Ремонт стоек омск отзывы

Почему омичи ремонтируют старые амортизаторы вместо покупки новых?

Российские дороги из вечной российской беды постепенно превращаются в настоящую катастрофу. То тут, то там на указателях появляются плакаты «Осторожно! В городе дефицит асфальта», а новости заполнили сюжеты о дорожных феях. В большом городе, где без автомобиля человек едва ли живет полноценной жизнью, особенно важно, чтобы на любой скорости подвеска машин уверенно «держала удар». Владелец «Автомастерской амортизаторов» Олег Кузин точно знает, что для этого нужно.

Что лучше чинить или купить?

Расскажите, как вы пришли к идее ремонта амортизаторов?

Мы начинали еще в девяностые, когда в России не хватало деталей на импортные автомобили. Амортизаторы тоже были в дефиците. Поэтому мы брали запчасти от отечественных восьмерок, девяток и приспосабливали их к работе с иномарками. Образование инженера в этом очень сильно помогло. А сейчас, конечно, закупаем настоящие детали и на Востоке, и на Западе.

Но ведь можно просто купить новый амортизатор и не переживать о сроке службы?

Это распространенное мнение, но не всегда верное. Сейчас качественная продукция стоит очень дорого, хотя нельзя сказать, что цена может стопроцентно гарантировать качество. На практике я много раз сталкивался с тем, что новый дорогой амортизатор не выдерживал погодных условий или по каким-то другим причинам выходил из строя. Ремонт обойдется дешевле очередной покупки в два-три раза. В самых крайних случаях – в десять, экономия просто огромна.

А какие еще причины могут заставить автолюбителя отдать стойку на ремонт?

Возьмем, например, какую-нибудь редкую машину. Или наоборот крайне популярную. Покупателя могут испугать очереди за деталью, когда ждать нужно два месяца или больше, а у него нет такой возможности. Бывает так, что детали просто нет в наличии на складах производителя и в магазинах. Тогда водитель находит нашу мастерскую и так выходит из положения.

С ремонтом все более-менее понятно, а какие модификации чаще всего делают в вашей мастерской?

Любители тюнинга хотят выжать из своей машины больше, чем она может дать изначально. В этом случае авто подстраивается под стиль вождения хозяина. Амортизаторы можно сделать мягче или жестче, это будет влиять на управляемость. Клиенты иногда приносят стойки сразу из магазина и жалуются, что они уж слишком мягкие – с ними машину слишком сильно болтает. Существуют так называемые коловерные стойки, у которых высота и жесткость регулируются механически. Такие запчасти особенно популярны у любителей заниженных автомобилей. Наибольшим спросом пользуется продукция TEIN, Ohlins и KW – много машин приходит из Японии с такими стойками. Их мы тоже ремонтируем без проблем. Например, один из клиентов заказал в другой стране такие амортизаторы за достаточно большие деньги, продавец уверял, что все они работают. А оказалось, что одна из них стучит. Мы можем изготовить амортизатор по индивидуальному заказу – сделать его длиннее или наоборот заметно короче, чем он был изначально. За этим к нам тоже часто обращаются.

А кто-то из профессиональных водителей к вам обращался?

Да, мы в «Автомастерской амортизаторов» занимались ремонтом стоек для профессиональных автогонщиков. На их машинах амортизаторы нужно обслуживать уже после нескольких гонок. Перебрать, заменить жидкость, проверить уплотнение – это обходится гораздо дешевле покупки новых запчастей, потому что гоночные детали крайне дорогие. Посудите сами: профессиональная гоночная подвеска стоит больше двухсот тысяч рублей, выбрасывать ее после двух гонок было бы совершенно неправильно.

Вы занимаетесь только автомобилями?

Нет, в последнее время ко мне часто обращаются владельцы мотоциклов. Здесь тоже все не очень просто. Скажем, у BMW новый амортизатор может стоить дороже старого мотоцикла. Заказать в европейской стране, которая произвела твой мотоцикл, по нынешнему курсу обойдется в 50 тысяч рублей. Сам мотоцикл после долгой службы столько не стоит. Вот уже два года мы ремонтируем амортизаторы для снегоходов. Впрочем, здесь ситуация точно такая же, как с мотоциклами.

Как строится общение с клиентами?

