Ремонт рено магнум своими руками



Грузовые автомобили Renault Magnum. Том 1.

Грузовые автомобили Renault Magnum. Том 1.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей автомобиля Renault Magnum.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 480
  • Формат:
  • Размер:

Грузовые автомобили Renault Magnum AE и E-TECH.

Грузовые автомобили Renault Magnum. Том 1.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Renault Magnum моделей AE и E-TECH.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 480
  • Формат:
  • Размер:

Грузовые автомобили Renault Magnum E-TECH 400/440/480.

Грузовые автомобили Renault Magnum.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схемы электрооборудования грузовых автомобилей Renault Magnum моделей E-TECH 400/440/480.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Magnum.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Magnum.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Magnum 1990-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Magnum 1990-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Magnum 1990-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 832
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Основные недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум)

Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks. Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире. Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.

Недостатки Renault Magnum

Перевозчики и ремонтники утверждают, что Magnum приносит меньше проблем, нежели его младший брат Premium. Если использовать полусинтетическое моторное масло, то интервал ТО составляет 40 000 км. Если учесть, что в год грузовик проходит примерно 120 тыс. км, получается, что Magnum должен посещать сервисную зону около трех раз в год. Но и в этом автомобиле есть определенные проблемы.

Очень часто перед нашими условиями капитулирует топливный фильтр. Меняют парой, причем, не только при ТО, но и между ТО, при пробеге 20 000 км. Причина кроется в низком качестве нашего дизтоплива.

Головной болью перевозчиков нередко становятся насосы на форсунки в двигателях Mack. ТНВД в отечественных условиях сохраняет работоспособность в течение 2-х лет, в редких случаях служит немного дольше. Как только заканчивается срок заводской гарантии на автомобиль, ломается и топливный насос высокого давления. Опять же причина в качестве отечественной солярки.

Распылители топливных форсунок приходится менять ежегодно, иногда по несколько раз. Связано это с низким качеством дизельного топлива, грязью и посторонними механическими частицами.

Фильтр ГУР нужно менять не позднее, чем через 80 000 км. Промывке, продлению срока и ремонту он не подлежит.

Загибание штанг толкателей – это типичная картина эксплуатации в зимний период. Особенно остро данная проблема проявляется при морозах ниже –20° С. При сильных морозах гниют штанги толкателей распредвала. В 90 процентах случаев это связано с применением некачественного масла либо с несвоевременной его заменой.

В морозы замерзает сапун. Это, как правило, происходит при устойчивом понижении температуры окружающего воздуха и высокой влажности. Неисправность проявляется просто: через заливную горловину двигатель начинает гнать масло.

Основной ремень меняют один раз в 2 года либо через 200 000 км, ролики – в зависимости от их состояния. Во время планового ТО проверяют на отсутствие трещин и задиров. Особое внимание к ремню следует проявлять на автомобилях Renault Magnum (Рено Магнум) с пробегом.

Педаль акселератора приходится менять из-за отказов при попадании влаги. Главная причина – конструктивные особенности, вследствие которых талый снег, вода, грязь, дорожные реагенты попадают на контакты, и узел выходит из строя. Он не подлежит ремонту, и его следует заменить новым.

Воздушный компрессор выхаживает 500 тыс. км, затем может начать гнать масло. Фильтр осушителя меняют каждые 60 000 км


Регулировка клапанов китайского мотора Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Вращающий момент от мотора передается к колесам машины с применением коробки. В ее состав входят:

  • редуктор;
  • коробка перемены передач;
  • сцепление;
  • дифференциал (не в каждой модели).

Ходовая часть агрегата состоит из колес. Они бывают пневматическими и металлическими. Установлены колеса на раме вкупе с остальными частями блока.

На ручках и около их размещаются детали позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления. Это рычаг сцепления, разные рычаги и кнопки для конфигурации направления движения, для переключения скоростей. На этом же этапе находится кнопка остановки мотора.

Система питания состоит из топливного бачка, карбюратора, трубок подачи горючего. Основная деталь — это карбюратор. Он делает функцию миксера. миф миксер перемешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры мотора. Следом, карбюратор состоит из более маленьких деталей:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • заслонки;
  • распылитель;
  • смесительная камера;
  • другие детали.

