Ремонт тормозов фольксваген поло



Ремонт суппорта

Перед проведением каких-либо работ по ремонту суппорта необходимо обратить внимание на следующее:

— необходимо всегда заменять уплотнительные кольца при ремонте. Они находятся в ремонтном комплекте;

— никогда не использовать поршни или цилиндры, рабочие поверхности которых изношены, покрыты царапинами или окислились. Их следует всегда устанавливать цилиндр в комплекте;

— использовать только ту тормозную жидкость, которая рекомендуется производителем, и никогда не использовать жидкость, хранившуюся длительное время;

— при установке смазать поршни и уплотнительные кольца (манжеты) чистой тормозной жидкостью;

— зажать цилиндр в тиски и снять с него отверткой пылезащитное кольцо и поршня;

Ремонт суппорта Volkswagen Polo

Рис. 294. Извлечение поршня из отверстия в цилиндре суппорта

— установить деревянный брусок перед поршнем и сжатым воздухом выдавить поршень из отверстия. Деревянный брусок устанавливать в соответствии с рис. Ремонт суппорта Volkswagen Polo

Рис. 295. Извлечение с помощью отвертки уплотнительного кольца из канавки в отверстии цилиндра суппорта

— с помощью отвертки осторожно вынуть уплотнительное кольцо из отверстия в цилиндре, как показано на рис. Ремонт суппорта Volkswagen Polo

Рис. 296. Установка внутренней рабочей кромки пылезащитного кольца с помощью отвертки

— установить поршень в цилиндр и с помощью отвертки, как показано на рис. Ремонт суппорта Volkswagen Polo

Рис. 297. Установка поршня суппорта с помощью струбцины

Видео про «Ремонт суппорта» для Volkswagen Polo

Техобслуживание передних тормозных суппортов поло седан (Service brake caliper Volkswagen Vento)
VW Polo Sedan & Skoda Rapid — замена скобы и суппорта в сборе
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Источник

Ремонт тормозной системы Фольксваген Поло/Volkswagen Polo 5d — цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Тормозная система Volkswagen Polo 5d

Качественная работа тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Volkswagen Polo 5d, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Volkswagen Polo 5d предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Фольксваген Поло.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Volkswagen Polo 5d.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Volkswagen цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: — Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: — Сборка/разборка передних тормозных механизмов — Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных барабанов с колодками — Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Volkswagen Polo 5d

  • Кузовной ремонт Volkswagen Polo 5d
    • Кузовной ремонт Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт бампера переднего Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт решетки радиатора Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт бампера заднего Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт двери Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт капота Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт крыла переднего Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт крыла заднего Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт двери багажника Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт крышки багажника Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт крыши Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт кузова Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт рамы Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт переднего лонжерона Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт заднего лонжерона Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт порога Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт бокового зеркала Volkswagen Polo 5d
    • Покраска Volkswagen Polo 5d
    • Покраска заднего крыла Volkswagen Polo 5d
    • Покраска переднего крыла Volkswagen Polo 5d
    • Покраска переднего бампера Volkswagen Polo 5d
    • Покраска заднего бампера Volkswagen Polo 5d
    • Покраска двери передней Volkswagen Polo 5d
    • Покраска двери задней Volkswagen Polo 5d
    • Покраска капота Volkswagen Polo 5d
    • Покраска двери багажника Volkswagen Polo 5d
    • Покраска крыши Volkswagen Polo 5d
    • Покраска кузова Volkswagen Polo 5d
    • Покраска рамы Volkswagen Polo 5d
    • Покраска переднего лонжерона Volkswagen Polo 5d
    • Покраска заднего лонжерона Volkswagen Polo 5d
    • Покраска порога Volkswagen Polo 5d
    • Покраска решетки радиатора Volkswagen Polo 5d
    • Покраска бокового зеркала Volkswagen Polo 5d
    • Слесарный ремонт Volkswagen Polo 5d
    • Подвеска и рулевое управление Volkswagen Polo 5d
    • Арматурные работы Volkswagen Polo 5d
    • Замена стекла Volkswagen Polo 5d
    • Тормозная система Volkswagen Polo 5d
    • Коробка передач Volkswagen Polo 5d
    • Диагностика автомобиля Volkswagen Polo 5d
    • Ремонт двигателя Volkswagen Polo 5d
    • Техобслуживание ТО Volkswagen Polo 5d
    • Замена масла Volkswagen Polo 5d
    • Замена колодок Volkswagen Polo 5d
    • Замена фильтров Volkswagen Polo 5d

