Ремонт советской аудио аппаратуры



Ремонт винтажной аудиотехники

Ремонт винтажной аудиотехники

Сервисный центр Звукоремонт оказывает огромный комплекс услуг по ремонту, профилактическому обслуживанию и реставрации электронной части винтажной аудиотехники, а также услуги по восстановлению внешнего вида (перешпонирование и лакировка) аудиотехники отечественного и импортного производства довоенного и послевоенного периода. Мы производим настройку, апгрейд, тюнинг звукового оборудования.

Винтажная, старая техника которую мы ремонтируем

Услуги по ремонту винтажной аудио и радио техники

  • Диагностика
  • Профилактика
  • Ремонт или реставрация радиоприемной части
  • Ремонт или реставрация усилительной части
  • Ремонт ламповой радио техники и радиоприемников
  • Ремонт транзисторных радиоприемников
  • Ремонт или реставрация электро проигрывающего устройства
  • Ремонт либо замена потенциометров и переключателей
  • Переделка радиоприемной части на прием FM диапазона

Для многих ценителей старинной ламповой аппаратуры (радиоприемники, усилители, проигрыватели ) и коллекционеров очень важным является наличие в аппаратуре оригинальных деталей и как следствие — соответствие винтажной техники звуковым характеристикам заложенным в неё производителем без замены компонентов электросхемы на более современные аналоги. Мы имеем в наличии значительное количество ламп и других компонентов отечественного производства послевоенного периода.

Ремонт винтажной аудиотехники и аппаратуры — виды услуг:

  • Ремонт ламповых радиоприемников с использованием оригинальных компонентов
  • Ремонт транзисторных радиоприемников
  • Ремонт ламповых усилителей
  • Ремонт транзисторных усилителей
  • Ремонт виниловых и шеллачных проигрывателей пластинок в радиолах
  • Восстановление первозданного внешнего вида ламповой радиоаппаратуры
  • Доставка техники в ремонт в условиях стационарной мастерской

Краткий перечень марок обслуживаемой техники:

Telefunken, Nordmende, Neumann, Philips, Siemens, Sony, Graetz, Saba, Blaupunkt, Grundig, Radione, Балтика, Эстония, Латвия, СВД, Звезда, Мир, Рекорд, Фестиваль, Москвич и др.

По всем вопросам, связанным с оформлением заказа на ремонт ламповой винтажной аудиотехники и получением консультации по поводу ремонта — обращайтесь в диспетчерскую службу сервисного центра по телефону: +7(495) 150 3783

Поделиться в социальных сетях:

© 1997 — 2021 г. ЗвукоРемонт
ИНН: 502239739430
ОГРИП: 317402700036046

Источник

Ремонт винтажной аудиотехники в Москве

В последние годы в наш обиход ворвалось слово «винтаж». Интересно отметить тот факт, что большинство людей употребляют его совершенно неуместно. Фактически, смысл этого слова, если рассматривать его с точки зрения моды, заключается в красивых, стильных предметах определенной эпохи:

  • вареные джинсы из 80-х
  • бобинные магнитофоны 70-х
  • брюки-клеш 60-х

Таким образом, в данном контексте, это слово приближено к понятию «ретро». Популярность этого направления достаточно высока. Сегодня, особенно в таких продвинутых городах, как Москва или Санкт-Петербург, услуги по ремонту винтажной аудиотехники или одежды пользуются широким спросом.

Винтажная аудиотехника

Винтажная аудиотехника все больше и больше проникает в наши квартиры, на витрины магазинов, в клубы, бары и пабы. Ее многообразие представлено такими популярными в свое время брендами, как:

  • Yamaha
  • Akai
  • Sharp
  • Universum

Ремонт винтажной аудиотехники является достаточно сложным делом, так как запасных деталей к такому оборудованию найти практически невозможно. Тем не менее, опытные специалисты находят пути решения, проявляя здесь иногда инновационные способности.

Ремонт винтажной аудиотехники

Популярная краудсорс-биржа YouDo поможет вам найти выход из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций. Здесь вы найдете массу предложений по ремонту винтажной аудиотехники, среди которых будут и необходимые вам.

