Ремонт раздатки 65111 камаз



Ремонт раздатки 65111 камаз

    __/catalog/__
    __/catalog/tehinfo/__
    __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/__
    __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/razdatka/__

Разборка раздаточной коробки КамАЗ

Для разборки раздаточной коробки КамАЗ надо:

  • вывернуть магнитную пробку 27 (см. рис. 155) и слить масло;
  • раздаточная коробка КамАЗ разбирается в следующем порядке: раскернить и отвернуть гайку крепления фланца вала 18 привода заднего моста, снять фланец;
  • вывернуть болты крепления крышки подшипника 17 вала привода заднего моста, снять крышку с манжетой и прокладкой, маслоотгонную шайбу; вывернуть болты крепления крышки заднего подшипника 15 вала привода переднего моста, снять крышку с прокладкой. Съемником (рис. 158) снять подшипник 17 ;
  • вывернуть болты крепления крышки 26 (см. рис. 155) картера раздаточной коробки и снять крышку с валами и прокладкой;
  • вывернуть болты крепления коробки 10 отбора мощности и выпрессовать коробку;
  • вывернуть болты крепления и снять крышку 14 заднего подшипника промежуточного вала 39 с прокладкой;
  • снять крышку бокового люка картера с прокладкой, расшплинтовать и вывернуть стопорный болт вилки включения коробки отбора мощности; вывернув болты крепления механизма включения коробки отбора мощности, снять его;
  • отвернуть гайки и снять крышку 6 верхнего люка с прокладкой. Расшплинтовать и вывернуть стопорные болты вилок переключения передач;
  • вывернуть болты крепления механизмов переключения передач, снять механизмы с регулировочными и уплотнительными прокладками;
  • вывернуть болты и снять картер привода переднего моста с прокладкой;
  • раскернить и отвернуть гайку крепления фланца первичного вала, снять фланец;
  • вывернуть болты и снять крышку переднего подшипника 3 первичного вала с прокладкой;
  • снять опорную шайбу и спрессовать шариковый подшипник 3;
  • вынуть из крышки картера первичный вал 2 в сборе;
  • вывернуть болты и снять крышку переднего подшипника 40 промежуточного вала 39;
  • вынуть из выточек подшипников 40 и 29 промежуточного вала и дифференциала упорные кольца; выпрессовать вал 39 и дифференциал из крышки картера раздаточной коробки.

Рис. 158. Снятие подшипника зубчатого колеса вала привода заднего моста

Разборка первичного вала

Для разборки первичного вала следует: съемником (рис. 159) снять с первичного вала 1 (рис. 160) внутреннее кольцо 2 переднего подшипника в сборе; снять с вала упорное кольцо 6 и съемником (рис. 161) снять внутреннее кольцо 5 (см. рис. 160) заднего подшипника в сборе; спрессовать с вала зубчатое колесо 3 и снять шпонку 4.

Рис. 159. Съемник И801.25.000 переднего подшипника первичного вала

Рис. 160. Вал первичный раздаточной коробки: 1 — вал первичный; 2,5 — внутренние кольца подшипников; 3— зубчатое колесо; 4—шпонка; 6—упорное кольцо

Рис. 161. Снятие внутреннего кольца роликоподшипника зубчатого колеса низшей передачи привода заднего моста

Разборка промежуточного вала

Для разборки промежуточного вала нужно:

  • установить вал на верстак, раскернить и отвернуть гайки 1, 12 (рис. 162), снять шайбы 2;
  • съемником (рис. 163) снять с вала 4 (см. рис. 162) подшипник 3, а съемником (рис. 164) — внутреннее кольцо подшипника 10 (см. рис. 162);
  • снять шайбы 13 и зубчатое колесо 8 первой передачи промежуточного вала с роликами 9 и распорной втулкой 7;
  • снять с вала зубчатое колесо 5 постоянного зацепления с муфтой 6;
  • снять с зубчатого колеса 5 муфту 6 включения первой передачи.