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Volkswagen — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Volkswagen Polo 5d

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Volkswagen Polo 5d и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Источник

    Ремонт тормозной системы Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

    Ремонт тормозной системы Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

    Тормозная система автомобиля Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) является важнейшей системой, которая напрямую связана с надежностью автомобиля и его безопасностью. От тормозов зависит не только безопасность на дороге, но и безопасность людей, которые находятся в машине. И если Вы заметили самую малую неполадку, то необходимо сразу же обратиться в техцентр, за такой услугой, как диагностика и ремонт тормозной системы Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан). Проводить самостоятельные работы, без опыта, совершенно нельзя. Чтобы избежать каких-либо серьезных проблем или предусмотреть их появление вообще, следует регулярно проводить техническое обслуживание антиблокировочной системы тормозов.

    Признаки поломки Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) и причины обращения к специалисту:

    В неисправности могут входить, как еле заметные неполадки, так и уже явные проблемы. Это может быть:

    • Скрип и стук в момент торможения
    • Свободный ход педали тормоза
    • Увод машины в сторону
    • Неравномерный износ колодок

    Если вышеперечисленные проблемы были обнаружены у Вашего автомобиля, техцентр РАННИНГ МОТОРС на Научном и Лобненской сможет быстро осуществить ремонт тормозной системы и ее диагностику.

    Ход работы по ремонту тормозов Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан):

    • Замене колодок и дисков
    • Ремонту или замене суппортов
    • Замене цилиндров
    • Замене тормозных шлангов и трубок
    • Замене троса ручника
    • Прокачке тормозной системы Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)
    • Проверке на стенде.

    Главные роли в тормозной системе играют суппорт или цилиндр. Представляют собой они гидравлический пресс, где усилие нажатия на педаль тормоза зависит сила давления на нее. Второе его назначение – это крепежный элемент тормозных колодок и дисков.

    Специалисты нашего техцентра проведут тщательную работу и обеспечат хорошее качество работы всей тормозной системы. После прохождения технического обслуживания тормозной системы, Вы можете получить комплексное обслуживание авто, где получаете дополнительные услуги и мероприятия.

    Если регулярно проводить проверки тормозных систем для автомобиля Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), Вы экономите не только свое время, но и финансовые средства. Не жертвуйте своей безопасностью и безопасностью своих близких!

    Источник

    Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)

    Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.

    Регламент замены задних колодок

    Регламент ТО не предусматривает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно рекомендациям завода производителя, который советует проводить замену задних колодок после прохождения 45 тыс. км. Другие причины:

    • Толщина накладки достигла критической отметки 2,5 мм.
    • Обнаружено замасливание.
    • Есть повреждения: бородки, трещины либо сколы.
    • Накладка отошла от металлического основания.

    Обновление колодок выполняется комплектом, независимо от состояния других элементов. Если провести смену на одном колесе, это неизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в экстренных ситуациях.

    Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Об этом читайте ниже.

    Какие колодки поставить?

    На Фольксваген Поло седан предусмотрена установка двух видов барабанов и колодок:

    • С буртом.
    • Без бурта.

    Рекомендуется ставить оригинальные детали, указанные в таблице.

    Наименование Артикулы
    Колодки PR-1KC (с буртом) 1J0 698 525 B
    Барабан (с буртом) 1J0 609 617 B
    Рем. комплект (с буртом) 1J0 698 545
    Колодки PR-1KH (без бурта) 6RU 698 525 A
    Барабан (без бурта) 6RU 609 617 A
    Рем. комплект (без бурта) 6RU 698 545 A

    Теперь можно приступать к работе, предварительно подготовив инструменты.

