Ремонт скутера honda topic

Ремонт скутера honda topic

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 1 902
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
На чём ездит: Honda

Народ! Поделитесь всем что у вас есть про данный агрегат!РЕМОНТ ТЮНИНГ и прочее!
У меня проблема нет искры!Генератор найти вообще БУшный нереально!

ремень вариатора
23100-GBC-0030 HONDA BANDO толщина 17,5 мм

Размер подшипников 20х56х12.Сальники коленвала 19,4х31х7. 15,6х25,5х7

Вот коечто по нему!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 1 902
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
На чём ездит: Honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 1 902
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
На чём ездит: Honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR

Если перемотал, то будет генер работать, проверял(если норм перемотали). Да возможно. Проверяется исправность стабилитрона так: выкручиваешь свечу, вставляешь её в колпачёк бронепровода, соеденяешь с массой, включаешь зажигание и пытаешься завести. Если он рабочий, то искра будет норм, если он не работает или его нет совсем при попытке завести проскочит 1 искра ивсё, после этого тупо ничего. Чтобы удостовериться выключаем зажигание и сново включаем и пытаемся завести. Если сного пролетела 1 искра и всё то значит с ним чтото нето. Ещё как варианты проблемы с камутаторо или катушкой.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 1 902
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
На чём ездит: Honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 1 576
На чём ездит: SUZUKI ADDRESS V100

Табилитрон вообще легко проверить, у меня таких Топиков 2 было , очень хороший аппарат

Источник



Московский Скутер Клуб

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Honda Topic тормозит двигателем.

Romashka2 » 29 июл 2006 21:45

Есть Honda Topic Pro 1997 года. После японцев прошла 30 000. Сколько прошла у них не в курсе, на спидометре максимум — 9999 км. Из ТО — подкручивание холостых год назад, чистка глушителя 2 месяца назад. Регулярно — мойка воздушный фильтр.

В последнее время начала тормозить двигателем. Минут пять едет нормально, а потом, если чуть сбросить обороты (убрать газ) начинает подтормаживать двигателем до полного нуля, где благополучно глохнет. В такие моменты хонде наплевать на то, что я кручу ручку газа или занимаюся другими делами. После того, как заглохнет, минут пять не заводится. Отдохнет и по новой.

Грешу на аккумулятор (он родный, ему 9 лет) , но что-то стали брать сомнения, а туда ли я рою? По идее она ведь может и без него? Или я ошибаюсь? Заметил, что при этом греется вариатор (ну никогда не обращал внимания, должен он греться или нет). Куда мне рыть?

Китаец » 29 июл 2006 21:54

Romashka2 » 29 июл 2006 22:12

Хороший вопрос. Нет.
«А тут еще и море есть?» (с) анекдот.

Лить туда что? Есть моторное Мобил синтетика. Пойдет?

Уточнил:
Есть
5W-40 Mobile
15W-40 Comma

Что-нибудь из этого залить туда можно?

Китаец » 29 июл 2006 23:04

Alexei_II » 30 июл 2006 02:58

Китаец » 30 июл 2006 13:38

Honda Topic тормозит двигателем.

master 777 » 30 июл 2006 14:51

Romashka2 писал(а): Есть Honda Topic Pro 1997 года. После японцев прошла 30 000. Сколько прошла у них не в курсе, на спидометре максимум — 9999 км. Из ТО — подкручивание холостых год назад, чистка глушителя 2 месяца назад. Регулярно — мойка воздушный фильтр.

Читайте также:  Какова стоимость восстановительного ремонта транспортного средства

В последнее время начала тормозить двигателем. Минут пять едет нормально, а потом, если чуть сбросить обороты (убрать газ) начинает подтормаживать двигателем до полного нуля, где благополучно глохнет. В такие моменты хонде наплевать на то, что я кручу ручку газа или занимаюся другими делами. После того, как заглохнет, минут пять не заводится. Отдохнет и по новой.