Все услуги на бирже предоставляются высококлассными специалистами, которые работают, основываясь на таких принципах, как:

Источник

Ремонт аудиотехники Москва

5
10
7

3
9

10
5
5
5
10
2
5
4
5
5

5

7
2

3

5
5
5
7
4

Источник

Ремонт советской аудио аппаратуры

Сервисный центр работает с 1998 года!
Пережил все кризисы доллара и коронавирусы
Время — главная гарантия качества

Форма проверки заказа (нужно вводить 2-е строки)

Ремонт реставрация восстановление радиол советской техники Советский радиоприемник Ламповый приемник СССР Ламповая радиола Винтажный радиоприемник Ретро радиола Старый радиоприемник Старый телевизор Список советских транзисторных стационарных приемников и радиол. Приемники П/П (на транзисторах) стационарные Кристалл Восход Кристалл Малыш Минск Минск-Т Вильняле Родина-60 Эфирная радиоточка Восход Родина-60М1 Солнечный-2 Аусма Минск-62 Минск Т-62 Восход-2 Нарочь Эфир Ivolga Космонавт Эфир-М Авангард Малютка Маяк-(Сувенир) Родина-60М2 Родина-65 ЭРТ-1 Иволга-66 Ладога Останкинский телецентр Урал-67 Эфир-67 3Б-17 Рига-101 Рига-102 Родина-68 Маяк-2-(Сувенир) Мезон-201 Утро-601 Вега-312-стерео Виктория-001-стерео Мезон-202 Омск Вега-313 СР-25 Вега-319-стерео Любава Рондо-101-стерео Виктория-002-стерео Календарь-информатор Мелодия-101-стерео Серенада-404 Светильник с приёмником Эстония-007-стерео Вега-315 Ласпи-001-стерео Мелодия-102 Полонез-Квадро Саратов Эхо Вега-321-стерео Вега-321М-стерео Виктория-003-стерео Сириус-З14 Вега-315М Ласпи-003-стерео Любава-С Мелодия-104-стерео Серенада-405 Сириус-З15 Пано СН-25 Элегия-102-стерео Эхо-2 Вега-004-стерео Вега-323-стерео Ермак Илга-301 Москва Радиоколокол Рондо-102-стерео Сириус-З14 Телевизор Эстония-008-стерео Эхо-Олимпийский Вега-317 Календарь Кварц-420 Мелодия-110-стерео Regatt Серенада-406 Адажио Батискаф Илга-301-1 Робот Корвет-004-стерео Корвет-104-стерео Шкатулка Эстония-009-стерео Ласпи-005-стерео Радиотехника-101С Темп Урал-320 Урал-322 Электроника Т-003С Эстония-010-стерео Серенада-306 Элегия-102-01-стерео Элегия-106-стерео Илга-302-стерео Ласпи-005-1-стерео Любава-85-стерео Прибой-114-стерео Сириус-316 Пано Вега-300-стерео Кантата-205-стерео Торнадо Апогей-М Илга-302-1-стерео Микрон 10РУ-101С Rahu-87 Серенада РЭ-308 Радиотехника Т-7111С Сириус РЭ-226С СН-25П Виктория-003 Илга-201С-1 Радиотехника Т-7111FS Робин Вега РЭ-301-стерео Гародня РП-202 Карат УКВ-РП Кобзар Лира РП-231 Серенада РЭ-208 Радиотехника T-7120 Романтика 50РУ-122С

Винтажная или ретро аудиотехника — это не устройства для создания современного аудио звука, который используется в наше время. Ретро аудиотехника является по большей части памятью о своей молодости и детстве. Данные устройства используются достаточно редко, но случаются моменты, когда данные устройства выходят из строя. Это очень не приятно, потому что для ценителей данных электронных приборов являются очень дорогими и ценными всегда возникает потребность в их ремонте и обслуживании.

Читайте также:  Форд мотор после ремонта

Заказать ремонт ретро техники в Москве и Зеленограде

У нас в компании Aeperson Вы можете заказать ремонт любой ретро техники. Мы ценим вашу любовь к ретро технике и выполняем любые виды работ для восстановления работоспособности данных устройств. Каждый специалист нашей компании имеет огромный опыт работы со всеми видами электронных устройств. Так же мы даем гарантию на то, что услуги наших специалистов самые низкие в Москве и Зеленограде, но от этого качество и срок выполнения работ не становится хуже, напротив, основной упор в своей деятельности наша компания делает на скорость работ и качество выполненных работ.

