Ремонт рнс 510 своими руками



Volkswagen Touareg › Logbook › Накрылась RNS 510, битва с Китайцем.Часть1.

Началась проблема ещё перед НГ, и только сейчас наконец подходит развязка…В один прекрасный вечер, сажусь в машину, завожу, и чувствую что-то не так, смотрю на мафон-а он не включился.Ну первая мысль может предохранитель чего.Ехать надо было как раз в сервис, брата за машиной отвезти.Минут 15-20 езды, и она сама включилась, подумал значит зависла.К слову ещё погибал (второй год)))) аккумулятор, что скорее всего и стало причиной всей этой истории.Далее проездил пару недель, всё нормально, и тут опять появились проблемы с включением, помогало выдернуть на пару секунд предохранитель и вставить.Почитал ошибки, основная (помимо что проблема с навигацией, тв, приборная панель не видит рнску…-это следствие) ошибка передачи шины данных, CAN получается отваливается.Тут похолодало уже, и через дня 3-4 простоя появилась опасность не завести машину, аккум совсем плох стал, ну что делать- заказал с обменом на старый прям в гараж.Поменял и катал месяц наверное без проблем, понадеялся беда ушла.Но в феврале опять началось…причём в итоге каждый раз не включалась после простоя день-два.И наконец настал день:она не реагировала на отключение предохранителя, но потом после длительного времени, вставил опять его, включилась только кнопкой и запросила код, т.е. перестала видеть что находится в своей машине, код кто не знает, у нас только по запросу к дилеру, либо кто занимается частным образом так сказать, отмотал 600 км в тишине)) и по приезду решил обратится к последним, тем более дилер ремонтировать ничего не будет.

Нашел на Авито некоего Руслана, номер оканчивается 5628 (это для тех, кто попадёт как я, к нему не советую обращаться, далее-почему), выкорчевал магнитолу и понес к нему (работает на дому он)

Разговор был такой, что сначала разблокирует, потом попробует перепрошить.Прошёл день, звонит, говорит вот тут странная фигня, на магнитоле номер стоит с буквой В на конце, и написано Континенталь, а начал прошивать, на экране Сименс-ВДО

якобы туда уже кто-то лазил, бла-бла-бла, но я типо с третьего раза прошил, проверил, всё работает -забирай, 5 т.р. с тебя, ну я обрадовался, неужели у меня хоть что-то так просто разрешилось)))Приехал, забрал, воткнул-хрен.ошибки скинул, а на поворот зажигания никак не реагирует, опять только кнопкой включается, камера не работает, с подсветкой авто не дружит.Звоню ему, так и так, он удивился, ну говорит неси назад, попробую поменять радиоплату (она как я понимаю отвечает за включение).Опять день ожидания, звонок от него-я поменял, но она всё равно не видит CAN, и это…она теперь кирпич(!), поможет только замена материнской платы, +15 т.р.Приехал, деньги то он вернул, но разговаривая с человеком до него (если кому нужно, дам телефон, спец хороший, но цены не очень)), он сразу мне, по телефону ещё, сказал что только замена материнки, поэтому предъявлять за кирпич ничего не стал, т.к. впринципе он с одной стороны пытался (хотя не факт) обойтись малой кровью, но… "но" потом ещё выяснилось, когда попробовал подключить ее опять к туарегу, а она только бухнет в динамики и всё, поговорил с человеком с форума, с похожей проблемой, у которого уже опыт поболее, пришли к выводу, что этот Руслан назад мою радиоплату не поставил на место, а воткнул мне не рабочую, и может ещё чё прихватил)).Заказал пока парктроник, тк парковаться без камеры вообще не удобняк, и стал думать, что делать то, рынок БУ РНС такой же мутный, как и их ремонт, и ценники 25-30тр (за что?)))), новую можно за 40 найти, но опять вопрос, за что?)))За камеру и возможность чтения флэшки в 2гб?)))Вообщем продал "остатки" своей РНС на запчасти, и начал изучать рынок Китайских аналогов…

Читайте также:  Ремонт обуви master shoes

Источник

Пошаговая инструкция по прошивке штатного головного устройства (ШГУ) RNS-510 своими руками

Многие из Вас, наверное обновляли свои девайсы, будь то телефон, планшет, ПК. Насчет обновления RNS-510 сказать могу одно что там ничего сложного нет, но накосячить можно элементарно, а последствия могут оказаться довольно плачевными, в плоть до замены аппарата или его материнской платы. Правда, если делать все очень и очень аккуратно, досконально следуя инструкциям, досконально следуя инструкциям, все будет прям по Фэн-шую.

Штатное головное устройство (ШГУ) RNS-510 для автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat.

Для начала нужно понять какая версия прошивки установлена.

Долго держим кнопку Setup, сначала появится меню с тремя кнопками, продолжаем держать кнопку Setup до появления большого меню, теперь кнопку Setup можно отпустить. Нажимаем самую верхнюю кнопку меню Version info тут можно увидеть Delivery part number.