«Автомастерская амортизаторов» – фирма достаточно маленькая, поэтому мы стараемся относиться к клиентам по-дружески, по-семейному. Клиентура это замечает и ценит. У крупных организаций стоит задача устроить «оборот» склада, чтобы товар не залеживался. Поэтому приехав на замену одной детали, автолюбитель с ужасом понимает, что ему просто не дадут гарантию без замены еще ряда агрегатов. А мы делаем только то, что нас просят сделать. Если водитель хочет проверить не все четыре стойки амортизатора, а только одну – пожалуйста. Еще и гарантию дадим на свою работу.

Невооруженным взглядом определить проблему с амортизатором очень трудно. Может клиент приехать к вам на простой осмотр или профилактику?

Конечно. Подобные вещи мы делаем бесплатно. Если человек сомневается, мы проводим осмотр, слушаем, как работает подвеска в движении, можем просто раскачать ее и понаблюдать за работой амортизаторов. Большой опыт позволяет даже так определить, все ли в порядке – точность порядка 90%.

Источник



Ремонт стоек Омск

6
5
10
8

5
5

10
3

7
6

7
6

Источник

Ремонт автомобильных стоек амортизаторов в Омске

Если требуется качественный ремонт стоек амортизаторов в Омске, вы можете обратиться к исполнителям Юду. Специалисты автосервисов, а также частные мастера, зарегистрированные на youdo.com, по оптимальным ценам предоставляют услуги по диагностике и восстановлению деталей машин любых моделей. Большой опыт и наличие профессионального оборудования позволяют исполнителям Юду устранять неисправности ходовых частей легковых автомобилей в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Чистая работа ремонт квартиры

Как исполнителями Юду устраняются поломки

Прежде чем проводить ремонт, опытные специалисты, зарегистрированные на youdo.com, осуществляют комплексную диагностику ходовой части и стоек легкового автомобиля. Исполнители Юду проводят поверку:

  • целостности и количества смазки подшипников верхних опор
  • отбойников амортизирующих устройств (газовых, магнитных)
  • сальников штоков на стойках
  • технического состояния клапанного механизма амортизации автомобиля

Когда исполнитель Юду проведет тщательный осмотр механизмов стоек, вам будет озвучена причина поломки и время ее устранения. Опытный мастер из Омска, зарегистрированный на youdo.com, недорого отремонтирует амортизирующие механизмы авто любых моделей.

Исполнители Юду профессионально осуществляют восстановление разборных и цельных автомобильных амортизирующих устройств. Если требуется замена поврежденных деталей, зарегистрированные на YouDo опытные мастера устанавливают оригинальные запчасти, что существенно продлевает срок эксплуатации механизмов.

Почему выгодно сотрудничать с исполнителями Юду

Качественный ремонт стоек амортизаторов в Омске в автосервисах или у частных мастеров, зарегистрированных на youdo.com, не отнимет много времени. После замены поврежденных элементов и окончания ремонтных работ исполнителями Юду вы получите:

  • сбалансированную работу автомобиля
  • отсутствие посторонних звуков
  • плавное торможение
  • равномерный износ шин
  • отсутствие уклонения легковой машины от заданной траектории движения
  • простое вращение рулевого механизма

Если потребуется заменить стойки (магнитные, газовые), исполнитель из Омска, зарегистрированный на Юду, приобретет оригинальные запчасти по выгодной цене. Она будет включена в общую стоимость работ.

Источник

Амортизаторы у Петровича, сервис-маркет отзывы и оценка

Амортизаторы у Петровича, сервис-маркет

Ребята — не самоделкины, свою ласточку берегу, поэтому как возникла проблема с амортизаторами, по газам и к Петровичу. Теперь танцует как в клипе у Снупи Доги Дога, практически, в амортизации явно не уступит. Одним словом, Петрович знает толк. Мастер что еще добавить.

Отправлено 3 года назад

От Эксперт Х

Ремонтировал стойки, сделали быстро но некачественно, через два дня стойки упали при обращении по гарантии сказали, что устали пружины (пружинам нет ещё года) и мы тут не причём. Так что делайте выводы стоит ли обращаться в данное сто по ремонту. Алексей на тойоте.

