Ремонт тормозного цилиндра вольво

Ремонт тормозной системы

Несмотря на популярное шуточное утверждение, что «тормоза придумали трусы», мало кто согласится ездить на автомобиле с неисправной тормозной системой. Преувеличить её значение для безопасного передвижения достаточно сложно, ведь именно благодаря ей возможно резкое снижение скорости автомобиля в тех случаях, когда это необходимо. Но, как и все системы, она подвержена естественному износу и может страдать при несоблюдении правил эксплуатации транспортного средства. Поэтому в случае возникновения неисправностей или подозрения на них следует серьезно заняться вопросом восстановления её функциональности.

Стоимость работ

Замена дисков тормозных задних с электрическим ручником 2000
Замена дисков тормозных задних и колодок 1500
Замена дисков тормозных передних 1500
Замена дисков тормозных передних и колодок 1500
Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ) 1850
Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ) 850
Замена колодок тормозных передних, КОМПЛЕКТ 850
Проверка работы стояночного тормоза 300
Регулировка стояночного тормоза 600
Замена троса стояночного тормоза центральный 800
Замена троса стояночного тормоза левого 1200
Замена троса стояночного тормоза правого 1200
Замена цилиндра тормозного заднего 1800
Замена шланга тормозного заднего 800
Замена шланга тормозного переднего 800
Замена жидкости тормозной 1200
Прокачка тормозной системы 1200

Для того чтобы заказать слесарный ремонт автомобиля, Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 506-16-48 , либо заполнив форму обратной связи

Частые поломки и процесс ремонта тормозной системы автомобилей Вольво

ремонт тормозной системы автомобилей ремонт тормозной системы автомобилейремонт тормозной системы автомобилей

Автомобили марки Volvo заслуженно снискали славу очень надёжных и относительно неприхотливых машин, но проблемы могут случиться и с ними. Из наиболее распространённых симптомов повреждения тормозной системы следует выделить следующие:

  • нетипичные или посторонние звуки при торможении – один из признаков неисправности тормозных колодок или дисков;
  • значительное усилие при нажатии на педаль – вероятнее всего, проблема в системе передачи усилий между тормозами и педалью;
  • занос автомобиля в сторону при торможении, а также притормаживание одного или нескольких колёс может быть вызвано целым рядом различных факторов;
  • слишком свободный ход педали в большинстве случаев подразумевает проблемы с гидравлической системой передачи усилий;
  • недостаточная эффективность нажатия на тормоз, особенно вкупе с одним или несколькими перечисленными выше признаками, что является очень веской причиной отложить все дела и посетить мастерскую.

В том случае, если ваш автомобиль имеет один или несколько симптомов из списка, вы можете посетить наш сервис-центр. Квалифицированные специалисты качественно и в разумный срок найдут причину неисправности, а затем устранят её с максимальной эффективностью.

Источник



Ремонт тормозной системы Вольво

Исправность тормозной системы Вольво – это не только залог того, что автомобиль будет в целости и сохранности, но и уверенность в защищенности здоровья, а то и жизни водителя и его пассажиров. Поэтому регулярная и тщательная проверка тормозной системы и ее своевременный ремонт имеет первостепенное значение.

Читайте также:  Ремонт переднего крыла мотоцикла

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена гидроблока ВСМ

Замена передних дисков одна сторона

Замена задних тормозных дисков

Замена тормозного суппорта

Замена тормозной жидкости

Замена переднего датчика ABS

Замена колодок стояночного тормоза

Замена насоса подкачки вакуумной системы тормозов

Замена тормозной жидкости

Основные причины неисправности тормозной системы Вольво

Автомобили Volvo имеют тормозную систему с характерными конструктивными особенностями. Она оснащена большим количеством датчиков, следящих за состоянием всех её составляющих. Чаще всего дает о себе знать датчик уровня жидкости – если он мигает, значит необходимо осуществить долив.

Но что делать, если уровень тормозной жидкости в норме, а датчик продолжает мигать? Причин такого его поведения может быть несколько. Самые распространенные из них:

  • появление трещин на шлангах вследствие продолжительного использования;
  • износились накладки на тормозных колодках;
  • требуют замены тормозные диски или тормозной цилиндр;
  • возникли проблемы в местах соединения разнообразных деталей.

