Ремонт тнвд двигателей тракторов

Сервис и ремонт ТНВД тракторов и другой техники

К числу ключевых преимуществ современного дизельного двигателя относится его энергоэффективность, то есть сочетание высокой производительности и экономичности. Однако достичь этого позволяет не только принципиальная конструкция двигателя, но и корректная работа всех компонентов топливной системы:

  • топливного бака;
  • трубопроводов, оснащенных системами грубой и тонкой фильтрации;
  • топливных насосов низкого (ТННД) и высокого (ТНВД) давления; .

Топливный насос высокого давления является не просто наиболее сложным конструктивно компонентом топливной системы, но и его «мозговым центром», обеспечивающим соответствие реальных параметров работы двигателя характеристикам, заявленным производителем.

Ремонт топливной аппаратуры МТЗ 80 / 82 и грузовых автомобилей

Высокие нагрузки, испытываемые ТНВД, сложность конструкции и низкое качество дизтоплива обуславливают необходимость регулярного профилактического обслуживания насоса и устранения возникающих неисправностей. В числе дефектов ТНВД наиболее часто наблюдаются:

  • прекращение подачи топлива к форсункам;
  • возникновение течей;
  • появление посторонних шумов, свидетельствующих об износе деталей;
  • сбои регулировок, приводящие к неустойчивой работе двигателя, снижению его мощности, повышенному дымлению.

Компания «РЕМЭКС» выполняет качественный плановый и аварийный ремонт всех составляющих элементов системы подачи топлива, включая ремонт ТНВД тракторов МТЗ 80, 82, прочих тракторов, а также автомобилей КАМАЗ, МАЗ и ЗИЛ, ГАЗ и т.д.

На последних марках МТЗ установлены топливные системы COMMON RAIL. У нас имеется специальное оборудование для диагностики и устранения неисправностей этой современной топливной системы.

price

Наш опыт в ремонте топливной аппаратуры МТЗ и грузовых автомобилей КАМАЗ свидетельствует, что самой распространенной неисправностью остается повреждение плунжерных пар. Однако в любом случае ремонтные работы начинаются с выполнения дефектоскопии на специальном компьютерном стенде.

В зависимости от результатов диагностики производится регулировка ТНВД, замена ремкомплекта, либо же осуществляются более сложные виды ремонта с заменой отдельных деталей или узлов. Завершает ремонт ТНВД тракторов и другой техники в обязательном порядке настройка всех параметров его работы.

Форсунки не только проверяются и регулируются, но и походят специальную процедуру ультразвуковой очистки (УЗО)

Немаловажно, что мы стремимся решить проблему в комплексе – устранить не только выявленные неисправности, но и причины, вызвавшие их. Это может потребовать замены топливных фильтров, опрессовки, промывки топливных баков и т.п., однако, в конечном счете, гарантирует максимальную эффективность и надежность итогового результата.

Источник



Ремонт ТНВД МТЗ

Ремонт ТНВД МТЗ провести в короткие сроки предлагает компания СК-Сервис, которая работает на протяжении нескольких лет. Топливный насос высокого давления — это один из, пожалуй, самых сложных механизмов самой топливной системы. В системе происходит процесс подачи топлива в непосредственно двигатель. В топливном насосе высокого давления распределительного типа можно заметить нагнетающий элемент высокого давления. В таких системах есть индивидуальные системы впрыска на каждый цилиндр. А вот электронный топливный насос высокого давления, установленный в авто, способен обеспечивать экономичную работу дизеля. К сожалению, по различным причинам могут возникать неполадки, по причине которых потребуется ремонт ТНВД МТЗ, доверять который необходимо исключительно профессионалам своего дела.

