Ремонт рулевой рейки киа сид 2009

Ремонт рулевой рейки киа сид 2009

Зимой, после поездки в 1000 км покатать на горных лыжах в ГЛЦ Аджигардак (г. Аша), которые закончились еще и в добавок переломом ноги, был замечен новый стук при проезде гребенки в рулевой рейке, а также при вхождении в резкий поворот с торможением стук с частотой вращения колес похожий на стук наружных шрусов.

В очередной раз обратился к Igor-PV за диагностикой, в результате которой по первой проблеме была приговорена втулка рулевой рейки, по второй проблеме не ясно, решили что нужно устранять явные причины, а потом уже думать дальше.

В идеале самое простое, конечно, поменять рейку целиком, но цена вопроса превышает 12к рублей за Mando и 17к рублей за оригинал. По факту в обеих случаях будет лежать рейка TRW. Либо второй сложный (на самом деле не такой сложный при наличии помощника и подьемника) вариант эта разборка с заменой втулки цена которой 200 рублей, либо на выточенную из капролона.

Как понятно из названия пошли мы с RedLine96rus вторым путем и решено было производить это на двух машинах сразу, поскольку у него стук тоже присутствовал.
Так как втулка — это слабое место в Cee’d, да и не только, заказали токарю выточить ее из капролона, чтобы забыть про эту проблему.

Ремонт у нас затянулся на два этапа с интервалом в 3 недели, поскольку первый окончился не совсем удачно, но об этом позже.

Изучил пару статей на драйве по ремонту, которые содержат почти исчерпывающую информацию по снятию, разборке, сборке и замене:
Разборка и ремонт рулевой рейки Kia Ceed ED SW FL
Ремонт рулевой рейки KIA Ceed

Было куплено:
— Втулка рулевой рейки Hyundai/Kia 56521-1H000 — 190 р.
— Хомуты пыльников рулевой рейки Hyundai/Kia 57722-1G000 (2 шт.) — 232 р.
— Пыльники рулевой рейки Hyundai/Kia 57740-1H000 (2 шт.) — 388 р.

Также понадобится:
— Смазка типа литола или циатима, для закладки внутрь рейки (у меня была от трипода)
— Спец клещи под под оригинальные хомуты, такие же нужны для вазовских хомутов шрусов (были куплены давно)
— Газовый ключ
— Тряпки и бензин — галоша для промывки
— Хорошая яма или подъемник
— Помощник

Описывать в подробностях все не буду — это все есть в записях выше, я только добавлю несколько моментов по ходу, поскольку фоток я почти не делал, руки всегда в смазке.

На моем Cee’d исходя из сервисной книжки на пробеге около 70 тыс.км. по гарантии меняли втулку, и если бы официалы сделали все нормально, то, возможно, ничего бы и не стучало, но об этом позже…

Первое что хочу добавить — карданчик в салоне после откручивания болта обязательно сразу нужно снять с рулевого вала рейки, если руками не получится то возьмите большую отвертку или монтажку. Иначе при сдергивании подрамника есть шанс что он не слетит и вы погнете кузов карданчиком.

Читайте также:  Vp 750 блок питания ремонт

Второе замечание — метить вал и карданчик только краской, перманентный маркер скорее всего смоется. Но можно и не метить, если промажете, то переставить на один зуб не долго. При этом если метите вал и карданчик, то нужно метить также положение вала относительно корпуса.

Первое что бросилось в глаза — это хомуты пыльников, точнее кабельные стяжки вместо них.

Третье замечание — откручивать стабилизатор не нужно, рейка поворачивается валом с кожухом сначала вперед по ходу движения, затем продевается через стабилизатор в сторону пассажира, вытаскивается рулевой наконечник с водительской стороны вперед и одновременно выводится корпус рейки из кронштейна подушки двигателя, после рейка вынимается полностью в сторону водителя.

Четвертое замечание — чтобы снять пластиковый пыльник не сломав крепления — нужно нагреть их феном, отогнуть и снять пыльник.

Пятое замечание — считать обороты гайки упора вала с правой стороны — не имеет смысла (там у всех около 10,5 оборотов), именно поэтому пришлось разбирать рейку второй раз.