Рис. 162. Вал промежуточный раздаточной коробки: 1, 12 — гайки; 2, 11, 13—шайбы; 3—подшипник; 4—вал промежуточный; 5— зубчатое колесо постоянного зацепления; 6 — муфта; 7 — втулка: 8 — зубчатое колесо первой передачи; 9—ролики подшипника; 10—внутреннее кольцо подшипника

Рис. 163. Снятие внутреннего кольца заднего подшипника промежуточного вала

Рис. 164. Снятие внутреннего кольца переднего подшипника промежуточного вала

Разборка дифференциала

Для разборки дифференциала надо:

  • установить дифференциал на верстак. Зажать в тисках, раскернить и отвернуть гайку 2 (рис. 165);
  • съемником (рис. 166) снять с передней обоймы 1 (см. рис. 165) шариковый подшипник 3;
  • снять муфту 5 и шлицевую втулку 4, зубчатое колесо высшей передачи с роликами 6, опорную шайбу 9, втулку 8; отогнуть стопорную пластину 10 и вывернуть болты 11;
  • снять упорное кольцо 17, съемником (см. рис. 161) снять внутреннее кольцо 16 (см. рис. 165) роликового подшипника;
  • спрессовать зубчатое колесо 14 низшей передачи с втулкой при помощи двух технологических болтов, ввернутых в отверстия передней обоймы;
  • снять зубчатое колесо 13 привода заднего моста;
  • вывернуть болты 18, снять заднюю обойму 19 дифференциала;
  • снять четыре сателлита 15 с втулками и зубчатое колесо 12 привода переднего моста.

Рис. 165. Дифференциал раздаточной коробки: 1 — передняя обойма дифференциала; 2 — гайка; 3 — шарикоподшипник; 4 — втулка шлицевая; 5 — муфта; 6 — ролики; 7 — зубчатое колесо повышающей передачи; 8—втулка распорная; 9—шайба опорная; 10—пластина стопорная; 11, 18—болты; 12—зубчатое колесо привода переднего моста; 13 — зубчатое колесо привода заднего моста; 14 — зубчатое колесо понижающей передачи; 15 — сателлит; 16 — внутреннее кольцо роликоподшипника; 17—кольцо упорное; 19 — задняя обойма дифференциала

Рис. 166. Снятие подшипника обоймы дифференциала

Разборка коробки отбора мощности

Для разборки коробки отбора мощности следует:

  • установить коробку в тисках. Раскернить и отвернуть гайку 10 (рис. 167), снять шайбу 9; фланец 8 коробки с манжетой;
  • вывернуть винты 11, снять крышку 6 стакана подшипников с прокладкой 5, шайбу 7;
  • выпрессовать вал 1 из стакана 4 с подшипниками в сборе;
  • съемником (рис. 168) снять с вала 1 (см. рис. 167) два шариковых подшипника 2 и распорную втулку 3.

Рис. 167. Коробка отбора мощности: 1 — вал коробки; 2 — шарикоподшипники; 3 — втулка распорная; 4 — стакан подшипников; 5 — прокладка; 6 — крышка; 7, 9 — шайбы; 8 — фланец; 10 — гайка; 11 — винт; А — торец стакана

Рис. 168. Снятие подшипников вала привода коробки отбора мощности

Разборка картера переднего моста

Для разборки картера переднего моста нужно:

  • установить картер в сборе с валом привода на верстак, зажать в тисках;
  • раскернить и отвернуть гайку 1 (рис. 169), снять шайбу 2, фланец 3 с вала 21 привода переднего моста;
  • вывернуть болты 26 с шайбами, снять крышку 4 подшипника, маслоотгонную шайбу 27 и уплотнительную прокладку 5;
  • вывернув болты 14 с шайбами, снять крышку 16 люка с прокладкой;
  • вынуть шплинт 15, вывернуть болты 13 крепления вилки 12 блокировки дифференциала;
  • вывернуть болты 8, снять крышку 7 механизма блокировки дифференциала с мембраной 6;
  • вынуть шток 9 с пружиной 10 из картера 20 и вилки блокировки;
  • вынуть вилку 12 блокировки дифференциала из паза муфты блокировки, снять муфту 22, вынуть упорное кольцо 25 из паза шарикового подшипника 24. Выпрессовать вал 21 из подшипника и червяк 17 привода спидометра;
  • выпрессовать съемником (рис. 170) из картера 20 (см. рис. 169) шариковый подшипник 24, штуцер 18 и зубчатое колесо 23 привода спидометра.

