Ремонт сузуки бандит 600

Suzuki Bandit 600S, ремонт.

Предыстория мотоцикла такова, появилась течь масла из-под головки блока цилиндров, был произведен ремонт, заменен блок цилиндров ( по причине больших глубоких раковин на зеркале) и установлены новые прокладки. Но, к сожалению через 100 км пути, проблема снова дала о себе знать. С этим он и приехал ко мне. Что же ,приступим.

Снимаю двигатель с рамы:

Течи обнаружены с обеих сторон в этом месте:

Так как это мотор воздушно -масляного охлаждения и по- неопытности его довольно легко перегреть в пробке, я предположил искривление головки блока цилиндров. По сему- разбираем верхнюю часть.

Сперва клапанную крышку.

Здесь я обнуружил первую проблему, на фото видно вокруг шпилек углубления, для шести специальных о-рингов, их нет ни одного.

Снимаю блок цилиндров:

После снятия обнаружил вторую серьезную проблему, отсутствие с одной стороны направляющей на блоке цилиндров:

Вторая была на месте :

Как выяснилось позже, пропавшая направляющая была на предыдущем блоке цилиндров, ее забыли снять или просто сочли не нужной. Поясню ситуацию, если устанавливать блок без неаправляющей, то он легко смещается относительно шпильки на приличное расстояние, и в таком случае неизбежно возникает перекос, нагрузка на стенки цилиндров и поршней сильно возрастает ,что может привести к преждевременному износу или поломке. Направляющую пришлось в срочном порядке изготавливать в размер.

После проверки клапанов на утечку ,пару пришлось рассухарить и перепритирать заново, хотя, похоже их притирали. Далее поверхность блока подверглась шлифовке, и результат меня не порадовал:

0,13 мм — это серьезный прогиб, в данном случае, он был "домиком", то есть центр повело вверх.

Блок цилиндров тоже оказался достаточно кривым:

После всех подготовительных работ, можно приступить к сборке:

Устанавливаю оригинальную прокладку под блок цилиндров:

Новую оригинальную прокладку под головку с комплектом уплотнительных колечек

Напомню ,они устанавливаются сюда:

После сборки регулирую клапанные зазоры, и синхронизирую карбюраторы которые "кипятил" до этого в ультразвуковой мойке. Проблема решена.

Хочу добавить, что не считая этой мелкой досадной проблемы, состояние движка и его частей в замечательном состоянии, а меня это всегда радует.

Источник



Suzuki GSF400 Bandit Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF400 Bandit.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 319
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,1 Mb

Suzuki GSF400VV Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF400VV с 1997 года выпуска.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: JPG
  • Размер: 6,2 Mb
Читайте также:  Ремонт батут детский с сеткой

Suzuki GSF600 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF600.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 358
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,7 Mb

Suzuki GSF600S/GSF600 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF600 и GSF600S.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 333
  • Формат: PDF
  • Размер: 378,2 Mb

Haynes Service & Repair Manual Suzuki GSG600 & 1200 Bandit Fours `95 to `01.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GSF600 и GSF1200 Bandit 1995-2001 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 281
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,8 Mb

Suzuki GSF650/S/GSX650F Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF650, GSF650S и GSX650F.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 620
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,9 Mb

Suzuki GSF1200/S Bandit Service Manual.

Сборник руководств на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF1200 и GSF1200S.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1996/1996/2000
  • Страниц: -/387/368
  • Формат: PDF
  • Размер: 118,0 Mb

Suzuki GSF1250/S/A/SA Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF1250/GSF1250A/GSF1250S/GSF1250SA.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 685
  • Формат: PDF
  • Размер: 40,2 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремонт сузуки бандит 600

Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF1200/S Bandit 2001-2002

Выберите тип и бренд:

  • Мотоцикл
    • Aprilia
    • BMW
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • Honda
    • Husqvarna
    • Indian
    • Kawasaki
    • KTM
    • Suzuki
    • Yamaha
    • КМЗ
    • Урал
    • Can-Am
    • CFMOTO
    • Honda
    • Kawasaki
    • Yamaha
    • Kawasaki
    • Arctic Cat
    • Ski-Doo
    • Yamaha
    • Sea-Doo
    • Aprilia
    • Suzuki
    • Yamaha
    alt=»Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF1200/S Bandit 2001-2002 скачать pdf» width=»400″/> Руководство по ремонту (Service manual)
    Мотоцикл (Motorcycle) Suzuki
    GSF1200/S Bandit 2001 — 2002
    PDF открыть PDF скачать
    alt=»Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF1200/S Bandit 2001-2002 скачать pdf» width=»400″/>
    Мотоцикл
    Motorcycle
    Suzuki
    GSF1200/S Bandit
    2001 — 2002
    Руководство по ремонту
    Service manual
    Скачать PDF файл

    4-я Красноармейская, 2А
    Санкт-Петербург, 190005
    Email: info@lenmoto.ru
    Телефон: +7 (812) 930-81-18
    Телефон: +7 (800) 555-31-81

    • Карта сайта
    • Вопросы-ответы
    • Контакты
    • Соглашение на обработку персональных данных