Отправлено 3 года назад

От limonov-aleksei

Узнал я об этом СТО по рекомендации знакомого. Теперь всегда, когда возникает необходимость в ремонте ходовки еду к Петровичу. Ребята недорого, а главное качественно восстанавливают работоспособность стоек и меняют детали ходовой части. За 7 лет, которые я приезжаю к ним, мастера не меняются, а это очень хорошо. Могу отметить, что честно проводят диагностику, лишнего никогда не говорят менять. Особенно порекомендую их специалиста Максима, который делает компьютерный сход-развал. Приятный в общении, честный, благородный человек. Очень аккуратно и профессионально выполняет свою работу, берет недорого. Здесь обслуживаю свои машины и я, и мой отец и друзьям тоже сюда рекомендую ехать. Если подвести итог, то смело могу рекомендовать это СТО, здесь вас точно не обманут.

Отправлено 3 года назад

От denis165

Дело было так, поменял я все стойки с пружинами и после встал вопрос, где сделать сход-развал? Все обзвонил — дорого везде, знакомые посоветовали данное СТО, сказали что сами там ремонтируются, и заехал к этим ребятам, на сход-развал, присудствовал на ремонте, и что я хочу сказать про них! Я сам автослесарь и знаю как и что, очень качественно сделал мне мастер Максим сход-развал, сказал что теперь сама поедет, и все верно, после сход-развал, машина едет ровно, ни каких отклонений, я в восторге от качественной настройки, и от отнашения человеческого, ребята ездить буду только к вам, все классно, очень доволен, побольше вам клиентов.

Отправлено 4 года назад

От Николай

Не сервис а забегаловка. И персонал с улицы. Четыре дня назад восстанавливал у этих ребят передние стойки и делал схождение. Суть в чем когда заезжал на развал руль был немного в право просил выровнить. В итоге сделали так что вообще смотрит в лево градусов на 10. Через день звоню им так и так мне сказали не может быть поменяйте колеса местами.объесняю смысл их менять если до приезда к ним было все нормально. Дальше вообще цирк, Договорились подьехал поставили авто на стенд подводит меня к стенду и паказавает что в отличии от прошлого раза сбито на один градус и это не его проблама он делал как надо. (заметьте он сравнивает с показаниями прошлого раза (они есть) Стал говорить что после его развала кто то лез к ходовой и даже нашел разорваный пыльник шруза (четыре дня назад у них же при замена стоек сказали что ходовая почти в идеале только стойки) В итоге после почти 10 минут спора он согласился переделать с условием что больше нас не хочет видеть и занесет в черный список по сервис центрам. Вроде сделал, отдает бумагу настройки на стенде за сегоднешнею,прошу что бы мне отдал бумагу настройки с прошлого раза т.е четыре дня назад. И тут началась у мастера Амнезия мол данных ет они удалились,потерялись и так далее.Хотя 10 миннутами ранее он мне показывал эти показания на стенде что они изменились на 1градус. Цирк. Не дал ни чего. Подхожу к администратору спрашиваю про показания предыдущие,он сказал что они не потерялись есть, но просто мы вам их не покажем и не распечатаем. Слова такие мы вам за бесплатно исправили и езжайте и больше не приходите. Все записано на видеорегистратор в авто и все показания вашего стенда монитор которого находился в полутора метрах все видно и они отличаются от тех которые вы мне сегодня дали. и разговор т.к окно было полностью открыто записан. Вобщем кидалово а не кантора. Персонал от настройщика развала до администратора.Просто разводят. Итог.Нервы порваный пыльник и так нормально и не отрегулированный руль. И меня же еще и занесли в черный список.

Читайте также:  Ремонт турбин воронеж 45 стрелковой дивизии

Отправлено 4 года назад

Делала там задние амортизаторы на шевроле лачетти. Узнала про сервис от знакомых, которые уже года 3 назад ремонтировали амортизаторы на «таксерской» машине и были очень довольны. По весне поехали только чинить спустя больше 3 лет. На лачетти я отъездила около 2-х месяцев нареканий не было. Сейчас машину продала и купила другую(передние амортизаторы подтекают). Поеду ремонтировать свой рав4 к ним. Так как и качество и обращение к клиентам на уровне. Тем более лишнего они не навязывают. Молодцы парни, так держать.