У различных моделей мотоблоков установлены свои карбюраторы, которые и регулируются разными методами.

Минусы подвески Renault Magnum (Рено Магнум)

Задний стабилизатор – одна из самых уязвимых деталей подвески. Причина кроется в наших плохих дорогах. Втулки стабилизатора разбиваются максимум через 200 000 км, а то и раньше. Решить эту проблему можно только лишь их заменой.

Реле подогрева сепаратора расположено крайне неудачно – оно все время выгнивает. Как показывает практика транспортных предприятий, никакие кустарные меры предохранения реле не защищают его от преждевременного выхода из строя.

Неравномерный износ тормозных колодок Renault Magnum (Рено Магнум) проявляется в их стачивании под конкретным углом. Возможно, это вызвано дефектом суппорта. Зато колодки выхаживают свыше 200 000 км, что довольно неплохо.

Пружинки на тормозных колодках передней оси довольно слабые. Они очень часто вылетают – может быть, из-за высоких вибрационных нагрузок. И проблема в том, что этих пружинок не купишь отдельно, они поставляются только вместе с колодками. Проще говоря, на их поиск необходимо тратить время и нервы, да и деньги.

автомобиль автопоезд автомобиль автопоезд Не заводится Рено Магнум магистральный грузовой автопоезд магистральный грузовой автопоезд

РЕГУЛИРОВКА зазоров клапанов мотора мотоблока

  • снимается кожух мотора;
  • снимается клапанная крышка;
  • делается регулировка;
  • устанавливается крышка клапанной коробки;
  • устанавливается кожух.

Клапана просто найти под клапанной крышкой. Инспектируют величину зазора щупом. В большинстве случаев зазор впускных клапанов равен 0,15 мм, выпускных — 0,3.2 мм. При правильном зазоре щуп свободно помещается под клапаном. Если это так, то нашему клиенту остается нормально. Для регулировки необходимо ослабить гайки и повторно воткнуть щуп. Отрегулировать зазор, завернуть гайку. Проверить зазоры дополнительно. При обычных результатах установить крышку клапанной коробки и кожух.

Проблемы кабины Renault Magnum (Рено Магнум)

Раскачка кабины вызывала нарекания владельцев машин первого поколения, однако она характерна и для современных модификаций. Для устранения «плавания» кабины нужно установить четвертый кран уровня кабины, чтобы выровнять уровень пола.

На поручнях скапливается грязь в любую погоду, но, в первую очередь – в ненастную и дождливую. Виной этому аэродинамика. По углам кабины, возможно, следовало бы установить дефлекторы, чтобы более оптимально распределялись воздушные потоки, но конструкторы, похоже, с этим недостатком смирились. А водители даже байку сочинили на этот счет: «Как узнать водителя Renault Magnum (Рено Магнум) в толпе коллег? По рукам – они грязные всегда».

Правое зеркало заднего вида выглядит красиво, но оно загрязняется сильнее и быстрее левого. Во время дождя приходится протирать его практически на каждой остановке.

Читайте также:  Рязань эстакада для ремонта авто

И в конце, хотелось бы сказать пару слов о генераторе. Генератор имеет такой же срок службы, как и двигатель, но каждые 250 000 км ему нужна замена щеток.

