отрежте.

А сколько будет стоить замена всех сальников на 2 тоннике КМУ? Имеется ввиду стоимость работ.

Здравствуйте а где можно манжеты заказывать и какая на них цена?

Здравствуйте.
Стоимость замены уплотнений гидроцилиндра от 3000 рублей.
Более подробную информацию можете узнать по телефону в рабочее время (М+2)

На сколько хватает сальников от замены до замены ?

@Семейка Бадэмс у меня кусочки манжеты попали под иглу гидрозамка и травил. Ещё долго так работали и от перекоса зажимов на нем наделали. Не тяните , решайте проблему.

@Семейка Бадэмс либо при установке срезали манжеты , либо у гильзы гидроцилиндра есть задиры , о которых вам не сообщили при ремонте , неисправны гидрозамки на ГЦ если таковые имеются , либо же проблема в распределителе

@Семейка Бадэмс тут два варианта — или поршень гидроцилиндра перепускает, или гидрозамок не держит.
Замок редко выходит из строя, но и такое бывает, можете промыть его, вдруг грязь попала и пружину проверьте, могла ослабнуть.
В основном проблема в поршне, проверьте уплотнения поршня, новые не значит хорошие), проверьте гильзу цилиндра на задиры и раздутость.

@ЦИЛИНДРЫ КОВШИ я недавно поменял сальники на штоках ,и у меня главный цилинд не держит ,что это может быть не подскажете , стрелу поднимаю он медленно падает

Гарантия на выполненые работы — 6 месяцев. Из опыта, если не было механических повреждений ходят два, три года точно, а то и больше, смотря как ещё машину эксплуатируют.

Читайте также:  Ремонт мерседес 814 своими руками

Спасибо за видео, было очень интересно. Тоже приходилось такие ремонтировать.

Источник



Устройство и порядок разбора стрелы кран манипулятора для ремонта и обслуживания на примере кму юник

В процессе эксплуатации кран-манипулятора возникает потребность в ремонте или плановом техническом обслуживании. В данной статье описывается разбор стрелы и демонтаж гидроцилиндров манипулятора. Рассмотрим устройство, порядок работы и демонтаж 3-х секционной стрелы на примере кран-манипулятора Unic 330V.

1. Устройство

2. Порядок выдвижения цилиндров и секций при работе манипулятора:

Выдвижение стрелы КМУ:

При выдвижении штока цилиндра 1 выдвигается секция 2.

При выдвижении цилиндра 2 выдвигается секция 3.

Складывание стрелы происходит в том же порядке, что и выдвижение:

При складывании штока цилиндра 1 складывается секция 2.

При складывании цилиндра 2 складывается секция 3.

Не забывайте проверять пластины скольжения: они подлежат замене, если их рабочая поверхность стёрлась более чем на 2 мм.

3. Демонтаж стрелы КМУ для проведения технического обслуживания:

1) Сложите стрелу, чтобы стравить давление из цилиндров выдвижения стрелы.

2) Отсоедините и снимите провода, снимите кабельную рулетку, отсоедините РВД цилиндров выдвижения стрелы.

3) Снимите с секции 1 пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющие.

4) Извлеките штифт 1 из секции 1, и извлеките секции 2 и 3 из секции 1.

5) Снимите с секции 2 пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющие.

6) Извлеките штифт 2 из секции 2, и извлеките секцию 3.

7) Извлеките штифт 3 из секции 3.

8) Извлеките цилиндры 1 и 2 в сборе.

Секции 2 и 3. Вид спереди.

Порядок разбора стрелы.

Извлечение секций (2) и (3) из секции (1)

1) Отсоедините рвд цилиндров выдвижения стрелы.
2) Снимите пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющую.
3) Извлеките штифт (1) из секции (1), и извлеките секции (2) и (3) из секции (1).

Извлечение секции (3) из секции (2)

1) Снимите пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющую.
2) Извлеките штифт (2) из секции (2), и извлеките секцию (3).

Извлечение цилиндров (1) и (2) из секции (3).

1) Вытяните цилиндр (2) и извлеките штифт (3) из секции (3).
2) Извлеките гидроцилиндр (1) и гидроцилиндр (2) из секции (3).