Ниже можно увидеть текущую версию программного обеспечения SW-Version.

Еще ниже HW-Vehicle — это как раз версия самого железа, установленного внутри RNS-510.

Но не стоит забывать про версию «железа» самой RNS-510 указано на самом аппарате.

У нас в мастерской 1T0 035 680 B от 09.04.2009г.

Также версию Gateway чтоб новая прошивка не сажала в ноль ваш аккумулятор.

У нас 3C0 907 530 L от 04.01.2010г. а гейты с буквой E и старше не сажают аккумулятор.

Как раз по этим данным мы и узнаем, какую версию прошивки мы можем устанавливать.

Вот что было у нас. 1T0 035 680 D — версия блока, 3810 — текущая версия прошивки, 0хС201 — версия железа

Большинству подойдет прошивка 5274. Это самая свежая на нашу версию RNS.

В описании к самой прошивке указано для каких блоков она подходит:
VwSwPartNumber:1T0035680L/3T0035680G/7F0035680B/7E0035680B/1T0035680P/1T0035680Q/3T0035680K/3T0035680L/1T0035686/1T0035686C/1T0035686D/7F0035686/7E0035686/3T0035686/3T0035686C/3T0035686D/7N5035686/2H0035686

Вот нашего Delivery part number тут нет, но в описании прошивки уточнили что идет на все версии начиная с «В«.

Качаем эту или любую другую прошивку на жесткий диск компьютера. Сам файл — это образ диска в формате ISO.

Для записи данного образа необходимо воспользоваться любой программой для записи дисков из ISO-образа. Запись нужно делать на диск DVD-R, а у некоторых DVD+R.

Источник

Ремонт рнс 510 своими руками

Имею полуживую RNS 510. То работает, то нет. Нужна помощь в ремонте. Телефоны проверенных специалистов — не сильно жлобов.

Запчасти — может материнка у кого есть или блок питания от рнс или РНС с механическими повреждениями. переставить блоки для диагностики — какой из них неисправен. Подозрения на блок питания или материнку.

Предлагайте помощь, кто во что горазд. С нетерпением жду.

1) Рнс 510 обновление ремонт:
https://www.avito.ru/moskva/predlozh. mont_803969206

2) Ремонт RNS 510 в Москве
тел. +7(926)471-71-04
https://vk.com/remont_rns510_moskva

Процесс пошёл. пока отдал мастерам тут по близости.

Нашёл две нерабочие РНС-ки "за дёшево" на предмет запчастей. Завтра вероятно вынесут вердикт чего полетело и ценник.

Читайте также:  После капитального ремонта двигателя нет компрессии

Вторая ссылка — Митино. Там парень знающий, но ценник у него сумасшедший. Разрекламирован.

ПС: скоро сам научусь делать.

Тут вроде в тему про картографию выкладывали ссылки на последние карты. Там сделали сборку с БМВ-шных карт вроде вполне достойная. Но Русского языка вроде нет. Я пока катал карты 14года. Ты какие хочешь родные ВАГА или БМВ-шные пойдут, там есть тонкости. Я сам качаю и накатываю.

Ты хочешь сам скачать или что бы тебе установили. Если хочешь что бы установили — могу дать контакт, кто делает мою РНСку — ребята вроде не жлобы, в районе ВДНХ. Нашли глючную микросхему в блоке питания, заменили, говорят РНС вроде полностью живая, в понедельник погоняют полдня для эксперименту и отдадут, ценник 4000тыр. Многовато конечно за замену микрухи, но другие мне говорили что ремонт от 6000руб. и выше.

Источник

Ремонт Штатного Головного Устройства VW Touareg RNS-510

Данные аппараты установленные с завода на автомобили VW и Skoda. Обладают весьма хорошим звучанием, чем привлекают владельцев VW. Многим нравится безукоризненный дизайн штатного оригинального устройства и отличное качество звучания в совокупности с удобными настройками оригинального эквалайзера. А вот с навигационным ПО не все так хорошо, сама навигация работает явно тяжелее чем на продвинутом нынче Андроиде да и с картографией просто беда.

Поэтому в случае выхода из строя данного аппарата да и просто во многих случаях функционал штатной навигации очень мягко говоря, сильно проигрывает аппаратам на Андроиде. И часто данное устройство заменяется. У нас есть различные варианты с разными параметрами системами во многом не уступающим RNS, например в новых моделях у китайцев присутствует DSP (Цифровой процессор обработки звука), позволяющим добиться нужного качества звука с соответствующими эффектами.

Но если вы сторонник всего оригинального да и просто вам нравится звучание RNS 510, конечно вы можете обратиться к нам по вопросам ремонта и прошивки устройства как часто и делают владельцы этих устройств. У некоторых причина банальна, нашел софт в интернете «обновил» ПО получил кирпич, который больше не загружается. Все это происходит из за того что либо нарушена процедура прошивки (наши инженеры прошивают такие устройства исключительно на программаторе и для безопасности снимается старый дамп оригинального ПО.

