Ремонт стрелки панели приборов

Ремонт стрелки панели приборов

9

2

2
2
7
2
5
10

6
10
2
5
2

9

8

3
8

Источник



Ремонт панели приборов Skoda Octavia A4 — упали стрелки

У многих владельцев 8-10 летних Шкода Октавия А4 существует проблема с приборной панелью, падают все стрелки.

С этой проблемой столкнулся больше года назад, делал много бесполезных телодвижений вплоть до покупки на разборе другой панели приборов. Через некоторое время и она начала глючить так же, а к тому же мне не нравился цвет подстветки и отсутствие компьютера (MFA).
Пришлось вернуться к поиску неисправности на родной панельке. Что я только с ней не делал, на ней уже живого места нет.
Так вот нашел на каком-то укр. форуме решение этой проблемы. Во многих форумах написано, что причиной падения стрелок является стабилизатор напряжения, вот он, кстати:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Его можно пощупать не разбирая панели. Я тоже вначале думал, что причина в нем, т.к. когда на него надавливаешь — стрелки поднимаются, отпускаешь — падают.
Как выяснилось, причина всех бед в 2-х резисторах, которые расположены на другой стороне платы под стабилизатором, поэтому иногда даже на какое-то время помогает пропайка стабилизатора, т.к. прогреваются и резисторы. Вот они:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Между ними точка — это скорее всего дорожка на другую сторону платы. Так вот необходимо хорошо пропаять эти резисторы и дорошку. Вообщем то это можно сделать не разбирая панель тонким паяльником, хотя я не пробовал. Если не получится, не страшно, панель разбирается довольно так просто:

1. Снятие стрелок. Многие боятся этого больше всего, не бойтесь стрелки довольно таки прочные — не сломаются. Желательно запомнить положение стрелок:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Возьмите две отвертки тонкие, но широкие, подденьте с двух сторон стрелку, отвертки уприте в лицевую часть панели и выдавливайте. Скорее всего у вас сначал соскочут черные колпачки, ничего страшного.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

. они потом ставятся на место. Дальше поддевайте стрелки и снимайте. Не бойтесь их отломать, я уже говорил — они крепкие.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

2. Разожмите железные держатели экранчиков с двух сторон.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

3. Разберите панель.

Вот так выглядит обратная сторона:

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

После пайки и сборки советую вам не вставлять стрелки до конца, после того как поставите на машину можно подкорректировать (у меня потом скорость на 5 км\час больше показывала).

p.s. Советую еще, чтобы проблема не повторялась, на стабилизатор напряжения приклеить сверху какой-нибудь небольшой радиатор (например в старом блоке питания от компьютера на транзисторах есть), потому как он сильно греется, прогревая тем самым плату.

Дополнение от ten70:

Стрелку нужно ставить ровно в ноль. Каким образом спидометр вдруг стал врать на 5км/час непонятно.
Кстати, с помощью кодировки приборки можно показания спидометра чуть чуть изменять.

Отчет отличный, главное известна причина.
Возможно это решение можно применить и для других приборок VAG.

Дополнение от Serega862:

По поводу снятия и установки стрелок хотелось бы добавить следующее:
Снимать действительно лучше двумя отвертками, используя их как рычаг с противоположных сторон. А вот устанавливать их лучше имея под рукой бук с ВагКом. Поставить их точно в ручную практически не возможно! Поэтому я делал следующим образом: заходишь в панель приборов и делаешь тест исполнителей, их там несколько(подсветка приборки, тест сигментов и т.д.) Так вот один из тестов называется "аналоговые указатели" или что то типо этого. Суть в том что при его проведении стрелка тахометра становиться ровно на 3000 оборотов, спидометра на 100км/ч, бензин и температура показывают на 1/2 (пол бака бензина и 90 градусов тепмература).
Слегка наживленные заранее стрелки снимаешь и ставишь ровно согласно выше указанным показания.
После установки все работает ноль в ноль: Температуру, обороты и уровень топлива сравнивал по ВагКому, а вот скорость помогли проверить сотрудники ДПС. Не специально конечно, но все 500р. отдать пришлось. Теперь точно знаю спидометр не врет
У себя на Ауди А3 разбирал приборку по причине проблемы с большим центральным дисплеем FIS — извесная проблема VAG!!! Кстати решается она заменой самого дисплея — выпаивается вместе с шлейфом, но это уже совсем другая история.

Дополнение от error_404:

Есть старый дедовский способ — снимать стрелки вилкой:
вилка подсовывается под стрелку и дальше как рычагом орудуешь 🙂

Дополнение от VAVAN-00:

Я отремонтировал,но немножко другим способом.Почти два года назад я описал на сайте.Отпаял стабилизатор,запаял обратно и всё работает.Похоже во время отпайки-запайки прогрелся и восстановился этот пистон между двумя сторонами платы.Судя по фотке можно и не снимать стрелки ,а добраться до места длинным жалом паяльника.