Сборка производится в обратной последовательности.

Замечание : 1) При установке штифтов нанесите смазку на поверхность для защиты от коррозии.
2) Нанесите смазку (Автомобильная смазка №1) на внутреннюю поверхность втулки.
3) Нанесите герметик на поверхность пластин скольжения во избежание выпадения. Нанесите дисульфидную молибденовую смазку на поверхность пластин.
4) Не наносите смазку на боковую поверхность ролика.

Источник

Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы

При использовании крана-манипулятора появляется необходимость в ремонте или техобслуживании. Поэтому каждый машинист и мастер должен знать, как разобрать стрелу и —самое главное — потом собрать ее и привести в рабочее состояние. Разберем устройство и способы разобрать стрелу автокрана на примере Unic 330V, покажем на схеме, как снять гидроцилиндры манипулятора, и другие технические моменты.

Читайте также:  Ремонт разбитого монитора компьютера

Устройство трехсекционной стрелы манипулятора Unic 330

Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы

Как устроена телескопическая 3-секционная стрела КМУ Unic

На схеме показано, как устроена стрела крана-манипулятора Unic 330: она телескопическая и состоит из трех секций. При выдвижении секции движутся по пластинам скольжения для облегчения сопротивления. Механизм выдвижения имеет направляющие для исключения перекручивания секций.

Как выдвинуть и сложить стрелу

Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы

Секции стрелы приводятся в движение гидроцилиндрами. Выдвижение секций осуществляется следующим образом:

  • При выдвижении штока гидроцилиндра 1 выдвигается 2-я секция.
  • Когда выдвигается 2-й гидроцилиндр, за ним идет третья секция.

При складывании телескопической стрелы Unic 330 производятся следующие действия:

  • При задвигании штока гидроцилиндра 1 складывается 2-я секция.
  • При задвигании 2-го гидроцилиндра складывается третья секция.

Чтобы обеспечить равномерное и плавное выдвижение секций и складывание стрелы, необходимо следить за состоянием пластин скольжения. Если поверхность повреждена или стерта более, чем на 2 мм, стоит заменить их на новые.

Как разобрать стрелу КМУ Unic 330

При демонтаже для техобслуживания и ремонта телескопической стрелы крана-манипулятора Unic 330 проводятся следующие операции:

  • Стрелу необходимо сложить до конца, чтобы избавиться от избыточного давления в гидроцилиндрах.
  • Следующий шаг — отсоединение проводов, кабельной рулетки и РВД гидроцилиндров.
  • Далее надо снять с первой секции все пластины скольжения, а также демонтировать направляющие.
  • Надо достать штифт 1 из первой секции, затем вытащить вторую и третью секции из первой.
  • Со второй секции необходимо снять нижние и боковые пластины скольжения, а также отсоединить направляющие.
  • Следует достать штифт 2 из второй секции, после чего вытащить третью секцию.
  • Следующий этап — достать штифт 3 из третьей секции.
  • Последний шаг — достать цилиндры 1 и 2 в сборке.

Если смотреть на стрелу КМУ Unic 330 спереди, то будет следующая картина. Обратите внимание на места, отмеченные на схеме, в которые надо нанести смазку для более легкого демонтажа второй и третьей секций.

Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы

Механизм извлечения 2 и 3 секций стрелы крана-манипулятора Unic 330 изображен на схеме ниже.

Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы

Механизм извлечения 3 секции из 2 секции показан на схеме.

Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы

Как вынуть гидроцилиндры из третьей секции стрелы КМУ Unic 330, показано на схеме ниже.

Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы

Как собрать стрелу КМУ Unic 330

Чтобы собрать после технического обслуживания или ремонта стрелу крана-манипулятора Unic 330, необходимо провести все действия в обратном порядке. Для этого:

  • устанавливают 1 и 2 гидроцилиндры в третью секцию стрелы;
  • вставляют штифт 2 и устанавливают 3 секцию во вторую, поле чего монтируют пластины скольжения и направляющие;
  • вставляют штифт 1 и устанавливают 2 и 3 секции в сборе в первую, затем монтируют направляющие и пластины скольжения;
  • присоединяют РВД и провода.

