Ремонт редуктора фрезы для мотоблока мтз



Редуктор для мотоблока МТЗ в Москве – 176 товаров

Мотоблок Беларус 09Н-01Отзывы 2 Мотоблок Беларус 09Н-01 Подробнее от 115 990 ₽ мотоблок данные с Яндекс Маркета
Мотоблок ELITECH КБ 503Отзывы 1 Мотоблок ELITECH КБ 503 Подробнее от 32 640 ₽ в 9 магазинах мотоблок данные с Яндекс Маркета

Фреза из редуктора Ваз на мотоблок мтз 05

Мотоблок МТЗ. Редуктор конечной передачи #1 (разборка)

Мотоблок мтз

Редуктор Кедр УР-6-6МОтзывы 4 Редуктор Кедр УР-6-6М Подробнее от 1 690 ₽ в 2 магазинах Тип: редуктор, тип газа: углекислота, наибольшая пропускная способность: 6 м³/час, особенности: манометр, место установки: балонный, максимальное входное давление: 15 МПа данные с Яндекс Маркета
Редуктор Кедр БПО-5-4МОтзывы 1 Редуктор Кедр БПО-5-4М Подробнее от 1 451 ₽ в 3 магазинах Тип: редуктор, тип газа: пропан, наибольшая пропускная способность: 5 м³/час, особенности: манометр, место установки: балонный, максимальное входное давление: 2.50 МПа данные с Яндекс Маркета
Коромысло в сборе 14310/168F-170FОтзывы 0 Коромысло в сборе 14310/168F-170F Подробнее от 140 ₽ Рокер), деталь клапанного узла двигателя LIFAN 168F-170F данные с Яндекс Маркета
Редуктор БАМЗ СКО-10-2Отзывы 0 Редуктор БАМЗ СКО-10-2 Подробнее от 4 041 ₽ в 3 магазинах Тип: редуктор, тип газа: кислород, наибольшая пропускная способность: 10 м³/час, особенности: манометр, место установки: сетевой, максимальное входное давление: 1.60 МПа данные с Яндекс Маркета
Редуктор Кедр БКО-50Отзывы 0 Редуктор Кедр БКО-50 Подробнее от 1 210 ₽ Тип: редуктор, тип газа: кислород, наибольшая пропускная способность: 50 м³/час, особенности: манометр, предохранительный клапан, место установки: балонный, максимальное входное давление: 20 МПа данные с Яндекс Маркета
Редуктор REDIUS БКО-50-4Отзывы 1 Редуктор REDIUS БКО-50-4 Подробнее от 2 110 ₽ в 7 магазинах Тип: редуктор, тип газа: кислород, наибольшая пропускная способность: 50 м³/час, особенности: манометр, предохранительный клапан, место установки: балонный, максимальное входное давление: 20 МПа данные с Яндекс Маркета
Редуктор БАМЗ РК-70Отзывы 1 Редуктор БАМЗ РК-70 Подробнее от 6 813 ₽ в 3 магазинах Тип: редуктор, тип газа: кислород, наибольшая пропускная способность: 100 м³/час, особенности: манометр, предохранительный клапан, место установки: балонный, максимальное входное давление: 20 МПа данные с Яндекс Маркета
Редуктор БАМЗ БПО-5 МГОтзывы 2 Редуктор БАМЗ БПО-5 МГ Подробнее от 1 940 ₽ в 7 магазинах Тип: редуктор, тип газа: пропан, наибольшая пропускная способность: 5 м³/час, особенности: манометр, место установки: балонный, максимальное входное давление: 2.50 МПа данные с Яндекс Маркета

Категория редуктор для мотоблока мтз для города Москва содержит 176 товаров, которые продаются в 18 магазинах по цене от 80 руб. до 115990 руб.

Редуктор для мотоблока МТЗ в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Источник

Ремонт редуктора мотоблока

Сложные технические устройства даже при условии высокого качества сборки и комплектующих со временем приходят в негодность. Редуктор мотоблока при интенсивной эксплуатации в течение длительного времени требует проведения ремонтных работ, иначе устройство не будет корректно работать.