Ремонт ТНВД МТЗ

Симптомами неисправности топливной аппаратуры МТЗ, как правило, выделяют:

  1. Наблюдение увеличения расхода топлива;
  2. Отсутствие подачи топлива от насоса к форсунке транспортного средства (например, трактора);
  3. Наличие заклинивания плунжерной пары в насосе;
  4. Возникновения затруднения запуска двигателя транспортного средства;
  5. Наблюдение снижения мощности дизеля транспортного средства;
  6. Возникновение дымности, а также различных посторонних шумов.

Если вы заметили неисправности в работе, обращайтесь как можно скорее в сервисный центр. Наши специалисты обладают достаточным количеством опыта и знаний, чтобы разрешить любые возникшие неполадки с вашим транспортным средством.

На ремонт ТНВД МТЗ, оказанный в СК-Сервис, действует гарантия, поэтому вы можете не беспокоиться относительно качества услуг. Нашими специалистами всегда все работы проводятся в предварительно оговорённые сроки, так как мы ответственно подходим к своей работе.

Источник

Диагностика, регулировка и ремонт топливной аппаратуры дизель двигателей на тракторах (ТНВД).

Наша компания занимается проведением диагностики, настройкой и ремонтом топливной системы и ее узлов на тракторах и других видах спец. техники. В процессе диагностики и ремонта вашего трактора мы применяем самое современное компьютерное оборудование.

Читайте также:  Ремонт потолка водоэмульсионная краска для

Наши квалифицированные сотрудники качественно и кратчайшие сроки проверят и отрегулируют, а при необходимости проведут ремонтные работы, гарантируя при этом качественное выполнения.

Оринтировочная стоимость на услуги по ремонту ТНВД и регулировке топливной аппаратуры дизельных двигателей трактаров:

Наименование работ

Стоимость в руб.

Диагностика ТНВД на стенде (без регулировки)

Диагностика ТНВД на стенде (с регулировкой)

Ремонт ТНВД с регулировкой

Форсунки механические ЯМЗ (за шт.)

Замена распылителя (с регулировкой)

Стоимость работ по регулировке и ремонту ТНВД

Наименование ТНВД

Число секций

Двигатель

Применяемость

Диагностика на стенде без регулир .

Диагностика на стенде с регулир .

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ЗИЛ, Автобус ЛАЗ

В стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД) не входит стоимость запасных частей, снятие – установка.

Стоимость дополнительных работ, а так же срочность обговаривается индивидуально.

Заказчику может быть предоставлена скидка на договорных условиях.

Гарантия на ремонт ТНВД – 6 месяцев.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)

Контактный телефон: (495) 773-67-74

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.

Сервисный центр:

г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2

Назначение

ТНВД или топливные насосы высокого давления являются самыми непростыми и капризными узлами в системе подачи горючего дизелей различной дизельной техники.

ремонт топливной аппаратуры на тракторах

Топливные наносы необходимы для того, чтобы подавать в цилиндры автомобильного дизель двигателя под необходимым давлением в нужный момент необходимых порций дизельного топлива, которые соответствуют заданной на двигатель нагрузке.

Выделяют две основные группы ТНВД:

  • С аккумуляторным впрыском.
  • Непосредственного воздействия.

В ТНВД непосредственного воздействия впрыск топлива и нагнетание происходит одномоментно. В каждую секцию ТНВД попадает нужное количество топлива. А требуемое для работы давление возникает благодаря плунжерам.

У топливных насосов, которые имеют аккумуляторный впрыск, привод плунжеров осуществляется за счет специальных пружин или давления, которое образуется сжатыми в цилиндре газами.

Ремонт и диагностика ТНВД на тракторах

К главным достоинствам современных дизель двигателей относится его энергетическая эффективность, иными словами, сочетание экономичности и высокого уровня производительности.

Ремонт ТНВД на тракторах

Но достигается это не только принципиальным строением двигателя, но и корректной работой всех узлов топливной системы:

  • Бака для топлива.
  • Трубопроводов, которые оборудованы системой тонкой и грубой фильтрации.
  • Форсунок.
  • Топливных насосов высокого и низкого давления (ТНВД и ТННД соответственно).