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Рено

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1500
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2700
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 3000
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 7500
Замена шкворня конический 5,5 8250
Замена шкворня цилиндрический 7 10500
Проточить тормозной барабан 0,7 1050
Суппорт тормозной заменить 1,2 18000
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2250
Энергоакумулятор заменить 0,8 1200
Диски тормозные заменить (Перед) 5,4 8100
Диски тормозные заменить (Задний) 6,6 9900
Сальник задней ступицы заменить 3,4 5100
Ступица передняя заменить 2,6 3900
Тормозная камера заменить 0,8 1200
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних накладок барабанный тормоз 5,4 8100
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 2100
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1050
Замена одной передней рессоры 3,6 5400
Замена одной задней полурессоры 3,5 5250
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1200
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1200
Замена передних втулок кабины 6 9000
Замена задних втулок кабины 3,2 4800
Насос подъема кабины заменить 1,2 1800
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1800
Замена пневморессоры 1 1500
Сальник хвостовика заменить 1,6 2400
Сцепление заменить (тягач) 12,2 18300
Сцепление заменить (фургон) 14,2 21300
Редуктор задний С/П 7 10500
ПГУ заменить 1,5 2250
Трос КПП заменить, от 2 3000
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 6750
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4950
Замена главного тормозного крана 2,6 3900
Замена крана влагоотделителя 1,6 2400
Замена блока подготовки воздуха APM 2,6 4420
Замена датчика уровня пола 0,8 1200
Калибровка уровня пола 1 1500
Замена воздушных кранов, от 1,5 2250
Ремонт воздушных кранов, от 2 3000
Замена форсунок 4,2 7140
Замена насоса низкого давления 2,2 3740
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3750
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 5100
Замена компрессора DCI 4,2 7140
Замена компрессора MAGNUM 5,5 9350
СП топливный бак, от 2 3000
Замена топливозаборника 0,8 1200
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1200
Обратку топлива, замерить 0,8 1200
Турбина заменить 4,2 7140
Прокладка поддона, заменить 3 5100
Радиатор, заменить, от 3,8 5700
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3900
Стартер заменить, от 1,3 1950
Генератор заменить, от 1,6 2400
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2700
Заменить ремень генератора, от 0,4 600
Заменить ремень вентилятора, от 1,5 2250
Помпа заменить, от 3,8 6460
Термостат заменить, от 1,7 2890
Диагностика электронных систем, от 1 1700
Ремонт электрики грузовиков, от 1 1700
Ремонт электронных компонентов, от 1 1700

Что можно предпринять?

Если грузовик отлично работал и всегда веселил стабильностью, однако внезапно вдруг появилась проблема на панели появилась надпись Defect 200, то конечно сделать ряд действий без помощи других. Посреди неких действий, которые помогут решить возникшую делему, отметим последующие:

  • отключить иммобилайзер и произвести пуск мотора без него. Для пуска требуется пин код, выяснить который есть вариант или из самого иммобилайзера, за ранее «вытянув его», или выяснить у дилеров компании (проверка поломки электроники);
  • зрительно проверить качество пайки на имобилайзере;
  • отключить магнитолу и другие приборы, которые были установлены без помощи других (не шли от завода-изготовителя);
  • зрительно проверить целостность проводки;
  • проверить исправность работы освещения и фонарей заднего хода;
  • при способности оставлять машину в помещении (так она будет меньше остывать и соответственно вероятные препядствия с иммобилайзером, которые появляются по причине переохлаждения будут совсем выявлены, не нужно делать долгосрочную проверку всей электроники);
  • время от времени довольно легко проверить включена ли «нейтралка».

Читать дальше: Тюнинг оптики киа сид

Резина

В наших условиях пробег составляет от 300 до 400 тысяч километров. На передней оси она изнашивается немного быстрее. В целях экономии некоторые перевозчики делают наварку. После нее резину можно использовать еще порядка двухсот тысяч километров. В качестве аналогов отзывы советуют приобретать «Бриджстоун» и «Гудиер».