Отправлено 4 года назад

От plantae_vitae

Всем желающим посетить этот сервис-маркет (ни о каком сервисе там и речи не может быть, это просто гараж), могу сразу сказать объезжайте его стороной! Все началось еще в марте месяце, когда я обнаружил что у меня побежал задний левый амортизатор, а так как с финансами на тот момент было не очень, что бы купить новую пару амортизаторов (потом конечно же я об этом пожалел миллион раз), я обратился в этот чудо сервис. Сначала позвонил и мне объяснили что просто так по телефону нельзя записаться, нужно приехать к ним с 500 рублевой купюрой, оставить ее у них (предоплата) и записаться в удобное время. «Вот это сервис я понимаю» подумал я, сделал все как они просили и вот на следующий день я уже у них! Ремонт составил 1650 рублей, а вот новый каябовский амортизатор стоил на мою машину 2500 руб, вот это сэкономил подумал я (наивный дурачек). И все бы ничего, но через 10 км. пройденного пути я услышал неприятный скрежет который с каждым разом все больше усиливался. На следующий день приезжаю к ним объясняю ситуацию, с неохотой загоняют меня и выясняется что центровая гайка на штоке не закручена. «Раскрутилась» сказали мне они, «Да, да конечно, сама взяла и раскрутилась». Я не понимаю, зачем клиенту лапшу на уши то вешать и делать из него ид*ота, ну скажите вы «Извините, не затянули, сейчас исправим» и всё. Ну да ладно, все исправили звук пропал, сервис же! И вот проходит меньше недели и опять эта же стойка начинает стучать на кочках, причем стук теперь какой то глухой, периодически появляющийся и пропадающий. Через месяц нахожу время заехать к ним, объясняю ситуацию, вышли качнули, ну вроде держит, «Наверное у вас что то другое в подвеске застучало, сейчас все подъемники заняты надо записываться», а записываться ну мы помним как, тут сервис же, что еще скажешь. Ну да ладно, че мешать людям работать, уезжаем, через неделю загоняю машину в другое сто на вибростенд. Итог дефект в заднем левом амортизаторе, нужно снимать, разбирать стойку смотреть. Ладно. И вот, наконец, то я еду в это святилище ремонта, записываюсь на диагностику (про 500 рублей не забываем) на следующий день на 11 часов. Приезжаю в назначенное время. И что вы думаете?! Все подъемники заняты. Вот это сервис, вот это я понимаю! Через пол часа ситуация абсолютно не меняется. Зачем, объясните мне, существует такая сложная система записи, которая по своей сути ни черта не работает?! По какой причине я должен тратить свое время в ожидании освобождения подъемника, когда я записывался на определенное время?! Почему когда я прихожу забирать деньги и говорю что я не хочу больше ждать, я не получаю никаких извинений в ответ?! «А у нас машина зависла на подъемнике, мы не виноваты!» всё что я услышал. Позвонить, предупредить, да хотя бы просто извиниться и попросить подождать, видимо это в специфику данного сервиса не входит. Я к вам пятый раз просто так уже скатался, а вы не можете проявить ко мне должного уважения, почему?! Для многих клиентов я думаю будет важно отношения к ним и качества проделанной работы. Поверьте мне здесь вы не того и не другого не увидите. Не тратьте свое время зря.

Отправлено 4 года назад

От Алексей Лемешко

восстанавливал стойки на двух машинах в этом СТО с гарантией 3 месяца. одну из машин ремонтировал 30 декабря 2015 г. во второй половине дня ближе к вечеру, думаю из-за этого так получилось, что на первой машине через 1,5 месяца передние стойки потекли из-за ремкомплекта (. по гарантии сделали, однако все-таки пришлось потратить время для гарантийного ремонта. Немного поначалу вспылил и оставил ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ о данном СТО как отрицательный, но после ответа на мое письмо, полученное от руководителя СТО, понял, что погорячился)). С данным СТО всегда можно порешать все недоразумения, отношение к клиенту нормальное. На второй машине стойки ездят уже месяц, вроде бы нормально, посмотрим еще 2 месяца. Просил на второй машине посмотреть еще и другую ходовку, может, что надо менять, но почему-то меня мастер не услышал, поехал в другое СТО для дефектовки, в другом СТО и поменял что потребовалось. наверное это связано с тем, что в данном сТО всегда большие очереди и нет времени))

Читайте также:  Ремонт велосипедов красноярск советский район

Отправлено 5 лет назад

От poisk285

Ребята честные ! делают быстро качественно ,ничего не навязывают!Народ у них прет без остановки и это говорит о многом ! Делали бы плохо ни кто бы не ехал ! Есть гарантия на сделанную работу! Переделал задние стойки ,пока полет нормальный , результатом доволен!!

