Ремонт рено симбол 2002

Руководства по ремонту

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей RENAULT CLIO SYMBOL и SYMBOL с 2000 г. выпуска (до и после рестайлинга), оборудованных двигателями K7J (1,4 л., 8 клапанов) и K4J (1,4 л., 16 клапанов).

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Symbol с 2001 г. выпуска (до и после рестайлинга), оборудованных двигателями K7J (1,4 л., 8 клапанов) и K4J (1,4 л., 16 клапанов).

RENAULT SYMBOL. Замена штатной магнитолы Renault на Alpine с сохранением вывода информации на дисплей и штатного управления подрулевым переключателем.

В интернете говорится, что возможностью подключения к штатным пультам и дисплеям обладают магнитолы Alpine. Упоминаются также и другие производители: Clarion, Pioneer, но информация про них еще менее внятная. Поэтому для замены кассетной магнитолы в Символе выбор остановился на Alpine. Привлекал еще тот факт, что можно подобрать подсветку магнитолы под цвет приборной панели, т.е. янтарную.

Электросхемы на автомобиль Renault

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Clio, кузов L65, техническая нота NT8253A, 2004 модельного года.

Электросхемы на автомобиль Renault

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Clio, кузов L65, техническая нота NT8201A, 2002 модельного года.

Электросхемы на автомобиль Renault

Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Clio, кузов L65 , техническая нота NT8185A, 2001 модельного года.

Электросхемы на автомобиль Renault

Официальный файл Электросхем на автомобиль Renault Clio Mercosur, Турецкого производства, 2000 модельного года, техническая нота 8166Е

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту — Электрооборудования (система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя, вспомогательное электрооборудование, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности) на автомобиль Renault Clio-Simbol.

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту — Системы кондиционирования воздуха (Климатическая установка) на автомобиль Renault Clio-Symbol.

Источник



Руководство по ремонту Renault Clio/Symbol 1999-2004

1051 страниц в PDF формате, хорошего качества — скачать руководство.

Содержание руководства по ремонту Renault Symbol/Clio 1999-2004 годов выпуска.

  • общие данные
  • подъем автомобиля
  • буксировка
  • смазочные материалы
  • применяемые материалы
  • замена масла и рабочих жидкостей
  • данные для регулирования и контроля силового агрегата
  • данные для регулирования и контроля ходовой части и
  • тормозной системы
  • механическая коробка передач
  • сцепление
  • автоматическая коробка передач
  • привод передних колес

Двигатель и его системы

  • двигатель в сборе и его нижняя часть
  • передняя и верхняя части двигателя
  • подготовка рабочей смеси
  • система топливоподачи
  • система снижения токсичности отработавших газов
  • запуск двигателя — зарядка
  • аккумуляторной батареи
  • система зажигания
  • система впрыска бензинового двигателя
  • система охлаждения
  • система выпуска отработавших газов
  • топливный бак
  • подвеска двигателя
  • общие сведения
  • передние несущие элементы
  • задние несущие элементы
  • рулевое управление
  • рулевое управление с усилителем
  • механические устройства управления
  • антиблокировочная система тормозов
  • вспомогательное электрооборудованиесистема
  • электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
  • подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • < Назад
  • Вперёд >

Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все «за» и «против»

Источник

Инструкция по эксплуатации Renault Clio Symbol.

Инструкция по эксплуатации Renault Clio Symbol.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio Symbol.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: DjVu
  • Размер: 9,9 Mb

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Renault Symbol с 1998 г.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Renault Symbol с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Clio и Renault Symbol с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 278
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Ремонт уаз патриот люберцы

Руководство по ремонту и ТО Renault Clio Symbol/Symbol 2000-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Renault Clio Symbol/Symbol 2000-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Renault Clio Symbol и Renault Symbol 2000-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Symbol.

Руководство по эксплуатации Renault Symbol.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Symbol.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 175
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,4 Mb

Электросхемы Renault Clio Symbol 2000-2007 г.

Электросхемы Renault Clio Symbol 2000-2007 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобилей Renault Clio и Renault Clio Symbol 2000-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 917,4 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Руководство по ремонту Renault Symbol / Рено Симбол

Renault Symbol 2001+Renault Symbol переднеприводной компактный седан, построенный на базе хэтчбека Renault Clio, оборудован 8-ми или 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основные достоинства — повышенная надежность, простота в управлении, безопасность и оригинальный дизайн, самый вместительный багажник для машин подобного класса. Автомобиль разрабатывался специально для эксплуатации в российских условиях.