Устройство редуктора для мотоблока

Прежде чем выяснить, как осуществлять ремонт редуктора мотоблока, необходимо более подробно ознакомиться с его конструкцией. Он представляет собой один из наиболее важных элементов этого сельскохозяйственного приспособления. Он предназначен для передачи вращательных движений от силового агрегата устройства к используемому оборудованию.

Стандартный редуктор китайского мотоблока либо его отечественного аналога предусматривает наличие следующих узлов:

  • система переключения передач;
  • сцепление;
  • рычаг, с помощью которого осуществляется активация пониженной/повышенной передачи.

Редуктор мотоблока Салют

Необходимо отметить, что большинство моделей, представленных в продаже, можно условно разделить на 2 группы по их ремонтопригодности. Первую составляют бюджетные устройства, отличающиеся небольшим сроком службы и низким качеством комплектующих, что делает ремонт подобного оборудования нецелесообразным.

Вторую составляют разборные конструкции различного ценового сегмента, которые благодаря своим особенностям позволяют быстро выполнить дефектовку и заменить испорченную деталь. Следует отметить, что качественный редуктор после выполнения ремонта способен прослужить несколько лет без каких-либо нареканий.

Классификация редукторов

В продаже представлено множество моделей этого узла, в связи с чем возникла необходимость их классификации. Существующие виды преобразователей существенно отличаются друг от друга по типу конструкции и основными рабочими элементами. Самыми востребованными среди потребителей считаются:

  • цепные модели. Предусматривают использование одной или нескольких цепей в качестве передающего узла. Ведущими элементами являются крупная и средняя звезда. Отличается простой, надежной конструкцией;
  • реверсивные устройства. Оборудованы реверсивным механизмом, однако не способны на высокую скорость движения;
  • ременное оборудование. Наиболее простые, доступные по стоимости изделия. Для передачи движения используется ремень, а также шкив, на который он закреплен;
  • шестеренчатый редуктор. Повсеместно используется в конструкциях тяжелой сельскохозяйственной техники, отличается низким шумом во время работы, скромными габаритами и длительным сроком службы.

Нередко в самодельных устройствах используется редуктор мотокультиватора червячного типа, получивший широкое распространение благодаря внушительному рабочему ресурсу, высокой надежности даже при интенсивных нагрузках. Аналогичными преимуществами обладает угловой редуктор, нагрузка на который напрямую зависит от качества смазки, а также температуры при работе.

Другим популярным вариантом являются понижающие модели, которые предназначены для эффективного снижения оборотов при пропорциональном увеличении мощностных показателей техники. Это крайне важно в тех случаях, когда требуется использовать навесное оборудование на невысокой скорости движения, что позволит повысить качество работ.

Чертеж редуктора

Неисправности редуктора

Существует множество причин, способных привести к поломке этого важного узла, что сделает эксплуатацию мотоблока различных производителей невозможной. К числу основных неисправностей, характерных для различных моделей, целесообразно отнести:

  • течь масла из-за высокой степени износа манжета;
  • неподходящие параметры смазки;
  • появление подтеков на выходном валу;
  • разрыв звезды;
  • обрыв цепи/ремня;
  • износ резьбы рычага управления.

Важно отметить, что избежать большинства неполадок возможно при условии своевременной замены масла в устройстве. Для этой цели используется стандартное машинное масло, что позволяет использовать мотоблок долгие годы без необходимости ремонта.

Самостоятельный ремонт редуктора

Потребность отремонтировать шестеренчатый двухвальный редуктор может возникнуть по разным причинам. Процедура устранения большинства неисправностей крайне проста, не требует наличия каких-либо специальных знаний и умений. В большинстве случаев ремонт изделия проходит по стандартному алгоритму:

  1. Осуществляется слив масла с последующей очисткой узла от загрязнений.
  2. Чугунный или иной тип преобразователя разбирается, каждая деталь осматривается на предмет наличия повреждений, дефектов, чрезмерного износа.
  3. При обнаружении проблемных элементов их потребуется заменить на новые.
  4. Устройство собирается, меняется масло.
Читайте также:  Ремонт замка капота форд транзит

Существует сразу несколько типичных проблем, встречающихся среди подобного рода техники наиболее часто. Прежде всего, это сбой в скольжении сцепления, который устраняется заменой пружины и дисков. Если устройство начало издавать значительный шум при работе, скорее всего требуется немедленная замена масла, шестереночного механизма.

