Ремонт распределительного тнвд bosch

Ремонт ТНВД Bosch

Выявление и устранение даже небольших неисправностей в топливной системе Бош позволяет избежать серьезных дальнейших дефектов. Для этого:

  • проверяется работоспособность всех элементов топливной системы и их состояние;
  • определяется характер неисправности и объем ремонта;
  • выполняются ремонтные работы, включая регулировку отдельных узлов, замену изношенных или дефектных деталей ТНВД, а также их очистку.

Марки ремонтируемых автомобилей

—>

Наименование работ Характеристики Стоимость
Диагностика рядных ТНВД BOSCH (A.M.W.P) на стенде (без регулировки) 8 цилиндров 3 000 руб.
Диагностика рядных ТНВД BOSCH (A.M.W.P) на стенде (без регулировки) До 6 цилиндров 2 500 руб.
Диагностика рядных ТНВД BOSCH (A.M.W.P) на стенде (с регулировкой) 8 цилиндров 6 000 руб.
Диагностика рядных ТНВД BOSCH (A.M.W.P) на стенде (с регулировкой) 6 цилиндров 5 000 руб.
Ремонт механического ТНВД BOSCH (A.M.W.P.) c регулировкой 8 цилиндров 10 500 руб.
Ремонт механического ТНВД BOSCH (A.M.W.P.) с регулировкой 6 цилиндров 9 000 руб.
Ремонт электрического ТНВД BOSCH (A.M.W.P.) c регулировкой 8 цилиндров 17 000 руб.
Ремонт электрического ТНВД BOSCH (A.M.W.P.) c регулировкой 6 цилиндров 14 000 руб.

Наши мастера за работой

Автокомбинат им. Краузе

АО «ФЦНИВТ «СНПО «ЭЛЕРОН»

ООО «ССК «ГАЗРЕГИОН»

АО «Шаховский ДСК»

Агрофирма «Подмосковное» Раменский р-н, МО
Я, главный инженер ООО Агрофирма «Подмосковное» Петров Михаил Юрьевич хочу выразить слова благодарности сотрудникам ООО «Бест Моторс» за их добросовестный и профессиональный труд!
Начало нашего сотрудничества уходит в прошлое столетие, с конца 90-ых годов, и за все это время не было ни одного нарекания не по качеству выполненных работ, не по срокам их исполнения.
Спасибо за труд! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
С уважением гл. инженер Агрофирма «Подмосковное»
Петров Михаил Юрьевич 24.09.2015г.

АО Агрофирма «Красная Заря» Ступинский р-н, д. Алфимово.
Спасибо за высокий уровень обслуживания и доброе отношение! Сотрудничаем давно и сотрудничать будем!
Механик Сергей Сорока

Источник



Ремонт ТНВД Bosch

Снятие форсунок при помощи пресса

Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля. Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.

Если вдруг покажется, что расход топлива автомобилем существенно вырос, мотор стал вяло запускаться или в его работе появились какие-то необычные шумы или стуки, это означает, что нужно как можно быстрее пройти диагностику в условиях специализированной СТО.

Проверка ТНВД
BOSCH от 3 000 рублей
BOSCH с электронным управлением от 3 500 рублей
BOSCH VP 29/30/44 от 3 500 рублей
BOSCH Common Rail от 2 000 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
BOSCH от 4 500 рублей
BOSCH с электронным управлением от 4 500 рублей
BOSCH VP 29/30/44 от 4 500 рублей
Ремонт ТНВД
BOSCH от 7 000 рублей
BOSCH с электронным управлением от 7 000 рублей
BOSCH VP 29/30/44 от 9 000 рублей
BOSCH CP1 Common Rail от 7 500 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH от 1 500 рублей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Что приводит к неисправности топливной аппаратуры

Скажем сразу, что ремонт ТНВД требуется не часто, что гарантируется в первую очередь традиционным немецким качеством и высокой культурой производства. Тем не менее, если не обращать внимания на топливную аппаратуру и не проводить ее регулярный контроль и необходимые регулировочные работы, конец всегда один и тот же, причем счет, который выставит мастер, может намного превышать ожидания.