Вам будет интересно:Меняем тормозную жидкость «Форд Фокус 2» своими руками

грузовой автомобиль автопоезд

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

Источник

Руководство по ремонту Renault Magnum -AE, E-TECH

ДВИГАТЕЛЬ MIPR 06.24.65
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 3
ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА ДВИГАТЕЛЯ 3
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3
СИСТЕМА СМАЗКИ 3
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 3
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ 4
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 4
СКЛЕИВАЮЩИЕ, ФИКСИРУЮЩИЕ И ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА 6
НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЕЙ 6
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕД СБОРКОЙ ДВИГАТЕЛЯ 6
РАЗМЕРЫ И ДОПУСКИ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ 7
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 15
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 18
РАЗБОРКА И СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 26
РАЗБОРКА И СБОРКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 29
СИСТЕМА СМАЗКИ 36
РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 36
РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 38
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 39
РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ 39
РАЗБОРКА И СБОРКА ТЕРМОСТАТА 40
РАЗБОРКА И СБОРКА ВОДЯНОГО НАСОСА 42
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 43
РАЗБОРКА И СБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 43
РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 45
РАЗБОРКА И СБОРКА ФОРСУНКИ 47
РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНКИ 47
ТУРБОКОМПРЕССОР 47
ПРОВЕРКА 47
ЧИСТКА 47
НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА 48
ТОРМОЗ «J 49
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗА «J 49
РАЗБОРКА И СБОРКА ТОРМОЗА «J 51
ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06.24.65 (С МАЯ 2000 ГОДА)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 54
СИСТЕМА EUP 54
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 55
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ 55
ДАТЧИКИ 55
СКЛЕИВАЮЩИЕ, ФИКСИРУЮЩИЕ И ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА 55
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 55
РАЗМЕРЫ И ДОПУСКИ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ 57
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 65
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 66
РАЗБОРКА И СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 69
СИСТЕМА. ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА EUP 74
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ 74
РАБОЧАЯ БЛОК-СХЕМА 74
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОДИНАРНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА (НАСОСОВ) 77
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ VMAC III 79
ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 79
ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ ПРИБОРА RENAULT 80
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 81
ДВИГАТЕЛЬ ЕЕ 9 560 VG2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 85
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 85
СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 87
НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЕЙ 87
ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД СБОРКОЙ 87
КЛАПАНА. ПРУЖИНЫ, РОКЕРА, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ — РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 88
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 89
RENAULT MAGNUM AE и Е-ТЕСН
ПОРШНИ, ГИЛЬЗЫ, ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА — РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 90
ШАТУНЫ, ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ — РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 91
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ — РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 92
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ-РАЗМЕРЫ, ЗАЗОРЫ 93
ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ 94
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 95
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 98
РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 106
РАЗБОРКА И СБОРКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА 110
СИСТЕМА СМАЗКИ 115
РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 115
РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 117
РАЗБОРКА И СБОРКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА 118
РАЗБОРКА И СБОРКА САПУНА 118
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 119
РАЗБОРКА И СБОРКА РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) 119
РАЗБОРКА И СБОРКА ТЕРМОСТАТОВ И ФИЛЬТРА 121
РАЗБОРКА И СБОРКА ВОДЯНОГО НАСОСА 121
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 123
РАЗБОРКА И СБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 123
РАЗБОРКА И СБОРКА ФОРСУНКИ 128
ТУРБОКОМПРЕССОР 129
НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА 129
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ 130
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА 130
НЕПОЛАДКИ И ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ 130
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 131
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (VMAC)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 135
УСТАНОВКА СИСТЕМЫ 135
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 135
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ОГРАНИЧЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 135
ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ 135
РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ 137
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 140
ДАТЧИК РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ (8261) 140
ДАТЧИК РЕЖИМА ТОПЛИВНОГО НАСОСА (9262) 141
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА СВЕРХНАДДУВА (8286) 141
ДАТЧИКТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ ОХЛАЖДЕНИЯ (7362) 141
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (9265) 141
КЛАПАН ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА 141
ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА 142
РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 142
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ 142
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА 142
ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 143
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 145
НЕИСПРАВНЫЙ УЗЕЛ ИЛИ ФУНКЦИЯ 145
ПРОВЕРКА ШТЕКЕРОВ 146
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ КАРТА АВТОМОБИЛЯ 147
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 147
30-ШТЕКЕРНЫИ СОЕДИНИТЕЛЬ J 1 А 147
30-ШТЕКЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ J 2 В 148
18-ШТЕКЕРНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ J2 149
СОЕДИНИТЕЛЬ DEUTSCH 149
СОЕДИНИТЕЛЬ ТИПА PACKARD 150
РОЗЕТКА ДИАГНОСТИКИ 151
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОПРОКИНУТОЙ КАБИНЕ 151
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ VMAC 152
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В8, В9 И В18
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 153
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 153
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА 153
ЗАЗОРЫ И ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 154
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 154
СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 160
КИНЕМАТИКА ПЕРЕДАЧ 160
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В8, В9 И В18 С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМTBV 161
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА 161
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 163
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ В8, В9 И В18 С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМTBV 163
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ В9 И В18 164
РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ В8, В9 И В18 166
РЕГУЛИРОВКА 171
РАЗБОРКА И СБОРКА ВАЛОВ 178
ГЛАВНЫЙ ВАЛ Д1 178
ГЛАВНЫЙ ВАЛ Д2 179
ГЛАВНЫЙ ВАЛ ДЗ 180
ВХОДНОЙ ВАЛ 180
СИНХРОНИЗАЦИЯ 180
РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 181
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ СЛЕВА 181
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ СПРАВА 182
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПРЯМО 183
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧTBV 183
РАЗБОРКА И СБОРКА РЕЛЕ 183
ПЕРЕДНИЕ РЕЛЕ 183
РЕГУЛИРОВКА ПОСАДОЧНОЙ ЧАСТИ ПОДШИПНИКА 184
СИНХРОНИЗАЦИЯ 186
ЗАДНЕЕ РЕЛЕ 186
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 188
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 188
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ 188
СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 190
ПРИНЦИП РАБОТЫ 190
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 193
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 193
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО РЕЛЕ 193
РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНЕГО РЕЛЕ 194
РАЗБОРКА И СБОРКА ГЛАВНОГО КАРТЕРА 195
РАЗБОРКА И СБОРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 197
РАЗБОРКА И СБОРКА ВХОДНОГО ВАЛА 197
РАЗБОРКА И СБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 198
РАЗБОРКА И СБОРКА ВЫХОДНОГО ВАЛА 199
РАЗБОРКА И СБОРКА СИНХРОНИЗАТОРА ВК 201
РАЗБОРКА И СБОРКА СИНХРОНИЗАТОРА D 201
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 202
РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧАМИ 202
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕРВОПРИВОДА SERVOSHIFT 203
РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ECOSPLIT (16 S 221) 203
ПРИВОД КАБЕЛЬНЫЙ MAGNUM 210
РЕГУЛИРОВКА И КОНТРОЛЬ 212
РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ЗАДНЕГО РЕЛЕ 212
РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВХОДНОГО ВАЛА 213
РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 213
РЕГУЛИРОВКА КОЛЬЦА И ОСЕВОЙ ОПОРНОЙ ШАЙБЫ ГЛАВНОГО ВАЛА 214
РЕГУЛИРОВКА ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УДВОИТЕЛЯ ДИАПАЗОНА ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ 214
КОНТРОЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЗАДНЕГО ЦИЛИНДРА 215
КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПОРШНЕ И В ЦИЛИНДРЕ-УДВОИТЕЛЕ ДИАПАЗОНА ЧАСТОТ ВРАЩЕНИЯ 215
ПРЕДЕЛ ИЗНОСА СИНХРОНИЗАТОРОВ 3/4 216
ПРЕДЕЛ ИЗНОСА СИНХРОНИЗАТОРОВ 1/2 216
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 217
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 217
СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 218
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ 218
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 218
ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 220
СЛИВ МАСЛА 220
ЗАПРАВКА МАСЛОМ 220
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА НА ЗАМЕДЛИТЕЛЕ 221
РЕМОНТ 221
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ L1V ASR
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 234
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 234
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ 234
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ 234