Детали редуктора

Как поменять масло в механизме

Одним из важнейших факторов, влияющих на срок службы редуктора различных типов, представляется наличие масла. Его требуется регулярно менять, что позволит избежать большинства проблем. Для этого следует придерживаться простейшей инструкции:

  1. Разместить редуктор в рабочем положении под небольшим наклоном.
  2. Осуществить контроль уровня масла. Нормальными показателями является 25-30 см щупа.
  3. Разместить мотоблок на возвышении, после чего отвернуть пробку на корпусе.
  4. Дождаться полного слива масла в емкость, залить новое с помощью соответствующего отверстия.

Для эксплуатации подойдет продукция большинства известных производителей, а также любое другое масло, которое соответствует ГОСТ-17479.

Как поменять сальник

Владельцам мотоблоков нередко приходится сталкиваться с поломкой сальников — простой неисправностью, которую можно быстро устранить. Для этого потребуется выполнять ряд несложных манипуляций:

  1. Демонтировать фрезы с вала, очистить их от загрязнений.
  2. Снять крышку, открутив соответствующие болты.
  3. Смонтировать новый сальник.

Своевременное выполнение подобной процедуры крайне важно для корректной работы агрегата, поскольку неисправность сальника приводит к интенсивному вытеканию масла, что может привести к более серьезным проблемам.

Заключение

Большинство редукторов отличаются простой, надежной конструкцией, которую при необходимости можно отремонтировать своими силами. Для этого достаточно изучить устройство элемента, определить причину неисправности, выполнить ряд простейших манипуляций, что позволит избежать затрат на услуги мастера.

Источник

Фреза почвенная ФР-00.010 для мотоблоков МТЗ Беларус, АГРО

main

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Фреза почвенная ФР-00.010 для мотоблоков Агро, МТЗ Беларус – навесное оборудование, которое при наличии в хозяйстве мотоблока Агро, МТЗ, станет просто незаменимым. Получить хороший урожай без качественной обработки почвы очень сложно. Перед посевом и после сбора урожая почва нуждается в обязательном рыхлении и культивации. Это позволяет ей дышать, а влаге без препятствий проникать к корням сельскохозяйственных культур. Почвенная фреза как раз принадлежит к разновидности навесного оборудования способного тщательно «разбить» верхний слой почвы перед стартом сельскохозяйственных работ.

ФР-00.010 для мотоблоков Агро, МТЗ Беларус способна за один проход создать поле, которое уже будет подготовлено к посеву. Фреза почвенная отлично справляется с задачами рыхления грунта, устранения сорняков и вредителей, создания грядок, добавления удобрений. С этим навесным оборудованием ваши полевые работы становятся более быстрыми и легкими. Такая инвестиция быстро окупится за счет получения большего количества урожая, экономии времени и механизации труда. Фрезе почвенной не страшны любые виды почв, она без проблем справится даже с трудноразбиваемыми почвенными комами на целинных землях.

Фреза почвенная ФР-00.010 для мотоблоков Агро, МТЗ Беларус надежное оборудование, способное прослужить в хозяйстве долгое время. Ее можно применять на почвах с уклоном до десяти градусов, ширина захвата настраивается в диапазоне 44-61 сантиметр, поэтому ей можно обрабатывать как широкие, так и узкие грядки. Предусмотренный конструкцией защитный кожух убережет мотоблок от пыли и земляных комков.

Преимущества Фрезы почвенной ФР-00.010 для мотоблоков Агро, МТЗ Беларус:

— Настройка ширины захвата.
— Эффективное избавление от сорняков и вредителей.
— Работа на любых разновидностях почв.
— Легкость в управлении.
— Прочные ножи.
— Защитный кожух.
— Высокая производительность.