Основной враг топливной аппаратуры – некачественное топливо и вода. Надеяться только на фильтры не приходится, этот враг коварен, и о его действиях можно узнать по увеличенному расходу солярки, что для профессионалов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей, обычно служит признаком того, что, либо нарушилась нормальная работа форсунок, вследствие их засорения или износа, либо недостаточно давления, развиваемого насосом.

В последнем случае уменьшенная подача топлива говорит о неисправности плунжерной пары, которая является главным элементом устройства, и в данном случае ремонт ТНВД Бош предполагает полную ее замену. К сожалению, довольно часто такой дефект влечет за собой и другие внутренние разрушения, поэтому ремонт топливной аппаратуры может серьезно осложниться, хотя при своевременном обращении на СТО такого бы не произошло.

Самое неприятное в том, что заметные на слух признаки разрушения появляются уже тогда, когда что-то делать уже поздно. Это как раз тот случай, где многие успели убедиться в простом правиле – не стоит пренебрегать регулярным обслуживанием автомобиля.

Кстати, одним из важнейших признаков того, что нужна срочная регулировка ТНВД Бош – подтекание топлива. Если заметить это вовремя, почти наверняка удастся обойтись без дорогостоящих замен деталей. Кроме того, эта ситуация опасна еще и тем, что нарушение герметичности не только ведет к влияющему на производительность насоса снижению давления, но и влечет пожар в моторном отсеке.

Что нужно еще

Замена плунжерной пары или других элементов топливного насоса в обязательном порядке завершается настройкой ТНВД Bosch. Это тонкая операция, которая проводится на специальном стенде, в котором с прецизионной точностью производится измерение таких параметров, как углы предварительного хода плунжера и начала подачи топлива, его количество и др.

Важно, что в процессе регулировки стенд настраивается на работу с конкретным типом устройства, например, на испытания широко распространенного одноплунжерного распределительного насоса ТНВД Bosch VE. Кстати, сами регулировочные стенды этой немецкой компании имеют настолько большой диапазон настроек, что могут использоваться и для других типов насосов, например, при ремонте ТНВД Lucas, ремонте ТНВД Zexel и др .

Источник

Ремонт ТНВД BOSCH

Компания BOSCH производит автомобильные компоненты с 1901 года и является самым крупным поставщиком деталей топливной аппаратуры в мире. ТНВД BOSCH устанавливаются на большинство европейских, американских, китайских и российских дизельных двигателей. Компания BOSCH выпускает все типы ТНВД, от старых рядных до современных насосов системы COMMON RAIL.

ТНВД BOSCH всех систем и типов имеют наивысшее качество изготовления и считаются одними из самых надежных в мире.

ТНВД представлены в различных модификациях в зависимости от года выпуска, мощности и экологического класса двигателя.

Рядные ТНВД

Ремонт рядных ТНВД Bosch

Устанавливаются на двигатели повышенной мощности с экологическим классом до ЕВРО 3. Чаще встречаются на коммерческой технике, но и встречаются на легковых автомобилях. Существует несколько типов рядных ТНВД:

  • М серия (от 4 до 6 цилиндров с давлением впрыска до 550 бар). Маломощный рядный ТНВД. Устанавливался на двигатели для легковых автомобилей, легко коммерческого транспорта и дизель генераторах. Отличается высокой надежностью и сравнительно не высокой стоимостью комплектующих.
  • А серия (от 2 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 950 бар). ТНВД средней мощности. Устанавливался на двигатели для средне размерного коммерческого транспорта, дизель генераторах и спецтехнике. Наименее распространенный тип ТНВД.
  • P серия. Наиболее распространенный и современный тип ТНВД. Выпущено несколько различных модификаций с механическим и электронным управлением, в зависимости от года выпуска и экологического класса ДВС. P серия 3000 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 950 бар), P серия 7100 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1200 бар), P серия 8000 (от 6 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1300 бар),P серия 8500 (от 4 до 12 цилиндров с давлением впрыска до 1300 бар)

Роторные (пучковые) ТНВД

Ремонт роторных ТНВД Bosch

Компания BOSCH выпустила очень широкую линию роторных ТНВД. Тип роторного ТНВД на ДВС зависит от мощности, года выпуска и экологического класса.