Рис. 169. Картер привода переднего моста: 1 — гайка; 2 — шайба; 3 — фланец; 4 — крышка подшипника; 5, 19 — прокладки; 6 — мембрана; 7 — крышка механизма управления блокировкой дифференциала; 8. 13, 14, 26 — болты; 9 — шток; 10 — пружина; 11 — шарик-заглушка; 12 — вилка; 15 — шплинт-проволока; 16 — крышка люка; 17 — червяк привода спидометра; 18 — штуцер; 20 — картер; 21 — вал привода переднего моста; 22 — муфта; 23 — зубчатое колесо привода спидометра; 24 — шарикоподшипник; 25 — кольцо упорное; 27 — шайба маслоотгонная

Рис. 170. Снятие подшипника вала привода переднего моста

Разборка механизма включения низшей передачи

Для разборки механизма включения низшей передачи надо:

  • вывернуть болты 1 (рис. 171), снять крышку 2, мембрану 3. Отвернуть стакан 4 возвратных пружин, снять пружину 5, упорное кольцо 6. Вынуть из штока 12 стержень 7 вместе с пружинами 9 и шайбами 10, отвернуть гайки 11. При отрегулированных ходах штоков регулировочные гайки 11 допускается не отворачивать; вынуть штоки 12 из камер 8 включения;
  • аналогично разбирается механизм включения высшей передачи.

Рис. 171. Механизм включения понижающей передачи: 1 — болты; 2 — крышка; 3 — мембрана; 4 — стакан; 5, 9 — пружины; 6 — кольцо упорное; 7 — стержень: 8 — камера; 10 — шайба; 11 — гайка, 12 — шток

Сборка раздаточной коробки КамАЗ

Сборка раздаточной коробки КамАЗ производится в последовательности, обратной разборке, учитывая следующие особенности:

  • перед установкой подшипники, поверхности шлицев и зубьев, втулки скольжения смазать индустриальным маслом И-12;
  • при сборке промежуточного вала гайки 1 и 12 (см. рис. 162) затянуть с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м).

После сборки при сдвинутой вправо муфте переключения зубчатое колесо 8 первой передачи должно свободно проворачиваться на роликах 9 относительно вала;

  • при сборке дифференциала болты 18 (см. рис. 165) крепления задней обоймы затянуть с моментом 58—88 Н • м (6—9 кгс • м), болты 11 с моментом 70,6—87,3 Н • м (7,2—8,9 кгс • м), гайку 2— с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м). После сборки сателлиты, а также зубчатое колесо высшей передачи привода заднего моста при сдвинутой влево к шариковому подшипнику муфте переключения должны свободно проворачиваться на роликах относительно обоймы дифференциала;
  • при сборке коробки отбора мощности гайку 10 (см. рис. 167) затянуть с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м).

После сборки коробку отбора мощности проверить на герметичность. При уплотнении по торцу А и подаче воздуха под избыточным давлением 392 Пa (0,4 кгс/см2) со стороны указанного торца падение давления от начального допускается не более 128 Пa (0,13 кгс/см2) в течение 80 с;

  • при сборке вала привода переднего моста гайку 1 (см. рис. 130) затянуть с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м);
  • механизмы переключения высшей и низшей передач собираются одинаково, при этом муфты переключения передач должны перемещаться без заеданий, легко входить в зацепление; муфта переключения высшей передачи должна находиться на шлицевой втулке, низшей — на шлицах двух зубчатых колес промежуточного вала одновременно, обеспечивая тем самым постоянно включенную низшую передачу;
  • при сборке картера раздаточной коробки привалочные плоскости картера под прокладки смазать смазкой Солидол Ж, прокладки — уплотнительной пастой УН-25.
Читайте также:  Pgt 1000 триммер ремонт

После установки в картер первичного вала 2 (см. рис. 155) гайку крепления фланца 1 затянуть с моментом 294—392 Н • м (30— 35 кгс • м).

Перед установкой механизмов переключения передач в крышку картера раздаточной коробки должен быть проверен и обеспечен регулировочными прокладками размер (254,5+0,I5) мм от плоскости крышки раздаточной коробки до центра лунки на штоке под шарик механизма блокировки для низшей передачи (при подаче воздуха под давлением 588—686 кПa (6—7 кгс/см2) и размер (294,1 d= 0,15) mm — для высшей передачи.

Проверить правильность сборки раздаточной коробки и испытать ее на герметичность:

Источник

Ремонт раздаточной коробки КамАЗ

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото — Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса — сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует — надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Страховщики при оценке повреждений моей машины (Опель Астра) сразу предупредили, что компенсации по ОСАГО, которую мне выплатят, на ремонт вряд ли хватит, так как машине, хотя она и в хорошем состоянии, 7 лет, и высчитанный ими износ составляет около 50%. А ремонт предстоял достаточно сложный – сильные…

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Нашёл этот сервис в интернете случайно. Почитал отзывы — понравилось. Мне надо было отремонтировать заднюю дверь и поменять пороги на своём Мицубиши. Сделали качественно и даже раньше, чем обещали. Лишних денег не берут и предлагают оптимальные для клиента варианты ремонта. Это дорогого стоит. Спасибо…