Данная почвофреза подходит к мотоблокам Агрос, Беларусь и предназначена для обработки земли перед посадкой сельскохозяйственных культур, а также для осенней обработки земли. Устройство эффективно работает как на ровной местности, так и на местности с различными микронеровностями и уклоном до 10 градусов. Высокие агротехнические свойства почвофрезы позволяют обрабатывать тяжелые и каменистые почвы. Благодаря обработке почвофрезой создается оптимальная плотность почвы, повышается ее биологическая активность и урожайность. Компактные размеры и небольшой вес устройства в 47 килограмм обеспечивают легкую транспортировку и удобное складирование. Перед работой почворезой следует ознакомиться с основными правилами безопасности. Поднимать и опускать почворезу следует плавно. Транспортировка почворезы осуществляется в поднятом состоянии. При работе и транспортировке устройства нельзя превышать ограниченную скорость. Рабочая скорость почвофрезы составляет 3 км/ч. Поворачивать и разворачиваться при опущенной почвофрезе запрещается. Наладка, очистка и ремонт осуществляется только при выключенном мотоблоке и опущенной почвофрезой. Садиться и вставать на защитный кожух запрещено. При остановке работы мотоблока почвофреза должна быть опущена на землю. Нельзя работать почвофрезой на полях с уклоном более 10 градусов. При работе с устройством необходимо соблюдать безопасное расстояние. Не допускается использовать почвофрезу без боковых ограничителей. Трансмиссионный вал, направляющий вал, редуктор, ножи, защитный кожух, крепеж – основные составляющие элементы почвофрезы. Для подсоединения почвофрезы к мотоблоку необходимо удалить с вала отбора мощности защитный кожух. Затем к передаточному валу присоединить приводной вал и вал отбора мощности, штифт надежно закрепить. Мотоблок вплотную подогнать к почвофрезе, присоединить устройства между собой с помощью сцепки, затянуть резьбовые соединения. Устройство полностью готово к использованию. Предназначена для обработки почвы под посадки овощных культур в садах и огородах коллективного или индивидуального пользования, а также при осенней обработки почв различного состава с уклоном местности до 10° и отдельными микронеровностями.

Источник

Обзор фрез, культиваторов, бороны для мотоблоков МТЗ

Фрезы используются в весенний период для вспашки, удаления с поверхности земли сорняков, разрыхления почвы и равномерного распределения удобрений.
Рекомендуется использовать на тех участках, где была образована корочка на поверхности после зимы, а внизу расположена земля повышенной влажности. Во время своей работы почвофреза ее перемешивает и создает однородность. В первую очередь она выполняет рыхление, поэтому не рекомендуется использовать фрезы на уже рыхлых почвах.

Читайте также:  Ремонт бетонного основания крыльца

От производителя

На официальном сайте производителя МТЗ-09Н представлена одна почвофреза ФР-00.010

Фреза ФР-00.010 для мотоблока МТЗ

Это классическая саблевидная почвофреза, которая способна выполнять работы на любой местности с уклоном до 10°. Производится она МТЗ ЗАЗ в г. Сморгони. Поэтому в народе еще называется сморгонская.

Ее конструкция была проверена годами, и доказано, что такой вид ножей является самым надежным и эффективным для взрыхления почвы.

Особенности фрезы ФР-00.010

  • Длина ножей составляет 12 см, этого более чем достаточно для качественной обработки поверхности;
  • Благодаря защитному корпусу земля от сморгонской фрезы не разлетается в разные стороны, а остается на месте;
  • Вес ФР-00.010 составляет 50 кг;
  • При работе с тяжелыми почвами скорость мотоблока МТЗ-09Н с установленной почвофрезой составляет около 2 км/ч, при обработке легких участков увеличивается до 3 км/ч;
  • Ширину рабочей поверхности можно регулировать путем установки дополнительных ножей для сморгонской фрезы. В стандартном варианте их 4, но можно установить 6.

Аналоги

Фреза ФНМ-1 для мотоблока МТЗ-09 Н

Если Вас не устраивают характеристики предыдущих почвофрез, то можно посмотреть на аналоги других производителей, и что они предлагают. Но стоит учитывать совместимость с мотоблоком МТЗ-09Н.

