Ремонт портального крана ржд



Ремонт портальных кранов в Москве и по России

Ремонт портальных крановПортальный кран — разновидность грузоподъемного оборудования. Предназначен для перемещения, переброски объемных крупнотоннажных грузов. Специфика портального крана — двигательная платформа. На ней размещена поворотная система со стрелой. Платформа двигается вдоль по рельсовым путям, лежащим на земле. Выделяют виды кранов портальной конструкции: двухстоечный и четырехстоечный.

Конструкция основы крана, ремонт

Ремонт портальных кранов ведут, отталкиваясь от требований регламента технического ухода или, когда выходят из строя отдельные детали, узлы, механизмы.

Выделяют три причины, вызывающие потребность осмотра или приводящие к вынужденной замене/ремонту:

  • коррозия отдельных выступающих металлических частей механизмов, соединительных элементов и прочего;
  • деформация деталей кранового механизма, не приводящая к нарушению целостности конструкции;
  • образование трещин в раме портального оборудования;
  • необходимость осмотра двигателя для проверки надежности, бесперебойной работы и смазывания деталей;
  • проведение надлежащих операций, вызванных затребованием замены электронной составляющей.

Несмотря на плановое проведение регулярных технических проверок и своевременного обслуживания узловых частей, механизмов, не исключено повреждение под воздействием механического характера. (Агрегат эксплуатируется круглый год, не под крышей.) Согласно заверениям нормативов, портальный кран прослужит до 25 лет. При заботе о технике, проведении положенных сервисных операций бригадой специалистов, включающей техников и инженеров, сроки эксплуатации продлеваются до 40 лет.

Замена деталей — дорогостоящий процесс. Альтернатива — профессиональное обслуживание движущих узлов, к которомуотносится:

  • ремонт, смазывание, восстановление поворотного механизма башни крана;
  • починка электрической части, отлаживающая управление башней и движение по рельсам;
  • отладку, ремонт подшипников;
  • ремонт рельсовых путей, проложенных для движения крана;
  • работу со следующими узлами: редуктором, колесами, рейками;
  • смазывание ходовой части и других подвижных частей;
  • настройку управления, замену тросов, корректировку уровня контроля стрелы.

Проведение работ профессиональной командой обеспечивает безопасность процесса ремонта. Компания предлагает услуги в Москве и России в доступном ценовом сегменте. Наличие техники для ремонтных операций позволяет выполнять комплекс работ для предприятий и организаций. Сотрудники компании сопровождают процесс эксплуатации грузоподъемного оборудования на каждом этапе.

Источник

Ремонт грузоподъемного оборудования

Безотказная работоспособность вашей грузоподъемной техники – залог успеха и процветания компании! Но любая, даже самая надежная техника рано или поздно потребует ремонта. Профессиональная команда аттестованных специалистов ГК «КРАН» готова быстро и качественно осуществить любой вид ремонта грузоподъемной техники (текущий ремонт, капитальный ремонт, капитально-восстановительный ремонт).

Применение современных технологий делают конструкцию грузоподъемной техники очень сложной. Поэтому качественно производить ремонт крановогооборудования могут только опытные, квалифицированные профессионалы,использующие специальное оборудование. Наши специалисты не только проведут работы по устранению неполадок в любом оборудовании техники, в том числе в электрооборудовании или стреле крана, но и протестируют ее. В зависимости от уровня сложности, ремонт кранов подразделяется на два вида: текущий и капитальный.

Текущий ремонт кранов
Текущий ремонт грузоподъемных кранов планируется заранее и предназначен для обеспечения постоянной работоспособности техники. При его проведении, после тщательного обследования и осмотра оборудования, наши специалисты устраняют неисправности в конкретных механизмах или агрегатах, производят замену определенных деталей или узлов.
Капитальный ремонт кранов
В капитальный ремонт кранов входят мероприятия, необходимые для полного восстановления техники: наладка, регулировка или замена любых составляющих элементов, в том числе и базовых. Основным фактором для проведения таких работ является высокая степень износа грузоподъемного оборудования.
Наша техническая служба производит ремонт грузоподъемного оборудования любой сложности и всегда готова привести вашу технику в отличное состояние. А стоимость оказываемых нами услуг Вас приятно удивит.