    Инструменты и материалы

    Для снятия и установки колодок понадобятся следующие инструменты:

    • Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ № 17.
    • Домкрат.
    • Монтировка.
    • Ключ Torx T-30.
    • Плоскогубцы.
    • Крестообразная и плоская отвёртка.
    • Литиевая смазка G 052150А2.

    Если этого материала нет в наличии, рекомендуем использовать пластичную смазку G 000650. Приступим к работе. Алгоритм действий расписан ниже.

    Замена задних колодок на Поло седан

    Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

    Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.

    1. Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
    2. Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
    3. Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
    4. Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
    5. Снимаем скобу опорной стойки.
    6. Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
    7. Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
    8. Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
    9. Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
    10. Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
    11. Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.

    Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.

    Видео по снятию и установке задних колодок

    В заключение

    Несмотря на сложности, работу можно выполнить своими руками. Хотя есть существенные трудности: большое количество деталей и обязательное соблюдение последовательных действий.

    Источник

    Тормозная система Фольксваген Поло

    Работы с тормозной системой требуют чрезвычайной чистоты и выверенных приемов работы. В случае, если необходимый опыт работы отсутствует, то работы с тормозной системой должны проводиться на СТО, Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода и дисковых тормозов на передних колесах. В зависимости от модели на задние колеса могут устанавливаться барабанные или дисковые тормоза. Гидравлическая тормозная система имеет 2 контура, которые действуют диагонально. Один тормозной контур охватывает переднее правое и заднее левое колеса, а другой — переднее левое и заднее правое колеса. Благодаря этому, несмотря на отказ одного тормозного контура, например, в результате разгерметизации, автомобиль можно остановить торможением одного переднего и диагонально расположенного одного заднего колеса. Давление в обоих тормозных контурах создается двуполостным главным тормозным цилиндром при воздействии на педаль тормоза.

    Над главным тормозным цилиндром в моторном отсеке под крышкой располагается компенсационный бачок, обеспечивающий тормозной жидкостью как тормозную систему, так и гидравлический привод сцепления. Усилитель тормозного привода приводится в действие воздушным вакуумом, образующимся во впускном коллекторе бензиновых двигателей. Благодаря наличию соответствующего клапана тормозное усилие, создаваемое педалью тормоза, увеличивается при необходимости с помощью вакуума. Так как вакуум во впускном коллекторе дизельных двигателей незначительный или отсутствует, то на них для усилителя тормозного привода установлен вакуумный насос. Вакуумный насос прифланцован к блоку цилиндров и приводится через распределительный вал. Тормозные колодки подпадают под действие разрешения на эксплуатацию — ABE (Allgemeinen Betriebser-laubnis], кроме того, они предназначаются заводом для соответствующей модели автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, допущенные к эксплуатации изготовителем автомобиля или федеральным автотранспортным ведомством — КВА [Kraftfahrtbundesamt], Такие тормозные накладки имеют соответствующий К8А-номер допуска к эксплуатации.

    Указание: на сильно мокрых от дождя дорогах во время поездки необходимо время от времени выполнять торможение, для того чтобы освободить тормозные диски от отложений. Благодаря центробежным силам вода с тормозных дисков сбрасывается, однако остается тонкая силиконовая пленка, продукты износа резины, смазка и другие загрязнения, которые уменьшают эффективность тормозов.

    Пригоревшая грязь и каверны от дождя на тормозных колодках ведут к образованию рисок на тормозных дисках, В результате этого может наступить уменьшение тормозного действия.

    Указание по технике безопасности

    При чистке тормозов поднимается тормозная пыль, которая может вызвать опасные для здоровья последствия. Поэтому при чистке тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы эта пыль не вдыхалась.

    Системы ABS/HBA/EBV/EDS

    Работы с имеющими электронное управление компонентами тормозной системы и шасси должны выполняться только специально подготовленным персоналом.