Долго искал нормальный, вменяемый сервис, надо поправить вмятину на крыше и капоте после падения снега. В разных побывал, либо очень дорого аж до сотни доходило, либо совсем дёшево, что не вызывает доверия и попахивает разводом! Попал случайно, отправил фото по вотсап, озвучили примерную стоимость,…

Искал в интернете автосервис не далеко от дома для ремонта переднего крыла на авто. Встретился сайт ВЕБ-АВТОСЕРВИС, ул.Верейская д 29 стр 35, решил позвонить, по телефону общался с Дмитрием, обрисовал повреждения на моем авто, переслал по вацапу фото, Дмитрий озвучил ориентировочно цену, 18.03.19…

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Всем здравствуйте,никогда не писал отзывы , а тут решил поблагодарить данный автосервис, попал в ДТП , поскольку в связи со спецификой работы автомобиль нужен почти каждый день, первые критерии это сроки и цена.приехал в веб автосервис очень вежливо и грамотно приняли но самое главное что что все…

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Огромное спасибо работникам этого сервиса. Приятно доверить свой авто класcным специалистам своего дела.Окрашивали мне почти весь кузов(так получилось из-за множественного количества вмятин, царапин, сколов и т. д.). Короче говоря был доволен полученным результатом-за кротчайший срок,умеренным ценником,качественной…

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Огромная благодарность. Как всегда супер обслуживание. Вот единственное о чем я сейчас жалею, что не нашла этот сервис раньше Всего пару лет назад узнала о нем от своего друга, который очень рекомендовал не тратить напрасно время и деньги, а сразу обратиться именно сюда.Сэкономила бы кучу денег…

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Благодарен за быстрый и качественный ремонт. Ремонтировал машину именно в этом сервисе. Доволен порядком цен и уровнем обслуживания, дружный сплаченный коллектив.Сделано в срок и аккуратно. После ремонта в Авто не одной пылинки. За всё это время только положительные впечатления. Очень удобно записываться…

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

Нашел этот автосервис через интернет. Связался по телефону, рассказал о повреждениях своего авто, мне озвучили приблизительную стоимость и сроки ремонта. Приехал, сдал машину в ремонт. Через 3 дня мне позвонил мастер и сказал, что моя машина готова. Оперативно и качественно! Спасибо огромное за качественную…

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Читайте также:  Ремонт проколов шин велосипеда

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Выражаю огромную благодарность автосервису и лично руководителю Дмитрию и мастеру Алексею. Был неудачный опыт обращения в другой сервис, была плохо покрашена машина. Осталась ржавчина, цвет неровный не равномерный. Алексей выполнил работу отлично, классно выполнил покраску, в срок и качественно. Очень…

Сосед сдавал задом и не заметил мою машину , задел мой авто. В веб автосервисе решили проблему быстро и недорого. Определить что ремонтировалось не получается, делают под ключ, экономя мое время с покупкой зап частей, а так же радует цена, вполне приемлема. Машину сделали очень достойно, придраться…

В декабре прошлого года произошло неприятное ДТП, понадобился «кузовной». Почти перед новым годом кто-то ударил мою машину в переднюю часть, оторвав бампер, разбил фары. Ремонт в вебавтосервисе под ключ сделали за 3 дня, мастера Сергей и Алексей все подробно мне рассказали, не завышали стоимость,…

Ремонт по ФЕНШУЮ!) Сделали работу целиком и очень быстро. Ребята приятные и очень веселые. Что несказанно удивило, ни шутки про обезьяну с гранатой или типа такой. Отношение как к обычному автовладельцу, а не как к блондинке. Описали подробно мою проблему, предложили решение. Объясняли, проявляли…

Источник

Ремонт раздаток КАМАЗ

Завод агрегатов г. Набережны Челны выполняет капитальный ремонт раздаточных коробок КамАЗ и ZF на современном оборудовании. Налажено сотрудничество с производителями деталей отечественного и иностранного производства, все запчасти в наличии. Гарантируем высокое качество работ, что подтверждается сертификатами.

Вы можете заказать капремонт следующих раздаток КАМАЗ:

а так же трансмиссий от мирового лидера — концерна ZF:

  • VG 1600/300;
  • VG 2000/300;
  • VG 2700/400.

Для капитального ремонта раздаточной коробки автомобиля КАМАЗ используются только проверенные запчасти, мы работаем с оригинальной продукцией. Цены минимальные при внимательном отношении к качеству. Работаем по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Набережные челны, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сибирь и Дальний Восток.