Читайте также:  Ремонт подвески вологда цены

ГК «КРАН» предоставляет качественный капитальный ремонт грузоподъемных кранов.

Источник

Ремонт портального крана ржд

АО «Всерегиональное объединение «Изотоп» (входит в группу компаний АО «Русатом Хэлскеа»), официальный поставщик изотопной продукции Госкорпорации «Росатом», заключило новый пятилетний контракт с Институтом энергетических и ядерных исследований Бразилии IPEN (подразделение Национальной комиссии по ядерной энергии CNEN) на поставки наиболее перспективных в радиофармацевтике медицинских изотопов &mda.

1 июня 2021 года в Крокус Конгресс Холле состоялся очередной отчетно-выборный Съезд Союза машиностроителей России, в ходе которого были подведены итоги работы за 5 лет, а также обозначены основные задачи организации на ближайший период. Мероприятие прошло под председательством президента Союза, генерального директора ГК «Ростех» Сергея Чемезова. На съезд прибыли сотни делегатов и гостей. Среди .

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) считает, что разрабатываемая в ЕС система трансграничного углеродного регулирования (CBAM) несет высокий риск дискриминации российского экспорта за счет взимания дополнительных необоснованных платежей и создания преференций для европейских производителей. По мнению ИПЕМ, России в рамках переговоров с ЕС необходимо апеллировать к необходимости неукосни.

3 июня в 17.00 в рамках Петербургского международного экономического форума состоится сессия, организованная Минцифры России, – «Оpen Source в России: быть или не быть». По приглашению министерства в Санкт-Петербург приехали лучшие зарубежные эксперты, представители российских ИТ-компаний и институтов развития, чтобы вместе обсудить стратегию развития Open Source в России и наметить первые ш.

ИПЕМ проанализировал итоги работы промышленного комплекса России в апреле 2021 года. По оценкам Института, рост производства фиксируется не только в сравнении с 2020 годом, но и в сравнении с показателями докризисного 2019 года. В то же время спрос на промышленную продукцию имеет пока восстановительный характер – показатели выше, чем в 2020 году, но ниже, чем в 2019 году. Индикаторы состо.

В Минпромторге России предложили новую модель регулирования системы требований к безопасности продукции. Оптимизированный подход станет прозрачнее и проще. Предлагаемый перечень требований отражен в проекте изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982. С 2009 года в России действует модель регулирования национальных требований безопасности к продукции.

Источник

Техническое обслуживание портальных кранов

Компания «ТехКранМонтаж» предоставляет услуги ТО импортных и отечественных портальных кранов, любого типа и техническое обслуживание портального кранагрузоподъемности. Специалисты проведут необходимый комплекс мероприятий соответствующих ФНП, ГОСТу и техническим особенностям конкретного оборудования прописанных в паспорте.

В процессе эксплуатации, за счет негативного воздействия климатических факторов и высоких нагрузок, изнашиваются, деформируются и утрачивают первоначальную жесткость отдельные элементы портальных кранов. Как выявить и устранить дефекты грузоподъемного оборудования? Только регулярное техническое обслуживание кранов (далее по тексту ТО) может справиться с подобной задачей. ТО является обязательным этапом эксплуатации техники и позволяет:

  • Обеспечивать бесперебойную работу крана.
  • Гарантировать безопасность использования техники.
  • Экономить средства – своевременное выявление и устранение дефектов позволяет не проводить дорогостоящий капремонт.
  • Соблюдать требования гарантийного обслуживания установленные производителем.