  • ТНВД VE выпускаются с 70-х годов прошлого века. Устанавливаются на двигатели средней мощности. Один из самых популярных видов ТНВД. Выпускались несколько модификаций: для турбированных двигателей с механическим регулятором, для атмосферных двигателей с механическим регулятором, для турбированных двигателей с системой EDC (электронный регулятор).
  • ТНВД VР — более современная система. Устанавливаются на двигатели средней и повышенной мощности. Система полностью электронная, что позволяет сократить время отклика от педали, а также повысить производительность.
  • ТНВД системы COMMON RAIL. Современные ТНВД для систем COMMON RAIL — аккумуляторного типа. Выпускаются с конца 90-х годов прошлого века. Это инновационная система впрыска топлива, которая постоянно совершенствуется.

Специалисты компании BOSCH позаботились и о возможном ремонте ТНВД. Для всех ТНВД BOSCH производятся комплектующие для послегарантийного ремонта, а также существует профессиональное оборудование для ремонта, позволяющее безошибочно выполнять диагностику и регулировку.

Ремонт ТНВД BOSCH возможно произвести только в условиях специализированной мастерской. Для ремонта необходимо иметь спецоборудование и специальный профессиональный инструмент.

Мастера нашей компании прошли обучение по ремонту топливной аппаратуры BOSCH и имеют официальные сертификаты от производителя. Средний стаж мастеров – 10 лет. За время работы мастера набрали огромный опыт и могут безошибочно производить ремонт любой сложности.

Для ремонта ТНВД необходимо иметь специальные инструкции по ремонту, а также тест-планы завода изготовителя для регулировки и настройки ТНВД BOSCH. В нашей компании мы используем только оригинальные тест-планы завода изготовителя.

При ремонте важно учитывать все рекомендации завода. Например, важный пункт — момент затяжки крепежных элементов. При несоблюдении данного пункта велика вероятность некорректной работы и скорой поломки ТНВД. Также важно учитывать конструктивную особенность каждого отдельного ТНВД. Каждый тип ТНВД имеет свою специфику и свою статистику поломок, без устранения которых возможна повторная поломка.

В целом же ремонт ТНВД BOSCH производится по следующей схеме:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка комплектности
  3. Проверка отсутствия заклинивших элементов
  4. Установка на специализированный стенд для проведения диагностики по контрольным параметрам
  5. Разборка и дефектовка ТНВД
  6. Оцениваем детали и определяем причину поломки
  7. Подбираем запасные части (возможны варианты оригинальных и аналоговых комплектующих)
  8. Собираем ТНВД по заводским стандартам
  9. Ставим на специализированный стенд для проверки, обкатки и настройки.

После ремонта необходимо только правильно установить топливный насос высокого давления на ДВС.

До установки ТНВД на ДВС как ремонтного, так и нового крайне важно точно определить причину выхода из строя. ТНВД BOSCH все-таки очень надежный агрегат. Заводского брака за многолетний опыт работы нам не встречалось. Поломка чаще всего происходит по вине использования не качественного топлива, либо абразивных примесей в топливе. Перед установкой ТНВД необходимо промыть топливный бак, заменить топливо на качественное и чистое, заменить топливные фильтры, промыть топливные магистрали. ВАЖНО перед установкой проверить качество конусов на магистральных трубках. Нередко поломка случается из-за непроходимости топливных трубок. В этом случае дизельное топливо поступает неравномерно и в меньшем количестве, что приводит к серьезным поломкам. Также важно обратить внимание на материал изготовления топливного бака и заливной горловины. Если бак изготовлен из металла, следует обратить внимание на наличие коррозии и если обнаружены следы, бак и горловину следует заменить.