Если в приоритете сроки — мы обменяем Ваш ремфонд с доплатой на готовую раздатку после капиталки.

Организуем доставку из любого региона России.

Стоимость ремонта

Наш центр установил следующие цены на капитальный ремонт под ключ (с запчастями):

  • старого образца (4310, 43114) – от 15.000
  • евро 2, 3 – от 30.000
  • ZF VG — от 50.000

Цены в рублях с НДС 20%.

Отремонтированные агрегаты

Раздаточная коробка КАМАЗ 4310 — 4310-1800020

Коробка отбора мощности: нет

Применяемость: КАМАЗ 4310, 43101

Раздаточная коробка КАМАЗ 43114 — 43114-1800020

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: нет

Применяемость: КАМАЗ 43114, 43118

Раздаточная коробка КАМАЗ 43114 с КОМ

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: да

Применяемость: КАМАЗ 43114, 43118

Раздаточная коробка КАМАЗ 43118

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: нет

Применяемость: КАМАЗ 43118

Раздаточная коробка КАМАЗ 65111 — 65111-1800020-10

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: нет

Применяемость: КАМАЗ 65111, 43118

Раздаточная коробка КАМАЗ 65111 с КОМ — 65111-1800020

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: да

Применяемость: КАМАЗ 65111, 43118

Раздаточная коробка КАМАЗ 65111 — 65111-1800020-32 (МП32)

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: нет

Применяемость: КАМАЗ 65111, 43118

Раздаточная коробка ZF VG 1600/300 (на КАМАЗ)

Артикул: ZF VG 1600/300

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: возможно

Применяемость: КАМАЗ 65111, 6522, 43118

Раздаточная коробка КАМАЗ 6522 — 6522-1800020

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: возможно

Применяемость: КАМАЗ 6522

Раздаточная коробка КАМАЗ 65225 ZQC 2000-69A

Артикул: ZQC 2000-69A

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: возможно

Применяемость: КАМАЗ 65225

Раздаточная коробка ZF VG 2000/300 (на КАМАЗ)

Артикул: ZF VG 2000/300

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: возможно

Применяемость: КАМАЗ 6522, 65225

Раздаточная коробка ZF VG 2700/400 (на КАМАЗ)

Артикул: ZF VG 2700/400

Фланцы: круглые, евро

Коробка отбора мощности: возможно

Применяемость: тяжёлая полноприводная техника КАМАЗ

Процесс ремонта

Успех починки заключается в слаженной схеме работы:

Выполняем диагностику трансмиссии, определяем неполадку и её причину.

Разбираем раздаточный узел.

Оцениваем состояние деталей, определяем те, которые нужно заменить.

Меняем сломанные детали на оригинальные заводские комплектующие.

Собираем коробку и испытываем её на стенде.

Предъявляем её вам, вы принимаете работу.

Гарантия после ремонта

Услуги оказываются квалифицированными сотрудниками с опытом работы более 10 лет. Мы гарантируем высокое качество ремонта, поэтому даём гарантию до 12 месяцев.

Доставка для проведения ремонта

Мы организуем перевозку вашей раздаточной коробки из любого региона России. Оплата за доставку по тарифам ТК с хорошей скидкой.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Источник

Вопросы и ответы про раздатку КАМАЗ

mostkamaz-voprosov-i-otvetov

Здравствуйте! Подскажите, возможно ли установить раздаточную коробку 6511 на КамАЗ 6522, вместо заводской ZF.
Да, это возможно, но для этого потребуется провести ряд несложных манипуляций. Отдельно стоит отметить то, что на раздаточную коробку 6522-1800020 устанавливают универсальные крепления, которые подходят к нескольким моделям РК:

Процесс замены раздаточной коробки проходит в несколько этапов:

отключить трубки пневмопривода;

выкрутить болты крепления РК и демонтировать ее;

заменить кронштейны РК 6522-1800020 на заводские от модели 6511. Болты стоит оставить без изменений (они имеют крупный шаг, и могут отличаться);

отключить воздуховодную трубку от крана управления пневмоприводом. После необходимо заглушить отверстие при помощи пробки М10х1 (артикул-870899);

установить РК на автомобиль;
подключить трубки управления пневматической системой. Трубка включения повышенной передачи находиться на корпусе механизма, а трубка пониженной передачи находиться непосредственно крышке корпуса. Проверить правильность подключения крайне просто. При переключении управляющего крана в одной из трубок будет создаваться давление.

Также, при необходимости вы можете удлинить шланги подвода воздуха с помощью фитингов D6580 6-S (артикул — 4510468000019), а также полиамидной трубки диаметром 6 мм.