Минимальная комплектация включает подушку безопасности для водителя, ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сидениях, гидроусилитель рулевого управления, электронную противоугонную систему, бамперы, окрашенные под цвет кузова. Более дорогая версия комплектуется кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, магнитолой с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на рулевой колонке. Поставляемый в качестве дополнительного оборудования комплект обеспечения безопасности включает АБС и подушку безопасности для переднего пассажира.

Автомобиль прошел адаптацию к российским условиям эксплуатации. Гальваническая обработка кузова, специальная уплотнительная и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозионную защиту автомобиля. Увеличенный дорожный просвет, усиленные амортизаторы, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия.

Источник

Руководство по ремонту Renault Symbol — Рено Симбол (Символ)

руководство по ремонту своими руками рено симбол

Технические характеристики Рено Символ
технические характеристики рено симбол
габарита renault symbol

Душевный Symbol

Первое поколение Renault Symbol наглядно подтверждает поговорку “Не все то золото, что блестит”. За что полюбился народу этот кургузенький автомобиль? Думаю, за свою душевность

Cначалом производства и продаж “секретного оружия” Renault для развивающихся рынков – бюджетной модели Logan первому поколению Renault Symbol предрекали быстрый выход в тираж. Но автомобильчик оказался весьма живуч. Только в России за прошлый год было реализовано более 10 тыс. экземпляров. Symbol занимает третье место в шорт-листе продаж компании Renault на российском рынке. Новому поколению Symbol, мировая премьера которого состоялась, кстати, на Московском автосалоне, уже нечего стесняться, выходя в свет. Конечно, сказка не стала былью – гадкий утенок не превратился в белого лебедя. Просто новый Renault Symbol к своим изначальным добродетелям – надежности и экономичности добавил еще один плюс – вполне современный дизайн. При этом автомобиль, как показал тест-драйв на его родине в Турции (машина производится на заводе Oyak Renault в городе Бурса недалеко от Стамбула), стал комфортабельнее и приятнее в управлении.

Читайте также:  Ремонт роботов пылесосов гомель

Даешь седаны – хорошие и разные

Почему на развивающихся автомобильных рынках, таких как Россия, Китай, Турция, Румыния, Алжир, наиболее популярны седаны? В чем преимущество подобного типа кузова перед хэтчбеками, универсалами или однообъемниками? Внятных объяснений по этому поводу ни я, ни опрашиваемые мною специалисты привести не могут. Тем временем автопроизводители не терзают себя подобными сомнениями – они видят спрос в этом сегменте и пытаются на нем заработать. Первое поколение Symbol родилось путем нехитрой операции: к кузову популярного в Европе хэтчбека Renault Clio II “пришили” закрытый багажник. В результате получился седан Symbol. Незатейливый ход, тем не менее, позволил сделать Symbol бестселлером на некоторых развивающихся рынках – в Турции эта модель до сих пор занимает первые строчки продаж: всего же за восемь лет первое поколение Symbol было растиражировано в количестве 600 тыс. экземпляров. Успех Symbol обязывал менеджеров компании Renault очень вдумчиво и бережно подойти к созданию его преемника. Во-первых, нельзя было допустить подорожания модели – в этом сегменте повышение цен даже на 3–5% может резко ударить по продажам. Во-вторых, необходимо было приумножить главное достоинство автомобиля – экономичность эксплуатации (речь идет не только о бережном расходе топлива, но и о затратах на ремонт и техническое обслуживание), при этом улучшив динамические и экологические характеристики. И наконец, срочно требовалось облагородить внешность автомобиля в соответствии с современным дизайнерским стилем компании Renault. На разработку нового Sym-bol компании Renault понадобилось всего 26 месяцев и около 100 млн евро (эта сумма учитывает также инвестиции в производство). Для сравнения: на разработку Renault Logan потратили 360 млн евро. В основе Symbol по-прежнему лежит платформа Clio II, но автомобиль подвергся серьезной модернизации. Причем если первый Symbol создавался во Франции в удалении от основных рынков сбыта, то на сей раз к работам по его проектированию были привлечены инженерные команды Renault из Турции и Румынии. Весомым оказался голос и российских специалистов, участвовавших в определении уровней комплектации автомобиля и создании его интерьера. Подобное сотрудничество более чем логично: как ожидается, главными рынками сбыта нового Renault Symbol станут Россия, Турция, Румыния и Алжир – на долю этих стран придется около 80% продаж.