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ 235
ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ И ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТАХОГРАФ 235
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ACTIA 235
ПРИВОД ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ 237
АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ VMAC 237
РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ 237
АВТОМОБИЛЬ MAGNUM AE 520 237
АВТОМОБИЛЬ MAGNUM AE 385 TI И АЕ 420 TI 240
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ LIV ASR 241
ОБЩАЯ ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА DIAGNOSTICA 241
ПРОВЕРКА ПРИ ПОМОЩИ СИГНАЛИЗАТОРОВ 243
МОСТЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 248
ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОСТОВ 248
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ 249
СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 252
РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ S1.S2 И S5 252
РЕМОНТ СТУПИЦЫ 254
РЕМОНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА C4ALL 258
РЕМОНТ ПЕРЕХОДНИКА С4А2Р С ДВУМЯ ШЕСТЕРНЯМИ 266
РЕМОНТ ПЕРЕХОДНИКА С4АЗР СТРЕМЯ ШЕСТЕРНЯМИ 274
РЕМОНТ БЛОКИРОВКИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 287
РЕМОНТ БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 289
РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 289
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 291
РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 291
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ЕВ 291
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 291
РЕМОНТ СТУПИЦЫ 293
РЕМОНТ ЦАПФЫ 293
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 297
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 298
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 298
РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 301
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 301
РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЧЕСКОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОВОРОТА РУЛЯ 301
РЕГУЛИРОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОВОРОТА РУЛЯ 302
ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 303
ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 304
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОНАСОСОВ 304
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ 305
ПРОВЕРКА КАРТЕРА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 308
ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 308
НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ 309
СЦЕПЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 310
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 310
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ И ЗАЗОРЫ 310
СМАЗОЧНЫЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ 316
РЕМОНТ МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ 316
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА 316
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ 317
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ 319
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВИЛКИ 320
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 322
РЕГУЛИРОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА 322
РЕГУЛИРОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА 322
ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА ИЗНОСА НАКЛАДОК 324
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 326
КОМПОНЕНТЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 327
КОМПРЕССОР 327
ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА 328
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 328
РЕСИВЕРЫ 328
КРАН РАБОЧЕГО ТОРМОЗА СДВОЕННОЙ ОСИ (ТАНДЕМА) 328
КРАН РАБОЧЕГО ТОРМОЗА ДВОЙНОЙ 329
КЛАПАН БЫСТРОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ 329
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 329
КАМЕРА С ОДИНАРНОЙ ДИАФРАГМОЙ 329
САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ РЫЧАГ 330
КУЛАЧКОВАЯ ТОРМОЗНАЯ ШАЙБА S 330
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОДНОДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ 330
КЛАПАН ОДИНАРНОГО РЕЛЕ 331
ДВОЙНОЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 331
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН РЕЛЕЙНЫЙ 331
КЛАПАН ДВОЙНОГО РЕЛЕ 331
РЕДУКТОР 332
СКОМБИНИРОВАННЫЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 332
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ 332
КАМЕРА С ДВОЙНОЙ ДИАФРАГМОЙ И ПРУЖИНОЙ 332
КРАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 333
КРАН ТОРМОЗА ПРИЦЕПА 334
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КРАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 334
ДВОЙНОЙ ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН 334
ОТСЕЧНЫЙ КЛАПАН 334
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 334
ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ПРИЦЕПА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ 335
МАНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 335
СХЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ 336
СПИСОК КОМПОНЕНТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 336
ОБОЗНАЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ 336
ОБОЗНАЧЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ 336
ОБОЗНАЧЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 337
ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ 373
ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА 373
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ (АВТОМОБИЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ) 373