ремонт дизельной аппаратуры на тракторах

ТНВД – это не только самый сложный узел топливной системы трактора, но и его мозговой центр, который обеспечивает соответствие реальных показателей работы двигателя с теми, которые заявили изготовители.

В зависимости от результатов, которые были получены при диагностике топливной аппаратуры на тракторах, осуществляется регулировка насоса, замена старого ремкомплекта на новый, или же производятся более сложные ремонтные работы, связанные с заменой узлов и отдельных частей. После проведения ремонта топливной дизельной аппаратуры или других узлов на тракторах обязательно проводится настройка рабочих параметров.

Источник

Ремонт ТНВД

Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.

Диагностика ТНВД

Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей

Диагностика
и регулировка ТНВД

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:

  • нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
  • неправильная эксплуатация двигателя;
  • заливка некачественной солярки или масла;
  • естественный износ элементов системы.
Читайте также:  Все для ремонта толмачевская

Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.

Оборудование для диагностики

  1. Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
  2. Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.

Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.

Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:

  • проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
  • резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
  • снижение производительности двигателя;
  • перерасход топлива.

Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.

Ремонт топливного насоса высокого давления

К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.

В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.

Источник

Процесс сборки топливного насоса УТН трактора МТЗ 80(82)

Топливный насос высокого давления в работе системы питания дизельного силового агрегата занимает ключевую функциональную позицию. Кроме создания рабочего давления, узел выполняет роль распределителя, обеспечивающего своевременную подачу топлива к распылителям в такте сжатия работы цилиндров двигателя. Техническое состояние ТНВД напрямую влияет на эксплуатационные показатели дизеля и в целом трактора.

топливный насос УТН

Насосы типа УТН — 4УТНИ, 4УТНМ тракторов МТЗ 80 (82) при наличии ремкомплекта: уплотнителей и прокладок, новых прецизионных пар плунжеров и деталей нагнетательных клапанов, подшипников кулачкового вала и упорных подшипников регулятора, при соблюдении технологии сборки в соответствии с конструктивными размерами ремонтируется в обычных слесарных условиях.

Для осуществления реставрации узла достаточно:

  • одного рабочего места оборудованного слесарными тесками для крепления корпуса при сборке
  • набора гаечных ключей
  • динамометрического рычага для контроля усилия затяжки
  • штангенциркуля и линейки для проверки конструктивных размеров
  • слесарного пинцета для осуществления монтажа деталей в труднодоступных местах узла

Пошаговая сборка топливного насоса УТН трактора МТЗ 80(82)

Перед сборкой промойте корпус и детали ТНВД дизельным топливом. Продуйте сжатым воздухом топливные и смазочные каналы. Внимательно осмотрите корпус узла и детали на наличие повреждений в виде трещин, задирав или недопустимой выработки на посадочных местах подшипников и седлах уплотнительных соединений.

Установка кулачкового вала

При установке детали в корпус насоса нужно соблюсти следующие условия:

  • Устанавливая поджимной фланец 49, со стаканом переднего подшипника убедитесь, чтобы отверстие для прохода масла в детали находилось снизу.
  • Осевой зазор должен быть не более 0,1 мм при действии усилия со стороны крепления подкачивающей помпы с помощью упора в вал оправки или отвёртки.
  • Правильность монтажа детали нужно проверить, установив в покачивающую помпу насоса, чтобы не было препятствия вращению в результате задевания 2 или З кулачком за корпус подкачивающей помпы. При задевании вал смещают в нужную сторону перестановкой регулировочных шайб 43 с внутренней стороны опорных подшипников вала.
  • Приводная шлицевая втулка 48 на валу затягивается динамометрическим ключом с усилием 60-70 Н/м.
  • Установленный вал должен вращаться от руки без заедания и клина.
Читайте также:  Ремонт stels vortex 150

устройство утн

Сборка плунжерных секций насоса

Для получения минимального расхождения в производительности секций желательно устанавливать рабочие пары из одного комплекта. Сборка секций осуществляется поочерёдно, начиная со стороны привода узла.