Отдельно стоит отметить, что на некоторых старых авто, раздаточная коробка может упираться в кронштейны крепления топливного бака. Проблему легко решить при помощи проставки или втулки.

razdatka-kamaz-catalog

Нужна раздаточная коробка КАМАЗ?

Какие фланцы установлены на раздаточной коробке 43114-1800120-00? А так же устанавливается и на него КОМ?

Добрый день, по поводу первого вопроса, вам стоит обратиться к специалисту компании для уточнения информации, или позвонить по справочному номеру.

На модели 43114-1800120-00 устанавливается КОМ привода лебедки, но иногда встречаются модели и без коробки отбора мощности (43114-1800120-10).

Можно ли установить раздаточную коробку 65111-1800020-32 на КамАЗ 43114. Модель РК 43114-1800120-70 (номер шасси -ХТС 53228RA2375131).

Модель 65111-1800020-32 оборудована сапуном и несменными шестернями привода спидометра, что усложняет ее установку. Для установки данного узла потребуются переделки. Наиболее подходящий для вас вариантом станет установка РК 65111-1800020-02, она практически идентична по конструкции и техническим характеристикам, а также имеет адаптивные детали для установки на шасси вашего типа.

Взаимозаменяема ли раздаточная коробка ZF VG 2000/300 с РК ZQC2000-69A. Автомобиль КамАЗ 6560 (Номер кузова -XTC 656003C1252104).

Да заменить узлы возможно (без доработок), у агрегатов идентичные габариты и типы креплений. Но на вашей VG 2000/300 (артикул — 45104180006390) установлен дополнительный насос гидроусилителя, а также установлены другие шестерни (артикул 5849.105.147). Но в остальном агрегаты идентичны. Если вы хотите узнать больше об отличиях раздаточных коробок, обратитесь к специалистам компании ZF-Кама.

Подскажите модель раздаточной коробки на автомобиле. Номер шасси — ХТС 43114R72496557.

РК с коробкой отбора мощности(КОМ) модель — 65111-1800020-01 (герметичного исполнения).

Подскажите устанавливаться ли на КамАЗ 6520 раздаточные коробки без дифференциала? Есть ли такие РК у ZF.

По словам специалистов компании КамАЗ, на автомобили модели 6520 устанавливаются раздаточные коробки только с дифференциалом(передний мост постоянно подключен). У компании ZF существует ряд раздаточных коробок без дифференциала, но они не устанавливаются на автомобили КамАЗ.

Добрый день, в чем заключаются различия между раздаточными коробками автомобилей КамАЗ 65111 и 6522?

На эти автомобили устанавливаются две абсолютно разные РК. Между собой узлы различаются размерами, передаточным крутящим моментом, а также другими техническими характеристиками. Агрегаты невзаимозаменяемые. Детали узла (шестерни, валы и прочее) также различаются и невзаимозаменяемые.

Читайте также:  Частный мастер отделка ремонт

Можно ли заменить раздаточную коробку ZF VG 2000/300 (артикул — 5849.051.007) на РК ZQC 2000-69A без значительных переделок?

Да, возможно. Данные узлы взаимозаменяемы. Крепежные элементы и технические характеристики узлов практически идентичны.

Добрый день, возможно ли установить на КамАЗ вездеход 43118 раздаточную коробку с автомобиля 43105?

Агрегаты различаются по присоединительным кронштейнам. Также различаются номинальный крутящий момент. Автомобиль 43118 имеет большую грузоподъемность. Во многом все зависит от того какая РК у вас установлена сейчас. На автомобиль устанавливались несколько РК, в зависимости от годов выпуска и модификаций.

Источник

Раздаточная коробка

Раздаточные коробки устанавливаются на полноприводные автомобили КАМАЗ предназначенные для движения по дорогам общего пользования и по бездорожью.

Назначение раздаточной коробки — распределение в определённой пропорции потока мощности от двигателя между ведущими осями автомобиля: к среднему и заднему ведущим мостам, к переднему ведущему мосту.

Раздаточная коробка предусматривает два режима движения автомобиля: по бездорожью, в раздаточной коробке включается низшая передача, и по дорогам общего пользования, в раздаточной коробке включается высшая передача.

При движении по скользким дорогам, для предотвращения буксования колес, в раздаточной коробке предусмотрена блокировка дифференциала приводов переднего и задних ведущих мостов.

