Ремонт рулевого карданчика ниссан ноут



Замена крестовины рулевого вала на ниссан ноут

Глухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые:

Легкое постукивание по рулю при проезде мелких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Ноте, то это статья поможет решить проблему!

Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала.

По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе!

Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру.

Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю.

Самой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают. Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.

Замена вала

Я выбрал самый надёжный способ, хотя и дорогой – это замена вала в сборе.
У официального дилера Nissan запчасть обошлась чуть больше 7 000 рублей. Каталожный номер: D8080-9U00D.

Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия!

Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Ремонт кардана рулевого вала Nissan Note в Москве

Ремонт рулевого карданчика Ниссан Ноут в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт рулевого карданчика Nissan Ноут в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт кардана рулевого вала nissan note) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Читайте также:  Брянск ремонт электроинструмента советский район

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт кардана рулевого вала nissan note) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Ремонт рулевого управления Ниссан Ноут

Ниссан Ноут

не критичная задержка по времени
опыт, которым надо пользоваться
не стали убеждать клиента сразу

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

  • Обзоры
  • Сертификаты
  • Новости
  • Доставка
  • Способы оплаты
  • Наши клиенты

Youtube FaceBook В контакте Google+

принимаем к оплате Maestro Visa Mastercard

Источник

Ремонт рулевого карданчика ниссан ноут

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ВАО

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 5.12.2006
Из: Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.7.2007
Из: Полтава

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва

Прикрепленное изображение

Я уверен, что подушка в руль бить не должна! И не только в еНоте, а в любом автомобиле, оснащённом airbag-ами. Бить там просто нечему. Пиропатрон покоится с миром, а к нему идут лишь проводки от инерционного датчика и какой-нибудь сигнальный.

Бьёт подушка в руль один единственный раз — когда клиент, отстегнувшись, вылезает с разбитым подушкой носом из груды металлолома, которая раньше называлась автомобиль, говорит: "Что это было?" и идёт покупать следующий такой же.

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.7.2007
Из: Полтава

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.7.2007
Из: Полтава

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва

Называть датчики можно, как угодно, важно суть понимать — для чего они нужны и как это работает. Не хочу повторяться, всё уже излагалось ЗДЕСЬ.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание рулевого управления камаза

Я демонтировал подушку на подписи. В пятак не получил. Прекрасно представляю себе её принципиальное устройство и внутрирулевое расположение. В еноте руль не разбирал — в этом просто не было необходимости, но согласно workshop manual'у, картинка из которого приложена выше, ничего принципиально нового я там не увидел.

Ёлки зелёные, да что у тебя там "гуляет"? Это же не шарики в рулетке! Можешь конкретно озвучить имя той детали системы SRS, которая бьёт в руль?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 945
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино

Значится так. 37000, с конца июля прошлого года.

При неработающем двигателе двигаем баранку. Люфт в обычном понимании (моем) отсутствует.
Т.е. если смотреть на колеса, то они тут же шевелятся, но при перекладывании баранки металлический стук, люфт есть, но доли градуса. От положения колес не зависит. При работающем двигателе то же самое, но естественно слышно хуже. На поворотах, т.е. когда механизм загружен, не проявляется. На прямой, на неровностях иногда брякает.
Да, на втором ТО попросил сделать развал-схождение, так мне по гарантии поменяли "линки". Что называют этим красивым словом уточнять не стал.

З.Ы. Пресловутая пластина отвалилась у меня на второй день после покупки. Сама.

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 11.6.2007
Из: Урал-опорный край державы!

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 15.6.2007
Из: Курган Зауралье

Изображение
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 11.6.2007
Из: Урал-опорный край державы!

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.12.2007
Из: г.Петрозаводск

К сожалению согласен с VaDiM, так как сам являюсь обладателем данного косяка, о чем писал на дружественном форуме. Обнаружил случайно, по ощущениям, из-за плохих дорог (а в Петрозаводске остались одни направления) разбивается какой то крепёж ентого устройства, и подушка начинает постукивать.

Сообщение отредактировал MrVik — 3.6.2008, 7:40

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 3.5.2008
Из: Ростов-на-Дону

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2008

Уважаемые! Очень нужна помощь!