    Компания ЛенМото

    Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

    Источник

    Проблемы с двигателем suzuki gsf 600

    Появилась следующая проблема. На холодную мотор запускается достаточно легко, но 4 цилиндр то ли работает с перебоями, то ли не работает вообще. К моменту, когда трубы первых трех уже горячие, четвертый едва тёплый. На обогатитель мотор реагирует довольно странно. Закрываешь на половину обороты едва поднимаются до 1,5 тыс. Если дальше мотор просто глохнет. .Полез смотреть свечи. 4 сухая и чистая, остальные в разном количестве черного бархатного налёта, похожего на сажу, позже заметил, что глушитель внутри покрыт аналогичным налётом. Вчера добрался до сапуна, на прогретом моторе оттуда выходит дымок. Дело было ночью и при плохом освещении, так что оценить его количество толком не получилось, но по идее это говорит о прорыве газов в картер, верно? Расхода масла замечено пока что не было (проехал около 350-370км). Воздушный фильтр менян недавно, чистый. На ходу мотоцикл работает вроде нормально, едет без затупов и провалов ровно и уверенно. Грешу на зажигание или на карбы, но в интернетах начитался, что всё это прямо или косвенно указывает на кончину поршневых колец. Мб уже кто-то сталкивался с подобным? Куда смотреть в первую очередь? На сколько вероятно, что я попал на капиталку? Подозреваю, что отправите в сервис на диагностику мотора и замер компрессии. Если так, то прошу подсказать место, где это грамотно и достаточно быстро сделают.

    Чуть не забыл, мотоцикл 2001г., пробег 25к миль.

    #2 OFFLINE RattleSnake

    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:DRZ 400 SM

    У меня была катана с точно такой же проблемой, причина была простой — порвалась мембрана карбюратора. Что он по итогу заливал в цилиндр — я хз) Как чинили не помню, по моему просто заклеили дырку скотчем.

    Как проверял — пирометром выхлоп измерял, на трех трубах примерно 350 градусов, на одной — 180.

    P.S. Насчет пробега я бы не был наивным)

    Сообщение отредактировал RattleSnake: 30 Май 2019 — 10:08

    #3 OFFLINE friday_13th

    Кстати о пробеге. Мотоцикл долгое время жил у нас в области. Красная эска, номер 3790рр61 еще от первого владельца. Сам владелец некий Максименко Алексей Александрович. Мб кто знает его? Чисто из спортивного интереса любопытно узнать с каким пробегом он его продал.

    Источник

    МотоФорум.RU

    Suzuki Bandit 600 — неравномерная работа двигателя всегда

    Suzuki Bandit 600 — неравномерная работа двигателя всегда

    #1 Сообщение moskrc » Пн апр 13, 2015 10:12

    Подскажите по бандиту пожалуйста. Холостые плавают, ехать не комфортно — постоянно ууу—ууу—ууу. Не знаю как объяснить — дергается он по чуть чуть, то набирает обороты то сбрасывает. На всех передачах и на холостых тоже. И по звуку слышно что какая то группа цилиндров лучше работает, какая то хуже. Нет равномерности совсем.

    Тоже самое при разгоне — не равномерная работа как бы вжж-вжж-вжж-вжж.. вместо постоянного вжжжжжж ))))) Описал как могу )

    Вторая проблема это кажется звенящие клапана. Постоянный цокот стоит. Ух.. Завтра дожди начнутся — буду снимать крышку ГРМ проверять зазоры. Ставить буду 0,13/0,20. Предыдущий хозяин сказал что карбюраторы чистили и синхронизировали в начале прошлого сезона.

    Что это может быть? Куда смотреть?

    Re: Suzuki Bandit 600 — неравномерная работа двигателя всегд

    #2 Сообщение Covax » Пн апр 13, 2015 16:53

    Re: Suzuki Bandit 600 — неравномерная работа двигателя всегд

    #3 Сообщение Shturman439 » Пн апр 13, 2015 20:30

    Re: Suzuki Bandit 600 — неравномерная работа двигателя всегд

    #4 Сообщение moskrc » Вт апр 14, 2015 17:16

    Re: Suzuki Bandit 600 — неравномерная работа двигателя всегд

    #5 Сообщение Shturman439 » Вт апр 14, 2015 19:42

    Re: Suzuki Bandit 600 — неравномерная работа двигателя всегд

    #6 Сообщение moskrc » Ср апр 15, 2015 19:06

    Сегодня все проверял:
    + карбюраторы действительно чистые. Снял крышечки — посмотрел — даже намека на грязь нет, дальше разбирать не стал. Действительно чистились в том сезоне.
    + болт такой же (1 в 1) купил от какого то китайского скутера
    + перепроверил зазоры в ГРМ — все ок
    + выяснил что стучать могут валы рокеров — подергал — 2 из 4-х стучат и оч звонко ) Поставил пружинки чтобы их поджать — стук пропал.
    + катушки/провода — на внешний вид целые
    + свечи менял 500 км назад (NGK CR9EK)
    + фильтр воздушный менял 500 км назад
    «»рваные патрубки после карбов»» — это имеется ввиду те резиновые переходники которыми они крепятся к цилиндрам? или те что к воздушному фильтру идут? Все проверил — все ок.

    — компрессию не могу померять, нечем. Нужно покупать компрессометр, а это почти 1000 р. )

    Осталось только проверить синхронизацию. Делаю самодельный синхронизатор из шрипцев по 20 мл.

    Источник