Ремонт ручной подкачки топлива лягушки



Ремонт ручной подкачки топлива лягушки

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

mogui

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)

olegt

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

olegt

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Пришел, 4 раза качнул и жесткая. заменил шланг от фильтра к ТНВД на прозрачный. прокачал лягушкой. завел. и ни одного пузырька воздуха! Чо за хрень? почему тогда лягушка мягчеет?

Отсоединил шланг обратки в бак от фильтра. Поставил прозрачный и конец в бутылку с соляркой. завел. если не качать лягушкой, по шлангу солярка не течет. Видимо через фильтр закольцовывается. Если качать лягушкой, то течет и без пузырьков.
Короче, решил пока забить.

Источник

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Прокачка топливной системы дизеля способы

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Прокачка и развоздушивание топливной системы дизель

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

Прокачка ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
Читайте также:  Делать ремонт квартиры или продать

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Как прокачать топливную систему дизель

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

Воздух в топливной системе дизельного двигателя причины ремонтРекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и причинах завоздушивания системы питания на дизелях, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.
Читайте также:  Ремонт задней мост луаз

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Подкачивающий насос для дизеляРекомендуем также прочитать статью о том, что такое подкачивающий насос для ТНВД. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Подкачивающий топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

Подсос воздуха дизель

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

ТНВД Бош

Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Источник

Всасывает лягушку подкачки мотор 2.3 td

Всасывает именно под нагрузкой на ходу, на холостом всё ровно, выходишь воздух спускаешь с форсунки и поехали дальше, началось после того как скинул бак, трубки уже в подкопотке менял по всяком, ну там как бы всего два варианта, если я вдруг в баке шлаги спутал. км 3-4 проезжаешь и привет.

#2 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Скорее всего так и есть- перепутал трубки.

#3 maloi1

  • />
  • Members
  • 556 сообщений
  • Андреаполь Тверская обл.
  • Opel Frontera 2.3 td 92г

Всасывает лягушку подкачки мотор 2.3 td.

Всасывает именно под нагрузкой на ходу, на холостом всё ровно, выходишь воздух спускаешь с форсунки и поехали дальше, началось после того как скинул бак, трубки уже в подкопотке менял по всяком, ну там как бы всего два варианта, если я вдруг в баке шлаги спутал. км 3-4 проезжаешь и привет.

Читайте также:  Бортовая маз 5440 ремонт

1.всасывает при создании вакуума.это факт.2.с форсунки можно солярку стравить или воздуха набрать.(форсунка на движке?).у меня когда заборник замерзал тоже лягуху всасывало.папробуй зделать вид что отручиваешь(покури) а потом заводи.

#4 Овен

  • />
  • Members
  • 2 109 сообщений
  • Москва
  • Исузи — Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

Источник

Как правильно установить грушу для прокачки дизельной топливной системы

В прошлой статье я поделился опытом, как можно прокачать дизель, если он хапнул воздух, но эта статья никому ни стала интересной, никто её не оценил, нет «лайков». Там был описан один из способов прокачки резиновой грушей, как самый эффективный и менее затратный. Кстати, многие им пользуются и горя не знают.

В этом способе есть минус – если неправильно подключить грушу подкачки, то мало того, что не будет эффекта, так еще можно сделать хуже, двигатель не будет вообще заводиться.

Поэтому решил сделать урок, как правильно её подключать к топливной системе дизельного двигателя. Поставьте лайк, оставьте комментарий.

Где в системе её нужно монтировать

Монтаж груши подкачки соляры из бака осуществляется в разрыв топливопровода от бака до топливного фильтра. Помните, её задача – закачать топливо из бака в фильтр, а остальное сделает ТНВД.

Если установить её между фильтром и насос высокого давления, то её сплющит ТНВД. Насос создает большое разряжение, груша сминается, уменьшая проходное сечение. Это приведет к нестабильной работе двигателя или он просто «заглохнет».

Монтаж

Проверяем работоспособность новой груши. Она должна создавать давление и держать разрежение, проверяем её клапана.

  1. Со стороны нагнетания затыкаем штуцер пальцем и качаем грушу. Она должна стать жесткой, пальцем ощущаться давление воздуха.
  2. Со стороны всасывания затыкаем отверстие пальцем, качаем. Груша должна смяться и держать помятую форму до тех пор, пока отверстие штуцера заткнуто пальцем. Только отпускаешь палец, она возвращается в исходное положение.

Для определения входного и выходного штуцера на груше нарисована стрелка движения среды.

Прикладываем её к топливной трубке, отмеряем место отреза по размерам груши. Резать трубку нужно точно по длине штуцеров, чтобы они полностью вставились в топливную трубку. Диаметр – 8 мм.

Отрезаем по меткам. Убираем все заусенцы с места среза. При необходимости края выравниваем на наждачном станке – трубки должны полностью «садиться» на штуцера, упираясь всей площадью среза в край штуцера.

Чтобы надеть топливную трубку на штуцер груши, нужно феном или горелкой нагреть штуцер и трубку в момент надевания последней на грушу. Главное не переусердствовать, трубку может от перегрева согнуть.

Для тренировки надевания трубки на штуцер можно использовать отрезанный кусок трубки, он уже не нужен, а на нем можно тренироваться, чтобы ничего не испортить.

Если нет горелки или строительного фена, можно трубку окунуть в горячую воду, от температуры она станет мягкой и легко наденется на штуцер груши.

Вывод

Это один из способов установки груши для подкачки топлива на дизельном моторе. Помните, резина со временем будет рассыхаться и трескаться, поэтому через 2-3 года грушу придется менять. Заранее подумайте о переходниках или хомутах.

Если не хотите заморачиваться с этим – монтируйте её указанным способом, – быстро и надежно. После проверки на машине, ни одно из мест крепления груши к топливной системе не дали течи.

Источник