Некоторые автолюбители пытаются выполнить ремонт тормозной системы Вольво своими силами, не обращаясь в профессиональные автомастерские. И часто даже малейшая ошибка становится причиной аварии, сопровождаемой человеческими жертвами.

Диагностика и ремонт тормозной системы Вольво

Если у автовладельца нет уверенности в исправности тормозной системы Volvo, лучше всего разу обратиться к профессионалам. Специалисты автосервиса произведут компьютерную диагностику и установят причины неисправности, если таковые имеются.

Заказать услугу можно не только, приехав непосредственно в автомастерскую, но и по телефону или оставив заявку онлайн.

Специалистами автосервиса выполняются следующие работы по ремонту тормозной системы Вольво:

  • диагностика тормозов Volvo всех серий;
  • проверка уровня тормозной жидкости, её долив или полная замена;
  • проверка состояния колодок, цилиндров, дисков и прочих составных частей, а также их ремонт или замена в случае необходимости.

Все комплектующие, используемые для ремонта, характеризуются отличным качеством и длительным эксплуатационным ресурсом. Детали изготовлены известными производителями и имеют все необходимые сертификаты соответствия.

В результате не только будет устранена неисправность тормозной системы Вольво, но и обеспечено плавное торможение, и легкость управления автомобилем даже при непростой дорожной ситуации.

Источник

Volvo 245 Low poly wagon › Logbook › Ремонт главного тормозного цилиндра и прокачка тормозов.

Как известно из предыдущего поста, машину без тормозов и сбитым углом впрыска я забрал и нужно было думать, что делать дальше.
Путем проб и ошибок был найден виновник — ГТЦ. В тот же день был заказан новый и парралельно ремкомплект на этот (отвезти автомобиль нормальным людям, заодно и потренироваться в самостоятельном ремонте) В тот же вечер с sashasokurenko забрали ремкомплект.
Специального съемника для креплений тормозных магистралей у меня нет, но шило в одном месте заставило включить голову и решить вопрос. И так, если вы такой же слабоумный, как и я, то для снятия и ремонта ГТЦ вам понадобятся:
— Зажимные клеши (никаких ключей на 11 и пр!)
— Большой 10 кубовый шприц,
— Шланг от капельницы,
— Бутылочка от минералки 0.5,
— Рожковый ключ на 17
— Перчатки,
— Тряпка и сухое полотенце
— Фиксатор резьбы
— Кусочек изоленты и какое-нибудь ведро или емкость, куда это все потом сложить.
— Ручной насос
* так же идеально подходит набор пластиковых инструментов для ремонта всяких айфонов что бы поддевать резинки и уплотнительные кольца. Риск повредить поршень пластиковой «лапкой» намного меньше, чем отверткой.
А для прокачки тормозной системы:
— Ключ на 8
— Прозрачный ПВХ шланг подходяшего диаметра
— Емкость для старой тормозной жидкости
— Резиновые перчатки
Надеваем перчатки, берем тряпку и запихиваем ее в моторный отсек под тормозным цилиндром. Задача сделать так, что бы жидкость с цилиндра и магистралей попала только на тряпку. Для экстренных случаев готовим полотенце.
Сначала нужно выкачать максимум тормозной жидкости из бачка. Надеваем на шприц шланг от капельницы и выкачиваем максимум тормозухи из бачка в нашу бутылочку. После этого, берем зажимные клещи, на зазубрины клеим по кусочку изоленты, выставляем размер, цепляем на гайку и крепко зажимаем. Если начинает слизываться — снимаем, подкручиваем регулировку и заживаем снова. Ну и аккуратненько раскручиваем.
Отсоединяем тормозные магистрали, рожковым ключом откручиваем цилиндр от вакуумника. Не забываем надеть гайки обратно на вакуумник. Все проверяем, вытираем остатки тормозухи с машины, кидаем тряпку в ведро и несем поциента домой.