Небольшая предыстория:
Стук, отдающий в руль (четко фиксируемый на слух и физически отдающий в руль), при проезде неровностей, при повороте направо присутствует уже более года (машину купили в феврале 2007г.). В первое время, звук был не сильный, еле слышимый, лишь немного отдававший в руль. Со временем проблема ухудшилась, звук стал громче, удары в руль сильнее. На сегодня, при повороте направо и проезде больших колдобин и ям звук бывает очень сильным и четко, словно маятник отдает в руль и даже передние пассажиры его отчетливо слышат ("Что это было?!").
Мы приобрели и обслуживаем машину в У-Сервис+, на Башиловской. В принципе, сервисом довольны, делали там все, от замены ламп до ТО (уже прошли TO1 и ТО2). И как только для нас стало ясно, что это проблема, по случаю обратились в У-Сервис. Машину осмотрели и выдали, что технически с автомобилем все в порядке. С тех пор, по мере усугубления проблемы, мы обращались еще раз 5 (обычно с совместно с другими вопросами). Даже пару раз ездили с менеджером и мастером — м.б. я мне не повезло или вокруг У-Сервиса нет "хорошей" тестовой площадки, зафиксировать проблему не удавалось. Точнее, удавалось мне, т.к. я с ней сталкиваюсь каждый день, а мастер и менеджер не слышали ничего. Соотв. каждый раз ответ был один — проблему выявить не удалось ("Вы же не смогли продемонстрировать!"), технически (без разбора машины) все в порядке. Норма.

Читайте также:  Ремонт ваз 2109 приложение

Т.к., звук становился только хуже, я решил обратиться в У-Сервис непосредственно только с этой проблемой. Записался на субботу, 16.08, 12:00 (попутно готовясь к очередным поискам колдобин и ям). Перед этим днем, в пятницу, случайно удалось обнаружить место, недалеко от сервиса, где проблема выявлялась в "полной красе". Тут же позвонил в У-Сервис, объяснил необходимость проехаться и зафиксировать проблему. К чести сервиса, был уже 8-ой час вечера, менеджер согласился. Проблему, к счастью, зафиксировали. Весь следующий день я провел в У-Сервисе, машину много раз загоняли на подъемник, заводили машину на тестовый стенд, заменили левый опорный подшипник (по гарантии), исключили подозрения на рейку стабилизатора поперечной устойчивости (если не напутал в названии). Несколько раз мы с менеджером (и один раз с мастером) ездили смотреть результаты работы. Каждый раз мимо. Проблема осталась в полном объеме. По итогам — это не рулевое, не подвеска. Менеджер и мастер теряются в догадках, я, честно говоря, уже почти в отчаянии. Проведя 8 часов в сервисе, записался на ближайший четверг 21.08, 8:30 утра.

Попытаюсь как можно подробнее описать проблему, м.б. кто-то сталкивался с таким.
При поворотах направо и проезде неровностей (ям, колдобин, люков, бордюров, заплаток на асфальте и т.д.) раздается стук. По характеру стук — сухой, глухой, не металлический (Тук-Тук-Тук), тяжелый. Такое ощущение, что это маятник со свинцовым грузом, обмотанным ветошью бьет в глухую, но недостаточно толстую стену. Звук четко отдает в руль (т.е. четко ощущается, если руки на руле) и, если неровности достаточно большие (бездорожье, например), звук усиливается и ощущается на всей передней панели, т.е. чувствуется отдача, если приложить левую ногу со стороны пассажирского сидения. В то же время, на процессе вождения автомобиля (кроме моих нервов и м.б. безопасности?!) эта проблема не сказывается никак, т.е. руля машина при поворотах (на любой, в разумных приделах, скорости) слушается идеально, на сколько я могу судить, т.к. это вообще первая моя машина. Люфта колес, при повороте руля, нет . Т.е., любое движение руля – колеса сдвигаются в искомом направлении. После поворотов, руль четко возвращается на место. Отклонений в постановке руля нет, стоит четко посередине. При движении по ровному дор. покрытию, машина не отклоняется, подруливать не приходиться.
Пожалуйста, если у вас есть хоть какие-то мысли /догадки или где-то подобная проблема решалась/решается – не сочтите за тру отпишитесь здесь или л.с.

Заранее спасибо за ответы.

ps Меня во всем этом больше всего волнует одно – безопасность. Я не только сам передвигаюсь на еноте, но и вожу семью (жену и ребенка 4,5 лет). Недавно ездили на море (

3500 км – еНоте показал себя на высоте!). Менеджер У-Сервиса, после дня разборов, на мой вопрос о безопасности твердо заявил, что технически с автомобилем все в порядке, поводов для беспокойства нет. Но… Проблема пока остается не решенной.

pps Отдельное спасибо работникам У-Сервиса (Виталий и к сожалению, забыл имя мастера), которые работали с нами 16,08.

Источник