Читайте также:  Ремонт скол лобовом стекле симферополь

Дополнение от T1mon:

Огромное спасибо за помощь. У меня так же заработало.
Хотел бы только добавить кое что по поводу установок стрелок обратно.
Возникла проблема при проверке работы. При включении зажигания, стрелки стали двигаться в разных направлениях на несколько мм. Я решил проблему просто.
1. Установил панель(со снятыми стрелками)
2. Включил зажигание, до полной проверки системы.
3. Выключил зажигание и установил стрелки "по нулям".
4. Завёл машину, и всё стало на свои места)))
Если какая то стрелка вдруг пройдёт несколько мм вниз или вверх, нужно её снять, и проделать все выше указанные действия, только именно с этой стрелкой, и всё будит работать)
Всем удачи!!!)))

Дополнение от borych:

Всем привет!
Хочу немного уточнить — межслойного перехода в указанном Olegan1981 месте нет. Этот пятачок расположен точно под регулятором напряжения, и межслойных выходов там нет (см. фото).

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

У моей панели я увеличил облуженную площадку под регулятором — теплоотвод будет чуть-чуть получше. А радиатор ставить заленился.

Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

На моей шкодовской панели припой на резисторах с другой стороны платы действительно потрескался. И не только на двух, но и на всех ближайших и даже на том, что справа от регулятора на фото.

Большое спасибо, Olegan1981!!!

Дополнение от tempter_alex:

Спасибо автору, все заработало!

1. Снимаем рамку панели приборов:
а-вверху рамки две заглушки, подеваем отверткой,
б-выкручиваем из этих отверстий шурупы, благо отвертка с пружиной гнется во все стороны(работать одно удовольствие, без нервяков).
в-вверху подеваем рамку, она немного поддастся, но не пускает низ, там защелки г-образные, сколько я не пытался подлезть к ним тонкой длинной отверткой, ничего не вышло, надавил с усилием на рамку и они передо мной, надавил отверткой, рамка сошла.
2. Снимаем панель приборов:
а-вверху откручиваем два самореза,
б-наклоняем панель, дергаем с одной сторона, должна сойти с направляющей, и так-же с другой стороны.
в-отсоединяем два штекера, подеваем сверху тонкой отверткой, поднимаем рычажок до упора.
3. Разбираем панель:
а-отворачиваем два самореза по бокам,
б-снимаем с защелок, отделяем верхнюю и нижнюю части.
Остается плата, циферблаты, стрелки.
4. Освобождаем от них плату:
а-снимаем стрелки, скручиваем против часовой стрелки и одновременно тянем на себя, сходят на ура, без вилок, отверток)))
б-циферблат тахометра крепится в середине, циферблат скорости движения и сигнальными диодами приклеен на липкий состав какой то и так же крепиться в середине, желательно осторожно снять и отдельно положить, дабы при сборке приклеить вновь.
в-снимаем, как бы его назвать, "циферблатодержатель", защелки сзади+кнопка сброса пробега.
5. Пайка:
Первый раз пропаял резисторы и точку на дорожке, большим колличестом олова, резисторы прям вместе спаял, результат-0 (проверяем работоспособность-не сильно надеваем стрелку на датчик топлива, подключаем штекера, включаем зажигание), может что не пропоял, так как на точке олово по моему мнению не задержалось. Очистил от олова паяльником полностью, ковырял точку острым предметом, добрался до олова, короткими контактами напаял на точку олова, спаял резисторы вместе. Пропоял ножки стабилизатора и сзади у него то-же пайка какая-то.

Проверил работоспособность и все заработало.

К стабилизатору приклеил радиатор от транзистора мат.платы. с одной стороны глаткая с другой рифленая. Клеил супер клеем, термо пасты к сожалению небыло (но он жидкий и к корпусу прижал я его сильно, думаю что теплоотдача будет.

Собираем все в обратной последовательности. Стрелки до упора не вставлять, т.к. будут шуршать по циферблату, оставте небольшой зазор. Главное как поставите стрелки не грех подключить плату включить-выключить зажигание, проехаться и подправить стрелки на месте, потом уже продолжить сборку.

Автору еще раз спасибо!