Одним из таких вариантов является лидская фреза ФНМ-1. Производится она на ОАО «Лидском литейно-механическом заводе».Этот завод славится своей надежной продукцией еще с советских времен. Ее технические характеристики идентичны с ФР-00.010. Но вот только меньшая глубина обработки. Она составляет всего 8 см.

Самодельный вариант

Гусиные лапки для мотоблока МТЗ

Для мотоблоков МТЗ-09Н можно изготовить почвофрезу самостоятельно. Для этого необходимо немного материалов и труда. Она обойдется намного дешевле, нежели покупать готовую. Но и надежность ее будет также ниже.

Кроме стандартной саблевидной фрезы, существуют еще «гусиные лапки». Это более новая модель, работающая при помощи стальных стержней, на конце которых установлены специальные пластины в виде лапок, которые подбирают и рыхлят почву.

Самодельные фрезы для мотоблока МТЗ

На форумах есть большое количество различных советов, как лучше собрать, какие материалы использовать, как соединять и т.д.

Видео обзоры

Работа мотоблока Беларус МТЗ-09Н фрезой ФР-00010

Работа мотоблока Беларус МТЗ-09Н лидской фрезой ФНМ-1

Отзывы

Вот несколько отзывов с этих форумов о работе мотоблока МТЗ-09Н с фрезами.

Георг:

«Несмотря на все минусы, сморгонская продукция имеет один огромный плюс – имя. Их оборудование способно работать в самых тяжелых условиях десятилетиями. От начала своего производства и до сегодняшнего дня никаких существенных изменений не произошло. В интернете есть большое количество объявлений о продаже запчастей и всевозможных руководств по ремонту и замене запчастей.»

Автолюбитель:

«У меня целина и фреза с ней справлялась с трудом. Проскакивает и все. Правда, у меня суглинок с известняком. И обрабатывать ее надо только плугом изначально, а потом фрезой. Ведь ямы под плодовые деревья я при помощи лома выкапываю»

Культиваторы и бороны

Культиватор-борона считается высокоэффективным оборудованием для мотоблока МТЗ-09Н. Она выполняет подготовительные работы при посадке сельскохозяйственных культур. В частности культиватор-борона для мотоблока МТЗ-09 позволяет: взрыхлять и выравнивать верхний слой почвы, выполнять подготовительные работы перед посадкой, убирать корень сорняков, удобрять почву, делать боронование, обрабатывать землю после сборки урожая.

Культиватор-борона КБ-00.000 на мотоблок МТЗ-09Н

От производителя

Сморгонский завод предлагает своим клиентам сразу два в одном: культиватор и борону. Это конструкция называет КБ-00.000.

Особенности культиватора-бороны КБ-00.000

  • Ее размеры составляют 60 см в длину, 160 см в ширину и 50 см в высоту;
  • Ширина захвата может варьироваться от 80 до 150 см. Благодаря этому можно настроить культиватор-борону для мотоблока МТЗ в необходимом диапазоне работы. Если нужно выполнять более точное боронование между деревьями или кустарниками, то ножи ставятся рядом, а если более объемные работы, то дальше;
  • Глубину проникновения культиватора можно регулировать в диапазоне от 3 до 10 см;
  • Очень высокая производительность, с его помощью можно обрабатывать порядка 6000 м 2 /ч;
  • Устанавливается культиватор на мотоблок МТЗ с помощью универсальной сцепки. Она позволяет надежно закрепить его на весь период эксплуатации;
  • Это простая конструкция, работа которой проверена временем. В нее нет ничего лишнего, но в то же время она прекрасно справляется с поставленной задачей на любых грунтах, будь то глинистые или твердые.

Обзор культиватора-бороны КБ-00.000 для мотоблока МТЗ

Аналоги

Херсонская компания ОАО «Механический завод» предлагает свой вариант бороны для мотоблока МТЗ — БР1-2.