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ДЛЯ МОСТА (АВТОМОБИЛЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ) 374
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ДЛЯ ПОДЪЕМНОЙ ОСИ (АВТОМОБИЛЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ) 376
РЕМОНТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШТУЦЕРОВ 377
ПОДВЕСКА
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 379
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 379
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 379
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА 384
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЯХ EURO 2 390
-ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЯХ EURO 3 391
СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 392
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ 393
ПРОВЕРКА РАЗМЕРА (Н) 394
КАЛИБРОВКА ПОДВЕСКИ 395
ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 395
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ EGAS 396
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 396
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 401
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ 407
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 414
ФУНКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ECAS 414
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ 421
МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 424
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 428
ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 428
РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ 429
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ 430
КАЛИБРОВКА 432
ПАРАМЕТРИРОВАНИЕ 433
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СИГНАЛИЗАТОРОМ 435
КАБИНА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАБИНЫ 437
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ КАБИНЫ 442
ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 445
ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ 445
ЗАМЕНА ГИДРОЦИЛИНДРА 446
ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ ПРИ СЛОМАННОМ ЭЛЕКТРОМОТОРЕ 446
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 447
ЗАМЕНА ВНЕШНИХ ПАНЕЛЕЙ КАБИНЫ 449
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ЩИТКА 449
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ 449
ЗАМЕНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЩИТКА 450
ЗАМЕНА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЩИТКА 450
ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ ДВЕРНОЙ РАМЫ 450
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛИ ДВЕРНОЙ РАМЫ И СОЕДИНЕНИЯ С КРЫШЕЙ 451
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА РАМЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ШАРНИРНОГО УСИЛЕНИЯ ДО СОЕДИНЕНИЯ С КРЫШЕЙ 452
ЗАМЕНА БОКОВОГО ЩИТКА 453
ЗАМЕНА ПАНЕЛИ УСИЛЕНИЯ ПОДРАМНИКА 453
ЗАМЕНА ПАНЕЛИ КРЫШИ 454
ЗАМЕНА ПАНЕЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУПОПЕРЕЧИНЫ 455
ЗАМЕНА БОКОВОЙ ПАНЕЛИ 456
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА КРЫШИ 457
ЗАМЕНА ВНУТРЕННИХ ЭЛЕМЕНТОВ КАБИНЫ 459
ЗАМЕНА ШТОРКИ ЛЕВОЙ ДВЕРИ 459
ЗАМЕНА ШТОРКИ ПРАВОЙ ДВЕРИ 459
ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО НЕПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ 459
ЗАМЕНА ОБИВКИ ДВЕРИ 460
ЗАМЕНА ЗАМКА 460
ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ 460
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ЗАМКА 460
ЗАМЕНА РЕЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ 461
ЗАМЕНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА 461
ЗАМЕНА ОПУСКАЮЩЕГОСЯ СТЕКЛА 462
ЗАМЕНА ПРОФИЛИРОВАННЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ 462
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СТЕКЛА 462
ЗАМЕНА ДВЕРИ 462
ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ 463
ЗАМЕНА СИДЕНЬЯ 463
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 463
ЗАМЕНА ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА NEIMAN 464
ЗАМЕНА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО ВЕЩЕВОГО ОТСЕКА 465
ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ ДЛЯ МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 466
ЗАМЕНА ШТОРКИ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ЛЮКА 466
ЗАМЕНА ОБИВКИ КРЫШИ 466
ЗАМЕНА ШТОРКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 467
ЗАМЕНА ШТОРКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 467
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМОТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 467
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМОТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ С РЫЧАЖНО-ТЯГОВЫМ БЛОКОМ 468
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ 468
ЗАМЕНА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО ЗАКРУГЛЕННОГО УГЛА 468
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ ПОДНОЖКИ 469
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БОКОВОЙ ОБШИВКИ 469
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БОКОВОЙ ОБШИВКИ 470
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ ПАНЕЛИ ОГРАЖДЕНИЯ 470
ЗАМЕНА СПОЙЛЕРА 470
ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ КАБИНЫ 471
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ РАМЫ ДВЕРИ 471
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ РАМЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 471
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ 472
ПОКРАСКА КАБИНЫ 472
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТА КРАСКИ КАБИНЫ 472
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА МАТЕРИАЛА КАБИНЫ 473
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПОКРАСКИ КАБИНЫ 474
МЕТОДИКА ПОКРАСКИ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ 474