Не стоит также отдавать устройство профессионалам широкого профиля, возможно они и хорошо чинят телевизоры, но RNS поднимать дело сложное и специфичное. Зачастую у таких ремонтников нет соответствующего оборудования и устройство они попросту не смогут подключить, дальше нужно выбрать нужную прошивку вариаций которых насчитываются сотни, а конкретно подходит 1-2 шт.

Поэтому если у вас возникли проблемы с оригинальной RNS магнитолой, привозите ее к нам наш инженер сделает все чтобы восстановить заводской функционал, добавить некоторые патчи для улучшения работы, поменять интерфейс.

Кстати, подобного рода работы не заканчиваются только ремонтом, восстановлением после ошибок программных сбоев или компонентов материнской платы. После установки в машину возможно не все функции будут работать как надо. Потребуется окончательная настройку с помощью специального оборудования и диагностических утилит, чтобы прописать весь функционал автомобиля и штатного устройства, выбрать камеру оригинальную например или заменить интерфейс.

В данном конкретном случае клиенту требовалась восстановить устройство после неудачной попытки его прошить. В результате была повреждена память устройства и ее эту микросхему пришлось заменить на новую. Подобрать нужную версию и прошить на специальном оборудовании. С помощью диагностических утилит мы окончательно настроили магнитолу, с тех пор она работает корректно и клиент наш доволен.

Читайте также:  Ремонт моек высокого давления kranzle

Стоимость всех услуг по ремонту установке и настройке на автомобиле VW Touareg составила 7500 руб.

Источник

Тема: Чистка линзы в VW RNS 510 и прошивка на "столе"

Чистка линзы в VW RNS 510 и прошивка на "столе"

Имеем ГУ — RNS 510, прошивка 4120. При попытке установки 5218 ошибка, неверное чтение с диска, бла-бла-бла.

Посоветовали на stn форуме почистить линзу. И прошивать с подключенным блоком питания для поддержания 14.5в питания.

Для того, чтобы включить RNS на "полу" нужен, иначе она не включается.
Код я узнал, спасибо Паше Бамбардия Кургуду(вроде так ник пишется ).

Интересно. Машина у меня 2009гв, а магнитола февраль 2011. Видимо меняли по гарантии, ибо код она приняла, полученный у Паши, и в машине код не просит, при отключении АКБ.

Предварительно перед тем, как разбирать вытаскиваем(если имеется) внутри компакт-диск!

Для разборки вам понадобятся:

— Торкс Т8 и Т6

Берем магнитолу и откручиваешь 2 винтика сверху. Торкс Т8.

И снимаем крышку.

Вот наш дисковод:

Он держится на двух болтах в задней части RNS. Торкс Т8.

Дисковод держится на двух шлейфах. Отсоединить их просто.

Отсоеденив дисковод переворачиваем его.
Видим два винтика(они тут были, на фото уже выкручены).

И с другой стороны платы так же 2 винтика Торкс Т8

После того как открутили плату её нужно будет поднять, но этому действию мешают 2 шлейфа, которые нужно снять:

Теперь откидываем плату "назад".

Видим красоту Вот она наша линза! Только попой к вам

Чтобы её снять нужно открутить полностью болтик под номером 1 Торкс Т 6

И приоткрутить болтик под номером 2 Его НЕ НУЖНО полностью откручивать! Задача простая — дать свободу движения направляющей с линзой вперед!

И вытаскиваем блок с линзой и направляющей из дисковода!

Протирал просто — взял палочку для ушей, подышал на линзу и протер. Так раза 3-4 и все. Никакими спиртами не тер, а то можно стереть покрытие на линзе

Никаких других болтиков не откручивать! Я открутил. В итоге сбил угол наклона диска в дисководе, и диск стал цеплять все подряд. Пришлось раскурочить весь дисковод, чтобы понять причину. Еле исправил методом тыка, сейчас все ОК.

Собираем в обратной последовательности.

О подключении магнитолы "на столе".

Для этого нужен разъем черный:

И в него 3 пина с номером N 906 845 05

Масса подключается к 12 пину, а плюс к 15 и 16 пину.

Жмем кнопку включения и вуаля, мафон просит код и дальше работает и фильмы показывает

Для прошивки я использовал обычный блок питания(он же ЗУ) и АКБ от Вебасты(вторая АКБ в багажнике). АКБ чисто для буферного режима, вдруг что случится с зарядником или свет выключат А так хоть она прошьется, а не выйдет кирпич

Прошивал 5269mtv версию.

Процесс прошел успешно

Информация о прошике

Ставим карты 8049 новые.

Немного изменилась сама картинка, появился значек Блютуса. Зачем не знаю.

Все работает, телефон подключился, CD чейнджер шуршит, радио и нави работают. Все ОК

Источник