Борона БР 1-2 для мотоблока МТЗ-09Н

Особенности бороны БР-00.000

  • Это борона аналогично с КБ-00.000 имеет два ряда зубьев. Но глубина обработки у нее меньше, всего 2 см. Этого достаточно для работы со средними участками. При работе с большими площадями использовать ее не рекомендуется.
  • Это легкая конструкция, вес которой всего 20 кг. При изготовлении бороны БР 1-2 для мотоблока МТЗ использовались качественные материалы и комплектующие, что позволяет не допустить механические повреждения.
  • При агрегации бороны с мотоблоком МТЗ возможно проводить работы со скоростью до 4 км/ч.
  • Размеры этой бороны меньше, чем у КБ -00.000, и составляют 29 см в длину, 165 см в ширину и 40 см в высоту.

Самодельный вариант

Совсем не обязательно покупать культиватор с завода, можно изготовить его самостоятельно. Для этого необходимо немного материалов и труда. Ведь конструкция культиватора проста, и справиться с ее изготовлением сможет любой человек, кто хоть немного умеет обращаться с металлом.

Схема самодельной бороны на мотоблок МТЗ

Для изготовления культиватора достаточно взять стальную квадратную трубу. Соорудить из нее раму, а потом при помощи болтов подсоединить штыри, которые будут входить в землю. Рекомендуется использовать именно болтовое соединение, поскольку сварка не так практична, и в случае попадания каких-либо посторонних твердых предметов штырь может обломиться.

Важным элементом является то, чтобы металл был невосприимчив к коррозии. Потому что ему предстоит работать с повышенной влажностью.

Далее к раме приваривается труба для сцепки Г-образной формы и делаются соответствующие отверстия для сцепки. Это несложные шаги, которые позволят сделать культиватор своими руками

Читайте также:  Ремонт квартир и 700а

Видео обзоры

Обработка земли мотоблоком Беларус МТЗ-09Н с культиватором

Отзывы

Вот несколько отзывов с форумов касательно работы культиваторов с мотоблоком МТЗ.

Виктор:

«У меня мотоблок с двигателем Хонда. И важным нюансом является наличие 2 сцепок на мотоблоке. И можно настроить одну из них под борону, другую под плуг. На других мотоблоках представлена одна сцепка и при работе в поле для их замены нужно было большое количество сил и времени. А сейчас достаточно снять палец, вытащить плуг, установить борону, поставить палец на место. Все! Не нужно носить с собой целый набор ключей и отверток. Когда я приобретал мотоблок, то вместе с ним еще предлагали купить почвофрезу. Но тогда финансово не потянул, слишком дорого было. А сейчас понимаю, что она и не нужна. Прошелся раз — вспахал, второй раз — пробороновал, и результат такой же»

Роман:

«МТЗ конечно надежный мотоблок, но очень тяжелый. При проведении боронования необходимо приложить большое количество сил. Ведь весит МТЗ более 150 кг. Да и мощность у него большая. В данном случае в настолько сильном оборудовании нет необходимости. И в этот момент я завидую соседу с его Невой весом 85 кг. »

Источник

Как собрать фрезы на мотоблок

Обработка земли процесс не быстрый и трудозатратный. Специальная малогабаритная техника, такая как мотоблок, существенно облегчила жизнь деревенских жителей.

Петр Михайлович

Для качественной обработки почвы на него устанавливаются специальные фрезы. Большинство из них идут в составе комплектующих, но для качественной и более детальной проработки некоторых участков земли иногда требуются дополнительные насадки. Рассмотрим какие лапки фрез для мотоблока лучше.

фрезы на мотоблок

Разновидности фрез для мотоблока

Почвообрабатывающие насадки делятся на две группы:

  • саблевидные;
  • гусиные лапки.

Каждый вид насадок имеет свои характеристики и предназначен для выполнения определенных работ.

фрезы на мотоблок

Саблевидные фрезы

Саблевидные насадки являются самыми покупаемыми, так как с их помощью можно выполнить много разных почвенных работ. На заводском производстве для изготовления данного типа с наилучшей формой режущих элементов используется сталь самой высокой прочности.

Конструкцию каждой модели можно разобрать. За счет этого процесс сборки, установки, эксплуатации и обслуживания является достаточно простым.