Наша компания выполняет следующие виды работ:

  • Ремонт ретро техники
  • Ремонт Радиол
  • Ремонт советской аудиотехники
  • Ремонт электрофонов
  • Ремонт Винтажной аудиотехники

Ремонт ретро техники в Москве и Зеленограде заказать

Заказать ремонт ретро техники в Москве и Зеленограде в нашей компании очень просто. Для этого Вам нужно оставить заявку на сайте или позвонить по номерам телефонов указанным на сайте и специалисты нашей компании выполнять все необходимые работы для восстановления вашей техники.

Источник

РЕМОНТ ВИНТАЖНОЙ АУДИОТЕХНИКИ

technics_micro.JPG

70% меломанов и аудиофилов, с которыми доводилось общаться, с придыханием произносят «Золотая Эра Hi-Fi» и убеждены, что с конца 80х ничего путного в аудиотехнике не производилось. Это в корне неверно, и чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в раздел ФИЛОСОФИЯ HUGE SOUND, посвященный лучшей современной аппаратуре. Проблема в другом — к сожалению, на хорошую современную аппаратуру у большинства нет средств, и винтаж оказывается единственным выходом. Иными средствами хороший звук в маленьком бюджете не получить.

Большинство охотников за винтажом ищут «некопанные», «оригинальные» компоненты, в которые «никто не лазил», и уверены, что японский усилитель, проработавший тридцать лет, должен играть как новенький, причем еще лет тридцать.

Я сам люблю аудиовинтаж, пользуюсь системой, составленной из винтажных компонентов наполовину, но могу позволить себе такую роскошь, потому что за годы в High End приобрел устойчивые связи с лучшими российскими мастерами. Винтаж требует глубокой профилактики и регулярного ремонта. Если у вас нет надежного мастера, удовльствие от использования хорошего винтажного компонента однажды будет испрочено выходом этого компонента из строя, и вы ничего не сможете сделать. Большинство обычных электронных мастерских не могут справиться с ремонтом сложной топовой аудиоаппаратуры 80х.

На этой странице я предлагаю вам услуги мастера, с которым сотрудничаю около шести лет. Усилители Sansui, Technics, Marantz, кассетные деки Nakamichi, ламповые предусилители — чего он только не ремонтировал!

Ниже привожу несколько примеров его работы с описаниями ремонтов, составленными им самим. Передаю ему слово.

SANSUI AU 6500 – отличный интегральник для недорогой системы с полочной акустикой. Куплен в Японии с пометкой «идеальное рабочее состояние». Внешне аппарат действительно был «конфетка». А что внутри?

ДИАГНОСТИКА выявила в усилителе следующие дефекты:

— смещен баланс влево

— переключатель тонкомпенсации в режиме Off делал сигнал монофоническим

— механический фиксатор тонкомпенсации сломан (работает без щелчка)

— окислена контактная группа реле защиты АС

— не работает плата стабилизатора питания предварительного усилителя

— разный по уровню сигнал на выходе винил корректора.

— требуют чистки и смазки почти все регуляторы и переключатели. Галетник переключения АС окислен очень сильно — сталь до ржавчины, медные контакты — до зелени.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Смещение баланса было из-за полуживых разделительных конденсаторов. Дохлых было два, но произведена замена всех разделительных «рыжих» низкоимпедансных электролитов — 10 шт. на электролиты Nichicon FW, разработанных специально для применения в аудио.

Переключатель тонкомпенсации неразборный, но пришлось его разбирать и чинить. Контактная группа была густого черного цвета, практически не пропускала сигнал. Изначальный золотой блеск придать не удалось — покрытие частично съедено временем, но проводимость восстановлена полностью.

Фиксатор работает теперь со щелчком и функционирует штатно.

