Ремонт шорт блока дискавери

Ремонт шорт блока дискавери 3 в москве

Шорт-блок — блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. Многие производители не поставляют отдельные комплектующие двигателя (поршни, кольца, вкладыши), а лишь всё в сборе с блоком (шорт-блок). Отдельно купить вкладыши или поршни с кольцами или без- просто невозможно- их не существует. У официалов ответ один- покупка шорт-блока в сборе.

В этой статье мы рассмотрим частный случай c шорт-блоком Land Rover TDV6. Данные двигатели широко распространены на автомобилях Land Rover Discovery и Range Rover. Самая распространенная проблема у владельцев Land Rover Discovery TDV6 и Range Rover TDV6 — проворот вкладышей. Причина — не уследили за уровнем или банально попалось масло не самого лучшего качества. Ценник на новый шорт-блок пугает- порядка 5000-7000$. Что делать, если дилер не признает случай гарантийным или машина не новая и гарантия давно закончилась, а новый шорт блок это 20% её рыночной стоимости? Решение есть- восстанавливать, ведь стоимость ремонта TDV6 в разы меньше покупки нового.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 для нас не такая редкая операция. Давайте рассмотрим весь процесс ремонта шорт-блока Land Rover.

После поломки двигателя LandRover DiscoveryTDV6, шорт-блок демонтирован и доставлен к нам.

Проблема видна сразу. Начинаем полную разборку шорт-блока. Снимаем шатуны.

Вкладыши LandRover пронумерованы для анализа причин поломки.

После снятия шатунов отчетливо видно повреждение коленвала.

Снимаем крышки коленвала LandRover.

И после снятия крышек демонтируем коленвал. Точнее то, что от него осталось.

Коленвал сломан на две части.

Посмотрим на постели. Как и ожидалось, вкладыш Land Rover просто выпадает из постели.

Размеры цилиндров в пределах допустимого, нужно лишь восстановить сетку хона.

Разборка закончена, детали отдефектованы и всё готово к дальнейшим работам по ремонту шорт-блока Land Rover.

Как Вы понимаете из начала статьи, ремонтные вкладыши для этого блока не существуют. Мы производим подбор и доработку вкладышей от аналогичных современных высокофорсированных моторов, поэтому постель и шатуны требуют доработки.

Крышки коленвала обрабатываются для установки новых упорных полуколец.

Далее наступает очередь шатунов. Требуется увеличить нижнюю головку шатуна под новые вкладыши.

Нижняя головка шатуна обработана, но требует хонинговки. Хонинговка шатунов производится на станке Sunnen (США).

Шатуны обработаны и отхонингованы.

Далее идёт очередь постели коленвала Land Rover. Для начала расточка. Расточка постели коленвала производится на станке AZ (Италия).

После расточки следует хонинговка постели коленвала на станке Sunnen (США)

Всё готово к сборке.

Как вы помните, для нашего блока были изготовлены новые вкладыши путём доработки аналогов.

Отличия видны невооруженным глазом.

Коренные вкладыши Land Rover также не поставляет. Доработаны аналоги.

Цилиндры нашего блока не пострадали и требовали лишь восстановления микрорельефа (подхонинговки). После проверки старых поршней, было принято решение их оставить, в целях снижению бюджета восстановления. Поршни отмыты от нагара и готовы к установке в блок TDV6.

Обязательной операцией перед сборкой двигателя является чистка масляных каналов. К сожалению, многие об этом забывают или не придают особого значения. На фото видна новая, изготовленная нами, заглушка масляного канала. Она займёт свое место после чистки масляного канала.

Всё готово. Блок LandRover надежно закреплен. Все детали приготовлены к установке.

Масляные форсунки занимают свое законное место после чистки.

Устанавливаем новые вкладыши постели коленвала.

На вкладыши нанесен специальный монтажный лубрикант- неотъемлемый элемент при сборке.

Всё готово для установки коленвала. В нашем случае, заказчиком был найден бывший в употреблении коленвал, который нуждался лишь в полировке.