Техническая характеристика раздаточной коробки

Обозначение базовой модели

Масса базовой модели, кг

Максимально допустимый входной момент на первичном валу, Н.м (кгс.м)

Передаточное число первой (низшей) передачи

Передаточное число второй (высшей) передачи

планетарный с цилиндрическими колесами несимметричный, распределяет поток мощности в пропорции: на задние мосты — 66,7%, на передний мост -33,3%

планетарный с цилиндрическими колесами несимметричный, распределяет поток мощности в пропорции: на задние мосты — 66,7%, на передний мост -33,3%

Возможный отбор мощности:

— с верхнего люка раздаточной коробки

— с заднего торца, от КОМ привода лебедки

Управление переключением передач

Дистанционное, с пневматическим приводом трехпозиционным кулачковым пневмокраном

Дистанционное, с пневматическим приводом трехпозиционным кулачковым пневмокраном

Управление механизмом блокировки дифференциалом

Дистанционное, с пневматическим приводом двухпозиционным пневмокраном

Дистанционное, с пневматическим приводом двухпозиционным пневмокраном

Управление включением коробкой отбора мощности привода лебедки

Электропневматическое, электрическим переключателем электропневмоклапаном

Электропневматическое, электрическим переключателем электропневмоклапаном

комбинированная, все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерни низшей передачи на промежуточном валу смазываются дополнительно из лотка на картере

комбинированная, все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерни низшей передачи на промежуточном валу смазываются дополнительно из лотка на картере

Установка раздаточной коробки

Раздаточная коробка установлена сзади коробки передач на раме автомобиля (рис. 3-69). Для крепления картер раздаточной коробки с правой и левой стороны имеет обработанные выступы (лапы) с отверстиями под болты 10. Левое крепление состоит из прикрепленного к раме кронштейна 9 подвески, на котором крепятся два комплекта деталей подвески. Комплект состоит из двух резиновых армированных подушек 12, распорной втулки 17, длиной 44 мм, шайба плоская 13, двух плоских шайб 11, стянутых вместе с лапой раздаточной коробки болтом 10 и самоконтрящейся гайкой 14.

С правой стороны аналогичные детали подвески и крепления установлены на продольную балку 8. Балка в свою очередь опирается на два кронштейна 1, детали крепления балки к кронштейнам 1 (сечение А-А) с каждой стороны имеет набор деталей: две плоские шайбы 11, две резиновые подушки 12, шайба плоская 13, распорная втулка 16 длиной 46 мм, болт 15 длиной 80 мм, самоконтрящаяся гайка 14. Кронштейны 1 прикреплены тремя болтами к поперечине. Болты собраны с соответствующими самоконтрящимися гайками 2 и 3.

Момент затяжки гаек 14 при установке раздаточной коробки должен быть в пределах 176,5-190,13 Н.м (18-19 кгс.м), момент затяжки гаек 2 и 3 83,35-93,16 Н.м (8-9кгс.м).

Рис. 3-69. Установка раздаточной коробки: 1 — кронштейн подвески; 2, 3 — гайки крепления; 4, 5, 10,15 — болты; 6 — проушины; 7 — раздаточная коробка; 8 — продольная балка; 9 — кронштейн; 11 — шайба; 12 — подушка; 13 — проставочное кольцо; 14 — самоконтрящаяся гайка; 16, 17 — распорная втулка.

Снятие раздаточной коробки с автомобиля

Снять с автомобиля настил платформы, отсоединить карданные валы: основной, привода среднего ведущего моста, привода переднего ведущего моста.

Подъемным механизмом зацепить раздаточную коробку за проушины 6 (рис. 3-69) и натянуть тросы, отвернуть четыре самоконтрящиеся гайки 14, опустить раздаточную коробку вниз, на тележку, обращая внимание на сохранность деталей подвески.

Можно снять раздаточную коробку вместе с продольной балкой 8, для чего отвернуть гайки крепления 15 к двум кронштейнам 1. Снять болты, затем качнуть раздаточную коробку вперед или назад, вывести продольную балку из подвесных кронштейнов и опустить раздаточную коробку.

Установку раздаточной коробки на автомобиль производить в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки гаек.

Техническое описание раздаточной коробки.

Раздаточная коробка состоит из картера 39 (рис. 3-70) и крышки картера 40, имеющих вертикальный разъем, в которых смонтированы: первичный вал 58 в сборе с шестерней и подшипниками; промежуточный вал 24 в сборе с шестернями низшей и высшей передачи и коническими подшипниками; дифференциал 38 раздаточной коробки в сборе с деталями цилиндрического планетарного механизма, ведомыми шестернями высшей и низшей передачи; картер 46 привода переднего моста с деталями привода спидометра, механизмом блокировки дифференциала, валом привода переднего моста; коробка 19 отбора мощности привода лебедки с механизмом управления; механизм 11 (рис. 3-71) включения низшей передачи; механизм 12 включения высшей передачи; механизм блокировки, предотвращающий включение двух передач одновременно.