Реле выпаивалось, чистилось и тестировалось на сопротивление замкнутых контактов. Было десятки Ом, теперь около 0.07 Ом

Читайте также:  Автолюбитель ремонт своими руками

На выходе отрицательного стабилизатора напряжение прыгало от -12 В до -21 В, а должно быть -41 В. Сделал -41 В. Заменил на плате стабилизатора все емкости и все транзисторы. Там сначала посохли емкости, а вследствие этого вышли из режимов и поджарились транзисторы.

Заменены разделительные конденсаторы и на входе корректора винила. Оба входа корректора работают нормально.

Регуляторы все промыты химией и смазаны, все входы и выходы усилителя проверены (выходы на АС в том числе) — все работает. Контакты черные были везде.

После ремонта усилитель приятно удивил. На этом видео он играет в составе малобюджетной системы, собранной для дачи, причем в одиночку – нет ни предусилителя, ни даже отдельного фонокорректора. Ничего подобного за сопоставимые деньги от современных компонентов получить невозможно.

SANSUI 907 MR – один из топовых японских усилителей, с аукционной стоимостью 1400 долларов. Может стать единственным усилителем для весьма приличной системы, но лучше играет с добавлением лампового предусилителя. Прекрасно отыгрывает НЧ в системах с биампингом. Это отностельно свежие и надежные аппараты, поэтому возни с ними меньше, чем с более древними сериями.

ДИАГНОСТИКА выявила следующие проблемы:

— с хрустом включается и выключается тонкомпенсация.

— то же самое с включением-отключением тембров.

— пропадает сигнал одного или двух каналов при переключении входов.

— у входа для винила даже диод индикации не загорался из-за разрушенных контактов переключателя.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ:

Селектор входов пришлось выпаивать, разбирать, менять контактную площадку и ставить обратно. Теперь все работает и диод индикации горит. Все остальное устранилось глобальной чисткой и смазкой.

SANSUI 907 MR -2 – еще один точно такой же Sansui.

ДИАГНОСТИКА выявила проблемы:

— пропадал левый канал в режиме Директ

— шуршал сильно в оба канала, регулятор громкости ближе к среднему положению

— пропадал левый канал при переключении на корректор МС

— треск при включении\отключении тембров

— треск при включении тонкомпенсации

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ:

Почистил и смазал все контактные группы, не только указанные в дефектах. Корректор пришлось демонтировать и пропаивать плату.

AUDIO RESEARCH SP3 – легендарный винтажный предусилитель 1973 года. После четырех лет работы с одним ремонтом (сгорел резистор) было решено сделать полную профилактику.

ДИАГНОСТИКА выявила проблемы:

При диагностике выяснилось, что блок питания был спроектирован заново, причем достаточно квалифицированным специалистом. Но у него, судя по всему, был недостаток средств на покупку деталей, поэтому собрано было из того, что удалось выпаять со старых плат и из купленных за совсем небольшие деньги деталей непонятного происхождения, в том числе и советского производства.

На плате оказалось много никуда не подключенных деталей — он дорабатывал и настраивал по ходу. Сначала был сделан стабилизированный накал для ламп, но потом он его отключил, увеличив в 5 раз количество электролитических емкостей. Именно по этой причине на днище аппарата была приклеена гроздь полуживых конденсаторов. В оригинале накал тоже без стабилизаторов — стабы не всегда дают хороший результат в этом месте, по ходу он от них отказался из-за ухудшения звука. Еще, у мастера был недостаточной мощности паяльник, что было видно по пайкам на полигонах земли — не догретые пайки менее надежны.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ:

Пропаял всю плату блока питания с соответствующей температурой и мощностью паяльника.

Весь это «колхоз» из б\у электролитов удалил, купировал все навесные соединения из проводов и вместо них поставил прямо на плату две большие емкости Nichicon FW 10000 мкФ\50 В, и еще пару таких же по 1000 мкФ. Итого, на накал пошло 22000 мкФ, что более чем достаточно. В оригинале было поменьше.

Удалил неподключенные стабилизаторы и их обвязку из резисторов, исправил дорожки монтажа на плате медными проводниками, в соответствии с имеющейся сейчас схемотехникой (там было просто навешано соплей из олова).