    ABS (Anti-Blockiг-System) — проти-воблокировочная система препятствует блокировке колес при резком торможении. Благодаря этому во время торможения автомобиль остается управляемым,

    НВА (hydraulischer Bremsasistent) — гидравлическая система экстренного торможения распознает аварийную ситуацию исходя из того, как быстро нажимается педаль тормоза, В считанные доли секунды система экстренного торможения автоматически создает дополнительное тормозное давление сверх давления, создаваемого водителем через педаль тормоза. Благодаря этому создается максимальное торможение автомобиля на границе блокирования колес и тормозной путь автомобиля становится короче, даже если водитель нажимает на педаль тормоза недостаточно энергично.

    EBV (elektrontsche Bremskraft-verteilung) — система электронного распределения тормозных сил уменьшает с помощью гидравлики ABS тормозные силы для задних колес. Так как электронное управление EBV более чувствительное, чем действующий механически регулятор тормозных сил, то диапазон регулирования становится существенно шире. Автомобили с ABS марки 60 оснащаются системой EBV. При прямолинейном движении тормоза задних колес воспринимают полную тормозную нагрузку. Чтобы при торможении на повороте обеспечить устойчивость движения автомобиля, тормозное действие заднего моста необходимо уменьшить. С помощью датчиков частоты вращения ABS система EBV определяет, движется автомобиль прямо или по кривой. При движении по кривой тормозное давление для заднего моста уменьшается. Благодаря этому задние колеса могут воспринимать максимальную силу бокового увода.

    EDS (elektronische Differentialsperre) — система электронной блокировки дифференциала притормаживает проскальзывающие колеса при тро-гании с места. Благодаря этому крутящий момент передается на колесо, имеющее более высокое сцепление с дорожным покрытием. Электронная блокировка дифференциала действует при трогании и автоматически отключается при скорости движения автомобиля свыше 40 км/ч. Особое преимущество такого способа улучшения тягового усилия состоит в том, что при этом не оказывается отрицательного влияния ни на динамические качества автомобиля, ни на комфорт управления при разгоне.

    Указания по эксплуатации систем ABS/EBV/EDS

    Выключатель аккумуляторной батареи в электронном блоке управления обеспечивает автоматическое выключение системы при возникновении неисправности (например, обрыве провода) или слишком низком рабочем напряжении [напряжение аккумуляторной батареи ниже 10 вольт). Это сопровождается загоранием сигнализатора на щитке приборов. При этом обычная тормозная система продолжает функционировать и автомобиль при торможении ведет себя так, будто система ABS на нем не была установлена.

    Указание по технике безопасности

    Если сигнализаторы ABS и тормозной системы горят во время поездки, то при резком торможении задние колеса блокируются, так как необходимое распределение тормозных сил в этом случае отсутствует.

    Если во время поездки на щитке приборов загорается сигнализатор или несколько сигнализаторов, необходимо действовать следующим образом:

    • Автомобиль остановить, выключить двигатель и снова его запустить.

    • Проверить напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение меньше 10,5 вольт, зарядить аккумуляторную батарею.

    Внимание: Если сигнализаторы в начале поездки загораются, а через некоторое время гаснут, это указывает на то, что напряжение аккумуляторной батареи вначале было недостаточным, а затем возросло в результате зарядки от генератора.

    • Проверить, достаточно ли затянуты клеммы аккумуляторной батареи и хороший ли у них контакт.

    • Автомобиль поднять на козлы, снять колеса, проверить электрические провода датчиков частоты вращения всех четырех колес на отсутствие внешних повреждений [перетираний). Остальные проверки систем ABS/EBV/EDS необходимо поручить СТО.

    Внимание: Перед проведением сварочных работ с использованием электрического сварочного аппарата необходимо разъединить в моторном отсеке штекерный разьем блока управления ABS. Штекерный разьем разъединять только при выключенном зажигании. При лакокрасочных работах блок управления может кратковременно подвергаться воздействию максимальной температуры +95 °С и продолжительно (не более двух часов) — воздействию температуры +85 °С.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт карданов рязань окружная рязанская 22