После затяжки болтов постели коленвала проверяется биение.

Цилиндры обработаны монтажным лубрикантом и готовы к установке поршневой группы.

Поршневая группа Land Rover TDV6 установлена. Производится финальная проверка.

Новая заглушка масляного канала заняла свое место после чистки.

Шорт-блок Land Rover TDV6 готов.

После проверки на ОТК блок упакован и готов к выдачи клиенту.

Данный ремонт обошёлся в 46 500 р. Без стоимости коленвала (в случае поломки коленвала – приходится искать БУ, по известной причине). Ремонт и сборка шорт-блока были произведены в разумные сроки- 10 дней. Согласитесь, это значительно интереснее, нежели ждать долгое время (до нескольких месяцев) поставки нового шорт-блока стоимостью от 150 000р.

Итак. Как видите, ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 достаточно трудоёмкий процесс в котором задействованы огромные производственные мощности. Нами всегда производится выходной контроль по каждой детали двигателя. Что касается надежности — мы не видим предпосылок к тому, чтобы данный ремонт хоть как то негативно сказался на ресурсе двигателя Land Rover TDV6. Наш многолетний опыт работы в сфере ремонта деталей двигателя доказывает, что двигатели с неоригинальными-доработаными деталями ничем не отличаются в плане ресурса от стандартных моторов.

Мы предлагаем следующие типовые варианты запчастей и работ по блокам TD V6 и V8 (Внимание, цены актуальны на момент написания статьи и могут меняться):

1. «Эконом-вариант» (имеет смысл, если вы сами разбираете-собираете «шорт-блок», моете и чистите масляные каналы).

Вы привозите полностью разобранный и более-менее чистый блок цилиндров (коленвал отдельно, шатуны отдельно) и получаете его из ремонта в том же виде с приложенными комплектами вкладышей и полуколец:

  • — доработка постели в блоке цилиндров (в т.ч. доработка под замки вкладышей, и под установку упорных полуколец)
  • — восстановление микрорельефа поверхности цилиндров
  • — доработка коленвала (подшлифовка, правка, полировка)
  • — доработка вкладышей (перегибание, обрезание по ширине, набивание замков, сверление отверстий)
  • — доработка шатунов (в т.ч. под замки вкладышей)
  • — комплекты вкладышей коренные и шатунные, комплект упорных полуколец
Читайте также:  Пассат ремонт двигателя инструкции

Стоимость (актуально на 02.02.2017)*:

  • для TD V6: 54 250 руб.
  • для TD V8: 71 800 руб.

Дополнительно можно заказать:

2. Замена поршневых колец:

  • — доработка канавок под поршневые кольца на поршнях
  • — комплект поршневых колец на двигатель (от современного турбодизеля)
  • для TD V6: 12 900 руб.
  • для TD V8: 17 200 руб.

3. Разборка и мойка «шорт-блока»:

4. Сборка «шорт-блока»:

  • — мойка, чистка масляных каналов
  • — сборка на специальном масле с затяжкой требуемыми моментами
  • — упаковка в пленку
  • для TD V6: 14 400 руб.
  • для TD V8: 19 200 руб.

*- Внимание, стоимость может меняться в ту или иную сторону. К сожалению, мы не можем редактировать статью на сайте так же быстро, как меняется курс рубля.

А теперь о гарантии: мы даем гарантию на соблюдение геометрических размеров, задаваемых заводом-изготовителем, и на качество поставляемых нами запасных частей – все это можно проверить, получая детали из ремонта (Вы можете воспользоваться своими или нашими измерительными инструментами). Но Вы же прекрасно понимаете, что очень многое зависит от того, как будет собран двигатель и как его будут потом эксплуатировать и обслуживать.

Обратившись в наш сервисный центр по телефону: +7 (495) 795 52 20 , Вы сможете получить НАИБОЛЕЕ полную гарантию на ваш ОБНОВЛЕННЫЙ двигательTDV6.

Мы всегда рады новым клиентам, готовы помочь в решении самых нестандартных ситуаций. С примерами наших работ Вы можете ознакомиться в галерее работ . Советуем также прочитать статью о восстановлении двигателя ПЕЖО EP6.

Ремонт шорт блока 2.7 TDV6 и 3.0 SDV6 от 237 000 190 000

Цена указана за шорт блока 2,7 TDV6 — заводская комплектация, включая прокладки ГБЦ подобранные под поршня. Гарантия 2 года или 50 000 км.

Источник



Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией в Москве на 44-км МКАД.

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.

Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

  • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
  • Как можно предотвратить серьезные поломки?
  • Что не поможет при появившейся неисправности?
  • Как точно определить ту или иную неисправность?
  • С чем связано большинство поломок двигателя?
  • Основные неисправности и способы их устранения?

Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.

Симптомы могут быть следующие:

  • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
  • копоть из выхлопной трубы;
  • вибрация при работе на холостых оборотах;
  • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
  • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
  • увеличенный расход топлива и/или масла;
  • течь масла из двигателя.

Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

Что приводит к выходу двигателя из строя?

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
  3. Большие скоростные нагрузки.
  4. Неисправность свечей накаливания.
  5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
  6. Повышенное содержание серы в топливе.
  7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
  8. Использование не подходящего масла и фильтров.
  9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
  10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
  11. Неисправность топливных форсунок.
  12. Обрыв ремня ГРМ.

В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.

Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.
Читайте также:  Melani ремонт смартфонов отзывы

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Ремонт двигателя

Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

Стоимость замены блока цилиндров

65.000руб.

Гарантии

Что Вы получаете после ремонта двигателя:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • ремонт и гарантия в одном месте
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
  • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Читайте также:  Платят ли наниматели текущий ремонт

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение — это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Источник

Ремонт шорт блока 2.7 TDV6 и 3.0 SDV6 от 237 000 190 000

Цена указана за шорт блока 2,7 TDV6 — заводская комплектация, включая прокладки ГБЦ подобранные под поршня. Гарантия 2 года или 50 000 км.

Условия акции

Шорт блок 2.7 TDV6 190 000 ₽
Шорт блок 3.0 SDV6 210 000 ₽

Гарантия

2 года или 50 000 км.

  • Новый коленвал;
  • Новые вкладыши;
  • Новый масляный насос;
  • Новые сальники коленвала /передний и задний/;
  • Работа:
  1. 1. Проверка на эллипсность, изгиб
  2. 2. Проверка гильзы цилиндра на наличие выработки (эллипса)
  3. 3. Наличие задиров
  4. 4. Проверка постели коленвала
  5. 5. Мойка
  6. 6. Сборка

Ремонт шорт блока 2,7 Ленд Ровер

Шорт блок 2,7 Ленд Ровер

Ремонт блока цилиндров 3,0 Ленд Ровер

Кольца и поршни 2.7 Discovery 3

Вкладыши 2.7 Discovery 3

Замена коленвала 2.7 Discovery 3

Поршни и кольца 2.7 Discovery 3

Поршни и кольца 2.7 Discovery 3

Ремонт блока цилиндров 2.7 Discovery 3

Шатуны 2.7 Discovery 3

Шатуны 2.7 Discovery 3

Ремонт шорт блока 2,7 Ленд Ровер

Шорт блок 2,7 Ленд Ровер

Ремонт блока цилиндров 3,0 Ленд Ровер

Кольца и поршни 2.7 Discovery 3

Вкладыши 2.7 Discovery 3

Замена коленвала 2.7 Discovery 3

Поршни и кольца 2.7 Discovery 3

Поршни и кольца 2.7 Discovery 3

Ремонт блока цилиндров 2.7 Discovery 3

Шатуны 2.7 Discovery 3

Шатуны 2.7 Discovery 3

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

Течь масла в передней части автомобиля Discovery 4

Течь масла в передней части может являться признаком дефекта масляного насоса Дискавери 4.

Компьютерная диагностика Discovery 4

Проводить диагностику Discovery 4 нужно, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку.

Замена свечей накаливания Discovery 4 2.7 TDV6

Свечи накаливания дизельного двигателя Дискавери 4 служат для облегчения запуска и прогрева в холодное время года. Работать такая свеча начинает при температурах воздуха ниже +5°С.

Замена свечей накаливания Discovery 4 3.0 SDV6

Свечи накаливания дизельного двигателя Дискавери 4 служат для облегчения запуска и прогрева в холодное время года. Работать такая свеча начинает при температурах воздуха ниже +5°С.

Стук в двигателе Discovery 3

Стук двигателя, остановка двигателя во время движения, заклинивание двигателя.

Замена ремней ГРМ и ТНВД Discovery 4

Ремень ГРМ Дискавери 4 необходимо менять каждые 130 000 км вместе с роликами и ремнем ТНВД.

Замена воздушного и салонного фильтров Discovery 4

Воздушный фильтр на Дискавери 4 дизель 2.7 TDV6 и 3.0 SDV6 необходимо менять каждое техническое обслуживание, т.е. каждые 12 000 км.

Замена воздушного и салонного фильтров Discovery 4 3.0

Воздушный фильтр на Дискавери 4 с двигателем 3.0 SDV6 необходимо менять каждое техническое обслуживание, т.е. каждые 12 000 км.

Замена масла и фильтра в двигателе 2.7 TDV6 Discovery 4

Замену масла и фильтра в двигателе 2.7 TDV6 Дискавери 4 необходимо производить каждое техническое обслуживание.

Замена масла и фильтра в двигателе 3.0 SDV6 Discovery 4

Замену масла и фильтра в двигателе 3.0 SDV6 Дискавери 4 необходимо производить каждое техническое обслуживание.

Компьютерная диагностика Discovery 3

Проводить компьютерную диагностику Дискавери 3, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку

Замена свечей накаливания Discovery 3 2.7 TDV6

Запуск двигателя при низких отрицательных температурах с неисправными свечами будет затруднен, иногда невозможен.

Замена ремня ГРМ и привода ТНВД Discovery 3

Ремни ГРМ и ТНВД Дискавери 3 2,7 мы рекомендуем менять на каждые 120 000 км.

Замена воздушного и салонного фильтров Дискавери 3

Воздушный и салонный фильтра на Дискавери 3 необходимо менять при каждом прохождении техобслуживания.

Замена масла и фильтра в двигателе 2.7 TDV6 Discovery 3

Замену масла и фильтра в двигателе 2.7 TDV6 Дискавери 3 необходимо производить каждое техническое обслуживание.

Ремонт двигателя Дискавери 3 2,7 TDV6

Владельцы Дискавери 3 с двигателем 2.7 TDV6 могут столкнуться с такой проблемой, как проворот вкладышей коленвала или поломкой коленвала.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

cataha032

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 29.1.2014
Из: брянск
Пользователь №: 67 313
Номер машины:
303

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

ВИКТОР 926

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 066
Регистрация: 13.3.2011
Из: Подмосковия
Пользователь №: 26 146
Номер машины:
013

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

ALKIS

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 758
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

ну и зачем новая ветка ? Вы правила читали ? могут забанить

cataha032

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 29.1.2014
Из: брянск
Пользователь №: 67 313
Номер машины:
303

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

стартер крутит и без характерного стука и скрежета

cataha032

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 29.1.2014
Из: брянск
Пользователь №: 67 313
Номер машины:
303

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Дак вы возьмите вороток и головку на 21 и резкими движениями по оси подвигайте влево и вправо
Насос масляный сломан?
Бывали случаи что есть звук что сломано колено но при вскрытии оказывалось все ок
Алкис тому подтверждение.

sisch

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

cataha032

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 29.1.2014
Из: брянск
Пользователь №: 67 313
Номер машины:
303

Источник