Сняли рейку, зажали в тисы, сняли пыльники, а там с правой стороны, где втулка, вода и сухой ржавый вал.

Стало понятно почему разбило втулку, как напильником сточило, люфт просто огромный.

Вытащили старую втулку, а посадочное место все изрезано отверткой, так видимо вытаскивали втулку официалы, руки бы оборвать, она легко вытаскивается зацепив за край пассатижами.

Источник



Ремонт рулевых реек для Киа Сид в Москве

Ремонт рулевых реек для Киа Сид в Москве — организации с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний.

Ремонт рулевых реек для Kia Ceed в Москве: адреса мастерских

374 шиномонтажных сервиса

  1. 4-й пр. Подбельского, 3, стр. 1

Свежие отзывы

Администратор о компании , 03 июня, 21:38

Внимание всем, кто собирается работать на этой автомойке! Александр, так называемый начальник, обманывает работников, не оплачивает отработанные смены, работает без заключения договоров, мойщики ребята не дополучают зарплату систематически, администраторы, вообще за отработанные смены не получили свои деньги. В ведомостях ставит поддельные подписи. На вопрос где оплата говорит что все оплачено. Осторожнее с данным работодателем!

Александр о компании , 22 мая, 23:39

Будьте осторожны, там работает, мягко говоря пофигист! Менял старую на новую резину на дисках, были оторваны все вентили с внутренней стороны. Заметил я это не сразу. Писк выходящего воздуха услышал только в гараже. Вернулся в шиномонтаж, мне начали калькулировать снятие-установку колес, вентилей, демонтаж-монтаж резины. Больше к ним не приеду и другим не советую.

Евгений о компании , 19 мая, 11:48

Много лет пользуюсь услугами ШинДоктор, еще со времен, когда они были на Дмитровском шоссе. Храню там сезонную «обувку», ремонтирую её и диски. Удобно, есть место где посидеть и всё необходимое для ожидания.. . Работают быстро, качественно, и не навязывают лишнего. Персонал много лет не меняется, вежливые и давно уже, как старые добрые знакомые. Мастера своего дела. Всегда с удовольствием приезжаю к ним.

Популярные компании

    1. МКАД, 19-й километр, вл12с1
    2. 8 (800) 350-03-62
    1. Сигнальный пр., 7Б, стр. 3
    2. +7 (499) 938-66-71,+7 (909) 698-08-29

    Вопросы в категории ремонт рулевых реек в Москве

    Сергей задает вопрос компании , 29 марта, 10:49

    Добрый день, скажите у вас можно устранить боковой порез шины, довольно таки большого?

    Источник

    Ремонт рулевой рейки Киа Сид

    Рулевая рейка Киа Сид стучит и течет? Машину «кидает» даже на ровной и прямой дороге? Немедленно обращайтесь в техцентр ВИПГУР, чтобы максимально качественно и оперативно провести ремонт рулевых механизмов в Москве по выгодной цене!

    Цена ремонта рулевой рейки Киа Сид

    Ремонт Снятие и установка ИТОГО
    от 6500 руб. от 5000 руб. от 11500 руб.

    * — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

    Симптомы неполадки

    Ремонт рулевой рейки Kia Ceed

    Ремонт рулевой рейки Kia Ceed может стать необходимостью, если были обнаружены такие признаки неисправности:

    • Стук в передней оси.
    • Шум в насосе гидроусилителя.
    • Течь рабочей жидкости ГУР.
    • Отсутствие самовозврата руля.
    • Тугое вращение рулевого колеса.
    • Закусывание руля.

    Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР, если вам необходима профессиональная помощь. Отметим, что в нашем техцентре вы также можете купить восстановленную рейку в обмен на старую, пригодную к ремонту.

    Источник

    KIA Ceed SW › Logbook › Ремонт рулевой рейки

    Зимой, после поездки в 1000 км покатать на горных лыжах в ГЛЦ Аджигардак (г. Аша), которые закончились еще и в добавок переломом ноги, был замечен новый стук при проезде гребенки в рулевой рейке, а также при вхождении в резкий поворот с торможением стук с частотой вращения колес похожий на стук наружных шрусов.