Порядок выполнения и виды обслуживания

ТО портальных кранов осуществляется исключительно внерабочее время, что позволяет не прерывать производственный цикл на предприятии заказчика. Для этого совместно разрабатывается и согласовывается план-график, с указанием номера техники, месяца, числа и времени проведения обследования. Результаты ТО заносятся в специальный журнал.

Читайте также:  Организации осуществляющие ремонт помещений

«ТехКранМонтаж» предлагает услуги разового ТО портального крана и комплексное обслуживание техники на весь период эксплуатации. Специалисты компании выполнят:

Договор на ТО портальных кранов может содержать и другие виды работ, являющиеся обязательными и указанные в паспорте, прилагаемой к нему эксплуатационной инструкции на определенную модель грузоподъемной техники. Все виды ТО проводятся без демонтажа оборудования, по месту его нахождения.

Портальные краны: техническое освидетельствование

Проведение тех. освидетельствования регламентировано действующими ФНП и позволяет установить:

  • Соответствие грузоподъемной машины заявленным производителем паспортным данным.
  • Работоспособность крана.
  • Безопасность оператора и обслуживающего персонала во время эксплуатации техники.

Предусматривается проведение нескольких освидетельствований в течение указанного в паспорте крана нормативного срока службы:

Частичное ТО (ЧТО) – один раз в двенадцать месяцев.

Полное ТО (ПТО) — раз в три года.

При этом полное ТО может быть не запланированным (внеочередное полное ТО-ВПТО). Необходимость его проведения вызвана несколькими причинами: перемещением ГПТ на другую площадку, реконструкцией портального крана, изменением стрелового оборудования (заменой), ремонтом металлических элементов конструкции используя сварку (проверка сварочных швов), смена крюка, грейфера (проводятся статические испытания грузом).

ПТО включает не только внешний осмотр механизмов и конструкций крана, но и предусматривает проведение испытаний:

Статическое. Стрела устанавливается в положение наименьшей устойчивости, относительно опорной части и поднимается груз. Если в течение последующих 10 минут груз не опустился и на металлоконструкции, механизмах не появилось трещин и других повреждений, вызванных деформационными процессами, портальный кран считается прошедшим испытание.

Динамическое. Краном поднимается груз массой на 10% превышающей его грузоподъемность и приводятся в действие поворотные/передвижные механизмы. Цель испытания – проверка работоспособности всех систем под нагрузкой, включая тормозную.

По результатам освидетельствования выносится решение о возможности эксплуатации крана, о чем делается запись в его паспорте.

Компания «ТехКранМонтаж» проведет техническое освидетельствование портальных кранов, запланированное (исходя из нормативных сроков службы) и внеочередное Звоните по тел. +7 (499) 649-34-24 или заполните форму ниже.

Источник

Кран ручной козловой КР2

кран козловой

Ручной козловой кран КР2 или съемный подъемник рельсовый является оптимальным решением для поднятия и перемещения грузов вдоль железнодорожного полотна. Кран козловой КР2 это компактный и надёжный грузоподъёмный механизм, который позволяет зацеплять рельсы и перемещать их по железнодорожному пути. Новейшая модификация путевого крана КР2 предназначена для перемещения всех типов рельс при путевых работах.

АО «Кубаньжелдормаш» на протяжении 30 лет производит путевой инструмент и различные средства малой механизации, которые не только кардинально сокращают расходы на обслуживание пути, но и значительно облегчают работу путейцам. Наш портальный ручной кран прошел большой путь и претерпел немало конструкторских изменений – КР, КР-1, КР-1М, КР-2, КР-2М, КР-2, КР2 каждая новая модель была более совершенной, более безопасной и удобной для работы, более мощной и учитывала мнение многих работников эксплуатации со всей страны. Кран съемный козловой ручной КР2 сегодня является незаменимым грузоподъемным механизмом при текущем содержании пути в ОАО «РЖД» и всех дочерних компаниях (дирекциях, филиалах, подразделениях). Надёжный и недорогой рельсовый подъемник КР2 предназначен для замены и транспортировки объемно закаленных и не закаленных рельсов всех типов, включая наиболее применяемые Р50, Р65, Р75. Мы производим козловые портальные краны серии КР как для железнодорожной колеи 1520 мм, так и для «узкой» европейской колеи 1435.