По любым вопросам, связанным с ремонтом или обслуживанием ТНВД марки BOSCH — звоните или пишите, и вы получите максимально профессиональную консультацию!

Источник

Ремонт ТНВД Bosch, Zexel, Motorpal

Автодизельцентр производит ремонт классических топливных насосов высокого давления Bosch, Zexel, Motorpalс механическим, электронным управлением, а так же форсунок на импортные автомобили:

  • MAN,
  • Renault,
  • Iveco,
  • Volvo,
  • Scania,
  • DAF,
  • Mercedes Benz,
  • Камаз,
  • Isusu

ремонт ТНВД Бош

ТНВД являются сердцем топливной системы мотора дизеля. Топливные насосы делятся на следующие типы:

  • рядные,
  • V-образные,
  • распределительного типа,
  • с электронным управлением,
  • индивидуальные.

Мы окажем помощь в ремонте топливного насоса, если вы обнаружили такие неисправности:

    течь солярки из насоса. Является причиной деформаций уплотнительных элементов, нарушив герметичность. Устраняетсязаменой уплотнителей (РМК ТНВД, сальника)

посторонние шумы.Обычно происходит из-за износа ТНВД и требует срочной диагностики и ремонта. Оставлять без внимания шумы и затягивать с визитом в сервис не стоит, т.к. это только усугубит ситуацию, что гарантированно приведет к выходу из строя элементов топливного оборудования с последующим дорогостоящим ремонтом.

не поступает топливо с ТНВД к форсункам.Это признак заклинившего плунжера. Случаются сбитые регулировки насоса и из-за этого топливная смесь будет обладать не соответствующим составом. Нужна диагностика и регулировка топливного насоса на стендовом оборудовании.

трудности с электроникой.На дизельных двигателях современного поколения электроника корректирует поступление топлива к форсункам, которые иногда приводят к сбоям. Столкнувшись с этой проблемой ТНВД нуждается в ремонте, который производится на стендовом регулировочном и диагностическом оборудовании.

Неисправности ТНВД устраняем следующими способами:

Диагностируем насос на оборудовании с программным обеспечением, которое дает возможность в режиме реального времени измерить данные углов впрыска и степень их отклонения от параметров, частоту вращения вала ТНВД, обработку нужного числа циклов согласно оригинальным тест-планам производителей Motorpal, Zexel, Bosch.

Выполняем дефектоскопию (в процессе фиксируется степень износа деталей насоса).

После проведенных действий мы можем предложить Вам только заменить запчасти с износом, а не весь узел в сборе, что позволит существенно сэкономить бюджет.

Регулировка топливного насоса нужна для своевременной подачи и необходимого количества топлива к форсункам.

Сбитые настройки насоса приводят к:

    значительному увеличению расходу дизтоплива,

ускоренному изнашиванию составляющих насоса,

неравномерному сгоранию топлива, детонации,

Цена на ремонт и регулировка рядных ТНВД

  • Полная стоимость ремонта включает: диагностика, дефектовку, замена плунжерных пар/секций и регулировку на стенде
  • При сдаче в ремонт ТНВД в грязном виде взимается плата 500 руб. за мойку насоса.
  • Срок гарантии на выполненные работы и запчасти 6 месяцев.
  • Гарантия не распространяется на запчасти предоставленные клиентом или по согласованию.
  • Если производится ремонт ТНВД – диагностика бесплатно.
  • * Цена ремонта ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO указана без учета запчастей.