    В очередной раз обратился к Igor-PV за диагностикой, в результате которой по первой проблеме была приговорена втулка рулевой рейки, по второй проблеме не ясно, решили что нужно устранять явные причины, а потом уже думать дальше.

    В идеале самое простое, конечно, поменять рейку целиком, но цена вопроса превышает 12к рублей за Mando и 17к рублей за оригинал. По факту в обеих случаях будет лежать рейка TRW. Либо второй сложный (на самом деле не такой сложный при наличии помощника и подьемника) вариант эта разборка с заменой втулки цена которой 200 рублей, либо на выточенную из капролона.

    Как понятно из названия пошли мы с RedLine96rus вторым путем и решено было производить это на двух машинах сразу, поскольку у него стук тоже присутствовал.
    Так как втулка — это слабое место в Cee’d, да и не только, заказали токарю выточить ее из капролона, чтобы забыть про эту проблему.

    Ремонт у нас затянулся на два этапа с интервалом в 3 недели, поскольку первый окончился не совсем удачно, но об этом позже.

    Изучил пару статей на драйве по ремонту, которые содержат почти исчерпывающую информацию по снятию, разборке, сборке и замене:
    Разборка и ремонт рулевой рейки Kia Ceed ED SW FL
    Ремонт рулевой рейки KIA Ceed

    Было куплено:
    — Втулка рулевой рейки Hyundai/Kia 56521-1H000 — 190 р.
    — Хомуты пыльников рулевой рейки Hyundai/Kia 57722-1G000 (2 шт.) — 232 р.
    — Пыльники рулевой рейки Hyundai/Kia 57740-1H000 (2 шт.) — 388 р.

    Также понадобится:
    — Смазка типа литола или циатима, для закладки внутрь рейки (у меня была от трипода)
    — Спец клещи под под оригинальные хомуты, такие же нужны для вазовских хомутов шрусов (были куплены давно)
    — Газовый ключ
    — Тряпки и бензин — галоша для промывки
    — Хорошая яма или подъемник
    — Помощник

    Описывать в подробностях все не буду — это все есть в записях выше, я только добавлю несколько моментов по ходу, поскольку фоток я почти не делал, руки всегда в смазке.

    На моем Cee’d исходя из сервисной книжки на пробеге около 70 тыс.км. по гарантии меняли втулку, и если бы официалы сделали все нормально, то, возможно, ничего бы и не стучало, но об этом позже…

    Первое что хочу добавить — карданчик в салоне после откручивания болта обязательно сразу нужно снять с рулевого вала рейки, если руками не получится то возьмите большую отвертку или монтажку. Иначе при сдергивании подрамника есть шанс что он не слетит и вы погнете кузов карданчиком.

    Второе замечание — метить вал и карданчик только краской, перманентный маркер скорее всего смоется. Но можно и не метить, если промажете, то переставить на один зуб не долго. При этом если метите вал и карданчик, то нужно метить также положение вала относительно корпуса.

    Первое что бросилось в глаза — это хомуты пыльников, точнее кабельные стяжки вместо них.

    Третье замечание — откручивать стабилизатор не нужно, рейка поворачивается валом с кожухом сначала вперед по ходу движения, затем продевается через стабилизатор в сторону пассажира, вытаскивается рулевой наконечник с водительской стороны вперед и одновременно выводится корпус рейки из кронштейна подушки двигателя, после рейка вынимается полностью в сторону водителя.

    Четвертое замечание — чтобы снять пластиковый пыльник не сломав крепления — нужно нагреть их феном, отогнуть и снять пыльник.

    Пятое замечание — считать обороты гайки упора вала с правой стороны — не имеет смысла (там у всех около 10,5 оборотов), именно поэтому пришлось разбирать рейку второй раз.

    Сняли рейку, зажали в тисы, сняли пыльники, а там с правой стороны, где втулка, вода и сухой ржавый вал.

    Стало понятно почему разбило втулку, как напильником сточило, люфт просто огромный.

    Вытащили старую втулку, а посадочное место все изрезано отверткой, так видимо вытаскивали втулку официалы, руки бы оборвать, она легко вытаскивается зацепив за край пассатижами.

    Источник