Перед монтажом плунжерных пар устанавливают зубчатую рейку 55, фиксируя в положении, чтобы между соединительным пальцем детали и корпусом насоса был зазор 16,5 мм. Для этого изготавливают проставку соответствующего размера. Таким образом, сборка будет соответствовать конструктивным размерам, обеспечивающим ход рейки на полной амплитуде регулирования подачи топлива.

  • Устанавливают поворотную гильзу с венцом в сборе с пружиной секции и упорной пластиной. При этом стяжная прорезь зубчатого венца должна быть направлена перпендикулярно боковой плоскости корпуса насоса в строну монтажного люка
  • Плунжерную пару заводят в поворотную гильзу, при совпадении метки на плунжере с пазом на втулке, в сторону монтажного люка корпуса. Установка плунжера производится при посадке в паз поворотной гильзы.
  • Устанавливают стопорный штифт, который фиксирует втулку плунжера.
  • Отжимая пружину секции вверх, устанавливают нижнюю опорную тарелку.
  • Перед установкой нагнетательного клапана на деталь устанавливают конусную пластиковую манжету конусом вверх. Вместе с манжетой деталь устанавливают в верхнее отверстие над плунжерной парой. Затем устанавливается нажимной штуцер с пружиной клапана.
  • После поочерёдной сборки всех секций для предотвращения заклинивания и ускоренного износа плунжерной пары затяжку штуцеров осуществляют с усилием 98-108 Н/м.

После затяжки ход рейки должен быть плавный без заклинивания при таком же свободном вращении от руки кулачкового вала.

Сборка и установка всережимного регулятора

Осуществляя сборку механизма регулятора нужно выдержать конструктивный размер между осями монтажных пальцев на концах основной и промежуточной тягах регулятора. Между центрами пальцев на максимальной амплитуде расхождения тяг должно быть расстояние 16 мм. Изменение размера осуществляют затяжкой стяжного винта 23 в корпусе. Данный размер обеспечивает работу регулятора в пусковом режиме. Ход штока корректора 8 устанавливают в пределах 1,3-1,5 мм с помощью подкладки шайб под шток устройства.

регулятор ТНВД

  • Устанавливают рычаг управления регулятора с коромыслом и основной пружиной 12. Фиксируется рычаг стяжным болтом м6.
  • Присоединяется второй край основной пружины с основной тягой через шплинтующийся палец.
  • Устанавливая пусковую пружину 10 нужно контролировать, чтобы пружина не провисала и не создавала усилия на рычагах. Это условие выдерживают побором длины пружины с помощью изменения выхода крепёжного штифта в тяге.
  • На вал насоса устанавливают дистанционную шайбу 4.
  • Затем напрессовывают приводную пластину 3 регулятора при совпадении выточек на валу.
  • Устанавливается опорный подшипник 2 и ступица 6 грузов регулятора с демпферными резинками при совпадении пазов с усиками приводной пластины 3. Радиальный люфт не должен превышать 8˚. Осевой люфт устраняется конусной шайбой, которая поджимается стопорным кольцом 5 в проточке вала.
  • Затем устанавливается муфта регулятора 28 через соответствующий опорный подшипник 32. Смазочное отверстие в торце муфты должно быть в верхнем положении.
  • Собранный регулятор через прокладку крепят к корпусу насоса.
  • После монтажа регулятора соединяют рейку с промежуточным рычагом.

В заключение производят монтаж подкачивающей помпы через прокладку на три крепёжных болта.

Перед эксплуатацией узла после ремонта требуется произвести полную проверку и настройку в соответствии с техническими и эксплуатационными требованиями самого ТНВД и дизеля во всех режимах, а также осуществить проверку и наладку распылительных форсунок. Регулировка осуществляется специалистом на специальном стенде.

Источник