Важный момент, чтобы собрать и разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330 без проблем, — нанесение смазки. Ей покрывают поверхности штифтов, чтобы защитить металл от коррозии. На внутренние поверхности втулок наносится автомобильная смазка. Чтобы предотвратить выпадение пластин скольжения, их покрывают герметиком, а затем — дисульфидной молибденовой смазкой. Смазочные составы на боковые поверхности наносить не стоит.

Источник

Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы КМУ Tadano (Тадано). "ЦИЛИНДРЫ КОВШИ"

ЦИЛИНДРЫ КОВШИ

Ну бля как открутили хули не показываете? Видео гавно.

Эх если бы с такой легкостью откручивались бы гайки. сегодня круглую шлицевую гайку замучался откручивать,пока не нагрели,нихрена не отвернулась,на штоке полегче пошла.

Читайте также:  Убитые квартиры до и после ремонта

все хорошо. но я думаю что помыть надо было перед разбором

Согласны полностью.
В своё оправдание можем сказать, что клиент торопился, над душой стоял))).
Так то мы демонтожом не занимаемся, нам уже снятые привозят, а тут клиент давнишний и ему ну очень срочно надо было, не смогли отказать.

У меня цилиндр от японской автовышки, четыре метра длиной, вообщем она чуть сопливела масло кидала чуть, отвёз мастерам, по их словам они не могли открутить ключом на холодную, сказали что будут греть, в итоге сорвали резьбу, теперь я не знаю что делать, они сказали что придёт токарь, и будем что решать, скажите на счёт рукажопых мастеров и что мне делать товарищи?🤦‍♂️

Если резьба внутренняя, то бывает её тянет и фиг открутишь, даже на горячую.
Так в итоге они её выкрутили?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ,а запорная гайка фиксируется как то, а то я ее с двух метровой трубой открутить не могу?

Все получилось. Спасибо огромное!

@ЦИЛИНДРЫ КОВШИ спасибо! Понял про что вы говорите! Завтра попробую.

Здравствуйте. Если Вы имеете в виду буксу, гайку где стоят уплотнения штока, то она фиксируется только загибание кромок гильзы. Сама она чугунная, а гильза из стали и бывает хорошо прикипают друг к другу.
Можно взять болгарку с тонким отрезным диском и пройтись по стыку в круг, только аккуратно, гайку насквозь не отрежте.

А сколько будет стоить замена всех сальников на 2 тоннике КМУ? Имеется ввиду стоимость работ.

Здравствуйте а где можно манжеты заказывать и какая на них цена?

Здравствуйте.
Стоимость замены уплотнений гидроцилиндра от 3000 рублей.
Более подробную информацию можете узнать по телефону в рабочее время (М+2)

На сколько хватает сальников от замены до замены ?

@Семейка Бадэмс у меня кусочки манжеты попали под иглу гидрозамка и травил. Ещё долго так работали и от перекоса зажимов на нем наделали. Не тяните , решайте проблему.

@Семейка Бадэмс либо при установке срезали манжеты , либо у гильзы гидроцилиндра есть задиры , о которых вам не сообщили при ремонте , неисправны гидрозамки на ГЦ если таковые имеются , либо же проблема в распределителе

@Семейка Бадэмс тут два варианта — или поршень гидроцилиндра перепускает, или гидрозамок не держит.
Замок редко выходит из строя, но и такое бывает, можете промыть его, вдруг грязь попала и пружину проверьте, могла ослабнуть.
В основном проблема в поршне, проверьте уплотнения поршня, новые не значит хорошие), проверьте гильзу цилиндра на задиры и раздутость.

@ЦИЛИНДРЫ КОВШИ я недавно поменял сальники на штоках ,и у меня главный цилинд не держит ,что это может быть не подскажете , стрелу поднимаю он медленно падает

Гарантия на выполненые работы — 6 месяцев. Из опыта, если не было механических повреждений ходят два, три года точно, а то и больше, смотря как ещё машину эксплуатируют.

Спасибо за видео, было очень интересно. Тоже приходилось такие ремонтировать.

Источник