Читайте также:  Ремонт глушителя мазда 626 ge

Источник

Ремонт рено магнум своими руками

Вам нужно просмотреть разъёмы с витыми проводами. Возможно где то тряхнуло, и разъём отошёл.
Проверьте предохранители
Примерный путь поиска:

FMI 19: Ошибочные данные от сети
SPN 608 FMI 8Неисправность:
Шина данных CAN, замыкание на плюс.
Потеря связи с индикатором или с противоугонным устройством.
Способ ремонта:Проверить кабельные соединения (SL1/16, SL1/17).
Индикатор:В ремонт.Световой сигнал:Активен
.SPN 608 FMI 8Неисправность:
Шина данных CAN, неисправность.
Способ ремонта:Проверить кабельные соединения (SL1/16, SL1/17).
Деактивируется при параметрировании.
Индикатор:В ремонт.Световой сигнал:
SPN 608 FMI 9Неисправность:
Шина данных CAN, неисправность, отсутствует связь с индикатором.
Способ ремонта:
Индикатор:В ремонт.Световой сигнал:Активен.

Добавлено (09.04.2019, 06:57)
———————————————
Ну,что! Я все же победил этот автомобиль. Теперь могу описать неисправность. Считывание информации идет по CAN J1587, в моем случае это витая пара коричневого и оранжевого провода. CAN J1339 это витая пара (в моем случае) зеленый и оранжевый провод. Сопротивление на 1339 должно быть 60 Ом т.к. в блоке ECU стоят два резистора по 120 Ом параллельно. Сгорел один из этих резисторов. Замучался снимать сам блок. Гемор полный. Если у кого есть вопросы по этой машине, буду рад помочь. электрика и электроника

Источник

Renault Trucks Service Repair Manuals, Wiring Diagrams, Error Codes PDF free download

Service Repair Manuals for Renault trucks are including:

  • Wiring Diagrams
  • Workshop manuals
  • Detailed instructions for maintenance
Title File Size Download Link
Braking system devices for Renault trucks.pdf 4.3Mb Download
Checking and adjusting values of Renault cars 1996-1999.pdf 513.5kb Download
Navigation system TOM-TOM/Instruction.pdf 15.1Mb Download
Renault Camiva Specification.pdf 3.1Mb Download
Renault Dokker pdf manual.pdf 2.7Mb Download
Renault Kerax Dxi Electrical Wiring Diagrams.pdf 52.9Mb Download
Renault Kerax Engine Workshop Manual.pdf 17.5Mb Download
Renault Midlum Bodywork Manual.pdf 9Mb Download
Renault MIDLUM PDF Service Manual.pdf 2.3Mb Download
RENAULT MIDLUM Steering Service Manual.pdf 2.7Mb Download
Renault Trucks Error codes Euro 3.pdf 8.7Mb Download
Читайте также:  Центр кузовного ремонта hyundai

Renault Premium Service Manuals PDF

Renault Premium Service Repair Manuals

Title File Size Download Link
Renault Premium 320/370/420 dCi PDF Service Manual.pdf 138.8Mb Download
Renault Premium 330 DXi 11 PDF Service Manual.pdf 17.4Mb Download
Renault Premium 380 DXi 11 PDF Service Manual.pdf 17.4Mb Download
Renault Premium 440 DXi 11 PDF Service Manual.pdf 17.4Mb Download
Renault Premium Bodywork manual.pdf 4.3Mb Download
Renault Premium DXI450 Wirings Diagrams.pdf 6.4Mb Download
Renault Premium EDC BOSH Wiring Diagrams.pdf 148.4kb Download
Renault Trucks – Premium dxi Engine Control Error Codes MID128.pdf 36.1kb Download

Renault Magnum Service Manuals PDF

Renault Magnum Service Repair Manuals

Title File Size Download Link
Adblue System and Diagnostics.PDF 21mb Download
Magnum Dxi13 Crank Seals and Flywheel.PDF 2mb Download
Magnum Dxi13 Cylinder Block.PDF 2.6mb Download
Magnum Dxi13 Cylinder Head.PDF 2.2mb Download
Magnum Dxi13 Engine Torque Settings.PDF 4.1mb Download
Magnum Dxi13 Fuses Relays and Connections.PDF 9.7mb Download
Magnum Dxi13 Rocker And Valve Adjustment.PDF 1.1mb Download
Magnum Dxi13 Rocker Shaft and Camshaft.PDF 6.6mb Download
Magnum Dxi13 Timing Assembly.PDF 3.5mb Download
Magnum Dxi13 Wiring Manual.PDF 7.1mb Download
Magnum Dxi13 Wiring Numbers.PDF 557.6kb Download
Renault Magnum 400/440/480 PDF Service Manual.PDF 136.7mb Download
Renault Magnum Dxi 13 Repair Manual.Rar 60.2mb Download
Renault Magnum Dxi 17rd/Sd/Td PDF Service Manual.PDF 161.3mb Download
Renault Magnum Dxi12 440-480 Gearbox Workshop Manual.PDF 152.3mb Download

Renault Trucks is a French heavy-duty truck manufacturer founded in 1894. The company is located in Saint-Priest, France.

General staff: 15,000 employees Geography of distribution: 1200 service centers and sales centers in more than 100 countries of the world

Production: 5 production centers in Europe, 11 assembly centers around the world

Источник