Читайте также:  Макита перфоратор hm1304 ремонт

Заменил все высоковольтные электролиты (2 шт. 100 мкФ\450 В и 11 шт. 100 мкФ\400 В) на Nichicon CY. В оригинале там суммарно 240 мкФ всего.

Заменил резисторы, некоторые из которых сильно грелись (до черноты на плате). Поставил с большей допустимой рассеиваемой мощностью (0.6 Вт вместо 0.25 Вт) и поднял их над платой, чтобы обеспечить лучшие условия естественной конвекции.

Заменил 4 электролита на плате самого усилителя — это очень важные для звука конденсаторы (в сетках ламп), поэтому поставил туда Nichicon KA. Емкость также существенно больше, чем в оригинале. Чтобы они полностью приработались нужно часов 40 — это особенность именно Nichicon KA. На остальные Ничиконы, которые в БП, нужно меньше времени — запоют лучше уже часов через 10.

Удалил с платы провода отключенного переключателя режимов стерео\моно. Отключили его правильно — он только звук портит, но отпаяли только один конец, а впаянные в плату провода оставили висеть, как антенну-сборщик помех и эфирного мусора.

Затянул гайки входных разъемов — некоторые крутились просто пальцами.

После ремонта предусилитель заиграл чище, свежее, динамичнее. В благодарность «старичку» был подарен черный кабинет от ANT Sound (на фото предусилитель уже заключен в этот кабинет).

Еще один распространенный винитажный компонент в системах – кассетные или катушечные деки. С этими аппаратами без профилактики нельзя связываться вообще! Любой из них, независимо от внешнего состояния, потребует примерно таких же работ, как описаны ниже.

NAKAMICHI 600-II – кассетная дека начала 70х годов с великолепным звучанием, близким к 1000 серии.

В аппарате были заменены все емкости в блоке питания, а также в усилителе записи-воспроизведения и генераторе подмагничивания. Для замены использовались оригинальные конденсаторы Nichicon «For Audio» серий FW (золотистого цвета) и KA (синие). Часть установлена с увеличенными номиналами (по питанию). Всего установлено 24 новых конденсатора.

После замены конденсаторов перестал писать левый канал. Причиной оказались спаянные оловом дорожки, которые разошлись, видимо, пока паял конденсаторы. Аппарат копаный, на плате еще нашлись следы ремонтов. Все дорожки на плате, которые были напаяны просто оловом, продублировал проволочками, что видно на фото. Работа тонкая — толщина проволочек 0.6 мм, сами дорожки и расстояние между ними аналогичного размера.

После восстановления работоспособности канала записи пришлось заново настраивать ток записи и уровни подмагничивания. При проверке записи выяснилось, что Dolby на один канал не работает в режиме записи — отломан один контакт в слоте, куда втыкается плата шумопонижения. В слоте оказалось два неиспользуемых контакта, поэтому удалось переставить их местами, для чего слот пришлось выпаивать из основной платы. Долби теперь работает полностью.

Для приработки новых конденсаторов дека должна поиграть часов 10, хотя бы. Качество записи-воспроизведения станет еще лучше.

Настраивать в аппарате пришлось все, кроме индикаторов уровня. Всего заменил кондеров, более 40 штук – установлены Nichicon KA, Nichicon FW, Nichicon FG, Elna Silmic-2 и два Sanyo. Заменены все в усилителе записи-воспроизведения, на плате Dolby и в блоке питания.

Пассик, как ни странно, живой. Механизм ЛПМ почищен и отрегулирован – показатели натяжения и детонации штатные по мануалу.

Подобные отчеты можно привести ПО КАЖДОМУ винтажному аппарату, если только он не хранился бережно в коробке с момента выпуска в 80х. Да и то, если речь идет о кассетнике или катушечнике, профилактика будет необходима даже в этом случае.

Если вы хотите провести ремонт-профилактику винтажной техники пишите hiendmusicru@gmail.com с пометкой ремонт винтажа.

После проведения ремонта, вы получите гарантию на полгода и сертификат с подробным описанием работ, а на заднюю часть корпуса устройства будет наклеена брендовая этикетка Нiendmusic Best Vintage Selection с порядковым номером. С этого момента жизнь винтажного компонента можно будет отсчитывать заново.

Источник