Отправлено 5 лет назад

От Честный Омич

до ремонта в конторе к тебе как клиенту будут относиться неплохо. ремонт сделают, но если что-то случится и ремонт окажется некачественным, то ремонт по гарантии необходимо будет выбивать с боем. восстанавливал стойки, передние потекли, заехал по гарантии, что-то сделали, но ситуация так и не изменилась. задние сейчас тоже накроются, а гарантии уже нет(

Отправлено 5 лет назад

От poisk285

Не сказать, что это самое честное СТО, ничего не сказать, вы никогда не услышите от хозяина ни одного мата или грубого слова в свой адрес. Пока они работают на другое СТО не поеду, цены реальные, мастера адекватные, с большим опытом, за пять лет одни и те же мастера, думаю это уже говорит о чем то! Так держать ребята, Благослови вас Бог.

Отправлено 5 лет назад

От Иван Владимирович

Всем.кто хочет реального ,честного ремонта ходовой,без лишних левых накруток и не убивать своё время на поиск запчастей,вам сюда.Отличные спецы,не заносчивые,простые в общении и в обращении,всегда найдут время для вас.Ценник пониже,чем у других.Я делаю уже пятую тачку у них и всегда доволен.Ребята респект и уважуха. Всегда с вами ниссановод Виталя!

Источник

Замена амортизаторов в Омске

За комфорт при движении автомобиля во много отвечают амортизаторы. Это устройство предназначено гасить колебания, передающиеся от взаимодействия колес с покрытием дороги. Амортизаторы поглощают вибрации, толчки и удары, возникающие на подвижных элементах ходовой части. Таким образом, на кузов и раму автомобиля передается минимальное количество колебаний, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля. Автокомплекс «Carvin» предлагает заменить передние и задние амортизаторы в Омске по доступным ценам от 400 рублей. Мы проведем полный комплекс работ, который позволит восстановить функциональность и комфортные условия движения машины.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Существует ряд характерных признаков, при появлении которых рекомендуется произвести диагностику ходовой части. Чаще всего симптомами неисправностей амортизаторов являются:

1. Стучат стойки. Данный симптом хорошо известен всем автомобилистам нашей страны, поэтому про нее даже говорить не приходится. 🙂

2. Ухудшение сцепления колес с покрытием при торможении. Значительно увеличивается тормозной путь. Данный фактор негативно сказывается на безопасности, поэтому необходимо незамедлительно обращаться в сервис.

3. Страдает жесткость подвески, что заметно во время движения по неровному покрытию. Это значительно увеличивает износ деталей ходовой части.

4. Корпус автомобиля поднимается в передней части при разгоне машины. Также теряется сцепление передних колес с дорогой, что становится причиной потери управления транспортным средством.

5. На шинах появляются следы повышенного износа. Данный фактор особенно заметен на новой резине.

Стоимость замены передних и задних амортизаторов в Омске зависит от модели автомобиля, в основном цена на данный вид работ в нашем сервисе не превышает 400-500 рублей. Несвоевременное обращение в сервис зачастую приводит к дополнительным недостаткам в подвеске, что значительно увеличивает расходы клиента. Специалисты компании «Carvin» проведут тщательную диагностику, которая поможет выявить недостатки в ходовой части и восстановить функциональность подвески с минимальными затратами.

Основные причины неисправностей

Амортизаторы являются одним из ключевых элементов подвески автомобиля. Стойки автомобиля претерпевают множество механических воздействий, что становится причиной повышенного износа. Дорожные условия нашего региона являются основной причиной повреждения и неисправностей в конструкции ходовой части. Поэтому резкие удары и проезд по неровностям являются главной причиной выхода их строя амортизаторов.

Нарушение герметичности конструкции детали привод к вытеканию жидкости. В основном это происходит по вине порванных защитных пыльников амортизатора. ВАЖНО! Внимательно следите за состоянием пыльников, это позволит вам сэкономить значительную сумму при эксплуатации автомобиля.

Диагностика неполадок

Амортизаторы нуждаются в замене намного чаще, чем большинство элементов ходовой части. Однако изделия состоят из нескольких узлов, поэтому определить причину неисправностей с первого взгляда довольно сложно. Существует четыре основных метода выявления проблем:

1. Визуальный осмотр.

2. Тест на раскачивание машины.

3. Оценка управляемости при движении.

4. Диагностика на стенде.

Специалисты нашего сервиса используют передовое оборудование, которое позволяет найти наиболее выгодные и эффективные способы устранения проблем.

Источник