Дополнение от GRANDX:

Вот и я столкнулся с данной проблемой. Долго искал причину, а заглянуть на форум не додумался, т.к. не думал, что это приборная панель. Но когда нашел причину, нашел и эту тему. Я тоже сначала подумал на стабилизатор TLE4276, поэтому искал информацию по нему и нашел https://vwts.ru/electro/oct/tle-4276-datasheet.pdf

Из графиков работы стабилизатора видно, что он может греться до 150 градусов, а температура плавления припоя около 200 градусов. Обратная сторона стабилизатора металлическая и припаяна к плате на которую и отдаёт тепло, и в первую очередь страдают три резистора на обратной стороне. Вот на них я и обнаружил микротрещины в припое, пропаял и стрелки заработали. Почитав этот и другие форумы я припаял к стабилизатору радиатор, который сделал из медного кольца, вернее из половинки. Чтобы его припаять пришлось выпаять "пищалку", которую потом впаял на место.

Читайте также:  Ремонт экрана телевизора самсунг 55 дюймов
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки
Ремонт панели приборов Шкода Октавия - упали стрелки

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ремонт панели приборов

Ремонт приборной панели Форд Фокус

Автомобилистам не нужно пояснять, как важен щиток приборов для водителя. Когда Вы за рулём, приборная панель становится своеобразным «дополнительным органом чувств», с помощью которого вы получаете массу необходимой и полезной информации — о текущем состоянии автомобильных систем, уровне топлива, правильной работе элементов транспортного средства и так далее. Водитель со сломанной приборной панелью слеп, глух и опасен для других участников движения. Поэтому не затягивайте с визитом к мастеру, если есть тревожные признаки.

Я тоже живу в Санкт-Петербурге, и прекрасно знаю, как напряжённо у нас на дорогах, особенно в часы пик. И вот, вообразите — у вас в пути гаснет подсветка, падают или «тормозят» стрелки, зависают или вспыхивают индикаторы, возникают прочие ошибки. Зачем рисковать?

Предлагаю питерским автовладельцам оперативный и качественный ремонт панелей приборов легковых машин любых марок и моделей (Форд Фокус, Форд Мондео, форд Фьюжн, Ниссан, Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген, Вольво, Рено, Тойота и другие, в том числе отечественные и китайские). Разберусь даже с самой головоломной проблемой, приведу в порядок спидометр, датчики, подсветку шкалы и всё остальное — разумеется, с гарантией.

Звоните и приезжайте ко мне на консультацию!

Ремонт щитков приборов в различных автосервисах входит в число наиболее востребованных видов услуг. И не только по причине несовершенства конструкции или появления микротрещин в местах пайки, но и по вине самих водителей. С чем только не приходится сталкиваться мне, как специалисту — разбитые и продавленные дисплеи, сорванные контактные площадки печатного монтажа, выдернутые с посадочных мест детали! Понятно, что в таких ситуациях конечная стоимость, да и время проведения ремонтных работ значительно возрастают. А вот при своевременном обращении к частному мастеру и цена осталась бы незначительной, и ремонт щитка бы занял бы минимальное время.

Помните, что приборная панель является весьма сложным и высокотехнологичным комплексом оборудования. И очень часто ремонт оказывается необходим не для исправления неполадок, возникших по вполне объективным причинам, а для ликвидации последствий неквалифицированного вмешательства в систему. Для новичков характерны попытки убрать проявления неисправности, в то время, как следует найти и устранить причину неполадок. Если этого не сделать, то очень скоро можно снова ожидать беспокойных симптомов. И далеко не всегда для их ликвидации оказывается достаточно провести замену неисправной детали.

Примерная стоимость:

Ремонт панели (щитка) приборов и (или) привязка (программирование) его к машине

Источник

Subaru Legacy БeЛоснежка › Logbook › 78. Ремонт приборной панели (Как снять стрелки и не сломать все)

Всем привет, пару лет назад я стал счастливым обладателем приборки оптитрон до 260 и столкнулся с проблемой потухшего LED.

В тот момент я задался вопросом как решить проблему, и с ужасом понял что самому ее решить не выйдет.
Многие сервисы по ремонту писали, только под замену всю приборку, т.к стрелки не снять нормально а даже если и снять то будет паразитное вздрагивание. Что в принципе и вышло на старой приборке. Об этом я писал давным давно в блоге вот тут. Тема по ремонту

Так как я побоялся чего либо делать, на помощь пришел продавец данной приборки, и я отправил ее обратно ему для ремонта, далее после мучительных ожиданий я ее забрал, и все было просто в идеале, но чудо продлилось не долго буквально 1-1.5 года история повторилась.

В итоге я нашел в Новосибирске сервис, где за 1000 руб мне решили данную проблему, но тоже буквально на пару недель и проблема повторилась снова. Сервис психанул взял ее по гарантии и перепаял всю приборную панель целиком. И тут началось самое интересное.

Как видно на фото светодиоды отличаются по яркости от тех что стоят на подсветке в коробке PRND.