Грешу на аккумулятор (он родный, ему 9 лет) , но что-то стали брать сомнения, а туда ли я рою? По идее она ведь может и без него? Или я ошибаюсь? Заметил, что при этом греется вариатор (ну никогда не обращал внимания, должен он греться или нет). Куда мне рыть?

Источник

Скутер Honda Dio — устройство эксплуатация профилактика ремонт

http://www.sunriseparts.ru/netcat_files/208/116/1227748349.jpg

1.Сокращения и условные обозначения
2.Общие инструкции по ремонту
3.Идентификация
4.Описание и рекомендации
4.1Рекомендации по техническому обслуживанию
4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером
5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
5.1Периодичность технического обслуживания
5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования
5.3Кузовные элементы (SK50M)
5.4Регулировка фары
5.5Регулировка масляного насоса
5.6Проверка топливного насоса
5.7Очистка воздушного фильтра
5.8Проверка давления конца такта сжатия
5.9Проверка тормозных накладок
6.Силовой агрегат
6.1Масляный насос
6.2Масляный бак
6.3Дроссель
6.4Карбюратор
6.5Лепестковый клапан
6.6Топливный бак
6.7Топливный насос
6.8Воздушный фильтр
6.9Снятие и установка двигателя
6.10Разборка и сборка двигателя
6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень
6.12Кожухи силового агрегата
6.13Кик-стартер
6.14Вариатор
6.15Главная передача
6.16Картер двигателя
7.Проверка и ремонт силового агрегата
8.Ходовая часть
8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M)
8.2Проверка узла переднего тормоза
8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M)
8.4Рукоятка газа
8.5Задняя подвеска и задний тормоз
8.6Амортизатор
9.Электрооборудование
9.1Аккумуляторная батарея
9.2Регулятор напряжения (выпрямитель)
9.3Генератор
9.4Прерыватель (блок CDI)
9.5Катушка зажигания
9.6Проверка угла опережения зажигания
9.7Стартер
9.8Датчик уровня топлива
9.9Датчик уровня масла
9.10Замок зажигания
9.11Выключатель указателей поворота
9.12Лампы
9.13Рулевые выключатели
9.14Схемы электрооборудования

Поделиться2Вторник, 5 апреля, 2011г. 09:00

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

В общем, вчера купил поставил новый поршень, поставил замками на выхлоп, кольца поставил правильно (не залипли), бенз есть с РОСНЕФТЬ, Искра есть, а он не заводится.
Кто знает почему!?

Поделиться3Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:41

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Дефекты и методы их устранения — Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ)

1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива.
Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы.

2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление — характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании
Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1

3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Частая причина — забит глушитель. Проверка элементарна — достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) — не должно быть существенного сопротивления
Способ устранения: Если ощущается сопротивление — глушитель необходимо прочистить.
Здесь существует два способа:
1) прожечь — греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым;
2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно.

3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри — со стороны поршня)
Способ устранения: Окна необходимо прочистить.

Читайте также:  Поверка аттестация и ремонт средств измерения

4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина — не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за:
а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером.
в) Нарушение герметичности соединения половинок картера
с) Выработка или разрушение сальников коленвала
d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki)

При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, "отпотевание" сальников
Способ устранения: Пункты (а) — (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения — Система газораспределения

Поделиться4Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:45

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Как правильно обкатать поршневую? — вопрос, который волнует многих.
Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым числом, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 — 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 — 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 — 500 км (при замене колец 150 — 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров.

Поделиться5Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:48

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 962
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37

Размеры ремня вариатора Honda Dio

Замена ремня вариатора на скутере Honda Dio — несложная процедура, но для того, чтобы сохранить настройку вариатора необходимо правильно подобрать ремень. Неподходящий ремень, например, слишком длинный — будет проскальзывать, слишком широкий сократит спектр передаточных чисел, не выходя на максимальную ширину конусов вариатора.

Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda DIo Fit AF 27, Honda DIo XR AF 27, Honda DIo AF 34, Honda DIo AF 35 следует использовать ремень вариатора размера 15-650 мм, номер такого ремня по каталогу 23100 (GG2-751/750,GZ5-013,GR1-003).
Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda Smart Dio Z4 AF 57 нужен ремень вариатора размера 17.7-670 мм, его номер 23100-GET-003.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 28 нужен ремень вариатора размера 18-664 мм, каталожный номер 23100-GR1-753.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 35 нужен ремень вариатора размера 18-667 мм, каталожный номер 23100-GAG-751.

Читайте также:  Капитальный ремонт помещений бюджетное учреждение

Источник

Как я «подсел» на ремонт скутера

Итак, я уже рассказывал, как я купил скутер Honda Tact AF-31 и привёз его домой. Своими впечатлениями после покупки я делился вот в этой заметке. Несмотря на то что скутер был полностью рабочим, меня кое-что в нём не устраивало, а именно: ржавчина на деталях, отсутствие аккумулятора, низкая максимальная скорость. Приступив к поиску аккумулятора в интернет-магазинах, я обнаружил, что для скутеров продаётся большое количество запчастей.

Это было крайне удивительно (скутеру-то 18 лет), но чрезвычайно меня порадовало. В тот момент я не знал точно, что мне нужно, и решил начать с малого. Я для начала заказал аккумулятор (старый был мёртв), глушитель (вместо ржавого), задний амортизатор (также был очень ржавый) и свечу (на всякий случай, и потому что недорого).

Распечатал руководства по ремонту. Конечно, поначалу меня пугала кажущаяся сложность ремонта, но деваться было некуда: и хотелось улучшить вид, и не зря ж я накупил запчастей.

Перво-наперво я заменил аккумулятор. Это было совсем просто, отвинтил 2 винта крышки отсека и поставил новый. Всё сразу же заработало! Гудок громко загудел, стартер с полуоборота запустил двигатель. Это меня очень порадовало.

Вторым делом я заменил ржавый глушитель на новый. И хотя впоследствии оказалось, что новый китайский глушитель ничем не лучше старого японского, я всё равно был доволен, ведь скутер приобрёл уже совсем другой вид.

Новый глушитель для скутера

Затем поменял задний амортизатор. Ещё и с цветом повезло, синий, как раз под мой скутер.

Новый задний амортизатор

Вдохновившись успехом, полез менять свечу. Это было немного страшновато, потому что я никогда в жизни не имел дела со свечами. Я заранее купил свечной ключ, но на практике оказалось, что он слишком длинный и упирается в раму скутера. Тогда я просто взял подходящую торцевую головку на 21, зажал её в разводной ключ, и всё получилось.

Свеча зажигания

Свеча хоть и была в небольшом нагаре, всё равно выглядела почти как новая. Я заменил свечу, однако скутер от этого быстрее не поехал. Но ничего, главное для меня было, что я, по крайней мере, ничего не сломал.

Но мне нужно было выяснить причину низкой максимальной скорости скутера. Он разгонялся всего до 45 км/ч. Почитав умные форумы, я узнал, что нужно проверить толщину ремня вариатора. Я снял крышку вариатора и ужаснулся. Внутри все внутренности были покрыты какой-то чёрной пылью толстым слоем, миллиметра в три.

Я не сразу сообразил, что это продукт износа ремня. Конечно же, ремень ни разу не менялся, поэтому его толщина составляла 11,2 мм при штатной толщине 15,5 мм. Допустимый износ ремня – 1 мм, а у моего не хватало уже 4,3 мм, и при этом скутер не просто ездил, а разгонялся до 45 км/ч! И тут я понял, что подсел на ремонт. Потому что мне захотелось заменить и ремень, и шкив вариатора, и сцепление, и тормозные колодки. Но это я отложил до следующего раза. А пока покрасил крышку вариатора и ножку кик-стартера.

Окрашенная крышка вариатора

Теперь у меня уже стали строиться осмысленные планы восстановления скутера. Продолжение следует.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник