Ремонт седла гбц 4216

Места контроля, предельные размеры и способы устранения дефекта

1.1. Увеличение некруглости и нецилиндричности гильз блока цилиндров до 0,08–0, 1 мм.

Ремонтировать. Хонинговать диаметры цилиндров под ремонтный размер Æ100,1+0,084/+0,024 мм

1.1.1. Износ диаметров гильз блока цилиндров более чем на 0,1 мм.

Ремонтировать. Расточить и хонинговать диаметры цилиндров под ремонтный размер Æ100,5+0,084/+0,024 мм

1.2. Несоосность опор для коленчатого вала относительно оси коленчатого вала более 0,15 мм.

Браковать блок цилиндров.

1.3. Повреждение резьбовых отверстий в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток.

Ремонтировать. Прогнать резьбу метчиком номинального размера.

1.4. Износ или срыв резьбы резьбовых отверстий более двух ниток.

Ремонтировать.

  • Нарезать резьбу увеличенного ремонтного размера.
  • Установка резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера или установкой резьбовых спиральных вставок.

1.5. Износ диаметров опор под вкладыши коренных подшипников более 68,5 +0,019 мм.

Браковать. Замер диаметров опор под вкладыши коренных подшипников производить на блоке цилиндров, собранном с соответствующими крышками коренных подшипников.

1.6. Пробоины на стенках цилиндров, трещины на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, пробоины на водяной рубашке и картере. Браковать.

1.7. Износ опор распределительного вала в блоке 0,75 мм. Ремонтировать.

  • – Расточить отверстия в блоке под втулки.
  • Запрессовать в блок втулки распределительного вала.
  • Расточить втулки, уменьшая диаметр каждой последующей втулки, начиная с 52 мм, на 1 мм. Расточку вести с допуском +0,05/+0,02 мм

2.1. Износ диаметров поршней менее 99,9 мм.

Ремонтировать. Установить поршни одного из ремонтных размеров: промежуточного ремонтного размера 100,1+0,048/+0,012 мм; первого ремонтного размера 100,5+0,048/+0,012 мм.

2.2. Износ ширины канавки под компрессионное кольцо более 2,1 мм.

Браковать поршень.

2.3. Зазор по высоте между канавкой и кольцом более 0,15 мм.

Браковать поршень.

3. Гильза Цилиндров – поршень

3.1. Зазор между поршнем и цилиндром более 0,30 мм.

Ремонтировать.

Произвести подбор поршня к цилиндру, выдерживая зазор от 0,024 до 0,048 мм между цилиндром и поршнем.

4.1. Износ диаметра кривошипной головки шатуна более 61,512 мм.

Ремонтировать. Осталить головку шатуна и крышки. Расточить головку совместно с крышкой шатуна в номинальный размер.

4.2. Износ диаметра поршневой головки шатуна более 25,045 мм.

Ремонтировать. Заменить втулку поршневой головки шатуна ремонтной втулкой, запрессовать в шатун. Расточить в номинальный размер.

5. Вал распределительный

5.1. Наличие трещин любого характера и расположения. Браковать.

5.2. Износ кулачков распределительного вала по высоте более чем на 0,5 мм.

Распределительный вал заменить на новый.

5.3. Задиры и глубокие раковины на поверхности опорных шеек и кулачков распределительного вала. Браковать.

6. Коленчатый вал

6.1. Трещины любого характера и расположения. Браковать.

6.2. Повреждения резьбы или срыв резьбы в отверстиях не более двух ниток.

Ремонтировать. Прогнать резьбу метчиком до номинального размера.

6.3. Износ или срыв резьбы в отверстиях более двух ниток.

а) в отверстиях под болты крепления маховика; Ремонтировать установкой резьбовых спиральных вставок.

б) в отверстиях под пробки, в отверстиях под храповик. Ремонтировать нарезанием ремонтной резьбы.

6.4. Износ диаметра коренных шеек менее 63,934 мм. Ремонтировать.

Шлифовать коренные шейки под один из ремонтных размеров:

первый ремонтный 0 63,75–0,013 мм;

второй ремонтный 0 63,50–0,013 мм;

третий ремонтный 0 63,25–0,013 мм;

четвертый ремонтный 0 63,00–0,013 мм;

пятый ремонтный 0 62,75–0,013 мм;

шестой ремонтный 0 63,50–0,013 мм.

6.5. Износ диаметра шатунных шеек менее 57,951 мм. Ремонтировать.

Шлифовать шатунные шейки под один из ремонтных размеров:

первый ремонтный 0 57,75–0,013 мм;

второй ремонтный 0 57,50–0,013 мм;

третий ремонтный 0 57,25–0,013 мм;

четвертый ремонтный 0 57,00–0,013 мм;

пятый ремонтный 0 56,75–0,013 мм;

шестой ремонтный 0 56,50–0,013 мм.

6.6. Биение коренных шеек более 0,02 мм. Браковать.

7. Головка блока цилиндров, клапанный механизм

7.1. Наличие пробоин, прогара и трещина стенках камеры сгорания и разрушение перемычек между гнездами. Браковать головку блока цилиндров

7.2. Износ или срыв резьбы более двух ниток. Ремонтировать.

  • Нарезание резьбы увеличенного ремонтного размера.
  • Постановка резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы номинального размера.

7.3. Ослабление посадки втулки клапанов в головке блока цилиндров

Ремонтировать. Установить втулки клапанов одного из ремонтных размеров:

первый ремонтный Æ 17+0,007/+0,04 мм;

второй ремонтный Æ 17,2+0,007/+0,04 мм;

7.4. Коробление тарелки клапана и прогорание клапана и седла клапана.

Ремонтировать

  • Седло прошлифовать.
  • Клапан заменить на новый.

7.5. Износ диаметра стержня клапана менее 8,925 мм. Ремонтировать.

  • Хромировать стержень клапана до Æ 9,1 мм
  • Шлифовать стержень клапана в номинальный размер Æ9–0,075 мм.

7.6. Разница между диаметром втулки запрессованной в головку блока цилиндров, и диаметром стержня клапана должна быть не более 0,25 мм.

Источник



Головка блока УМЗ 4216 на Газель Бизнес Евро-3, Евро-4

Применяемость: Газель Бизнес

Читайте также:  Ремонт сальников своими руками

Головка блока цилиндров ГБЦ УМЗ 4216 на Газель Бизнес

Головка блока цилиндров, она же сокращенно, ГБЦ, представляет собой немаловажную деталь автомобиля, призванную закрывать блок цилиндров.

В продаже есть головки блока цилиндров для самых разных двигателей, в том числе и весьма распространенного в России УМЗ 4216, которым укомплектованы многие Газели Бизнес и их «близкие родственники» Соболя Бизнес. То, как часто встречаются эти автомобили во всех их вариациях, известно каждому.

Конечно же, в результате ГБЦ УМЗ 4216 входит в число товаров, которые не залеживаются на складах.
Для двигателя УМЗ 4216 не может быть лучшего варианта, чем оригинальная головка блока цилиндров. Она создавалась специально для него, надежна, эффективна и недорога. Кроме того, как и сами двигатели, это отечественный продукт, что должно порадовать всех патриотов.
ГБЦ УМЗ 4216 представляет собой литую конструкцию, прошедшую особую процедуру состаривания, положительно влияющую на технические качества материала. Каждая ее часть играет свою роль. Крышка призвана обеспечивать защиту, в отверстия корпуса входят форсунки или свечи зажигания и так далее. Существует часть, которую необходимо заменять во время каждого технического осмотра из-за ее повышенного износа и материала. Это прокладка. Она обеспечивает надежное соединение головки и собственно блока цилиндров. Что касается других частей ГБЦ, то показанием к их ремонту или даже полной замене являются различные неполадки. Что может стать их причиной? Если забыть о дорожно-транспортных происшествиях, последствия которых могут быть любыми, две весьма распространенные причины проблем с головкой блока цилиндров – регулярный перегрев двигателей и отсутствие своевременной замены прокладки. Перегрев вообще особенно опасен для двигателей УМЗ 4216, поэтому за состоянием системы охлаждения следует внимательно следить. О наличии проблем с ГБЦ УМЗ 4216, как, впрочем, и с ГБЦ другой модели, говорит, к примеру, наличие подтеков охлаждающей жидкости и масла.
Если возникла необходимость в ремонте или полной замене головки блока цилиндров, проводить процедуру самостоятельно следует только тем, кто полностью уверен в своих силах. В противном случае рекомендуется обратиться к специалистам.
Если вам требуется головка блока цилиндров УМЗ 4216, цена которой приятно поразит, компания ООО «Горьковские Запчасти» в г. Москва – именно то, что вам нужно. Наша компания продает только качественные оригинальные ГБЦ по доступной цене, которая порадует любого покупателя, а также другие запчасти для Газель

В комплект входит:

Прокладка газопровода 4216.1008080 — 1 шт.

Прокладка 421.1306089 — 1 шт.

Прокладка крышки коромысел 414.1007245 — 1 шт.

Прокладка крышки отв. водяной рубашки головки блока цилиндров 4146.1003084-01 — 1 шт.

Источник

Ремонт ГБЦ

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

фото ремонт ГБЦ Cummins Механика

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются.

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

Читайте также:  Межремонтные пробеги то и ремонта локомотивов

ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

-впускной-ЯМЗ-5346-536-ф35-001

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.

ремонт клапанного механизма ГБЦ Cummins в Москве

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Источник

Головка блока УМЗ-4216 евро 3 евро 4 в сборе Газель Бизнес

Головка блока УМЗ-4216 Е-3 Е-4 в сборе Газель Бизнес

Дмитрий Челябинска, Я заказал здесь ГБЦ на 4216, выслали на следующий день деловыми линиями, ушло три дня. Хорошая организация ,удачи им. Посоветую друзьям.

Купил головку. Отправили в екб. До последнего не верил, что придёт. Товар пришёл, все установил. Все работает прекрасно. Только теперь мне надо и блок на этом долбанном умз поменять. Буду и блок у вас заказывать. Спасибо

Спасибо большое, что оперативно и быстро доставили запчасть.
Очень слаженная работа! Цены радуют, что немало важно.

Всем доволен.Советую обращаться.

Созвонился с компанией и купил в Москве. Цена очень приятно удивила. Все пока работает без нареканий. Спасибо!

Всем добрый день. Купил ГБЦ на Газель. Все отлично. За 1 день решил все вопросы (счет, оплата, отгрузка). Молодцы. ГБЦ с Н. Новгорода до г.Апатиты (Мурманская область) доставка 4 дня. Спасибо.

Заказывал ГБЦ 4216 привезли быстро и аккуратно спасибо.

Очень доволен компанией. Работают честно, цены очень даже хорошие. Советую.

Доброе утро, заказывал у вас головку на двигатель УМЗ-4216. Качеством остался доволен, конечно доставили на день позже, но это думаю не их вина а транспортной, в целом доволен.

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Читайте также:  Индезит iwub 4085 ремонт своими руками

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

поиск

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Вы смотрели ранее

Похожие Головки и блоки цилиндров Газель Бизнес

Головка блока цилиндров Е-3 Е-4 на Газель Бизнес

От состояния головки блока цилиндров в значительной мере зависит производительность двигателя. Нарушение целостности ГБЦ, засорение коллекторов и даже обычный износ прокладок способны существенно повлиять на эффективность работы силовой установки. Поэтому своевременное выявление и устранение неисправностей имеет большое значение.

В случае, если возникшие проблемы невозможно решить путем ремонта, необходимо заменять ГБЦ полностью. В такой ситуации важно выбрать новый блок хорошего качества.

Где купить ГБЦ Е-3 Е-4 на двигатель УМЗ 4216

Компания «Автохис» предлагает широкий выбор узлов и комплектующих для автомобилей ГАЗель моделей «Бизнес» и «Соболь». Мы реализуем только фирменные детали и запчасти, изготовленные в заводских условиях и получившие соответствующие сертификаты качества. Благодаря налаженным каналам поставок напрямую от заводов-производителей, мы устанавливаем низкие цены на все виды продукции, что делает наше предложение одним из наиболее привлекательных на рынке автозапчастей.

В нашем интернет-магазине можно купить ГБЦ для двигателя УМЗ 4216 стандарта Евро 4 на выгодных условиях. Мы предлагаем бесплатную доставку по Нижнему Новгороду, а также в города Москва, Ульяновск и Владимир. По желанию клиента возможна транспортировка заказанной продукции в любой регион силами ведущих компаний-грузоперевозчиков.

Комплект поставки головки блока цилиндров

ГБЦ на двигатель УМЗ 4216 поставляется вместе с необходимыми для установки и дальнейшей работы запчастями. Помимо самого блока головки цилиндров, в комплектацию входят:

  • набор прокладок, используемых при монтаже и подключении блока;
  • шпильки для входных и выходных коллекторов;
  • полный комплект болтов, шайб и гаев для крепления ГБЦ;
  • втулка детонационного датчика.

Приобретая ГБЦ в подобной комплектации, вы получаете всё необходимое для установки нового блока на двигатель УМЗ 4216.

Источник