Кто-то скажет так радоваться надо, но нет. Вечером в сумерки это чудо лупило так что глаза вылезали наружу, если гасить яркость, то становилось не видно магнитолу. Итог как обычно русский сервис он такой. Далее я набрал опять в сервис и попросил ну это не дело. В итоге они переделали и итог стал еще хуже…

Читайте также:  Ремонт fiat punto 2000

Итог я уже понял, что если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Дико боялся что изуродую и оптитрон, на тот момент дефицитный. Для этого был куплен до 180 км/ч на разборке за смешные деньги (900 руб).
И тут пошло поехало чудо. Пошли поиска на гугле где я нашел как снимают стрелки на приборных панелях ВАГа и БМВ было решение попробовать сделать подобное, и вуаля процесс пошел.

Тут постарался показать как это делать.

После снятия и разбора панели выяснил что белые диоды странного происхождения идут в стоке в отличие от цветных.

Форм фактор слегка отличался и перепайка их не дала нужного результата, т.к мне показалось яркость их у всех была разная.

Источник

Ремонт приборной панели
в Санкт-Петербурге

Профессиональный ремонт приборных панелей Форд Фокус 2 / C-Max и других автомобилей. Подробнее уточняйте у Мастера.

Приборная панель Форд Фокус 2

Неисправность приборной панели Форд Фокус 2 / C-Max: Падают стрелки, на экране пишет Неисправность двигателя и разгон уменьшен, Самопроизвольно могут загораться все индикаторы на приборке, При включении зажигания моргает лампа иммобилайзера и автомобиль не заводится, снижение мощности двигателя.

Цена по городу: от 3.500 руб.

Наша цена: от 2.500 руб.

Пересвет приборной панели

Со временем на некоторых автомобилях начинаются проблемы с подсветкой приборной панели, частично перестает гореть, либо родная подсветка очень тусклая и ее практически не видно, в таком случае просто необходимо заменить ее на другую, то есть сделать пересвет — замену светодиодов. На выбор есть несколько вариантов цветов.

Цена по городу: от 5.500 руб.

Наша цена: от 4.000 руб.

Замена экрана приборной панели

Частая проблема на автомобилях уже поездивших свое. Проблема проявляется в непонятных иероглифах на экране, частично может не показывать сообщения, либо вообще отключатся во время работы, так же это связано с температурой воздуха. Во многих сервисах Вам скажут, что проще заменить приборку, но не так это и проще, как они говорят.

Цена по городу: от 3.500 руб.

Наша цена: от 2.500 руб.

Ремонт приборной панели Киа Рио 3

Во время движения Полностью выключается приборная панель, при это она тут же включается, либо включается, если сверху панели ударить, больше ничего другого не происходит, проблема связана только с приборной панелью. Неисправность лечится ремонтом.

Цена по городу: от 3.500 руб.

Наша цена: от 2.500 руб.

Ремонт блоков управления

Производим ремонт блоков управления автомобилей различных марок и моделей. Возможность ремонта конкретного блока управления уточняйте у Мастера. Есть возможность замены сгоревшего блока управления на новый

Цена по городу: от 5.500 руб.

Наша цена: от 3.500 руб.

Установка Сигнализации

Устанавливаем как просто самые обычные автомобильные сигнализации, так и комплексные охранные системы, включающие несколько степеней защиты от взлома, кражи и угона. Более подробную информацию можете уточнить у Мастера по телефону.

Цена по городу: от 6.500 руб.

Наша цена: от 4.000 руб.

Качественно выполняем все виды работ, большой опыт и профессиональное паяльное оборудование позволяет производить пайку по качеству не уступающему заводской.

Ремонт приборных панелей Форд Фокус 2/ C-Max связан с тем, что рано или поздно эта проблема возникает на всех Вторых Фокусах. Слабым местом в этой приборной панели является пайка, точнее припой, который со временем трескается, тем самым искажая сигнал, идущий к другим блокам управления. Когда владелец автомобиля видит на экране пугающее сообщение «Неисправность двигателя» и «Разгон уменьшен» он, конечно сразу поедет в Автосервис и там начнут разбираться, но зачастую некоторые сервисы начинают Разводить на ремонт двигателя или коробки передач, хотя истинная же проблема заключается в Приборной панели. Есть и другие симптомы, как например падающие стрелки во время работы или загорание всех ламп индикаторов на панели, так же автомобиль может вовсе перестать заводится, при этом моргает лампа Иммобилайзера. Диагностика показывает ошибки в том числе U1900, что означает проблема с CAN-шиной.

Мы рады Вам помочь с этими проблемами и заняться ремонтом приборной панели.

Другие приборные панели так же подвержены поломкам, на каждом автомобиле есть свои больные места, поэтому неисправность щитка приборов разных авто может отличаться друг от друга.

Источник