Текущий ремонт и регулировка ТНВД (без запасных частей)

  • Стоимость работ не включает стоимость запчастей
  • Текущий ремонт входит: диагностика ТНВД, дефектакция ТНВД, замена пружины плунжера, замена нагнетательного клапана, замена перепускного клапана, замена пружины обогатителя, замена пружины нагнетательного клапана и другие быстроизнашивающиеся детали, регулировка ТНВД.
  • Стоимость текущего ремонта ТНВД на автомобиле составляет 50% от стоимости снятия и установки ТНВД

Услуги по обслуживанию ТНВД

Марка насоса Марка двигателя диагностика регулировка Снятие и установка
ТНВД 33-02, 33-10, 338 Дв.740.10, 740.10-20 для а/м КамАЗ и их модификации Дв. ЗИЛ-645 для а/м ЗИЛ 1500 1400 4000
ТНВД 332-30 Дв.7408.10 для а/м КамАЗ и их модификации 1500 1400 4000
ТНВД 323 и их мод. Дв. ЯМЗ 236 БЕ, НЕ для а/м Маз, ЗИЛ 1500 1400 4000
ТНВД 334 Дв.7403 для а/м КамАЗ и их модификации 1500 1400 4000
ТНВД 337-20, 337-40 и их мод. Дв.740.30.-260,740.51-32,740.50-360 ( Евро-2) , 740.11-240Е1 для а/м КамАЗ 1500 1700 4000
0402648608,609,610,611 Дв. 740.50-360, 740.31-240, 740.51-320, 740.30-260(ТНВД BOCSH) 2500 3000 5000
04022698817 Дв. 740.37-400С (ТНВД BOCSH)
0402698818 Дв. 740.60-360, 740.61-320, 740.62-380, 740.63-400(ТНВД BOCSH)
ТНВД 77, Дв. ГАЗ-544, ГАЗ-5441 для а/м ГАЗ-3306, 1100 1200 3000
ТНВД771, 773 ,774 и их мод. Дв. Д-245 и их модификации, Дв. Д-442 и их модификации, Дв. ГАЗ-5441 для а/м ГАЗ-3309 1200 1500 3000
ТНВД 36.362 Дв. ГАЗ-542 для а/м ГАЗ-4301 1100 1200 3000
ТНВД 363 и их мод. Дв. Д-260.1С, Д-260.2С, МТЗ, ЕВРО1 МАЗ, ЗИЛ 1500 1700 3000
ТНВД 60 серии Дв. ЯМЗ-236 и их модификации 1500 1800 4000
ТНВД 80 серии Дв. ЯМЗ-238 серии, для МАЗ, УРАЛ-4330 1500 2150 4000
ТНВД 90.8-20, 901.8-20 Дв. ЯМЗ-240М2. 901.8-20 для а/м БелАЗ 1500 2150 5000
ТНВД 421,423,424 и мод. Дв. ТМЗ-8421, .10., 8486.10 1500 3150 3200
ТНВД 133 и их мод. Дв. ЯМЗ-236 НЕ 2 серии а/м МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ. 2500 2650 4500
ТНВД 175 / 173/179 Дв. ЯМЗ-7511.10,10-01 10-02.06 Евро-2 для а/м МАЗ и их. мод. 2500 3150 4500
ТНВД 3492 Моторпал Дв. Д-260 для BELARUS 1221, 1523, Амкадор 1300 1980 3000
ТНВД V3475,3483 Моторпал Дв. Д-245 для а/м ЗИЛ-5301(бычок), МАЗ (зубрёнок) 1500 1980 3000
ТНВД PV 8 Моторпал Дв. Татра ЗИЛ 645 2000 1900 договорная
ТНВД PV 10 Моторпал Для а/м Татра 2000 2500 договорная
ТНВД PV 12 Для а/м Татра 2500 3000 договорная
ТНВД 4 УТНИ и их мод. Дв. Д-240, Дв. Д-243 для МТЗ 80 1300 1500 2500
ТНВД 4 УТНМ и их мод. Дв. Д-245.12 для ЗИЛ 5301, ПАЗ, МАЗ (зубрёнок) 1300 1900 3000
ТНВД АУТН-10х10 и мод Дв. А-41для трактора ДТ-75 1300 1500 2500
ТНВД А6ТН-10х10 и их. мод А-01, Т-4, ДЗ-122 1200 1100 2500
ТНВД ЛСТН43010 и их мод. Дв. СМД14.18.21 для трактора ДТ-75, ТДТ 55 1200 1500 2500
ТНВД НД21/2, НД21/4(53,04.54-04) Дв. Д21,Д120.Д37, Д-144 для трактор Т-40 1200 1200 2000
ТНВД НД22/6 и их мод. Дв. СМД60 и их мод. Для Т-150 1000 1500 1500
ТНВД 51-101 и их мод. Д 1087,Д 160 1000 1000 1500
ТНВД (58-04) СМД 31 и их мод. 1000 1000 1500
ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P) иномарки 2800 4300 5500-6500
TНВД BOSCH/ZEXEL/DENSOдо 6-ти секции с EDC иномарки 3800 3800-4200 5500-6500
ТНВД серии 136 ЕВРО3 Дв. серии ЯМЗ 656 2500 4500 4500
ТНВД серии 179 ЕВРО3 Дв. Серии ЯМЗ 658 2600 4500 4500