Саблевидные фрезы на мотоблок

Гусиные фрезы

Не так давно в магазинах появились гусиные фрезы для мотоблока. За счет своей конструкции они могут обработать пашню любой сложности: твердый грунт, целину. Для их изготовления используется углеродная сталь, которая не так прочна. Поэтому по свойствам прочности такие фрезы уступают саблевидным.

Они имеют единую конструкцию, за счет чего идеально справляются с сорняками и обеспечивают высокие рабочие показатели. Их удобно эксплуатировать, при необходимо заменить запчасти можно самостоятельно.

Заводские фрезные ножи для мотоблока входят в состав комплектующих. Они являются самыми востребованными среди покупателей на рынке. Смотря какую конструкцию они имеют, выделяют разборные и сборные модели.

Во время покупки спецтехники обратите внимание на это. Если используется разборный тип, то при поломке и замене придется покупать идентичный, другой тип модели не подойдет.

Вид резаков может отличаться у разных производителей. Обычно фреза состоит из нескольких секций, соединенных между собой болтами.

При покупке агрегата китайского производства приобретите дополнительные насадки, так как материал изготовления может быть непрочным и при первой же обработке почвы фреза может сломаться.

Гусиные фрезы на мотоблок

Собираем фрезы на мотоблок правильно

Большинство комплектующих моделей идет в разобранном виде. Не каждый агроном может собрать их правильно. Приведем инструкцию.

Для малогабаритной техники собрать ножи не составит труда. Поставьте и прикрутите болтами лопасти в установочные отверстия. При сборке режущую часть расположите в правильном направлении. Они имеют заводскую маркировку. L – развернута в левую сторону, R – в правую.

Следующую деталь скрепите с предыдущей с помощью штифта и шпильки. С помощью болта закрепите отрезной диск.

Так как техника отличается по мощности, то количество секций варьируется от 24 до 40.

Комплекты, состоящие из четырех лепестков, собираются поэтапно. Для упрощения процесса монтажа распределите их на правые и левые части.

Для сборки механизмов, состоящие из трех лопастей, необходимо зафиксировать первую лопасть болтом на оси. Для крепления следующей необходимо будет снять болт. Первую пластину установите на наружной грани, оставшиеся две следует зафиксировать с внутренней. Каждая грань имеет маркировку R и L.

От правильности собранных фрезы для мотоблока зависит качество выполняемых работ. Остановится подробнее на сборке трехлопастных механизмов.

чертеж фрез на мотоблок

Схема сборки фрез мотоблока, состоящих из трех ножей

Соединение фрагментов культиватора с тремя фланцами можно разделить на три этапа:

  1. монтаж правой части внешней секции;
  2. сборка среднего куска;
  3. монтирование внутренней секции.

Схема сборки фрез мотоблока

Начинаем конструировать с правого отделения. Выбираем из комплекта режущие части правой стороны, вал, подготавливаем крепежный инструмент.

Вал размещаем на столе таким образом, чтобы внешний край оказался сверху. На вал положите нож так, чтобы одна из его граней совпадала со стороной фланца и прикрывала отверстие, расположенное в центре.

Следующий тесак располагаем под углом. Отверстия должны совпасть. Теперь наживляем получившуюся конструкцию болтом, шайбой и гайкой.

Сверху двух ножей, под углом от второго крепим третий. Отверстия должны совпадать. Сначала наживляем с помощью крепежных материалов собранную конструкцию, затем стягиваем ее с помощью ключей.

Переходим к середине. Резак кладем на фланц таким образом, чтобы он находился посередине двух идентичных элементов первого уровня. Между режущими частями среднего и первого уровня не должно быть параллелей. Остальные ножи крепим идентично собранному фрезу.

Сборку внутренней секции начните с расположения первого ножика. Он должен быть параллелен первому ряду и образно разделять пространство между серединными ножами пополам. Установите оставшиеся тесаки и закрепите результат инструментами.

Используя инструкции, приведенные выше, вы сможете собрать мотоблочные фрезные ножи за короткий период времени и без чужой помощи.

Источник