Читайте также:  Управляющая компания отказывается проводить ремонт

Дома снимаем бачок- наклоняем в стороны и вытаскиваем аккуратно, снимаем резинки. В моем случае уплотнительные резинки с бачка просто размазались (!) у меня в руках, как пластелин.

Далее вынимаем стопорное кольцо и стараемся его не потерять. Сам поршень очень желательно чем-то придерживать (я использовал отвертку с куском термоусадки, что бы не поцарапать), потому что вылетает он оттуда достаточно резво и есть риск остаться без глаза.

Вымываем грязь и ржавчину из цилиндра и поршня. Желательно использовать тормозную жидкость или спирт, на худой конец. Внимательно проверяем состояние тормозного цилиндра — внутренняя поверхность должна быть без сколов и глубоких царапин. Если так и есть — продолжаем (нет — выбрасываем). У меня состояние цилиндра внутри было практически идеальное. Осматриваем поршень — у меня все резинки были практически уничтожены, кроме самой последней.
Высушиваем тормозной цилиндр и продуваем его из ручного насоса.

Пока все сушится — достаем наш ремкомплект и кидаем отмачиваться в тормозную жидкость.

Берем поршень и начинаем его разбирать: снимаем первую пружину, аккуратно поддеваем и снимаем стопорное кольцо первой манжеты, саму манжету, поддеваем и снимаем уплотинтельное кольцо.
Поршень состоит из трех частей. Берем два ключа и аккуратно и по порядку все это дело раскручиваем, стараемся ничего не повредить. Вынимаем вторую пружину, снимаем стопор большой манжеты, саму манжету, уплотнительное кольцо. Самую последнюю (внешнюю?) манжету я почему-то снимал минут 15, что бы ничего не повредить и такое впечатление, что ее до меня уже меняли.

Источник

Ремонт тормозной системы

Снижение производительности главного тормозного цилиндра (ГТЦ), отвечающего за трансформацию усилия педали в давление жидкости на дно рабочих цилиндров – основная причина образования поломок тормозов.

  • значительный износ уплотнительных манжет;
  • попадание воздуха или влаги в систему;
  • потеря герметичности гидравлики.
Читайте также:  Ремонт форсунок во фрязино

Неисправности вакуумного усилителя, облегчающего управление педалью, возникают при засорении фильтра ВУТ, обратного клапана, при повреждении диафрагмы или воздушного патрубка.

Ошибки в работе систем активной курсовой устойчивости (DSTC) и ABS возникают из-за выходящих из строя датчиков Холла и зубчатых дисков.

Возможности диагностики

Ремонт тормозов Вольво производится по результатам подробной компьютерной диагностики, затем ручной и стендовой проверки следующих параметров:

  • герметичность гидравлической системы;
  • эффективность вакуумного контура;
  • степень износа колодок, дисков, механизма суппорта, рабочих цилиндров;
  • функционирование электронных систем.

Как устраняют поломки

Ремонт тормозной системы Volvo включает в себя:

  • Обслуживание деталей стояночного тормоза (ручника).
  • Восстановление герметичности, замена шлангов, жидкости, прокачка.
  • Обслуживание механизмов суппортов, замена манжет, рабочих цилиндров, смазка направляющих.
  • Устранение неисправностей вакуумного усилителя.
  • Устранение неисправностей главного тормозного цилиндра.
  • Восстановление дисков.
  • Восстановление электронных блоков управления (ABS/ DSTC).

Плановый ремонт тормозов Вольво предполагает замену расходников, тестирование, замену и инициализацию датчиков ABS/ DSTC, датчиков износа колодок.

Почему стоит сотрудничать с нашим автосервисом DDCAR?

Преимущества нашего автосервиса — бесплатная диагностика авто по 40 параметрам, профессиональное обслуживание, подбор качественных запчастей и сертифицированных расходных материалов. Опыт работы наших мастеров с автомобилями Вольво — более 10 лет. Гарантия на работы – 6 месяцев. Звоните нам, чтобы записаться на прохождение планового ТО, диагностику и ремонт — получайте 10% скидку на первое обслуживание.

Источник