Картер и крышка картера отлиты из серого чугуна, обработаны совместно и скреплены по периметру болтами. Между ними установлена уплотнительная паронитовая прокладка 9 (рис. 3-70).

Взаимное расположение картера и крышки картера фиксируется двумя штифтами, отверстия под которые получены при совместной обработке.

После обработки картер и крышка картера маркируются одним порядковым номером и применяются совместно. Разукомплектовка их не допускается.

Вверху картера имеется люк, закрытый крышкой 12 с уплотнительной прокладкой 13, в крышку ввернут клапан 10 (рис. 3-71), предотвращающий повышение давления в полости раздаточной коробки. Клапан герметизирует полость картера от внешней среды, что позволяет автомобилю преодолевать водные преграды. На шпильках крепления крышки закреплены две проушины 11 (рис. 3-70) для транспортировки раздаточной коробки.

На верхний люк может быть установлена коробка отбора мощности. Привод отбора -от специальной шестерни, приваренной к шестерне первичного вала. Максимально допустимый отбор от верхнего люка — 44кВт (60 л.с.). Отбор мощности возможен как на стоянке, так и при движении автомобиля.

С левой стороны картера выполнено заливное и оно же контрольное отверстие, закрытое пробкой 1 (рис. 3-71). В нижней части крышки картера сливное отверстие закрыто пробкой 41 (рис. 3-70) с магнитом.

Первичный вал 58 (рис. 3-70) раздаточной коробки установлен в верхней расточке картера с крышкой, опирается на два роликовых конических подшипника 8 и 10, воспринимающих радиальные силы от зацепления шестерен и осевое усилие от косозубого зацепления шестерен. Передний подшипник установлен в крышку 1 и в крышку 40 картера. Крышка переднего подшипника с уплотнительными прокладками прикреплена к крышке картера болтами 3. В крышку вставлена манжета 33, она имеет наклонную насечку на рабочей кромке, препятствующую вытеканию смазки. Пакет деталей: подшипник 8, фланец 59 стянуты гай кой 57, момент затяжки 295-345 Н.м (30-35 кгс.м), гайка законтрена кернением пояска в паз первичного вала. Фланец 59 на торцевой поверхности имеет зубья для соединения с аналогичной поверхностью карданного вала.

Рис. 3-70. Коробка раздаточная: 1 — крышка переднего подшипника; 3, 17, 25, 45, 53 — болт; 4, 18, 26, 44, 52 — шайба; 9, 13, 16, 20, 42 — прокладка уплотнительная; 11 — проушины; 12 — крышка; 15 — муфта включения КОМ; 19 — коробка отбора мощности привода лебедки; 21, 37, 54 — прокладки регулировочные;22,50 — подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами; 8,10, 27, 47, — подшипник роликовый конический; 23, 51 — крышка; 24 — вал промежуточный в сборе; 30 — фланец ведущий заднего моста; 31 — шайба опорная подшипника вала привода заднего моста; 32 — шайба маслоотгонная; 33 — манжета; 34 — крышка заднего подшипника вторая; 35 — подшипник; 36 — крышка заднего подшипника; 38 — дифференциал в сборе; 39 — картер; 40 — крышка картера; 41 — пробка сливная; 46 — картер привода переднего моста в сборе; 49 — датчик включения блокировки дифференциала; 57 — гайка; 58 — вал первичный в сборе; 59 — фланец; 60 — гайка крепления фланца.

Рис. 3-71. Коробка раздаточная, вид спереди: 1 — пробка контрольная; 2 — прокладка; 3 — болт; 4 — гайка;5 — датчик привода спидометра; 6 — штифт; 7 — шпилька; 8 — гайка; 9 — шайба стопорная; 10 — клапан; 11 — механизм включения низшей передачи; 12 — механизм включения высшей передачи.

Промежуточный вал в сборе установлен на двух конических подшипниках 22 и 50. Наружные обоймы подшипников закрыты крышками передней 51 и задней 23 с уплотнительными прокладками. Осевой люфт промежуточного вала регулируется, он должен быть в пределах 0,08-0,13 мм. Регулировка производится при сборке раздаточной коробки регулировочными прокладками 21, установленными под заднюю крышку.

Источник