При регулировке топливного насоса необходимо достигнуть значений параметров, заданных заводом-изготовителем топливного насоса. Полный каталог тест-планов входит в ПО испытательных стендов. Стоит ли напоминать, что вручную регулировка «на глаз» категорически неприемлема для высокоточных узлов топливной системы – ТНВД и форсунок.

Для ремонта, мы применяем лишь оригинальные запчасти, выпускающиеся производителями топливной аппаратуры, поэтому мы можем дать гарантию на выполненный ремонт 6 месяцев. Возможен ремонт с использованием запчастей заказчика, только в данном случае гарантия не распространяется.

Форсунки наиболее часто склоны к износу и закоксованности, в сравнении с другими составляющими топливной аппаратуры. Проблемы возникают от низкого качества нашего топлива.От показателей изнашивания и правильной регулировки форсунки зависит количество расходуемого топлива и мощность двигателя, что влияет на плавность его работы.

*Мы не рекомендуем медлить с диагностикой и ремонтом форсунок, т.к. это неминуемо приведет к осложнению ситуации (падению давления впрыскиваемого топлива, изменения при распылении топлива в цилиндры, образования протечек топлива) и дорогому продолжительному ремонту.

Производить не рекомендует проводить самостоятельную проверку и ремонт. Выявить изменения от нормы возможно только на специальном оборудовании, которое показывает уровень недоливаемого топлива на пуске, холостом ходу и в режиме разгона и сопоставляет с эталонными показаниями проверочных тест-планов завода производителя.

Полную дефектоскопию можно выполнить только с применением предназначенного технического оснащения. Иным способом можно не выявить, к примеру, наличие трещин корпуса распылителя или неприемлемый износ отверстий распылителя.

По итогам проверки наши специалисты предлагают решение о необходимости ремонта или замены. Для ремонта в наличиеесть многочисленный запас РМК форсунок. После ремонта, форсунка, опять же диагностируется, и только после всех вышеперечисленных этапов мы даем гарантию за выполненную работу 6 месяцев.

Источник

Ремонт ТНВД марки Bosch

При всей надежности топливной системы «Bosch» часто требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.

Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки Bosch в Москве, наши специалисты рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для тщательной диагностики всех узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД марки Bosch. Кроме того, в наличии необходимые оригинальные детали.

Диагностика с регулировкой

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

7 000-9 000-12 000 руб.

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Регулировка и ремонт ТНВД марки Bosch в большинстве случаев занимает не больше суток. Это возможно благодаря профессионализму и опыту нашего персонала. У каждого из наших сотрудников минимум 3 года работы с двигателями этой марки автомобилей, а также все необходимые сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.

Гарантия на ремонт ТНВД марки Bosch — 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Все вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефонам в Москве:
+7 (495) 722-60-66 (Север);
+7 (495) 722-60-05 (Юг).

России:
+7 (800) 700-07-31.

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Источник

Читайте также:  Перекрывают киевское шоссе ремонт