Примиряет с действительностью

Турецкие дороги во многом напоминают российские. Те же неровности, те же ямы на обочинах, тот же скользкий асфальт (на жаре из дорожного покрытия вытапливается смола, и дорога в некоторых местах превращается в каток), тот же безалаберный стиль вождения. Новый Renault Symbol перекидывает мостик между суровой действительностью турецких дорог и расслабляющим пейзажем южного курорта: солнце, сосны, голубое море. На нем уже не стыдно подъезжать к дверям дорогих отелей. Автомобиль выглядит на порядок элегантнее и гармоничнее своего предшественника. Впрочем, если бы я покупал Symbol, то не пожалел бы денег на опционные 15-дюймовые диски – со стандартными 14-дюймовыми колесами автомобиль в некоторых ракурсах напоминает колосса на глиняных ногах. Дизайн интерьера также подвергся серьезным изменениям. Форма передней панели стала современнее, качество отделочных материалов улучшилось. Не буду лукавить: интерьер Symbol не дотягивает до немецкого или японского уровня, но в целом он не раздражает, не заставляет неприятно удивляться или, того хуже, брезгливо морщиться (как это часто бывает, например, с отечественными или китайскими машинами). Все в этом автомобиле выглядит уместно и по делу. Скромно, но душевно. На мой взгляд, “душевный” – самое подходящее определение для нового Symbol. Что мы вкладываем в это слово применительно к человеческим отношениям? Это когда нам комфортно и спокойно даже с малознакомыми людьми. Новый Symbol вызывает похожие чувства. Феноменальная (я не приукрашаю) особенность данной модели – комфортная подвеска, проглатывающая самые значительные неровности и выбоины в асфальте. Ради эксперимента я неоднократно съезжал с дорожного полотна на неровную обочину турецких дорог, но Symbol стойко держал удар, не допуская пробоя подвески. Symbol первого поколения хвалили за ездовой комфорт, но его преемник возвел это качество в абсолют. При этом на волнообразных неровностях дорожного полотна, в быстрых поворотах автомобиль не пугает излишними кренами и не вызывает приступов морской болезни. Он уверенно стоит на скоростной прямой, не рыскает в поворотах. Понятное дело, водителям с амбициями гонщиков будет не хватать в Symbol динамики, остроты в управлении, четкости прохождения виражей. Его управляемость настроена совсем на другой лад – спокойный и, как говорят представители компании, безмятежный стиль вождения. Ощущение комфорта нового Symbol усиливается благодаря хорошей звукоизоляции и весьма производительной климат-системе, за короткое время победившей 35-градусную жару и охладившей салон до оптимальной температуры. Как обещают специалисты Renault, “печка” работает не менее эффективно. В России новый Renault Symbol отныне будет продаваться исключительно с 1,4-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Автомобиль может комплектоваться механической 5-ступенчатой или автоматической 4-диапазонной коробкой передач. Базовый Symbol с “автоматом” обойдется в 400 тыс. рублей – на сегодня это, пожалуй, одно из самых выгодных предложений на рынке. Базовый Symbol с МКП, одной подушкой безопасности, без АБС и кондиционера будет стоить и вовсе 371 тыс. рублей. Для кого предназначен новый Renault Symbol? В российском подразделении Renault рассчитывают прежде всего на семейных мужчин и корпоративные продажи. Действительно, прежний Symbol отлично зарекомендовал себя в качестве разъездной служебной машины с большим багажником. А вот для такси он, на мой взгляд, тесноват, особенно это касается размещения пассажиров на задних сиденьях. Версия с “автоматом” вполне подойдет для “неэмансипированных” женщин, мужчинам же я бы порекомендовал версию с “механикой” – с ней Symbol показывает весьма достойную для машин данного класса динамику. Кроме того, Symbol, пожалуй, идеальный вариант “дачного” автомобиля – например, я смело могу рекомендовать его своим родителям. Renault Symbol можно доверять не только рассаду. Внукам и внучкам в нем будет вполне комфортно и безопасно. (автор Игорь Комаров)

Источник