Читайте также:  Ремонт гур тракторов юмз

Железнодорожники используют рельсовый подъемник КР2 при замене изношенных рельсов на новые. Мобильные, снабженные электроизоляционными колесами ручные краны КР2 позволяют не нарушать световую сигнализацию семафоров, сигналов автоблокировки во время работ, быстро перемещать рельсы вдоль ж/д пути, облегчая работу путейцам, экономя деньги и время.

Небольшие грузоподъемные краны на рельсовом ходу КР используются в основном при небольшом локальном ремонте пути, который заключается в замене одной или двух рельс. Помимо портального крана в таких работах применяется большое количество механизированного путевого инструмента, а ручные краны используются лишь для поддержки общего фронта путевых работ «в окне». При строительстве нового железнодорожного пути или при капитальном ремонте старых ж/д веток, работники стальных магистралей используют тяжелые самоходные путевые машины, железнодорожные краны на собственном ходу, которые отличаются большой производительностью и соответственно большими затратами. Именно поэтому экономически выгодные при локальном ремонте, портальные краны КР2 для рельсов всех видов всегда будут неотъемлемой частью путейских бригад при обслуживании и текущем ремонте железнодорожного полотна.

Область применения крана ручного козлового КР2

видеообзор крана путевого

Кран козловой КР2 предназначен для подъёма и перемещения рельсов по железнодорожной колее шириной 1520 мм при текущем содержании, ремонте пути и замене рельсов. Он предназначен для смены и транспортирования рельсов типа Р50, Р65, Р75. Стандартно во время проведения путевых работ кран козловой обслуживается двумя рабочими.

При длине рельса до 12,5 метров, как правило, обходятся одним козловым краном, при необходимости замены рельса более 12,5 метров рекомендуется использовать 2 ручных крана. Практика показывает, что рабочий грузоподъемный комплект состоит из двух кранов КР2, что обеспечивает оперативный и недорогой способ ведения путевых работ без привлечения тяжелой путевой техники. Таким образом, применение портальных кранов КР2 позволяет путейцам в разы сократить стоимость локального ремонта пути.

До места проведения работ по ремонту пути кран козловой ручной доставляют автомобильными летучками, либо дрезинами, автомотрисами или путевыми машинами. В месте произведения локальных работ по текущему обслуживанию пути, краны легко перемещаются по рельсам. При самостоятельной транспортировке путевого крана серии КР необходимо сопровождение сигналистов.

Особенности конструкции крана ручного козлового КР2

кран ручной козловой КР-2М

Мобильный рельсовый подъёмник КР2 состоит из мощной металлической рамы и грузоподъемного механизма. По верхней балке рамы расположенной над рельсами, двигается каретка, представляющая собой грузоподъёмный механизм с цепью и редуктором. На конце цепи находится рельсовый захват, так называемые «клещи», которые цепляют рельс и прочно его удерживают. С помощью редуктора рельс поднимается на нужную высоту. Для перемещения рельса внутри рамы установлена рукоятка поперечного передвижения и далее рельс транспортируется на необходимое расстояние.

Главные особенности кубанского путевого козлового крана — вынесенный редуктор из зоны работы (подъема) и тормозное устройство, которое надёжно фиксирует перемещение каретки и выдвижная пята позволяющая производить работы вне колеи. Всё это позволяет исключить несчастные случаи и падение груза. Также немаловажно, что при производстве козловых путевых кранов для смены рельс серии КР, мы применяем электроизоляцию колёс от рамы крана. Это исключает всякую возможность помех сигналов автоблокировки железнодорожного пути.

Источник